Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
Ars
сообщение 8.7.2010, 11:13
Сообщение #161


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


Буду чаще менять (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.7.2010, 12:04
Сообщение #162


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Самый идеал - померять бы температуру масла в разных режимах, и его давление - это вообще идеал.
Я когда померял у себя температуру - аж испугался, весной на перевелах переходила все разумные пределы, у меня правда турбо.. Поставили маслокулер - все резко изменилось, и масло не темнеет очень долго - чуть меняет цвет и все.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А потом меняется на ТО, я сделал период обслуживания 5к (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 8.7.2010, 14:15
Сообщение #163


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


Вить, а куда можно впиндюрить датчик температуры масла? И какова его нормальная температура?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.7.2010, 14:21
Сообщение #164


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Обычно выворачивается стоковый из блока, ставится тройник и туда стоковый и дополнительный. Тройник можно заказать у любого токаря - основой будут служить резьбы стокового и доп. датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Темпаратура.. Порядка 80-95 считается нормальной, в жару и после хороших отжигов может быть в районе 100.. Кратковременно допускается в районе 105-110, но это уже весьма нехорошо (не всякое масло такое выдерживает - мобил так точно), ну а 120-130 это уже совсем плохо (грубо говоря, можно сливать и лить новое). Это примерно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 8.7.2010, 16:10
Сообщение #165


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


Спасибо! А где этот датчик стоковый находится? Фото бы (IMG:style_emoticons/default/blush.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.7.2010, 18:05
Сообщение #166


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


На 1.6 сзади-слева двигателя (если стоять лицом к машине) - круглая такая штучка, от нее проводок один идет, не очень далеко от сливной пробки картера.
Где на 2.0 - не помню, но, по логике - примерно там же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 14.7.2010, 7:00
Сообщение #167


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Не знал куда написать, но тема такая
Т.к. занимаюсь проблемой жора масла появился вопрос маньякам, вобщем раскидал я движок
занимаюсь щас головой и обнаружил такой факт что када заливаешь масло в головку, то оно везде сливается в поддон, кроме как области 7-го и 8-го
впускных клапанов, стоит уровень масла до самой кромки направляющей втулки клапана и не сливается в поддон, думаю мож какой то канал засорен,
так как грязи в движке дофига было
Все обсмотрел но сливного отверстия не нашел
Башка у меня от мотора 4г18 SONS
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 14.7.2010, 16:10
Сообщение #168


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Ivan_174 @ 14.7.2010, 8:00) *
Не знал куда написать, но тема такая
Т.к. занимаюсь проблемой жора масла появился вопрос маньякам, вобщем раскидал я движок
занимаюсь щас головой и обнаружил такой факт что када заливаешь масло в головку, то оно везде сливается в поддон, кроме как области 7-го и 8-го
впускных клапанов, стоит уровень масла до самой кромки направляющей втулки клапана и не сливается в поддон, думаю мож какой то канал засорен,
так как грязи в движке дофига было
Все обсмотрел но сливного отверстия не нашел
Башка у меня от мотора 4г18 SONS

Нет там канала. И на простом 4G18 тоже нет. Это не причина для жора масла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 14.7.2010, 16:46
Сообщение #169


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Я понимаю что это не является фактом жора масла, но просто заметил это вот и задал вопрос

Сеня получил прокладку под головку, но интересно получается что када снимал старую прокладку то было видно
старые следы герметика или мне показалось,т.к. этот слой был очень тонкий, а новая просто металличская и нет ничего на ней.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 14.7.2010, 22:49
Сообщение #170


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Прокладка ГБЦ MD342397 оригинальная?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 15.7.2010, 12:11
Сообщение #171


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Ivan_174 @ 14.7.2010, 17:46) *
Я понимаю что это не является фактом жора масла, но просто заметил это вот и задал вопрос

Сеня получил прокладку под головку, но интересно получается что када снимал старую прокладку то было видно
старые следы герметика или мне показалось,т.к. этот слой был очень тонкий, а новая просто металличская и нет ничего на ней.

