![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть только один совет - заехать к нормальному мастеру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Опять же, банально в коромыслах или рядом могут быть забиты каналы подачи масла на гидрики, и оно просто в них не поступает - отсюда стук и на новых. Вообще, нормальный разумный мастер определит это очень быстро, и без гадания на кофейной гуще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, я доверяю этим мастерам, не было косяков пока.
Ну нет у нас сервисов лучше этого... Сам с другом занимаюсь машинками немного, как диагностировать? не знаем. Вот и спрашиваю совета. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, если мастера взяли с тебя 40к и по факту нет результата, да и еще гадают - как таким можно доверять? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, думаешь, раковина на кулачке не причем???
Если каналы, что делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, если мастера взяли с тебя 40к и по факту нет результата, да и еще гадают - как таким можно доверять? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) взяли 19 тыр, 40 (почти) это с запчастями, маслом и т.д. Еще суппорт передний перебирали, глушитель варили, защиту переделали, поменяли сальник коленвала и распредвала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все понятно.
Но, гидрики это или нет - это диагностируется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Забиты ли каналы - это тоже диагностируется, ну и так далее. Причем, у нормального мастера это занимает менее одного дня. Если есть следы на клапанах - значит изучать откуда и плясать вокруг них (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Зачем менять распредвал или голову? Опять же - надо менять распредвал или нет - да это по нему банально видно, при снятой крышке, опять же, промеры никто не отменял. Скорее всего, у тебя банально забито несколько маслоканалов перед гидриками, отсюда и проблема. Вообще, при возникновении траблов с гидриками имеет смысл менять их все, с инспектированием всего вокруг и проверкой/прочисткой маслоканалов (это тоже делается быстро). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, спасибо, Вить. Грустно... Некуда обращаться больше. Блин, хотел же сам делать... Не так обидно было бы, и денег бы сэкономил((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытаскивай гидрики по одному, найди проблемные - под замену их и посмотри все вокруг (я про маслоканалы и тп), будет видно проблему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 52 Регистрация: 2.3.2011 Из: Винница Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята помогите советом. Лансер 1,6 190т. пробег 2 литры от замены доливаю. Компрессия 14 у всех цилиндрах, роз ход топлива норма. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть 3 литра масла за 7.5-10 тыщ км,это много. Менять кольца,колпачки и тд.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 52 Регистрация: 2.3.2011 Из: Винница Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поможет скорее всего. Мне кажется у вас колечки просто стерлись,пробег то 200 тыщ уже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 52 Регистрация: 2.3.2011 Из: Винница Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А дыма может и не быть, когда дым - это литр на 100 километров.
колечки и МСК под замену. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра как отрезал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята помогите советом. Лансер 1,6 190т. пробег 2 литры от замены доливаю. Компрессия 14 у всех цилиндрах, роз ход топлива норма. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) для 1.6 мотора это уже не очень хорошая компрессия. 17.2 заводская. 12.6 минимально допустимая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 52 Регистрация: 2.3.2011 Из: Винница Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята помогите советом. Лансер 1,6 190т. пробег 2 литры от замены доливаю. Компрессия 14 у всех цилиндрах, роз ход топлива норма. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) для 1.6 мотора это уже не очень хорошая компрессия. 17.2 заводская. 12.6 минимально допустимая. Спасибо будем искать колечки . Что советуете брать оригинал или может чего лучшего есть????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оригинал,или ТР
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько людей столько и мнений) вскрываешь двигатель и потом постоянно вскрывать будешь. Разобрать всегда успеешь!!!! Осмотр потеков по всему двиглу. Выкрутить свечи и посмотреть на поршня на наличие мокрого масляного нагара. Затем сюда, дальше думать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Помогите и мне советом. Лансер 1.6 механика 2006г. Проехал на масле 7 тыс. Сначала уровень смотрел был норм. Потом перед заменой проверил, ниже минимума на 5 мм. Проверил компрессию: по 14 в трех, в одном сначала 10 намерили, потом около 12. Сейчас поглядываю за расходом, пока не понял, проехал 1000км. Что посоветуете: 1) лавр 2) капиталка 3) свап на контрактный (+ заслонка кончается). Пробег по одометру 60 000. Скорее всего не родной пробег(
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|