Жор масла, что делать и кто виноват? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Жор масла, что делать и кто виноват? |
30.10.2012, 12:02
Сообщение
#521
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: 1 |
Думаю тоже на мотюль перейти. Но диллер рекомендует 10W40,полусинтетика.
|
|
|
30.10.2012, 12:17
Сообщение
#522
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: 1 |
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...83076&st=20
Вот тут ребята льют 5W50, и все ок! |
|
|
1.11.2012, 13:39
Сообщение
#523
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
Вопрос такой. Сделал капиталку, теперь надо промыть движок. есть два варианта: промывочное масло потом обычное дешевое масло а потом мое родное. или два раза обычное дешевое масло а потом мобил свой естественно все со сменами фильтров. кто что скажет?
|
|
|
1.11.2012, 13:57
Сообщение
#524
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Вопрос такой. Сделал капиталку, теперь надо промыть движок. есть два варианта: промывочное масло потом обычное дешевое масло а потом мое родное. или два раза обычное дешевое масло а потом мобил свой естественно все со сменами фильтров. кто что скажет? а капиталка полная? Себе после замены колец и ремонта головки залил сразу нормальное масло и поставил нормальный фильтр. После 4000 поменял. Полет нормальный. |
|
|
1.11.2012, 14:11
Сообщение
#525
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
зачем промывочное то? Можно что то подешевле выбрать и сменить через 1000. А потом лей то, что будешь дальше использовать. В идеале следующую замену сократить раза в 2 (поменяй на 4-5 тыс).
|
|
|
1.11.2012, 14:12
Сообщение
#526
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
Вопрос такой. Сделал капиталку, теперь надо промыть движок. есть два варианта: промывочное масло потом обычное дешевое масло а потом мое родное. или два раза обычное дешевое масло а потом мобил свой естественно все со сменами фильтров. кто что скажет? а капиталка полная? Себе после замены колец и ремонта головки залил сразу нормальное масло и поставил нормальный фильтр. После 4000 поменял. Полет нормальный. поршни кольца вкладыши годрики клапана. тоже двушка |
|
|
1.11.2012, 14:14
Сообщение
#527
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 68 Регистрация: 17.9.2012 Из: самара сити Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
зачем промывочное то? Можно что то подешевле выбрать и сменить через 1000. А потом лей то, что будешь дальше использовать. В идеале следующую замену сократить раза в 2 (поменяй на 4-5 тыс). это да. после этой замены следующая будет через 4000 потому что обычно раз в 8000 меняю. но надо ж сейчас весь шлак из движка вымыть после притирки колец и всего остального |
|
|
1.11.2012, 15:58
Сообщение
#528
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
да по идеи после нормального ремонта там ничего такого не должно быть. Залить нормальное масло, проехать 1-2 т.км. и сменить опять. А так представить мотор собрали, он в масляном голодании и ему промывку, та он оюхеет от такого запуска.
Себе все мыл до сборки, старался собирать без мусора. Согласен что все таки там пыль, немного мусора там осталось, так как условия были не идеальны, но мучить мотор не стал, сразу нормальное масло. Фильтр там для того и нужен что бы фильтровать. Слил масло было чистое как слеза. |
|
|
7.1.2013, 12:11
Сообщение
#529
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 24.6.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Друзья, а может авто жрать масло на морозе? 7000 км проехал с лета, ни капли не съел, в декабре были морозы хорошие, за месяц щуп почти сухой, на самом кончике уровень.
|
|
|
7.1.2013, 13:21
Сообщение
#530
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Из: одесса Вне форума Репутация: 0 |
думаю масло где то выливается !
|
|
|
7.1.2013, 15:08
Сообщение
#531
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Например давит из под масляного фильтра.
|
|
|
9.1.2013, 8:23
Сообщение
#532
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 24.6.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Спасибо, гляну.
|
|
|
24.4.2013, 19:50
Сообщение
#533
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 4.3.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
Привет всем!
У меня возник вопрос. Езжу на lancer 9 мотор 4g63. В морозы столкнулся с проблемой жора масла, жрать стал применно 600-800гр на 1000км. С наружних течей масла не было, была обнаружена течь масла из под всех прокладок свечных колодцев, их просто выдавило походу. Компресии 12.5 во всех горшках. Могли ли залечь кольца? Пробег 135 000. я конкретон грешу больше на масло съемные колпачки. Они проехали где то тысяц 40-45 были поставлены неоригинальные и все одинаковые, судя по каталогам в оригинале они идут впуск один выпуск другой(подскажите в чем разница? мб в диаметре? ). Так вот вопрос - молги ли задубеть колпачки или все таки готовиться к замене колец? И столько вообще могут жрать колпачки? |
|
|
25.4.2013, 1:37
Сообщение
#534
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 67 Регистрация: 21.4.2011 Из: Ростовская обл., г.Сальск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 Репутация: 1 |
Привет всем! У меня возник вопрос. Езжу на lancer 9 мотор 4g63. В морозы столкнулся с проблемой жора масла, жрать стал применно 600-800гр на 1000км. С наружних течей масла не было, была обнаружена течь масла из под всех прокладок свечных колодцев, их просто выдавило походу. Компресии 12.5 во всех горшках. Могли ли залечь кольца? Пробег 135 000. я конкретон грешу больше на масло съемные колпачки. Они проехали где то тысяц 40-45 были поставлены неоригинальные и все одинаковые, судя по каталогам в оригинале они идут впуск один выпуск другой(подскажите в чем разница? мб в диаметре? ). Так вот вопрос - молги ли задубеть колпачки или все таки готовиться к замене колец? И столько вообще могут жрать колпачки? компрессия 12,5 по мойму маловата слишком(должна быть 14-16), колпачки жрать 600-800гр масла на 1000км не могут (на 10000 тыщ мож и съедят 600гр),если такой жор то вероятнее всего залегли маслосъемные кольца, у меня 1.6 также кушал 800гр масла на тыщу км и компрессия была 15-16,при вскрытии обнаружил все залегшие маслосъемные колечки,а колпачки как раз в норме были.Можно также попробовать залить понемногу масла в цилиндры и мерять компрессию,если значительно возрастет, то это кольца. Колпачки отличаются разными температурными характеристиками на впуске и выпуске. Если все поставить от выпуска,то будет все в норме. |
|
|
25.4.2013, 6:00
Сообщение
#535
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
заменить прокладки свечных колодцев и колпачки на оригинал для начала
|
|
|
25.4.2013, 8:53
Сообщение
#536
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
если компрессия 16 - вскрывать полностью двиг и менять кольца и всё остальное. 16 - это уже клиника! маслосливные каналы в поршне закоксованы и никакая жижа не спасёт! Они там маленькие и очень плотные. Я прошёл всё это.
|
|
|
25.4.2013, 9:02
Сообщение
#537
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Для начала заменить прокладки свечных колодцев и крышки гбц.
Потом проверить компрессию, записать данные, и померить еще раз влив по 2-3 кубика масла в свечное отверстие. Если значения не поменялись - кольца залегли и двигатель разбирать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если с влитым маслом компрессия увеличивается на порядок - все нормально. |
|
|
25.4.2013, 9:25
Сообщение
#538
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.4.2013 Вне форума Репутация: 0 |
16 атмосфер компрессия? Он что, дизельный? Поменяйте компрессометр!
|
|
|
25.4.2013, 9:29
Сообщение
#539
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Или манометр на нем.
|
|
|
25.4.2013, 10:06
Сообщение
#540
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
16 компрессия ! у меня была - ничего удивительного.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|