![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С моим ДВС произошло чудо. Недавно сменил масло залил статойл (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) как и писал выше. Перед заменой залил щадящую промывку хайгир. но проехал всего 30 км вместо 100 - 200.( до этого тоже заливал) Но тут была литровая банка с виду не особо свежая. Так вот: масло поменял жер продолжался, 500 - 600 проехал пол уровня ушло. Долил масла залил оставшиеся пол банки промывки. вчера после 600 - 700 км пробега проверяю о чудо (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) уровень, как было так и осталось раз пять щуп туда толкал перепроверял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь еще немного покататься и посмотреть. Если с расходом масла все в порядке будет, то можно поздравить с решением проблемы, и с тем, что она решилась все таки "малой кровью". (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 27.11.2010 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите: при замене колец нужно менять шатунные вкладыши?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в большинстве случаев они не отличаются по износу от новых.
а так индивидуально смотреть нужно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 31.5.2010 Из: Гусь-Хрустальный Вне форума Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шатунные вкладыши в моем случае подлежали замене но т.к я их не купил то в сервисе собрали на старых, с предупреждением что надо бы поменять... Колечки как поменял. масло перестало уходить, до этого что тока не лил и промывки и раскоксвовки, всё это лишняя трата денег и оттягивание от ремонта по замене колец.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#226
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите: при замене колец нужно менять шатунные вкладыши? Очень желательно если до меди "сожрало", я бы сказал обязательно при любом снятии шатуна (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . ДВС это сердце а/м. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Колечки как поменял. масло перестало уходить, до этого что тока не лил и промывки и раскоксвовки, всё это лишняя трата денег и оттягивание от ремонта по замене колец. + 1 млн., промывка это временное явление, там эксапндеры настолько мелкие что никакая супер промывка не поможет даже на все 69,99 %. Чем дольше ездите, тем больше вероятность попасть на расточку блока и замену поршней (тыс., 40-50 км такого режима и уже считайте что попали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин вынужден признать что из-за увеличивающегося жора,стало жалко лить мотюль((( посоветуйте недорогое масло! может кастрол??у нас он по 1100 за 4л!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До мотюля лил кастрол SLX 5W30, потом перешел т.к. начал кушать с увеличением
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да как бы на лето не пришлось 10W40 заливать((((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё писец_(((я овощьной 10В40_)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2010 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 AT wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем.
Проблема такая 1 Жрет масло кастрол 5в40 жрет по разному. Менял кольца, колпачки (на ~130000 прбег 195000) делал сам, сейчас на свечах налет серенький по краям черный матовый. 2 ремень ГРМ есть следы масла. текла прокладка крышки сделал, ремень так же чуть в масле что это сальник? Ну и собственно вопрос к чему готовиться? Менять все и сразу (заодно посмотреть что там с блоком) или же начать с сальника + колпачки. Может компрессию померить? Если высокая то Что? Если низкая то что? (так для уточнения) С чем сравнивать (норма какая) Может что то посоветуйте какие лучше запчасти. Всем спс за внимание. Зы руки прямые и растут откуда надо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотреть откуда масло течет,если с сальника колена низ весь в масле будет(поддон,место крепления фильтра и тд) если сальник распредвала то весь верх в масле. Менять оба однозначно,менять либо оригинал либо кортеко(сам не ставил но советуют,говорят очень хорошие). По компрессии:должна быть одинаковая по всем цилиндрам,разброс очень небольшой допустим. Если маленькая то колец уже нет видимо,если большая то масло в цилиндрах. Цифры по компресси не помню,вроде 13 должно быть.Поглядите в мануале. Вот как то так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ремень поменять бы потом, как найдешь течь.. Масло для него губительно - вот проскочит еще..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2010 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 AT wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем не сальники это ................ (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
что советуете покупать кольца (фирма)? вкладыши (фирма)? Сальники? маслосьемные колпачки (до этого ставил аджуса) ЗЫ на прогретой машине снимал крышку масло-заливной горловины и там был дымок сизый что это? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинал лучше брать.. Дымок - кольца, скорее всего, маслосъемные, легли..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2010 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 AT wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Общем капиталка полная.(IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Что делать: 1 расточка блока (какая примерно цена) 2 поршня, вкладыши (нужно ли менять шатуны) 3 кольца все 4 маслосьемные колпачки 5 сальники прокладки ....... Что еще? На что обратить внимание? После ремонта обработать "супротек" Есть ли какие то моменты при отсоединении коробки от блока (у меня АКПП). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погоди гадать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
1. Промерять надо. Надо ли точить вообще - есть ли эллипсность, осталось ли что от хона. Отсюда и решать - что и как точить и под какой размер. 2. Вкладыши в любом случае под замену - живыми они не будут. Поршня - после оценки состояния и промеров в п.1. Шатуны, скорее всего, не придется менять, но, состояние оценить нужно. 3. Все. Размеры - после промеров в п.1 4. Да. 5. Все сальники на двигателе, прокладки (их там не много). Хм. Что еще - посмотри отчеты на форуме - народ отписывался (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же - большинство будет видно при работе - не потянет ли еще что.. К примеру, если помпа водяная не менялась ни разу - то стоит.. Опять же - все ремни. Ну а дальше - по обстановке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2010 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 AT wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П1 могу же я все промерять сняв только голову, я про блок. От сюда и плясать если скажем блок точить то и поршня и все сними связанное менять ну и т.д.
Зы моя машинка моя кормилица, чем дольше стоит тем больше я теряю в весе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не переживай, все нормально будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, снимать голову и шагать именно от П1. Наоборот может получиться двойная и дурная работа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2010 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 AT wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TITUS спасибо тебе за советы
кстати прикинул в магазине на зч в 15 уложусь только не понятно порошня комплект или по штучно.все оригинал |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|