Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
Titus
сообщение 26.5.2010, 1:19
Сообщение #121


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Неа, чек не всегда будет гореть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По оборотам - обучатся. Если не захотят сами - сними клемму с аккума минут на 10, и потом пусть учатся по новой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ford911
сообщение 26.5.2010, 7:51
Сообщение #122


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 66
Регистрация: 25.3.2010
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 26.5.2010, 2:19) *
Неа, чек не всегда будет гореть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По оборотам - обучатся. Если не захотят сами - сними клемму с аккума минут на 10, и потом пусть учатся по новой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

благодарю за разъяснения, только вот еще не поятно кое что если допустим каты спеклись то создается противодавление и масло поидее должно переть во впуск, так получается??? но во впуске его нет а машина вообще не дымит, или вся копоть как раз модет задерживаться в катах?? Кстати по потере тяги похоже на то что все же это катализатор, ощущение словно на тормозе ездишь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 26.5.2010, 9:14
Сообщение #123


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Tutus и Mihail V благодарю за инфу, загрузил информацию в мозг (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.5.2010, 13:01
Сообщение #124


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ford911, ну, вот такой прямой связи с маслом нет - у тебя же не в выпуск летит масло, чтобы каты ему мешали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Получается что - выпуск "закупорен", возрастает температура на выпуске и в камерах сгорания, масло начинает гореть на кольцах и так далее.. Примерно так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vodila
сообщение 31.5.2010, 23:38
Сообщение #125


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 31.5.2010
Из: Гусь-Хрустальный
Вне форума
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan

Репутация:   2  


Да уж прочёл полность темку. У меня лансик 9 2005 1.6 пробег 105 000 я третий владелец. Предыдущему готов дать под дых.

Пригнал машинку к себе в итоге загорелась лампулька низкое давление масля (предыдущий хозяин сказал что пора менять).

Ну что ж я до магазина айк закуплю масло... Купил шел хеликс ультра синтетику, предыдущий лил Форд вормула или формула форд.

Так вот сливаю я масло а там хм сливается меньше литра есть не гуд думаю заливаю три литра по щупу чуть больше максимума.
Дальше начал ездить. ну думаю посмореть масло чтоль и тут ооопс а масло то у отметки меньше мин. залил где то грамм 600-700. Засек пробег по щупу было посредине гдето между мин и макс.

Проехал 230 км гляжу щуп меньше минимума, ага давай доливать долил гдето грамм 250 - 300 стало посредине между мин и макс, хотя говорят что там литр между мин и макс.

Так дальше что на диагностике содрали 550 рублей сказали все чики пок нагрылся РХХ (паразиты хотели развести) сказал им что все впорядке и уехал.

Поехал к чудо мотористу друг сказал что постоянно ремонтируется у него так значит он замерил компресию там по 12 или 12,5 было сказал что все ништяк не кольца нифига, посморел свечи сказал что поступает обогащеная смесь бензина надо грить подшайтанить мозги, и сказал в к кому съездить он грит настроит. Начал смореть, ушел к выхлопной трубе дальше погазуй грит хватит. Я вышел машину не глушу, он ногой затыкает глушак машина работает он подождав он грит - Короче у тебя катализатор забит его надо выбить и все нормально будет жор типа пропадет. Он и незнает что туда обманку надо ставить и что два ката он сказалд выбьем тот что с низу.

Я ему говорю что м кольца колпочки он грит что нехрена забит кат и всё тут.

Ну блин терь незнаю что и делать для замены колец все запчасти есть кроме самих колец т.к. заказал кольца фирмы ТР их сняли сказали что нет на складах и когда будут никто не знает это аналог японский.

Думаю заказать оригинал т.к. о аутовелте отзываются что они из мягкого металла и типа что они неахти.

Мужики что делать то кат и сам могу выбить да двиг уже собрался разбирать но если из-за катализаторов то движку и не стоит дергать.

Да и дыма сизого нет выхлоп нормальный. Иногда бывает белый дым валит но сказали енто конденсат. На второй передаче иногда как будто кто то за жопу машину держит, на третьей и дальше нормально но иногда какие то типа провалов бывают типа раз дернет её потом нормально но редко.

Что делать то????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.6.2010, 0:35
Сообщение #126


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Насчет уровня масла - все верно, между минимумом и максимумом около литра, а от минимума до середины грамм 250-300, сам удивился, но факт, щуп нелинейный (поддон же тоже не идеальной формы).
По теме. Если есть подозрения на каты - начни с них, померять противодавление надо, я создавал тред по этому поводу на этом же форуме. Вкратце - прогреть двиг, вывернуть первую лямбду из выпускного коллектора, вставить туда манометр (через переходник, или резинку, что угодно), завести машину и погазовать хорошенько. Если увидишь что-то типа 0.5-1атм и больше - мастер был прав, каты "спеклись", и вполне могут быть причиной жора масла. Кстати, лямбду выкрутить, но оставить на разъеме, иначе мозги сразу "джеки чан" покажут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Это вот именно тест, а не "мысли".

