Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
Titus
сообщение 27.12.2011, 21:57
Сообщение #381


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Есть только один совет - заехать к нормальному мастеру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Опять же, банально в коромыслах или рядом могут быть забиты каналы подачи масла на гидрики, и оно просто в них не поступает - отсюда стук и на новых.
Вообще, нормальный разумный мастер определит это очень быстро, и без гадания на кофейной гуще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 27.12.2011, 22:03
Сообщение #382


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Вить, я доверяю этим мастерам, не было косяков пока.
Ну нет у нас сервисов лучше этого... Сам с другом занимаюсь машинками немного, как диагностировать? не знаем. Вот и спрашиваю совета.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.12.2011, 22:04
Сообщение #383


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дык, если мастера взяли с тебя 40к и по факту нет результата, да и еще гадают - как таким можно доверять? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 27.12.2011, 22:07
Сообщение #384


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Виктор, думаешь, раковина на кулачке не причем???
Если каналы, что делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 27.12.2011, 22:10
Сообщение #385


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 28.12.2011, 1:04) *
Дык, если мастера взяли с тебя 40к и по факту нет результата, да и еще гадают - как таким можно доверять? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

взяли 19 тыр, 40 (почти) это с запчастями, маслом и т.д.
Еще суппорт передний перебирали, глушитель варили, защиту переделали, поменяли сальник коленвала и распредвала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.12.2011, 22:16
Сообщение #386


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это все понятно.
Но, гидрики это или нет - это диагностируется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Забиты ли каналы - это тоже диагностируется, ну и так далее. Причем, у нормального мастера это занимает менее одного дня.
Если есть следы на клапанах - значит изучать откуда и плясать вокруг них (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Зачем менять распредвал или голову? Опять же - надо менять распредвал или нет - да это по нему банально видно, при снятой крышке, опять же, промеры никто не отменял.
Скорее всего, у тебя банально забито несколько маслоканалов перед гидриками, отсюда и проблема.
Вообще, при возникновении траблов с гидриками имеет смысл менять их все, с инспектированием всего вокруг и проверкой/прочисткой маслоканалов (это тоже делается быстро).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 27.12.2011, 22:24
Сообщение #387


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Понятно, спасибо, Вить. Грустно... Некуда обращаться больше. Блин, хотел же сам делать... Не так обидно было бы, и денег бы сэкономил((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.12.2011, 22:27
Сообщение #388


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вытаскивай гидрики по одному, найди проблемные - под замену их и посмотри все вокруг (я про маслоканалы и тп), будет видно проблему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
purt
сообщение 17.4.2012, 21:09
Сообщение #389


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 52
Регистрация: 2.3.2011
Из: Винница
Вне форума


Репутация:   1  


Ребята помогите советом. Лансер 1,6 190т. пробег 2 литры от замены доливаю. Компрессия 14 у всех цилиндрах, роз ход топлива норма. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 18.4.2012, 6:09
Сообщение #390


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Тоесть 3 литра масла за 7.5-10 тыщ км,это много. Менять кольца,колпачки и тд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
purt
сообщение 23.4.2012, 23:53
Сообщение #391


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 52
Регистрация: 2.3.2011
Из: Винница
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(ra3vgv @ 18.4.2012, 6:09) *
Тоесть 3 литра масла за 7.5-10 тыщ км,это много. Менять кольца,колпачки и тд.

Начну с колпачков а там отпишусь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 24.4.2012, 6:13
Сообщение #392


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Не поможет скорее всего. Мне кажется у вас колечки просто стерлись,пробег то 200 тыщ уже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
purt
сообщение 24.4.2012, 8:27
Сообщение #393


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 52
Регистрация: 2.3.2011
Из: Винница
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(ra3vgv @ 24.4.2012, 6:13) *
Не поможет скорее всего. Мне кажется у вас колечки просто стерлись,пробег то 200 тыщ уже.

Дыма нет, через щуп газов тоже нет. За 200 тыщ колпачки неменялись
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.4.2012, 8:47
Сообщение #394


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


А дыма может и не быть, когда дым - это литр на 100 километров.
колечки и МСК под замену.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 24.4.2012, 9:16
Сообщение #395


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Юра как отрезал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 25.4.2012, 18:51
Сообщение #396


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


Цитата(purt @ 17.4.2012, 21:09) *
Ребята помогите советом. Лансер 1,6 190т. пробег 2 литры от замены доливаю. Компрессия 14 у всех цилиндрах, роз ход топлива норма. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)


для 1.6 мотора это уже не очень хорошая компрессия. 17.2 заводская. 12.6 минимально допустимая.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
purt
сообщение 4.5.2012, 11:40
Сообщение #397


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 52
Регистрация: 2.3.2011
Из: Винница
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Timedemo @ 25.4.2012, 18:51) *
Цитата(purt @ 17.4.2012, 21:09) *
Ребята помогите советом. Лансер 1,6 190т. пробег 2 литры от замены доливаю. Компрессия 14 у всех цилиндрах, роз ход топлива норма. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)


для 1.6 мотора это уже не очень хорошая компрессия. 17.2 заводская. 12.6 минимально допустимая.

Спасибо будем искать колечки . Что советуете брать оригинал или может чего лучшего есть?????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 4.5.2012, 12:44
Сообщение #398


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


оригинал,или ТР
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 5.5.2012, 21:41
Сообщение #399


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Сколько людей столько и мнений) вскрываешь двигатель и потом постоянно вскрывать будешь. Разобрать всегда успеешь!!!! Осмотр потеков по всему двиглу. Выкрутить свечи и посмотреть на поршня на наличие мокрого масляного нагара. Затем сюда, дальше думать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 20.5.2012, 16:06
Сообщение #400


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Всем привет. Помогите и мне советом. Лансер 1.6 механика 2006г. Проехал на масле 7 тыс. Сначала уровень смотрел был норм. Потом перед заменой проверил, ниже минимума на 5 мм. Проверил компрессию: по 14 в трех, в одном сначала 10 намерили, потом около 12. Сейчас поглядываю за расходом, пока не понял, проехал 1000км. Что посоветуете: 1) лавр 2) капиталка 3) свап на контрактный (+ заслонка кончается). Пробег по одометру 60 000. Скорее всего не родной пробег(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"