![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, чек не всегда будет гореть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По оборотам - обучатся. Если не захотят сами - сними клемму с аккума минут на 10, и потом пусть учатся по новой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неа, чек не всегда будет гореть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По оборотам - обучатся. Если не захотят сами - сними клемму с аккума минут на 10, и потом пусть учатся по новой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) благодарю за разъяснения, только вот еще не поятно кое что если допустим каты спеклись то создается противодавление и масло поидее должно переть во впуск, так получается??? но во впуске его нет а машина вообще не дымит, или вся копоть как раз модет задерживаться в катах?? Кстати по потере тяги похоже на то что все же это катализатор, ощущение словно на тормозе ездишь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Tutus и Mihail V благодарю за инфу, загрузил информацию в мозг (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ford911, ну, вот такой прямой связи с маслом нет - у тебя же не в выпуск летит масло, чтобы каты ему мешали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Получается что - выпуск "закупорен", возрастает температура на выпуске и в камерах сгорания, масло начинает гореть на кольцах и так далее.. Примерно так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 31.5.2010 Из: Гусь-Хрустальный Вне форума Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж прочёл полность темку. У меня лансик 9 2005 1.6 пробег 105 000 я третий владелец. Предыдущему готов дать под дых.
Пригнал машинку к себе в итоге загорелась лампулька низкое давление масля (предыдущий хозяин сказал что пора менять). Ну что ж я до магазина айк закуплю масло... Купил шел хеликс ультра синтетику, предыдущий лил Форд вормула или формула форд. Так вот сливаю я масло а там хм сливается меньше литра есть не гуд думаю заливаю три литра по щупу чуть больше максимума. Дальше начал ездить. ну думаю посмореть масло чтоль и тут ооопс а масло то у отметки меньше мин. залил где то грамм 600-700. Засек пробег по щупу было посредине гдето между мин и макс. Проехал 230 км гляжу щуп меньше минимума, ага давай доливать долил гдето грамм 250 - 300 стало посредине между мин и макс, хотя говорят что там литр между мин и макс. Так дальше что на диагностике содрали 550 рублей сказали все чики пок нагрылся РХХ (паразиты хотели развести) сказал им что все впорядке и уехал. Поехал к чудо мотористу друг сказал что постоянно ремонтируется у него так значит он замерил компресию там по 12 или 12,5 было сказал что все ништяк не кольца нифига, посморел свечи сказал что поступает обогащеная смесь бензина надо грить подшайтанить мозги, и сказал в к кому съездить он грит настроит. Начал смореть, ушел к выхлопной трубе дальше погазуй грит хватит. Я вышел машину не глушу, он ногой затыкает глушак машина работает он подождав он грит - Короче у тебя катализатор забит его надо выбить и все нормально будет жор типа пропадет. Он и незнает что туда обманку надо ставить и что два ката он сказалд выбьем тот что с низу. Я ему говорю что м кольца колпочки он грит что нехрена забит кат и всё тут. Ну блин терь незнаю что и делать для замены колец все запчасти есть кроме самих колец т.к. заказал кольца фирмы ТР их сняли сказали что нет на складах и когда будут никто не знает это аналог японский. Думаю заказать оригинал т.к. о аутовелте отзываются что они из мягкого металла и типа что они неахти. Мужики что делать то кат и сам могу выбить да двиг уже собрался разбирать но если из-за катализаторов то движку и не стоит дергать. Да и дыма сизого нет выхлоп нормальный. Иногда бывает белый дым валит но сказали енто конденсат. На второй передаче иногда как будто кто то за жопу машину держит, на третьей и дальше нормально но иногда какие то типа провалов бывают типа раз дернет её потом нормально но редко. Что делать то???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет уровня масла - все верно, между минимумом и максимумом около литра, а от минимума до середины грамм 250-300, сам удивился, но факт, щуп нелинейный (поддон же тоже не идеальной формы).