Ну, если здесь все нормально будет - будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

PS велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 1.6.2010, 8:07
Сообщение #127


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Vodila привет
Такая же история как у тебя.
Ща движку начал разбирать, готовлюсь к замене маслосъемных колпачков и тоже первый кат буду выбивать.
На счет маслосъемных колец пока думаю менять их или нет. Но лучше уж один раз залезть и сделать все.
Вчера снял клапанную крышку, а там нагару просто ахтунг, остановился вчера на том что не мог сорвать гайки с катоколектора со стороны выхлопной трубы. Прикипело видать!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vodila
сообщение 1.6.2010, 9:27
Сообщение #128


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 31.5.2010
Из: Гусь-Хрустальный
Вне форума
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan

Репутация:   2  


Ivan_174

Да блин но я думаю что придется и маслосъемные кольца поменять сеня знакомого встретил сказал типа ты от дома отъезжал синий дым был, на холодную видно дымит опять позвонил же мотористу он грит выбивай каты всё из-за них. тока непойму связаность масла с катализаторами машина же бензин жрать должна.

Жду что ты сделаешь сам наверное сеня кат первый выбью
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.6.2010, 18:45
Сообщение #129


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, я же написал, почему из-за катов может есть масло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как раз, с бензином это чуть меньше кореллирует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vodila
сообщение 1.6.2010, 21:38
Сообщение #130


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 31.5.2010
Из: Гусь-Хрустальный
Вне форума
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan

Репутация:   2  


Но чек т не загорается же. Кстати хитрый моторист предлагает не выбивать катализатор а аккуратно просверлить дырку сквозную - вот грит и не будет забит катализатор.. или когда кат забит будет до такой степени что машина не заведется только тогда он загорит?

Сегодня снял клапанную крышку гидрики, хотел поменять маслосъемные колпачки, выставил все по меткам клапан проваливается блин... Вставил проволочку в отверстие свечи и начал искать верхнее положение поршня метки не совпадают
вот картинка Прикрепленное изображение

на что это может повлиять?

Не ругайте сильно первый раз в первый класс делать сам буду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 1.6.2010, 22:05
Сообщение #131


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Это точно первый цилиндр?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.6.2010, 22:09
Сообщение #132


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Налицо наебка на 1 зуб. Автор, выставляй по меткам на шкивах ГРМ, а не по шкиву приводных ремней!
Советую скачать сдесь на форуме оф. руководство по ремонту, ты же надеюсь не по Третьему риму собрался мотор перебирать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 1.6.2010, 22:15
Сообщение #133


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Миш, это и есть шкив распредвала!

ВМТ поршня они определили проволочкой в свечном колодце, а не по метке на шкиве коленвала.

и если поршень 1-го в ВМТ, а метка смещена,
то нужно ремень ГРМ перекидывать на 1 зуб.
чтоб поршень остался в ВМТ, а распредвал стал по метке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.6.2010, 22:18
Сообщение #134


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не Юр, ты меня не понял. На МЛК нашелся троль один, который пытался завязаться по меткам на нижней крышке и шкиву навесного. Это не правильно. В результате у него мотор чахнул после 4000 об/мин и вообще скис.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 1.6.2010, 22:21
Сообщение #135


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Yuriy_R @ 1.6.2010, 23:15) *
и если поршень 1-го в ВМТ, а метка смещена,
то нужно ремень ГРМ перекидывать на 1 зуб.
чтоб поршень остался в ВМТ, а распредвал стал по метке.

Ну или так вылавливать, то же вариант. Но проблема жора масла с изменением фаз ГРМ никак не связана.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 1.6.2010, 22:21
Сообщение #136


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


ага



Vodila, как исправить ситуацию с метками поняли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vodila
сообщение 1.6.2010, 23:19
Сообщение #137


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 31.5.2010
Из: Гусь-Хрустальный
Вне форума
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan

Репутация:   2  


Конечно понял как на зуб перекинуть.. Короче сниму ремень выставлю по метку как в книге третьего рима написано..

Да движку собрался перебирать по третьему риму книжке и еще скачал мануал по лансеру и лансеру вагон там есть механическая часть и часть 11В ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ (4G1)

Вот по этим двум и буду перебирать.

Но пока хочу посотреть что там с колпочками у меня, такое очучение что меняли колпачки перед продажей не помогло от жора вот и продали не захотели кольцами заморачиваться.

Только вот я все в раздумье насчет катализатора и колец или или, или все вместе. просто неохота двиган то разбирать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 1.6.2010, 23:55
Сообщение #138


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Каты выбить (оба) - 1 час работы. Чего заморачиваться-то? Минус 1 единственный - горящий чек. Но и это решаемо. Хотя я пока забил на чек. А без катов -облегчение получил офигенное.
Вот только масло все равно жрет... Наверное, от стиля езды зависит. Я люблю топнуть по трассе до 150-170. А на автомате приходится сильно топнуть для этого...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.6.2010, 7:21
Сообщение #139


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Vodila @ 2.6.2010, 0:19) *
у меня, такое очучение что меняли колпачки перед продажей не помогло от жора вот и продали не захотели кольцами заморачиваться.

Оно могло помоч тысяч на 10 если эти колпачки неоригинал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.6.2010, 10:54
Сообщение #140


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да выбить оба (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сверлить нельзя - керамики в двигатель налетит, мастер, мягко говоря - "того".. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чек при вырезанных катах - этому посвящено куча материала на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"