![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня если крутить мотор жрет. А если нормально ездить то нет. Мб и ты просто пару раз давал ей газку? Я вобще в курсе, что на высоких оборотах масложор это нормальное явление, но стиль езды не менялся. Попробуй залить то, на чем ездил раньше, с той же вязкостью, и посмотри, что будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Т.е. слить это и залить новое (старое)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0W40 куда лучше, чем 5W40. Оно имеет более широкий температурный диапазон. Холодный пуск на нем будет лучше, ну а в прогретом состоянии они одинаковы.
Первая цифра говорит о морозостойкости, вторая о работоспособности при достижении пиковых температур двигателем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, помогите помозговать над ситуацией.
пробег 112 тыс. масло менял всегда кажде 7500 км или пол года. масла всегда хорошие и проверенные были. зима 0в-30, лето 5в-40. мотор масла никогда не ел. даже на скорости 180 при длинных поездках 150-200 км. (автобаны в германии.) перед поездкой в Москву (1000км) проверил уровень масла, ниже максимума на 3мм. в Москву ехал спокойно. 100км в час. в нас пунктах 60-70. в Москве проехал 400 км. частенько с отжигами. много пробок на холостых. и много выкрутов до 6.5-7тыс оборотов. перед поездкой домой,(1000км) смотрю уровень масла и немного херею, на 4мм выше минимума. немного расстроенный забиваю на это счастье, еду домой, проезжаю 1000км. со скорость 100км в час. проверяю уровень. 4мм над минимум. кто что думает, когда ушло масло... у меня мысли следующие. до поездки, я ездил очень медленно по городу, 65км в час на пятой мог ехать. ездил до 2.5 тыс оборотов. машина на газу. потом машина стояла 3 недели на покраске. может из-за тошнилова по городу, и 3х недельном простое подлягли маслосъемные кольца, по дороге в москву масло сгорело по причине залегших колец, в москве я дал просратся мотору, кольца отлягли, и уже на обратном пути масло не горело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в любом случае это не жор, это нормально для 1000 км по трассе и отжигов, хоть и кратковременных
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 122 Регистрация: 8.12.2009 Из: Черкассы Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
раньше то не было такого. и при отжигах даже сильнее. буду смотреть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 13.2.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят нужен Ваш совет. На 8000км. 3л. масла. Действовал по этапно
Сперва раскоксовка не помогло. Затем замена маслосъемных колпачков без изменений. Выбил каты поставил обманку все ровно жрет. Еще заметил что сочится масло из под сальников коленчатого вала (если не путаю) Компрессия 16 16 14.5 15 Пробег у меня серьезный 300000 км Посоветуйте мне какие дальнейшие действия и если точить то какую сумму готовить. Я живу в Москве. КАК БЫ ХОТЕЛОСЬ ОБОЙТИСЬ БЕЗ РАСТОЧКИ!!!!!!!!!!!! ( и глубокий вздох) (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по расточке (нужна или нет) будет ясно только после вскрытия и перемерки гильз... если элипс - расточка.
Если нет - новые кольца и возможно поршни... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смеетесь что ли, 300 тысяч без расточки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гильзовка на ковке (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
не шутка а так совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а мотор то какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, ну Хрен Знает, мало ли, хотя да, маловероятно,
я все свой хочу посмотреть, ради интереса, пробег то тоже приличный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смена колец поможет, но не надолго, через тысяч 20 опять начнет жрать масло.
Юр, в любом случае, после 300 000 от хона вряд ли что осталось на "перекладке". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 13.2.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гильзовка на ковке (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) не шутка а так совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а мотор то какой? движок 1.6 (4G18) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 13.2.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serj_oskol,
Меня интересует еще примерная цена. Сколько примерно на з.п. и за расточку в Москве. Ну и конечно хотелось бы спеца, который скажет без развода на деньги что делать с моей ласточкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в среднем расточка от 4 рублей, в москве есть норм конторы!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра буду раскалывать движок. По запчастям: подшипник шатунный, прокладка головки цилиндра, колпачки маслосъёмные, кольца поршневые, комплект STD. Пробег 80000. Жрет масло, на 2000 км уходит 1 литр!
Подскажите на что стоит обратить внимание, и какие могут быть подводные камни, что может еще понадобиться? Раскалывать движок будет приятель моторист, я и еще один товарищ будем на подхвате, чтобы сэкономить время, переборки. Не хотелось бы лазить в двигатель дважды. Запланировал сразу помыть гидрокомпенсаторы, что еще стоит проверить и может перебрать, промыть от грязи и мусора? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если финансы позволяют можно грм сразу махнуть с сальниками. Хотя... судя по пробегу в 80 000 и 2006 г. - можно и подождать еще годик
прокладки свечных колодцев смени |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если финансы позволяют можно грм сразу махнуть с сальниками. Хотя... судя по пробегу в 80 000 и 2006 г. - можно и подождать еще годик прокладки свечных колодцев смени свечные колодцы поменял в мае 2012 тянуть уже было некуда, по поводу ГРМ поясните по подробнее и что необходимо если не сложно то с номерами запчастей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласно карте ТО ГРМ меняется раз в 90 тыщ или раз в 6 лет. Смотря что наступит раньше. http://www.modus-mitsubishi.ru/ru/auto_ser...ch_serv/lancer/
Так что по времени у тебя уже подошла замена. Пора. Ремень ГРМ 1145A051 ролик MD 356509 Сальник коленвала передний MITSUBISHI MD377999 MITSUBISHI - если сопливит Сальник распредвала MITSUBISHI MD153103 - если сопливит Зы. Я поменял оба сальника. Нижний на колене сопливил, а верхний распредвла - для профилактики. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я бы поменял оба для профилактики, чтоб забыть о них
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заодно и помпу глянуть. А ГРМ, ага, я бы тоже сменил!
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|