По теме. Если есть подозрения на каты - начни с них, померять противодавление надо, я создавал тред по этому поводу на этом же форуме. Вкратце - прогреть двиг, вывернуть первую лямбду из выпускного коллектора, вставить туда манометр (через переходник, или резинку, что угодно), завести машину и погазовать хорошенько. Если увидишь что-то типа 0.5-1атм и больше - мастер был прав, каты "спеклись", и вполне могут быть причиной жора масла. Кстати, лямбду выкрутить, но оставить на разъеме, иначе мозги сразу "джеки чан" покажут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это вот именно тест, а не "мысли". Ну, если здесь все нормально будет - будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vodila привет
Такая же история как у тебя. Ща движку начал разбирать, готовлюсь к замене маслосъемных колпачков и тоже первый кат буду выбивать. На счет маслосъемных колец пока думаю менять их или нет. Но лучше уж один раз залезть и сделать все. Вчера снял клапанную крышку, а там нагару просто ахтунг, остановился вчера на том что не мог сорвать гайки с катоколектора со стороны выхлопной трубы. Прикипело видать!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 31.5.2010 Из: Гусь-Хрустальный Вне форума Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ivan_174
Да блин но я думаю что придется и маслосъемные кольца поменять сеня знакомого встретил сказал типа ты от дома отъезжал синий дым был, на холодную видно дымит опять позвонил же мотористу он грит выбивай каты всё из-за них. тока непойму связаность масла с катализаторами машина же бензин жрать должна. Жду что ты сделаешь сам наверное сеня кат первый выбью |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я же написал, почему из-за катов может есть масло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как раз, с бензином это чуть меньше кореллирует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 31.5.2010 Из: Гусь-Хрустальный Вне форума Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но чек т не загорается же. Кстати хитрый моторист предлагает не выбивать катализатор а аккуратно просверлить дырку сквозную - вот грит и не будет забит катализатор.. или когда кат забит будет до такой степени что машина не заведется только тогда он загорит?
Сегодня снял клапанную крышку гидрики, хотел поменять маслосъемные колпачки, выставил все по меткам клапан проваливается блин... Вставил проволочку в отверстие свечи и начал искать верхнее положение поршня метки не совпадают вот картинка ![]() на что это может повлиять? Не ругайте сильно первый раз в первый класс делать сам буду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно первый цилиндр?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Налицо наебка на 1 зуб. Автор, выставляй по меткам на шкивах ГРМ, а не по шкиву приводных ремней!
Советую скачать сдесь на форуме оф. руководство по ремонту, ты же надеюсь не по Третьему риму собрался мотор перебирать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, это и есть шкив распредвала!
ВМТ поршня они определили проволочкой в свечном колодце, а не по метке на шкиве коленвала. и если поршень 1-го в ВМТ, а метка смещена, то нужно ремень ГРМ перекидывать на 1 зуб. чтоб поршень остался в ВМТ, а распредвал стал по метке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Юр, ты меня не понял. На МЛК нашелся троль один, который пытался завязаться по меткам на нижней крышке и шкиву навесного. Это не правильно. В результате у него мотор чахнул после 4000 об/мин и вообще скис.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага
Vodila, как исправить ситуацию с метками поняли? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 31.5.2010 Из: Гусь-Хрустальный Вне форума Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно понял как на зуб перекинуть.. Короче сниму ремень выставлю по метку как в книге третьего рима написано..
Да движку собрался перебирать по третьему риму книжке и еще скачал мануал по лансеру и лансеру вагон там есть механическая часть и часть 11В ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ (4G1) Вот по этим двум и буду перебирать. Но пока хочу посотреть что там с колпочками у меня, такое очучение что меняли колпачки перед продажей не помогло от жора вот и продали не захотели кольцами заморачиваться. Только вот я все в раздумье насчет катализатора и колец или или, или все вместе. просто неохота двиган то разбирать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каты выбить (оба) - 1 час работы. Чего заморачиваться-то? Минус 1 единственный - горящий чек. Но и это решаемо. Хотя я пока забил на чек. А без катов -облегчение получил офигенное.
Вот только масло все равно жрет... Наверное, от стиля езды зависит. Я люблю топнуть по трассе до 150-170. А на автомате приходится сильно топнуть для этого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да выбить оба (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сверлить нельзя - керамики в двигатель налетит, мастер, мягко говоря - "того".. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чек при вырезанных катах - этому посвящено куча материала на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|