![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот плюс минус пол стакана мерию (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Один фиг машину каждый раз одинаково не поставишь, то туда, то сюда уклон.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда обратил внимание,что уровень по щупу упал,взял мерный стаканчик,налил туда по метке 70 грм,и вылил в двигатель,и так совпало,что уровень стал четко по центру между метками.Утром щуп проверил,ровно по центру.Целый день ездил,на следующее утро глянул,опять центр щупа. Вот так и определил.Уклонов разных нет,свой гараж.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) утёр нос!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь,да вот нефига. Но придираться больше к словам не буду. По делу-70гр за 1000км это допустимо,тем более если движек крутится до крассной зоны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь,да вот нефига. Но придираться больше к словам не буду. Не пойму,к чему придираться. Объяснил как есть. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ром,да все норм (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, 70 гр это на уровне погрешности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#448
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.12.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто-нибудь, как подбираются кольца осевого смещения коленвала (их 5 стандартов по каталогу)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мня тоже жрет!(((
с чего начать??? ну чтоб по карману не сильно для начала? а состояние колец как проверить??? я так полагаю замерять компрессию, а потом масла в поршня капнуть и еще раз замерять??? пробег 166 000 дв 1.6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
=) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 3.7.2012 Из: Нижеогодская обл.,г.Балахна. Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста номер поршневых колец оригинальных?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MD361982
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
=) ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 3.7.2012 Из: Нижеогодская обл.,г.Балахна. Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.А Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) 33937-STD чем они хуже?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 96 Регистрация: 28.5.2010 Из: Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У мня тоже жрет!((( с чего начать??? ну чтоб по карману не сильно для начала? а состояние колец как проверить??? я так полагаю замерять компрессию, а потом масла в поршня капнуть и еще раз замерять??? пробег 166 000 дв 1.6 1,Комплект поршневых колец, 2,Маслосьемные колпачки, 3,Прокладку под головку, 4,возможно потребуется замена шатунных вкладышей вот мой вкладышь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 96 Регистрация: 28.5.2010 Из: Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 28.8.2012 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Проблема как и у всех масложер на Лансере 9 (1,6; МКП; 2006г.) Приобрел машину довольно недавно, месяца три как прошло, при покупке машины я проявил нечеловеческие возможности глупости и смелости, проверкам ее не подвергал (+я четвертый хозяин). Машина работала просто шикарно такого звука двигателя не слышал еще ни где, шум просто отсутствовал, через пару дней обкатки УЖЕ своего авто, я решил залезть под капот и проверить масло, от увиденного перехватило дыхание, щуп был сухой почти (ниже нормы). Я долил масло, после первого долива появился слышный звук мотора, потом еще долил и еще, и еще.... доливы продолжаются даже после смены на более густое масло (Равенол 10w40, до этого лил ту же марку 5w40) на сегодняшний день машина дымит, при чем довольно не слабо и присутствуют токсичный запах даже принюхиваться не нужно, просто можно возле машины стоять, как я понимаю катализатор на помойку теперь (подтеков ни где не было, все уходило и уходит в трубу) пробег 115 ткм. Концов не найти, что и как использовалась до меня машина, думаю что перед мной хозяин не особо то и внимания придавал ей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 28.8.2012 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 500км можно залить свыше 1л масла
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 24.5.2012 Вне форума Авто: LANCER 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня скачкообразно увеличился расход масла.
До последней замены, 1500км. назад, лил ЛиквиМоли 0W40, масло уходило 1-1,5л. на 10 тыс.км. На последнем ТО залил ЛиквиМоли 5W40, за полторы тысячи км. масло ушло от верхней метки, почти до нижней. Масляных пятен под машиной не обнаруживал. Выхлоп не сизым дымит. Масло покупал в крупном, хорошем магазе. В чем может быть причина? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня если крутить мотор жрет. А если нормально ездить то нет. Мб и ты просто пару раз давал ей газку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло покупал в крупном, хорошем магазе Это никак не гарантирует, что ты не мог быть нарваться на поддельное масло (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Попробуй залить то, на чем ездил раньше, с той же вязкостью, и посмотри, что будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|