![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 8.12.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли смысл еще раз ставить stn кольца или ремонтные и тачить надо поди
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#364
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://forum.amadeus-project.com/index.php...t=0&start=0 вторая фотка с окончания первого поста уплотнитель свечного колодца, 4 с окончания прокладка клапанной крышки. Кольца 0 размера если блок не точить. Уверен что точить не придется? какая компрессия? большое спасибо за ссылку очень полезна!!!!!по поводу точить я думаю наверно надо но вот надолго машину оставить не разрешат , подскажите если я не проточу колец на сколько хватит????компрессию пока не мерил! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 8.12.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нашел причину на верно. выкрутив свечи отключив насос топлив покрутив статером увидел как масла по цилиндру стикае в низ повторил процедуру тоже самое. бижит сверху значит м\колпачки получается. подскачите какую фирму взять не оригинал:Tho. Nakamoto. Elring.Stone.Payen.Ajusa
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я закупил Tho, но пока еще не менял! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я понял спасибо!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я понял спасибо!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 8.12.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я же написал как опредилил .90% что м\с колпачки . свечи выкрутил отключил топливны насос крутим стартером и смотрим через свечные проемы (свечи у меня ставятся сбоку) подсвечивая фонариком . в 1 и4 цилиндре поршень стал виднется начинаем наблюдать там через пол мин сверху по цилиндру потикло масло тонинким слое и шириной 0.5см а в этом расположение поршней во 2 ,3 цилиндре нечего не бежит потомучто клапана там закрыты же . прокучиваем стартер чтобы теперь стало видно немного поршень во 2,3 цилиндре итам такаяже картина с маслом . Вывод масло сверху откуда взяться только из-за колпачов из-за колец так не будет же . начил ковырять интернет и воа нашел ошибку может быть в ремонте у себя . мне продали м\с колпачки noc фирма хорошая после оригинала все советуют 100% но колпачки делятся на впускные у выпускные а мне продали одинаковые выпускные только (как раз вижу я сторону где масло бежит это впускные) . вот я и 30тыс прошел и им хана стало. а кольца думаю в поряде .компресию надо перепроверить с равнить с рабоче машин. покапался и заказал м\с колпачки Hyundai/Kia они по 30руб оригинал все таки подходят а mmc стоят 170руб другие дубли от30-до50руб . мне нравится в exist заказывать я раз нашел уних под другим католожным номерам на остатки 8 свече ириди денса за 45руб ( а так они стоят 400руб миниму одна да ведь ) все перепроверил несколько раз и попробавал заказал 4шт. в офисе посмиялись сначала а когда пришли даже нехотели сомной говорить утер им нос . и вечером смотрю остаток ноль не успел остальные заказать . я так у них много касиков нахожу и запчасти подешовки беру. буду менять постараюсь фото отчет вылажить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да,с колпачками косячек. Я когда у себя менял,было 8 тех и 8 тех,на них даже цвета разные были нанесены. Серый и зеленый. Свечей номерок скиньте плиз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мешало бы о запятых вспомнить, мозг закипел на третьей строчке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот я и совершил подвиг ))). Поменял кольца и колпачки. Пока обкатываю, ничего сказать еще не могу.
Есть проблема. Перед заменой (за 4-5 дней) застучали гидрокомпенсаторы (сколько-не знаю), это и ускорило решение перебирать. Сделали все за 2 дня, сервис хороший, много раз там бывал, люди свои, делают все на совесть, подход серьезный. Приговорили 8 гидрокомпенсаторов. заменили. отдали машину, приехал домой (50 км), стук прежний ((( Теперь в депрессии. Если даже менять оставшиеся 8 штук, это 10 тыр затрат. И, где гарантия, что дело в них? Местные "спецы" столько ужасов понарассказывалт, от забитых маслоканалов, до разбитых посадочных гнезд гидрокомпенсаторов... Есть у кого соображения, идеи, опыт??? P.S. по рекомендации сервиса взял оригинальные кольца, колпачки, прокладку, компенсаторы. По рекомендации Виктора взял еще вкладыши, правда неоригинал, но япония. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 дня как мне кажется много для сервиса, так как один в гаражных условиях не торопясь поменял кольца за это время. По звуку, звук сильнее чем был до замены маслосьемных колпачков, то что то мне подсказывает что забыли одень один или может несколько колпачков, как я собственно при их замене и сделал)) Выкрути свечи и посмотри на их состояние если одна будет сильно чернее остальных то скорее всего это оно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что тут скажеш,могли не все плохие заменить,или рабочие на рабочие заменить,могли не поменять вовсе. да че угодно может быть. Чтоб быть уверенным что все поменяно и сделано хорошо,нада постоянно стоять у мастера за спиной,иначе по любому схалтурят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 дня как мне кажется много для сервиса, так как один в гаражных условиях не торопясь поменял кольца за это время. По звуку, звук сильнее чем был до замены маслосьемных колпачков, то что то мне подсказывает что забыли одень один или может несколько колпачков, как я собственно при их замене и сделал)) Выкрути свечи и посмотри на их состояние если одна будет сильно чернее остальных то скорее всего это оно. 2 дня- нормально, так как делают все вдумчиво и не торопясь, промывая попутно все, что можно и тд. и т.п. Собственно, это не критично для меня. Забыть поменять колпачки (как и забыть поставить) не должны в принципе. Сервис частный, не очень большой, но очень серьезный. Народ едет в нашу дыру со всего края, хотя в краевом центре полно сервисов и официальных и не очень)). Соотношение цена/качество у них очень приличное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что тут скажеш,могли не все плохие заменить,или рабочие на рабочие заменить,могли не поменять вовсе. да че угодно может быть. Чтоб быть уверенным что все поменяно и сделано хорошо,нада постоянно стоять у мастера за спиной,иначе по любому схалтурят. могли, забраковали 8 гидриков, из которых 4 были абсолютно убитые, а 4 вызывали сомнения. И вот как раз в этом случае уверен, что все сделали на совесть, как впрочем и всегда в этой конторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, дубль 2.
Еще при первом ремонте мастер сказал, что поставил 8 новых г/к во впускной тракт. еще отметил, что на одном из кулачков есть раковина, но, заверил, что это не критично. Приобрел еще 8 новых оригинальных гидрокомпенсаторов, поехал сегодня менять. Сделали все при мне, за час. Взяли денег 1100 руб (первоначально говорили о 3000, оказалось, хозяин расчитывал на целый день ремонта). Результат: стук на месте... При исследовании (если можно так выразиться) стетоскопом появилась уверенность, что стук из впускной части ГРМ, что подтверждается отсутствием изменений при замене г/к на выпуске. Депрессия приобретает угражающую глубину. Если я подходя к работающей машине слышу характерный звук ВАЗовского мотора, ввалив при этом в ремонт почти 40 тыр... Вопросы:.. Что теперь? менять распредвал? коромысла? Ролики на коромыслах? Направляющие клапанов? Клапана? Голову в сборе??? Я устал. Я люблю свою машину и не хочу ее менять, я хочу ездить на ней! Что делать? P.S. На всякий случай, чтоб не было лишних вопросов: 1. Стук появился до ремонта. 2. Мастер сказал, что на 2-х клапанах (на торцах) появились "звездочки" но менять клапана пока не рекомендует. 3. Обкатка пока 500 км, при скорости 60-80 км/ч, и оборотах не выше 3000, в основном 2000-2500 оборотов. Уровень масла "приклеился" к верхней метке. Масло АБСОЛЮТНО чистое. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|