Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
palmaz
сообщение 2.7.2011, 23:10
Сообщение #301


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


А спросите у ребят кто менял уже кольца, какой расход масла был у них, и сколько они потратили денег просто на долив за весь промежуток времени... По себе скажу что исправная машина не может столько жрать масла(хоть и меня колечки, но это другая история), если масло оригинальное от производителя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MrMitek
сообщение 3.7.2011, 18:39
Сообщение #302


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 23.6.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Dark @ 6.3.2009, 10:27) *
Машинко начинает доставать меня потихоньку....Заменил колпачки маслосъёмные и прокладки свечных колодцев, а жор увеличился! Теперь за 500 км уровень уходит. Остаётся что, кольца? Течи нет нигде.....Остро как никогда стоит вопрос с деньгами, смену не потяну. Пробовать раскоксовать кольца? Любые советы мужики - я на грани продажи авто нафиг уже!


Причина у наших машин одна. Из за близко расположенного катализатора. Пропуск зажигания или 92 бензин вызывает перегрев катализатора при этом чек не всегда загорается. Следствие разрушение сот. При движении накатом при включенной передаче керамика ката попадает в цилиндры вызывая задиры. Симтомы двигатель дымит и сапунит. Можно ввести прибор в в свечной колодец и посмотреть зеркало цилиндров. Лечение выбить оба ката а дальше по бюджету либо капиталка либо XADO. Проверял лично помогает частично.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.7.2011, 18:50
Сообщение #303


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


О, велкам, умный человек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ХАДО только вряд ли поможет, если уже попала керамика..
Заполняйте, плз, профиль.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer-58
сообщение 26.7.2011, 9:33
Сообщение #304


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 26.7.2011
Из: Пенза
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9 (1,6)

Репутация:   0  


Здраствуйте! Прочитал полностью тему, у кого какие проблемы, кто как с ними борется. Видимо меня это тоже не миновало. Может дадите какой дельный совет. У меня 4г18, я второй хозяин, машину брал в 54000 км, наездил за 1,5 года 19000. Когда покупал машину проехал на старом масле около 2000 (масло не ушло вообще, стояло м/д серединой и макс по щупу), потом поменял на мобил1 5в50 какое заливал предыдущий хозяин, откатал около 8500 (масло ушло где то на 2 мм по щупу за 8500), сменил масло на мобил 3000 5в40, был небольшой перелив где-то 2 мм выше макс, так ездил 2000 км, смотрел каждое утро уровень, стоял перелив, т.е. на одной метке, потом в течении 1000 км не смотрел вообще на уровень и решил наконец проверить, достал щуп и обалдел, уровень середина по щупу (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) . Я в шоке, решил, что может излишки выкинулись во впуск, снял дроссель, там ничего криминального нет, выкручиваю свечи, они тоже в порядке, т.е. как поставил их когда купил машину в таком же состоянии они и есть, дыма нет ни из выхлопной (каты стоят оба), ни из трубки которая идет во впуск с клапанной крышке. Решил еще поездить, за 1000км уровень стал м/д серединой и мин, долил около 200 грамм масла, уровень стал выше середины, проехал еще около 1000 тыс смотрю опять приближается к мин, долил еще 200 гр, опять выше середки. Масло мобил 5в40 покупал в метро, вот думаю мож паленка попалась, оно черное стало и как вода, может поменять на 5в50 и посмотреть как будет себя вести? Прост очень как-то резко масло после 2000км уходить стало. Подскажите что делать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Очень редко кручу до 5000, в основном 3000-4000. (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 26.7.2011, 9:53
Сообщение #305


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


А какая была причина смены масла на другое с другой вязкостью?.. да и вроде как Мобил3000 несколько пониже классом будет чем Мобил1.. если уж менять, так тоже нужно было на Мобил1 5в-40, хотя смысла особого не вижу, все ж не европейский мотор а нормальный японский.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer-58
сообщение 26.7.2011, 10:39
Сообщение #306


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 26.7.2011
Из: Пенза
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9 (1,6)

Репутация:   0  


Решил съэкономить (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) , по допускам посмотрел, вроди бы подходит, вот и решился взять мобил 3000, да еще и в метро. Надо срочно поменять на мобил 1 на 5в50 и проверить. Я думаю, что масло потеряло свои свойства и гореть сильно стало.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 26.7.2011, 12:59
Сообщение #307


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Не понятно откуда информация, что Мобил1 лучше качеством чем Мобил 3000 ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lancer-58
сообщение 26.7.2011, 13:19
Сообщение #308


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 26.7.2011
Из: Пенза
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9 (1,6)

