![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду чаще менять (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый идеал - померять бы температуру масла в разных режимах, и его давление - это вообще идеал.
Я когда померял у себя температуру - аж испугался, весной на перевелах переходила все разумные пределы, у меня правда турбо.. Поставили маслокулер - все резко изменилось, и масло не темнеет очень долго - чуть меняет цвет и все.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А потом меняется на ТО, я сделал период обслуживания 5к (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, а куда можно впиндюрить датчик температуры масла? И какова его нормальная температура?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно выворачивается стоковый из блока, ставится тройник и туда стоковый и дополнительный. Тройник можно заказать у любого токаря - основой будут служить резьбы стокового и доп. датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Темпаратура.. Порядка 80-95 считается нормальной, в жару и после хороших отжигов может быть в районе 100.. Кратковременно допускается в районе 105-110, но это уже весьма нехорошо (не всякое масло такое выдерживает - мобил так точно), ну а 120-130 это уже совсем плохо (грубо говоря, можно сливать и лить новое). Это примерно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! А где этот датчик стоковый находится? Фото бы (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 1.6 сзади-слева двигателя (если стоять лицом к машине) - круглая такая штучка, от нее проводок один идет, не очень далеко от сливной пробки картера.
Где на 2.0 - не помню, но, по логике - примерно там же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знал куда написать, но тема такая
Т.к. занимаюсь проблемой жора масла появился вопрос маньякам, вобщем раскидал я движок занимаюсь щас головой и обнаружил такой факт что када заливаешь масло в головку, то оно везде сливается в поддон, кроме как области 7-го и 8-го впускных клапанов, стоит уровень масла до самой кромки направляющей втулки клапана и не сливается в поддон, думаю мож какой то канал засорен, так как грязи в движке дофига было Все обсмотрел но сливного отверстия не нашел Башка у меня от мотора 4г18 SONS |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знал куда написать, но тема такая Т.к. занимаюсь проблемой жора масла появился вопрос маньякам, вобщем раскидал я движок занимаюсь щас головой и обнаружил такой факт что када заливаешь масло в головку, то оно везде сливается в поддон, кроме как области 7-го и 8-го впускных клапанов, стоит уровень масла до самой кромки направляющей втулки клапана и не сливается в поддон, думаю мож какой то канал засорен, так как грязи в движке дофига было Все обсмотрел но сливного отверстия не нашел Башка у меня от мотора 4г18 SONS Нет там канала. И на простом 4G18 тоже нет. Это не причина для жора масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю что это не является фактом жора масла, но просто заметил это вот и задал вопрос
Сеня получил прокладку под головку, но интересно получается что када снимал старую прокладку то было видно старые следы герметика или мне показалось,т.к. этот слой был очень тонкий, а новая просто металличская и нет ничего на ней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладка ГБЦ MD342397 оригинальная?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю что это не является фактом жора масла, но просто заметил это вот и задал вопрос Сеня получил прокладку под головку, но интересно получается что када снимал старую прокладку то было видно старые следы герметика или мне показалось,т.к. этот слой был очень тонкий, а новая просто металличская и нет ничего на ней. 1- нужны ответы - пиши нормальным русским языком. 2- это не герметик, а спец. лак. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Геша да я понял, просто ты так ответил "Это не причина для жора масла"
ладно спорить не буду. 2. Что за лак? 3. Кушман если посылка обратно пришла мож тогда лак туда до кучи добросить 4. Митс прокладка оригинал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Технический маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лак не нужен. Посылку вышлю на след неделе. контакты в личку обязательно!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 7.7.2010 Из: Рязань Вне форума Авто: Impreza 2.0R sport MY'08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже жрет масло, буду пробовать раскоксовку. Если не поможет, буду менять кольца. Подскажите какие кольца ставить? Оригинал или есть другие дешевые и достойные аналоги? Несколько человек советовали кольца Автовельт, но на одном из форумов читал что они снова залегли. Просвятите маньяки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Геша да я понял, просто ты так ответил "Это не причина для жора масла" ладно спорить не буду. 2. Что за лак? 3. Кушман если посылка обратно пришла мож тогда лак туда до кучи добросить 4. Митс прокладка оригинал Замена маслосьемных колпачков без замены колец помагает в половине случаев. Я стараюсь ставить ориганал. Лак неизвестен- но можно попробовать выяснить. Умельци вообще простым мебельным покрывают. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#178
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какие кольца ставить? Оригинал или есть другие дешевые и достойные аналоги? Несколько человек советовали кольца Автовельт. Можно TP хорошие кольца, кажись тот же оригинал, либо оригинал, про автовельт ничего не скажу, но клапана другу ставили именно это фирмы...вроде пока ездит, а кольца оригинальные за 3 тыс., брали комплект. P.S: Себе бы поставил TP или оригинал, смотрел бы по деньгам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
джедаи не пройдут! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата У меня не укладывается в голове, как официалы могут не сменить масло, а написать, что сменили. Это ж какими уродами надо быть. Хотя я вроде слышал про такую историю. я менял масло у официалов на 10 тыс. км пробега, а через неделю взглянул на щуп - оно чёрное, причём настолько, что я побоялся на нём ездить дальше. После выяснилось, что масло залили, а фильтр не поменяли. В наряде указана замена масла, фильтра + расходняки какие-то ещё... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ослы.. Вообще, я всегда присутствую в рем.зоне и контролирую процесс, если делаем что-то не сами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|