Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
romchik
сообщение 30.10.2012, 12:02
Сообщение #521


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 23.7.2012
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   1  


Думаю тоже на мотюль перейти. Но диллер рекомендует 10W40,полусинтетика.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
romchik
сообщение 30.10.2012, 12:17
Сообщение #522


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 94
Регистрация: 23.7.2012
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   1  


http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...83076&st=20
Вот тут ребята льют 5W50, и все ок!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 1.11.2012, 13:39
Сообщение #523


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Вопрос такой. Сделал капиталку, теперь надо промыть движок. есть два варианта: промывочное масло потом обычное дешевое масло а потом мое родное. или два раза обычное дешевое масло а потом мобил свой естественно все со сменами фильтров. кто что скажет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 1.11.2012, 13:57
Сообщение #524


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(gmen @ 1.11.2012, 12:39) *
Вопрос такой. Сделал капиталку, теперь надо промыть движок. есть два варианта: промывочное масло потом обычное дешевое масло а потом мое родное. или два раза обычное дешевое масло а потом мобил свой естественно все со сменами фильтров. кто что скажет?


а капиталка полная?
Себе после замены колец и ремонта головки залил сразу нормальное масло и поставил нормальный фильтр. После 4000 поменял. Полет нормальный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 1.11.2012, 14:11
Сообщение #525


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


зачем промывочное то? Можно что то подешевле выбрать и сменить через 1000. А потом лей то, что будешь дальше использовать. В идеале следующую замену сократить раза в 2 (поменяй на 4-5 тыс).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 1.11.2012, 14:12
Сообщение #526


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Цитата(andrey_notar @ 1.11.2012, 14:57) *
Цитата(gmen @ 1.11.2012, 12:39) *
Вопрос такой. Сделал капиталку, теперь надо промыть движок. есть два варианта: промывочное масло потом обычное дешевое масло а потом мое родное. или два раза обычное дешевое масло а потом мобил свой естественно все со сменами фильтров. кто что скажет?


а капиталка полная?
Себе после замены колец и ремонта головки залил сразу нормальное масло и поставил нормальный фильтр. После 4000 поменял. Полет нормальный.

поршни кольца вкладыши годрики клапана. тоже двушка
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gmen
сообщение 1.11.2012, 14:14
Сообщение #527


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 68
Регистрация: 17.9.2012
Из: самара сити
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Цитата(alexander29 @ 1.11.2012, 15:11) *
зачем промывочное то? Можно что то подешевле выбрать и сменить через 1000. А потом лей то, что будешь дальше использовать. В идеале следующую замену сократить раза в 2 (поменяй на 4-5 тыс).

это да. после этой замены следующая будет через 4000 потому что обычно раз в 8000 меняю. но надо ж сейчас весь шлак из движка вымыть после притирки колец и всего остального
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 1.11.2012, 15:58
Сообщение #528


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


да по идеи после нормального ремонта там ничего такого не должно быть. Залить нормальное масло, проехать 1-2 т.км. и сменить опять. А так представить мотор собрали, он в масляном голодании и ему промывку, та он оюхеет от такого запуска.
Себе все мыл до сборки, старался собирать без мусора. Согласен что все таки там пыль, немного мусора там осталось, так как условия были не идеальны, но мучить мотор не стал, сразу нормальное масло. Фильтр там для того и нужен что бы фильтровать. Слил масло было чистое как слеза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
salavar25
сообщение 7.1.2013, 12:11
Сообщение #529


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 24.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Друзья, а может авто жрать масло на морозе? 7000 км проехал с лета, ни капли не съел, в декабре были морозы хорошие, за месяц щуп почти сухой, на самом кончике уровень.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
петя
сообщение 7.1.2013, 13:21
Сообщение #530


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 9.10.2009
Из: одесса
Вне форума


Репутация:   0  


думаю масло где то выливается !