1- нужны ответы - пиши нормальным русским языком.
2- это не герметик, а спец. лак.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 15.7.2010, 12:15
Сообщение #172


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Ivan_174 @ 14.7.2010, 17:46) *
а новая просто металличская и нет ничего на ней.

И ничего на ней и не должно быть, все доп. лаки и герметики наносятся при установке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ivan_174
сообщение 15.7.2010, 13:16
Сообщение #173


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


1. Геша да я понял, просто ты так ответил "Это не причина для жора масла"
ладно спорить не буду.

2. Что за лак?
3. Кушман если посылка обратно пришла мож тогда лак туда до кучи добросить
4. Митс прокладка оригинал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tj-koosh
сообщение 15.7.2010, 14:06
Сообщение #174


Технический маньяк
***

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 462
Регистрация: 2.3.2009
Из: МСК
Вне форума


Репутация:   1  


лак не нужен. Посылку вышлю на след неделе. контакты в личку обязательно!!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Zor_g
сообщение 16.7.2010, 9:56
Сообщение #175


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 7.7.2010
Из: Рязань
Вне форума
Авто: Impreza 2.0R sport MY'08

Репутация:   0  


Тоже жрет масло, буду пробовать раскоксовку. Если не поможет, буду менять кольца. Подскажите какие кольца ставить? Оригинал или есть другие дешевые и достойные аналоги? Несколько человек советовали кольца Автовельт, но на одном из форумов читал что они снова залегли. Просвятите маньяки!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Геша
сообщение 16.7.2010, 11:48
Сообщение #176


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 21.2.2010
Из: Иркутск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Ivan_174 @ 15.7.2010, 14:16) *
1. Геша да я понял, просто ты так ответил "Это не причина для жора масла"
ладно спорить не буду.

2. Что за лак?
3. Кушман если посылка обратно пришла мож тогда лак туда до кучи добросить
4. Митс прокладка оригинал




Замена маслосьемных колпачков без замены колец помагает в половине случаев. Я стараюсь ставить ориганал. Лак неизвестен- но можно попробовать выяснить. Умельци вообще простым мебельным покрывают. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dark
сообщение 18.7.2010, 14:15
Сообщение #177


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Zor_g @ 16.7.2010, 10:56) *
ТНесколько человек советовали кольца Автовельт, но на одном из форумов читал что они снова залегли. Просвятите маньяки!

Это наверное мои посты читали - немного ввёл в заблуждение - колпачки кончились у меня просто, кольца норм пока 50 проехал уже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 18.7.2010, 17:04
Сообщение #178


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Zor_g @ 16.7.2010, 10:56) *
Подскажите какие кольца ставить? Оригинал или есть другие дешевые и достойные аналоги? Несколько человек советовали кольца Автовельт.


Можно TP хорошие кольца, кажись тот же оригинал, либо оригинал, про автовельт ничего не скажу, но клапана другу ставили именно это фирмы...вроде пока ездит, а кольца оригинальные за 3 тыс., брали комплект.
P.S: Себе бы поставил TP или оригинал, смотрел бы по деньгам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
.::SD::.
сообщение 4.3.2011, 0:49
Сообщение #179


джедаи не пройдут!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 170
Регистрация: 3.1.2010
Из: Sevastopol
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Цитата
У меня не укладывается в голове, как официалы могут не сменить масло, а написать, что сменили. Это ж какими уродами надо быть. Хотя я вроде слышал про такую историю.

я менял масло у официалов на 10 тыс. км пробега, а через неделю взглянул на щуп - оно чёрное, причём настолько, что я побоялся на нём ездить дальше. После выяснилось, что масло залили, а фильтр не поменяли. В наряде указана замена масла, фильтра + расходняки какие-то ещё... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.3.2011, 14:54
Сообщение #180


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот ослы.. Вообще, я всегда присутствую в рем.зоне и контролирую процесс, если делаем что-то не сами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"