![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Akkary
Кому как) Зимой лед, букс и прочие веселья) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2011 Из: Ковров Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот =) только хороших советов надавали, а теперь с пути истинного сбивают =))
По фильтру-выглядит хорошо, а вот сколько ходил до этого вопрос интересный... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 52 Регистрация: 2.3.2011 Из: Винница Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот =) только хороших советов надавали, а теперь с пути истинного сбивают =)) По фильтру-выглядит хорошо, а вот сколько ходил до этого вопрос интересный... Если есть сомнения насчет фильтра то надо заменить обезательно. Машина неполучает воздуха и приэтом хавает масло. Проверено на себе. Цена вопроса каких то 10уе а надуше спокойнее будет. А вид фильтра неочем не говорит. Надо менять. СРОЧНО (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 10.11.2011 Из: Ковров Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вопрос - сделаем =) Спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Мне посоветовали для раскоксовки колец залить на полный бак 1(один) литр солярки,откатать 1000 км и произвести замену масла. Аргументируют -солярка не сгорает,в моменты не работы движка "мягко обволакивает стенки цилиндров,стекает,попадает на кольца,постепенно ,"мягко",отмывает нагар и всякую грязь. Кто что думает. Возможно ли это?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 341 Регистрация: 11.7.2010 Из: Севастополь Вне форума Авто: GOLF 3 1.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Мне посоветовали для раскоксовки колец залить на полный бак 1(один) литр солярки,откатать 1000 км и произвести замену масла. Аргументируют -солярка не сгорает,в моменты не работы движка "мягко обволакивает стенки цилиндров,стекает,попадает на кольца,постепенно ,"мягко",отмывает нагар и всякую грязь. Кто что думает. Возможно ли это? вполне возможно,только не солярку,а керосин, в промывочном масле его очень много,именно он и смывает ништяки в двигателе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вполне возможно,только не солярку,а керосин, в промывочном масле его очень много,именно он и смывает ништяки в двигателе
[/quote] Именно солярку,т.к. керосин попросту сгорит. Керосин можно налить вчерез колодцы свечей и оставить на день-другой и то есть вероятность ,что он попросту сольётся вниз, в масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот меня жор масла уже достал! Больше литра на 1000!!! При бодрой езде еще больше.
Есть ощущения, что стала хуже тянуть (( Собираюсь менять колпачки-кольца-прокладку ГБЦ (ессно). Дадите советы? 1,6 АТ, пробег 131 тык. Да, каюсь, было дело несколько раз, замечал, что масла уже нет в двиге по стуку компенсаторов. Попал нп поршневую? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пора менять, угу. Насчет попадания на поршневую - не факт, надо разбирать и дефектовать - будет видно состояние поршней, цилиндров, колец и тп.
По минимуму - менять кольца, мск, прокладку головы, смотреть голову (клапана и тп), я бы поменял вкладыши шатунные сразу (они уже в идеале не будут, но раз туда лезть придется - лучше менять все сразу), сальник коленвала можно передний поменять, на всякий случай, ну и прикидывай все сопутствующее - прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, опять же, смотреть на состояние гидриков, живые ли. Потом уходить на нормальное масло и период замены его в идеале 7.5-8к. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, "нормальное масло" это какое?
Юзаю Эссо-Ультрон 3 года, в принципе, нравится. Может неправ в чем? P.S. Не забудь пр наш климат. Сегодня утром -27, сейчас -12. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за Мотюль, ты знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, насколько оно нормальное для конкретного двигателя - самый косвенный признак - на сколько быстро оно темнеть начинает? А насколько быстро становится совсем темным? Я про пробег, ессно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброй ночи уважаемые тех.маньяки...Интересует вопрос следующего характера - думаю вскоре капиталить движок по легкому (без проточки)....пробег в районе 150 по спидометру (хотя это не факт - я не первый хозяин авто)...собираюсь менять кольца, маслоотражательные колпачки, прокладки, сцепление, но о замене шатунных вкладышей не задумывался ранее. Насколько велика вероятность того, что они изношены?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...и еще вопрос...сколько нужно будет тюбиков герметика Elring 0,07 кг нужно будет для разборки двигателя (спрашиваю потому что разбирать буду впервые, и хочу заранее все заказать что нужно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шатунные, скорее всего, будут в порядке, но, раз уж полезешь туда - стоит поменять, к тому же, новые стоят недорого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По герметику - хм, тут может кто из ребят подскажет, сам считай - герметик нужен только на приклейку поддона, ну, и если будешь снимать маслонасос - на него тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по сути 70 грамм это примерно как тюбик зубной пасты...закажу парочку на всякий случай)))....вкладыши тоже закажу, они не так уж и много стоят, но если все таки в процессе перебора придется менять, то больше времени потеряю на ожидание
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та да (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Раз уж будешь снимать ГРМ - я бы сразу поменял передний сальник коленвала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, прокладка клапанной крышки и прокладки свечных колодцев - явно тоже под замену пойдут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это я ранее заказал....уже пришло....теперь вот читаю темы про переборку движка, чтобы ничего не упустить из виду)))чтобы простой авто во время ремонта свести к минимуму
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрашивал в другой теме, там нет ответа...что значит при заказе маркировка PLAIN,STD 1 для шатунных вкладышей? не первый ли ремонтный это размер?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исправил пост,думал ты про кольца,а ты про вкладыши. Владыши вроде подбираются исходя из маркировки на старых.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|