Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
Still
сообщение 18.9.2012, 20:59
Сообщение #461


маньяк-натуралист
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 227
Регистрация: 15.6.2010
Из: Королёв МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT

Репутация:   2  


Цитата(Onotole @ 18.9.2012, 14:59) *
У меня если крутить мотор жрет. А если нормально ездить то нет. Мб и ты просто пару раз давал ей газку?

Я вобще в курсе, что на высоких оборотах масложор это нормальное явление, но стиль езды не менялся.

Цитата(Titus @ 18.9.2012, 15:46) *
Попробуй залить то, на чем ездил раньше, с той же вязкостью, и посмотри, что будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Т.е. слить это и залить новое (старое)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 25.9.2012, 8:53
Сообщение #462


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


0W40 куда лучше, чем 5W40. Оно имеет более широкий температурный диапазон. Холодный пуск на нем будет лучше, ну а в прогретом состоянии они одинаковы.
Первая цифра говорит о морозостойкости, вторая о работоспособности при достижении пиковых температур двигателем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 29.9.2012, 20:47
Сообщение #463


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


Ребят, помогите помозговать над ситуацией.
пробег 112 тыс. масло менял всегда кажде 7500 км или пол года. масла всегда хорошие и проверенные были. зима 0в-30, лето 5в-40. мотор масла никогда не ел. даже на скорости 180 при длинных поездках 150-200 км. (автобаны в германии.)
перед поездкой в Москву (1000км) проверил уровень масла, ниже максимума на 3мм.
в Москву ехал спокойно. 100км в час. в нас пунктах 60-70.
в Москве проехал 400 км. частенько с отжигами. много пробок на холостых. и много выкрутов до 6.5-7тыс оборотов.
перед поездкой домой,(1000км) смотрю уровень масла и немного херею, на 4мм выше минимума. немного расстроенный забиваю на это счастье, еду домой, проезжаю 1000км. со скорость 100км в час. проверяю уровень. 4мм над минимум.
кто что думает, когда ушло масло...
у меня мысли следующие.
до поездки, я ездил очень медленно по городу, 65км в час на пятой мог ехать. ездил до 2.5 тыс оборотов. машина на газу.
потом машина стояла 3 недели на покраске.
может из-за тошнилова по городу, и 3х недельном простое подлягли маслосъемные кольца, по дороге в москву масло сгорело по причине залегших колец, в москве я дал просратся мотору, кольца отлягли, и уже на обратном пути масло не горело.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 30.9.2012, 9:25
Сообщение #464


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


в любом случае это не жор, это нормально для 1000 км по трассе и отжигов, хоть и кратковременных
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 30.9.2012, 11:54
Сообщение #465


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  


раньше то не было такого. и при отжигах даже сильнее. буду смотреть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serj_oskol
сообщение 1.10.2012, 21:42
Сообщение #466


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят нужен Ваш совет. На 8000км. 3л. масла. Действовал по этапно
Сперва раскоксовка не помогло.
Затем замена маслосъемных колпачков без изменений.
Выбил каты поставил обманку все ровно жрет.
Еще заметил что сочится масло из под сальников коленчатого вала (если не путаю)
Компрессия 16 16 14.5 15
Пробег у меня серьезный 300000 км
Посоветуйте мне какие дальнейшие действия и если точить то какую сумму готовить. Я живу в Москве.
КАК БЫ ХОТЕЛОСЬ ОБОЙТИСЬ БЕЗ РАСТОЧКИ!!!!!!!!!!!! ( и глубокий вздох) (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 2.10.2012, 8:31
Сообщение #467


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


по расточке (нужна или нет) будет ясно только после вскрытия и перемерки гильз... если элипс - расточка.
Если нет - новые кольца и возможно поршни...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.10.2012, 9:57
Сообщение #468


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Смеетесь что ли, 300 тысяч без расточки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 2.10.2012, 10:06
Сообщение #469


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


гильзовка на ковке (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

не шутка а так совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
а мотор то какой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 2.10.2012, 10:11
Сообщение #470


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Миш, ну Хрен Знает, мало ли, хотя да, маловероятно,
я все свой хочу посмотреть, ради интереса, пробег то тоже приличный
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.10.2012, 15:06
Сообщение #471


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Смена колец поможет, но не надолго, через тысяч 20 опять начнет жрать масло.
Юр, в любом случае, после 300 000 от хона вряд ли что осталось на "перекладке".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serj_oskol
сообщение 2.10.2012, 19:25
Сообщение #472


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(meat-28 @ 2.10.2012, 11:06) *
гильзовка на ковке (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

не шутка а так совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
а мотор то какой?


движок 1.6 (4G18)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serj_oskol
сообщение 2.10.2012, 19:47
Сообщение #473


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2012
Вне форума


Репутация:   0  


serj_oskol,

Меня интересует еще примерная цена. Сколько примерно на з.п. и за расточку в Москве.
Ну и конечно хотелось бы спеца, который скажет без развода на деньги что делать с моей ласточкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 2.10.2012, 20:03
Сообщение #474


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да в среднем расточка от 4 рублей, в москве есть норм конторы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 3.10.2012, 9:05
Сообщение #475


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Завтра буду раскалывать движок. По запчастям: подшипник шатунный, прокладка головки цилиндра, колпачки маслосъёмные, кольца поршневые, комплект STD. Пробег 80000. Жрет масло, на 2000 км уходит 1 литр!
Подскажите на что стоит обратить внимание, и какие могут быть подводные камни, что может еще понадобиться?
Раскалывать движок будет приятель моторист, я и еще один товарищ будем на подхвате, чтобы сэкономить время, переборки. Не хотелось бы лазить в двигатель дважды. Запланировал сразу помыть гидрокомпенсаторы, что еще стоит проверить и может перебрать, промыть от грязи и мусора?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 3.10.2012, 10:03
Сообщение #476


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


если финансы позволяют можно грм сразу махнуть с сальниками. Хотя... судя по пробегу в 80 000 и 2006 г. - можно и подождать еще годик
прокладки свечных колодцев смени
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 3.10.2012, 11:42
Сообщение #477


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(alexander29 @ 3.10.2012, 11:03) *
если финансы позволяют можно грм сразу махнуть с сальниками. Хотя... судя по пробегу в 80 000 и 2006 г. - можно и подождать еще годик
прокладки свечных колодцев смени



свечные колодцы поменял в мае 2012 тянуть уже было некуда, по поводу ГРМ поясните по подробнее и что необходимо если не сложно то с номерами запчастей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 3.10.2012, 12:57
Сообщение #478


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Согласно карте ТО ГРМ меняется раз в 90 тыщ или раз в 6 лет. Смотря что наступит раньше. http://www.modus-mitsubishi.ru/ru/auto_ser...ch_serv/lancer/
Так что по времени у тебя уже подошла замена. Пора.

Ремень ГРМ 1145A051

ролик MD 356509

Сальник коленвала передний MITSUBISHI MD377999 MITSUBISHI - если сопливит

Сальник распредвала MITSUBISHI MD153103 - если сопливит

Зы. Я поменял оба сальника. Нижний на колене сопливил, а верхний распредвла - для профилактики.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 3.10.2012, 13:22
Сообщение #479


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


а я бы поменял оба для профилактики, чтоб забыть о них
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 3.10.2012, 13:32
Сообщение #480


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Заодно и помпу глянуть. А ГРМ, ага, я бы тоже сменил!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"