Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
Артурчик
сообщение 9.12.2011, 10:05
Сообщение #361


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(anton @ 9.12.2011, 9:28) *

Оригинал не просто так дороже, есть кольца которые изнашиваются очень быстро, и судя по всему это твой вариант.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anton
сообщение 9.12.2011, 11:01
Сообщение #362


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 8.12.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Есть ли смысл еще раз ставить stn кольца или ремонтные и тачить надо поди
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 9.12.2011, 16:01
Сообщение #363


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(anton @ 9.12.2011, 11:01) *

Тут без вскрытия вообще будет сложно что то сказать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kotelnikov111
сообщение 9.12.2011, 22:11
Сообщение #364


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 90
Регистрация: 29.10.2011
Из: москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(KazanCiti @ 8.12.2011, 22:04) *
Цитата(kotelnikov111 @ 8.12.2011, 20:39) *

http://forum.amadeus-project.com/index.php...t=0&start=0 вторая фотка с окончания первого поста уплотнитель свечного колодца, 4 с окончания прокладка клапанной крышки. Кольца 0 размера если блок не точить. Уверен что точить не придется? какая компрессия?

большое спасибо за ссылку очень полезна!!!!!по поводу точить я думаю наверно надо но вот надолго машину оставить не разрешат , подскажите если я не проточу колец на сколько хватит????компрессию пока не мерил!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anton
сообщение 10.12.2011, 6:37
Сообщение #365


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 8.12.2011
Вне форума


Репутация:   0  


нашел причину на верно. выкрутив свечи отключив насос топлив покрутив статером увидел как масла по цилиндру стикае в низ повторил процедуру тоже самое. бижит сверху значит м\колпачки получается. подскачите какую фирму взять не оригинал:Tho. Nakamoto. Elring.Stone.Payen.Ajusa
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 10.12.2011, 22:56
Сообщение #366


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(anton @ 10.12.2011, 7:37) *

Я Аджуса ставил, а как определил что колпачки? масло то вместе с поршнем поднимаеться
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.12.2011, 22:59
Сообщение #367


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А я закупил Tho, но пока еще не менял! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 10.12.2011, 22:59
Сообщение #368


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(kotelnikov111 @ 9.12.2011, 23:11) *

Все нужно смотреть, если цилиндры в норме то собственно ставить норм кольца и ездить дальше, возможно метал у колец был так себе и они просто износились не повредив стенки. без вскрытия сложно сказать, ну или же смотреть стенки прибором.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kotelnikov111
сообщение 11.12.2011, 7:43
Сообщение #369


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 90
Регистрация: 29.10.2011
Из: москва
Вне форума


Репутация:   0  


я понял спасибо!!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kotelnikov111
сообщение 11.12.2011, 7:44
Сообщение #370


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 90
Регистрация: 29.10.2011
Из: москва
Вне форума


Репутация:   0  


я понял спасибо!!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anton
сообщение 11.12.2011, 8:01
Сообщение #371


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 8.12.2011
Вне форума


Репутация:   0  


я же написал как опредилил .90% что м\с колпачки . свечи выкрутил отключил топливны насос крутим стартером и смотрим через свечные проемы (свечи у меня ставятся сбоку) подсвечивая фонариком . в 1 и4 цилиндре поршень стал виднется начинаем наблюдать там через пол мин сверху по цилиндру потикло масло тонинким слое и шириной 0.5см а в этом расположение поршней во 2 ,3 цилиндре нечего не бежит потомучто клапана там закрыты же . прокучиваем стартер чтобы теперь стало видно немного поршень во 2,3 цилиндре итам такаяже картина с маслом . Вывод масло сверху откуда взяться только из-за колпачов из-за колец так не будет же . начил ковырять интернет и воа нашел ошибку может быть в ремонте у себя . мне продали м\с колпачки noc фирма хорошая после оригинала все советуют 100% но колпачки делятся на впускные у выпускные а мне продали одинаковые выпускные только (как раз вижу я сторону где масло бежит это впускные) . вот я и 30тыс прошел и им хана стало. а кольца думаю в поряде .компресию надо перепроверить с равнить с рабоче машин. покапался и заказал м\с колпачки Hyundai/Kia они по 30руб оригинал все таки подходят а mmc стоят 170руб другие дубли от30-до50руб . мне нравится в exist заказывать я раз нашел уних под другим католожным номерам на остатки 8 свече ириди денса за 45руб ( а так они стоят 400руб миниму одна да ведь ) все перепроверил несколько раз и попробавал заказал 4шт. в офисе посмиялись сначала а когда пришли даже нехотели сомной говорить утер им нос . и вечером смотрю остаток ноль не успел остальные заказать . я так у них много касиков нахожу и запчасти подешовки беру. буду менять постараюсь фото отчет вылажить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 11.12.2011, 8:21
Сообщение #372


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


да,с колпачками косячек. Я когда у себя менял,было 8 тех и 8 тех,на них даже цвета разные были нанесены. Серый и зеленый. Свечей номерок скиньте плиз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 11.12.2011, 9:27
Сообщение #373


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(anton @ 11.12.2011, 9:01) *

Вот теперь понятно изложил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 11.12.2011, 13:37
Сообщение #374