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.1.2013, 15:08
Сообщение #531


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Например давит из под масляного фильтра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
salavar25
сообщение 9.1.2013, 8:23
Сообщение #532


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 24.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо, гляну.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hnrk
сообщение 24.4.2013, 19:50
Сообщение #533


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 4.3.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Привет всем!

У меня возник вопрос. Езжу на lancer 9 мотор 4g63. В морозы столкнулся с проблемой жора масла, жрать стал применно 600-800гр на 1000км. С наружних течей масла не было, была обнаружена течь масла из под всех прокладок свечных колодцев, их просто выдавило походу.

Компресии 12.5 во всех горшках. Могли ли залечь кольца? Пробег 135 000.
я конкретон грешу больше на масло съемные колпачки. Они проехали где то тысяц 40-45 были поставлены неоригинальные и все одинаковые, судя по каталогам в оригинале они идут впуск один выпуск другой(подскажите в чем разница? мб в диаметре? ).

Так вот вопрос - молги ли задубеть колпачки или все таки готовиться к замене колец? И столько вообще могут жрать колпачки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
x61
сообщение 25.4.2013, 1:37
Сообщение #534


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 67
Регистрация: 21.4.2011
Из: Ростовская обл., г.Сальск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0

Репутация:   1  


Цитата(hnrk @ 24.4.2013, 19:50) *
Привет всем!

У меня возник вопрос. Езжу на lancer 9 мотор 4g63. В морозы столкнулся с проблемой жора масла, жрать стал применно 600-800гр на 1000км. С наружних течей масла не было, была обнаружена течь масла из под всех прокладок свечных колодцев, их просто выдавило походу.

Компресии 12.5 во всех горшках. Могли ли залечь кольца? Пробег 135 000.
я конкретон грешу больше на масло съемные колпачки. Они проехали где то тысяц 40-45 были поставлены неоригинальные и все одинаковые, судя по каталогам в оригинале они идут впуск один выпуск другой(подскажите в чем разница? мб в диаметре? ).

Так вот вопрос - молги ли задубеть колпачки или все таки готовиться к замене колец? И столько вообще могут жрать колпачки?


компрессия 12,5 по мойму маловата слишком(должна быть 14-16), колпачки жрать 600-800гр масла на 1000км не могут (на 10000 тыщ мож и съедят 600гр),если такой жор то вероятнее всего залегли маслосъемные кольца, у меня 1.6 также кушал 800гр масла на тыщу км и компрессия была 15-16,при вскрытии обнаружил все залегшие маслосъемные колечки,а колпачки как раз в норме были.Можно также попробовать залить понемногу масла в цилиндры и мерять компрессию,если значительно возрастет, то это кольца. Колпачки отличаются разными температурными характеристиками на впуске и выпуске. Если все поставить от выпуска,то будет все в норме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 25.4.2013, 6:00
Сообщение #535


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


заменить прокладки свечных колодцев и колпачки на оригинал для начала
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 25.4.2013, 8:53
Сообщение #536


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


если компрессия 16 - вскрывать полностью двиг и менять кольца и всё остальное. 16 - это уже клиника! маслосливные каналы в поршне закоксованы и никакая жижа не спасёт! Они там маленькие и очень плотные. Я прошёл всё это.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2013, 9:02
Сообщение #537


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Для начала заменить прокладки свечных колодцев и крышки гбц.
Потом проверить компрессию, записать данные, и померить еще раз влив по 2-3 кубика масла в свечное отверстие. Если значения не поменялись - кольца залегли и двигатель разбирать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если с влитым маслом компрессия увеличивается на порядок - все нормально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
autoserviceworld
сообщение 25.4.2013, 9:25
Сообщение #538


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.4.2013
Вне форума


Репутация:   0  


16 атмосфер компрессия? Он что, дизельный? Поменяйте компрессометр!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2013, 9:29
Сообщение #539


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Или манометр на нем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 25.4.2013, 10:06
Сообщение #540


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


16 компрессия ! у меня была - ничего удивительного.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"