![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А спросите у ребят кто менял уже кольца, какой расход масла был у них, и сколько они потратили денег просто на долив за весь промежуток времени... По себе скажу что исправная машина не может столько жрать масла(хоть и меня колечки, но это другая история), если масло оригинальное от производителя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 23.6.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машинко начинает доставать меня потихоньку....Заменил колпачки маслосъёмные и прокладки свечных колодцев, а жор увеличился! Теперь за 500 км уровень уходит. Остаётся что, кольца? Течи нет нигде.....Остро как никогда стоит вопрос с деньгами, смену не потяну. Пробовать раскоксовать кольца? Любые советы мужики - я на грани продажи авто нафиг уже! Причина у наших машин одна. Из за близко расположенного катализатора. Пропуск зажигания или 92 бензин вызывает перегрев катализатора при этом чек не всегда загорается. Следствие разрушение сот. При движении накатом при включенной передаче керамика ката попадает в цилиндры вызывая задиры. Симтомы двигатель дымит и сапунит. Можно ввести прибор в в свечной колодец и посмотреть зеркало цилиндров. Лечение выбить оба ката а дальше по бюджету либо капиталка либо XADO. Проверял лично помогает частично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, велкам, умный человек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ХАДО только вряд ли поможет, если уже попала керамика..
Заполняйте, плз, профиль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 26.7.2011 Из: Пенза Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 (1,6) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здраствуйте! Прочитал полностью тему, у кого какие проблемы, кто как с ними борется. Видимо меня это тоже не миновало. Может дадите какой дельный совет. У меня 4г18, я второй хозяин, машину брал в 54000 км, наездил за 1,5 года 19000. Когда покупал машину проехал на старом масле около 2000 (масло не ушло вообще, стояло м/д серединой и макс по щупу), потом поменял на мобил1 5в50 какое заливал предыдущий хозяин, откатал около 8500 (масло ушло где то на 2 мм по щупу за 8500), сменил масло на мобил 3000 5в40, был небольшой перелив где-то 2 мм выше макс, так ездил 2000 км, смотрел каждое утро уровень, стоял перелив, т.е. на одной метке, потом в течении 1000 км не смотрел вообще на уровень и решил наконец проверить, достал щуп и обалдел, уровень середина по щупу (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) . Я в шоке, решил, что может излишки выкинулись во впуск, снял дроссель, там ничего криминального нет, выкручиваю свечи, они тоже в порядке, т.е. как поставил их когда купил машину в таком же состоянии они и есть, дыма нет ни из выхлопной (каты стоят оба), ни из трубки которая идет во впуск с клапанной крышке. Решил еще поездить, за 1000км уровень стал м/д серединой и мин, долил около 200 грамм масла, уровень стал выше середины, проехал еще около 1000 тыс смотрю опять приближается к мин, долил еще 200 гр, опять выше середки. Масло мобил 5в40 покупал в метро, вот думаю мож паленка попалась, оно черное стало и как вода, может поменять на 5в50 и посмотреть как будет себя вести? Прост очень как-то резко масло после 2000км уходить стало. Подскажите что делать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Очень редко кручу до 5000, в основном 3000-4000. (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая была причина смены масла на другое с другой вязкостью?.. да и вроде как Мобил3000 несколько пониже классом будет чем Мобил1.. если уж менять, так тоже нужно было на Мобил1 5в-40, хотя смысла особого не вижу, все ж не европейский мотор а нормальный японский.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 26.7.2011 Из: Пенза Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 (1,6) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил съэкономить (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) , по допускам посмотрел, вроди бы подходит, вот и решился взять мобил 3000, да еще и в метро. Надо срочно поменять на мобил 1 на 5в50 и проверить. Я думаю, что масло потеряло свои свойства и гореть сильно стало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понятно откуда информация, что Мобил1 лучше качеством чем Мобил 3000 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 26.7.2011 Из: Пенза Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 (1,6) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроди бы как Mobil Super 3000 - синтетика из старой линейки, а то, что идет с цифрой 1 - вершина линейки. Хотя это скорее всего маркетинговый ход.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 6.11.2011 Вне форума Авто: mitsubishi lanser 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машинко начинает доставать меня потихоньку....Заменил колпачки маслосъёмные и прокладки свечных колодцев, а жор увеличился! Теперь за 500 км уровень уходит. Остаётся что, кольца? Течи нет нигде.....Остро как никогда стоит вопрос с деньгами, смену не потяну. Пробовать раскоксовать кольца? Любые советы мужики - я на грани продажи авто нафиг уже! привет! была такая проблема ! ланс 2.0 1л на 1000 км. поможет только замена колец !остольные способы мартышкин труд и пустая трата времени!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 6.11.2011 Вне форума Авто: mitsubishi lanser 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zohan182, машинка после замены колец прошлша3000 км! уровень на месте!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 6.11.2011 Вне форума Авто: mitsubishi lanser 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
zohan182, вкладыши желательно тоже заменить:сальники все ремни ролики,!
|
![]() |
|
Гость_Alexis11_* |
![]()
Сообщение
#312
|
Гости ![]() |
У друга была такая же проблема, потом мотор полетел. Лучше докапаться сразу до сути
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2011 Из: Ковров Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте господа маньяки =)
Суть вопроса такова: имеем недавно приобретенный Лансер 9, 1,6л, 2005г., 50000 пробега (вроде даже реальный =)). За некоторое время активного использования за 2500 км ушло около половины уровня масла по щупу (Кастрол Эдж 0W30). Переключения передач обычно в диапазоне 4500-5000 оборотов. У меня есть поводы для беспокойства? =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понятно откуда информация, что Мобил1 лучше качеством чем Мобил 3000 ? Лучше не качество,а температурные характеристики и прочность масляной плёнки у 5w-50.А для не нового двигателя с увеличенными зазорами в ЦПГ это очень сильно влияет на расход масла. Залейте обратно 5w-50 и проследите за расходом масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2011 Из: Ковров Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 52 Регистрация: 2.3.2011 Из: Винница Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте господа маньяки =) Суть вопроса такова: имеем недавно приобретенный Лансер 9, 1,6л, 2005г., 50000 пробега (вроде даже реальный =)). За некоторое время активного использования за 2500 км ушло около половины уровня масла по щупу (Кастрол Эдж 0W30). Переключения передач обычно в диапазоне 4500-5000 оборотов. У меня есть поводы для беспокойства? =) Попробуй меньше крутить 3000-3500 и посмотришь разницу. У меня такое бывает когда даю тапок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Akkary
Если масло не сгорело то скорее всего кольца в порядке, это уже легче. Начни меньше давить на педаль как уже написали. Покатайся пару тысяч спокойно. И катализаторы поверь на работоспособность. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2011 Из: Ковров Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну крутить сейчас все равно меньше придется...зима жеж =)
Большое спасибо за рекомендации, будем смотреть =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 52 Регистрация: 2.3.2011 Из: Винница Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зыбыл спросить фильтр воздушный меняли? Тоже как вариант для проверки.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|