Репутация:   0  


Вроди бы как Mobil Super 3000 - синтетика из старой линейки, а то, что идет с цифрой 1 - вершина линейки. Хотя это скорее всего маркетинговый ход.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zohan182
сообщение 7.11.2011, 12:19
Сообщение #309


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 6.11.2011
Вне форума
Авто: mitsubishi lanser 9 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Dark @ 6.3.2009, 9:27) *
Машинко начинает доставать меня потихоньку....Заменил колпачки маслосъёмные и прокладки свечных колодцев, а жор увеличился! Теперь за 500 км уровень уходит. Остаётся что, кольца? Течи нет нигде.....Остро как никогда стоит вопрос с деньгами, смену не потяну. Пробовать раскоксовать кольца? Любые советы мужики - я на грани продажи авто нафиг уже!

привет! была такая проблема ! ланс 2.0 1л на 1000 км. поможет только замена колец !остольные способы мартышкин труд и пустая трата времени!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zohan182
сообщение 7.11.2011, 12:24
Сообщение #310


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 6.11.2011
Вне форума
Авто: mitsubishi lanser 9 2.0

Репутация:   0  


zohan182, машинка после замены колец прошлша3000 км! уровень на месте!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zohan182
сообщение 7.11.2011, 12:27
Сообщение #311


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 6.11.2011
Вне форума
Авто: mitsubishi lanser 9 2.0

Репутация:   0  


zohan182, вкладыши желательно тоже заменить:сальники все ремни ролики,!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Alexis11_*
сообщение 10.11.2011, 15:42
Сообщение #312





Гости





    


У друга была такая же проблема, потом мотор полетел. Лучше докапаться сразу до сути
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Akkary
сообщение 10.11.2011, 17:53
Сообщение #313


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 10.11.2011
Из: Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Здравствуйте господа маньяки =)
Суть вопроса такова: имеем недавно приобретенный Лансер 9, 1,6л, 2005г., 50000 пробега (вроде даже реальный =)).
За некоторое время активного использования за 2500 км ушло около половины уровня масла по щупу (Кастрол Эдж 0W30). Переключения передач обычно в диапазоне 4500-5000 оборотов.
У меня есть поводы для беспокойства? =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 10.11.2011, 23:09
Сообщение #314


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Akkary @ 10.11.2011, 18:53) *

Какое состояние масла на момент проверки? Поводы для беспокойства есть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
александэр
сообщение 10.11.2011, 23:33
Сообщение #315


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


Цитата(alkrymov @ 26.7.2011, 12:59) *
Не понятно откуда информация, что Мобил1 лучше качеством чем Мобил 3000 ?

Лучше не качество,а температурные характеристики и прочность масляной плёнки у 5w-50.А для не нового двигателя с увеличенными зазорами в ЦПГ это очень сильно влияет на расход масла. Залейте обратно 5w-50 и проследите за расходом масла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Akkary
сообщение 11.11.2011, 9:22
Сообщение #316


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 10.11.2011
Из: Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(KazanCiti @ 10.11.2011, 23:09) *
Цитата(Akkary @ 10.11.2011, 18:53) *

Какое состояние масла на момент проверки? Поводы для беспокойства есть

Масло, конечно, темнее свежего, но вроде бы ничего криминального
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
purt
сообщение 11.11.2011, 9:42
Сообщение #317


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 52
Регистрация: 2.3.2011
Из: Винница
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Akkary @ 10.11.2011, 17:53) *
Здравствуйте господа маньяки =)
Суть вопроса такова: имеем недавно приобретенный Лансер 9, 1,6л, 2005г., 50000 пробега (вроде даже реальный =)).
За некоторое время активного использования за 2500 км ушло около половины уровня масла по щупу (Кастрол Эдж 0W30). Переключения передач обычно в диапазоне 4500-5000 оборотов.
У меня есть поводы для беспокойства? =)


Попробуй меньше крутить 3000-3500 и посмотришь разницу. У меня такое бывает когда даю тапок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 11.11.2011, 9:47
Сообщение #318


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Akkary

Если масло не сгорело то скорее всего кольца в порядке, это уже легче. Начни меньше давить на педаль как уже написали. Покатайся пару тысяч спокойно. И катализаторы поверь на работоспособность.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Akkary
сообщение 11.11.2011, 9:57
Сообщение #319


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 10.11.2011
Из: Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Ну крутить сейчас все равно меньше придется...зима жеж =)
Большое спасибо за рекомендации, будем смотреть =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
purt
сообщение 11.11.2011, 10:06
Сообщение #320


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 52
Регистрация: 2.3.2011
Из: Винница
Вне форума


Репутация:   1  


Зыбыл спросить фильтр воздушный меняли? Тоже как вариант для проверки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"