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Не мешало бы о запятых вспомнить, мозг закипел на третьей строчке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 21.12.2011, 10:24
Сообщение #375


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Ну вот я и совершил подвиг ))). Поменял кольца и колпачки. Пока обкатываю, ничего сказать еще не могу.
Есть проблема.
Перед заменой (за 4-5 дней) застучали гидрокомпенсаторы (сколько-не знаю), это и ускорило решение перебирать.
Сделали все за 2 дня, сервис хороший, много раз там бывал, люди свои, делают все на совесть, подход серьезный.
Приговорили 8 гидрокомпенсаторов. заменили. отдали машину, приехал домой (50 км), стук прежний (((
Теперь в депрессии. Если даже менять оставшиеся 8 штук, это 10 тыр затрат. И, где гарантия, что дело в них?
Местные "спецы" столько ужасов понарассказывалт, от забитых маслоканалов, до разбитых посадочных гнезд гидрокомпенсаторов...
Есть у кого соображения, идеи, опыт???

P.S. по рекомендации сервиса взял оригинальные кольца, колпачки, прокладку, компенсаторы.
По рекомендации Виктора взял еще вкладыши, правда неоригинал, но япония.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 21.12.2011, 10:39
Сообщение #376


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(KiD @ 21.12.2011, 10:24) *

2 дня как мне кажется много для сервиса, так как один в гаражных условиях не торопясь поменял кольца за это время. По звуку, звук сильнее чем был до замены маслосьемных колпачков, то что то мне подсказывает что забыли одень один или может несколько колпачков, как я собственно при их замене и сделал)) Выкрути свечи и посмотри на их состояние если одна будет сильно чернее остальных то скорее всего это оно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 21.12.2011, 11:07
Сообщение #377


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


а что тут скажеш,могли не все плохие заменить,или рабочие на рабочие заменить,могли не поменять вовсе. да че угодно может быть. Чтоб быть уверенным что все поменяно и сделано хорошо,нада постоянно стоять у мастера за спиной,иначе по любому схалтурят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 27.12.2011, 21:21
Сообщение #378


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(KazanCiti @ 21.12.2011, 13:39) *
2 дня как мне кажется много для сервиса, так как один в гаражных условиях не торопясь поменял кольца за это время. По звуку, звук сильнее чем был до замены маслосьемных колпачков, то что то мне подсказывает что забыли одень один или может несколько колпачков, как я собственно при их замене и сделал)) Выкрути свечи и посмотри на их состояние если одна будет сильно чернее остальных то скорее всего это оно.

2 дня- нормально, так как делают все вдумчиво и не торопясь, промывая попутно все, что можно и тд. и т.п. Собственно, это не критично для меня.
Забыть поменять колпачки (как и забыть поставить) не должны в принципе. Сервис частный, не очень большой, но очень серьезный. Народ едет в нашу дыру со всего края, хотя в краевом
центре полно сервисов и официальных и не очень)). Соотношение цена/качество у них очень приличное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 27.12.2011, 21:24
Сообщение #379


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(ra3vgv @ 21.12.2011, 14:07) *
а что тут скажеш,могли не все плохие заменить,или рабочие на рабочие заменить,могли не поменять вовсе. да че угодно может быть. Чтоб быть уверенным что все поменяно и сделано хорошо,нада постоянно стоять у мастера за спиной,иначе по любому схалтурят.

могли, забраковали 8 гидриков, из которых 4 были абсолютно убитые, а 4 вызывали сомнения. И вот как раз в этом случае уверен, что все сделали на совесть, как впрочем и всегда в этой конторе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 27.12.2011, 21:39
Сообщение #380


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Итак, дубль 2.
Еще при первом ремонте мастер сказал, что поставил 8 новых г/к во впускной тракт. еще отметил, что на одном из кулачков есть раковина, но, заверил, что это не критично.
Приобрел еще 8 новых оригинальных гидрокомпенсаторов, поехал сегодня менять.
Сделали все при мне, за час. Взяли денег 1100 руб (первоначально говорили о 3000, оказалось, хозяин расчитывал на целый день ремонта).
Результат: стук на месте... При исследовании (если можно так выразиться) стетоскопом появилась уверенность, что стук из впускной части ГРМ, что подтверждается отсутствием изменений при
замене г/к на выпуске.
Депрессия приобретает угражающую глубину. Если я подходя к работающей машине слышу характерный звук ВАЗовского мотора, ввалив при этом в ремонт почти 40 тыр...

Вопросы:.. Что теперь? менять распредвал? коромысла? Ролики на коромыслах? Направляющие клапанов? Клапана? Голову в сборе???
Я устал. Я люблю свою машину и не хочу ее менять, я хочу ездить на ней! Что делать?

P.S.
На всякий случай, чтоб не было лишних вопросов:
1. Стук появился до ремонта.
2. Мастер сказал, что на 2-х клапанах (на торцах) появились "звездочки" но менять клапана пока не рекомендует.
3. Обкатка пока 500 км, при скорости 60-80 км/ч, и оборотах не выше 3000, в основном 2000-2500 оборотов. Уровень масла "приклеился" к верхней метке. Масло АБСОЛЮТНО чистое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"