Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Артурчик
сообщение 11.11.2011, 10:07
Сообщение #321


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Akkary
Кому как) Зимой лед, букс и прочие веселья)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Akkary
сообщение 11.11.2011, 10:14
Сообщение #322


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 10.11.2011
Из: Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Ну вот =) только хороших советов надавали, а теперь с пути истинного сбивают =))
По фильтру-выглядит хорошо, а вот сколько ходил до этого вопрос интересный...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
purt
сообщение 11.11.2011, 10:25
Сообщение #323


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 52
Регистрация: 2.3.2011
Из: Винница
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Akkary @ 11.11.2011, 10:14) *
Ну вот =) только хороших советов надавали, а теперь с пути истинного сбивают =))
По фильтру-выглядит хорошо, а вот сколько ходил до этого вопрос интересный...

Если есть сомнения насчет фильтра то надо заменить обезательно. Машина неполучает воздуха и приэтом хавает масло. Проверено на себе. Цена вопроса каких то 10уе а надуше спокойнее будет. А вид фильтра неочем не говорит. Надо менять. СРОЧНО (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Akkary
сообщение 11.11.2011, 10:36
Сообщение #324


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 10.11.2011
Из: Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Не вопрос - сделаем =) Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Paul Shark
сообщение 19.11.2011, 20:12
Сообщение #325


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Всем привет. Мне посоветовали для раскоксовки колец залить на полный бак 1(один) литр солярки,откатать 1000 км и произвести замену масла. Аргументируют -солярка не сгорает,в моменты не работы движка "мягко обволакивает стенки цилиндров,стекает,попадает на кольца,постепенно ,"мягко",отмывает нагар и всякую грязь. Кто что думает. Возможно ли это?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Wik
сообщение 19.11.2011, 20:44
Сообщение #326


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 341
Регистрация: 11.7.2010
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: GOLF 3 1.4

Репутация:   19  


Цитата(Paul Shark @ 19.11.2011, 20:12) *
Всем привет. Мне посоветовали для раскоксовки колец залить на полный бак 1(один) литр солярки,откатать 1000 км и произвести замену масла. Аргументируют -солярка не сгорает,в моменты не работы движка "мягко обволакивает стенки цилиндров,стекает,попадает на кольца,постепенно ,"мягко",отмывает нагар и всякую грязь. Кто что думает. Возможно ли это?

вполне возможно,только не солярку,а керосин, в промывочном масле его очень много,именно он и смывает ништяки в двигателе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 20.11.2011, 20:45
Сообщение #327


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Paul Shark @ 19.11.2011, 21:12) *

что то смущает меня этот метод, так как 1 литр солярки или керосина раствориться в 50 литрах бензина и двиг его не почувствует.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Paul Shark
сообщение 21.11.2011, 19:52
Сообщение #328


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.11.2011
Вне форума


Репутация:   0  


вполне возможно,только не солярку,а керосин, в промывочном масле его очень много,именно он и смывает ништяки в двигателе
[/quote]

Именно солярку,т.к. керосин попросту сгорит. Керосин можно налить вчерез колодцы свечей и оставить на день-другой и то есть вероятность ,что он попросту сольётся вниз, в масло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 24.11.2011, 1:04
Сообщение #329


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


А вот меня жор масла уже достал! Больше литра на 1000!!! При бодрой езде еще больше.
Есть ощущения, что стала хуже тянуть ((
Собираюсь менять колпачки-кольца-прокладку ГБЦ (ессно).
Дадите советы?

1,6 АТ, пробег 131 тык.

Да, каюсь, было дело несколько раз, замечал, что масла уже нет в двиге по стуку компенсаторов.
Попал нп поршневую?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.11.2011, 13:21
Сообщение #330


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да пора менять, угу. Насчет попадания на поршневую - не факт, надо разбирать и дефектовать - будет видно состояние поршней, цилиндров, колец и тп.
По минимуму - менять кольца, мск, прокладку головы, смотреть голову (клапана и тп), я бы поменял вкладыши шатунные сразу (они уже в идеале не будут, но раз туда лезть придется - лучше менять все сразу), сальник коленвала можно передний поменять, на всякий случай, ну и прикидывай все сопутствующее - прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, опять же, смотреть на состояние гидриков, живые ли.
Потом уходить на нормальное масло и период замены его в идеале 7.5-8к.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 24.11.2011, 21:00
Сообщение #331


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Вить, "нормальное масло" это какое?
Юзаю Эссо-Ультрон 3 года, в принципе, нравится.
Может неправ в чем?
P.S. Не забудь пр наш климат.
Сегодня утром -27, сейчас -12.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.11.2011, 0:39
Сообщение #332


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я за Мотюль, ты знаешь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, насколько оно нормальное для конкретного двигателя - самый косвенный признак - на сколько быстро оно темнеть начинает? А насколько быстро становится совсем темным? Я про пробег, ессно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 3.12.2011, 21:53
Сообщение #333


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


доброй ночи уважаемые тех.маньяки...Интересует вопрос следующего характера - думаю вскоре капиталить движок по легкому (без проточки)....пробег в районе 150 по спидометру (хотя это не факт - я не первый хозяин авто)...собираюсь менять кольца, маслоотражательные колпачки, прокладки, сцепление, но о замене шатунных вкладышей не задумывался ранее. Насколько велика вероятность того, что они изношены?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 4.12.2011, 14:26
Сообщение #334


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


...и еще вопрос...сколько нужно будет тюбиков герметика Elring 0,07 кг нужно будет для разборки двигателя (спрашиваю потому что разбирать буду впервые, и хочу заранее все заказать что нужно)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.12.2011, 14:29
Сообщение #335


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Шатунные, скорее всего, будут в порядке, но, раз уж полезешь туда - стоит поменять, к тому же, новые стоят недорого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По герметику - хм, тут может кто из ребят подскажет, сам считай - герметик нужен только на приклейку поддона, ну, и если будешь снимать маслонасос - на него тоже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 4.12.2011, 14:34
Сообщение #336


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


по сути 70 грамм это примерно как тюбик зубной пасты...закажу парочку на всякий случай)))....вкладыши тоже закажу, они не так уж и много стоят, но если все таки в процессе перебора придется менять, то больше времени потеряю на ожидание
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.12.2011, 14:48
Сообщение #337


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Та да (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Раз уж будешь снимать ГРМ - я бы сразу поменял передний сальник коленвала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Опять же, прокладка клапанной крышки и прокладки свечных колодцев - явно тоже под замену пойдут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 4.12.2011, 16:14
Сообщение #338


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


это я ранее заказал....уже пришло....теперь вот читаю темы про переборку движка, чтобы ничего не упустить из виду)))чтобы простой авто во время ремонта свести к минимуму
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faust_
сообщение 4.12.2011, 23:47
Сообщение #339


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Спрашивал в другой теме, там нет ответа...что значит при заказе маркировка PLAIN,STD 1 для шатунных вкладышей? не первый ли ремонтный это размер?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 5.12.2011, 6:49
Сообщение #340


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Исправил пост,думал ты про кольца,а ты про вкладыши. Владыши вроде подбираются исходя из маркировки на старых.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"