![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По Днепру никого не подскажу (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звонил сейчас ребятам,сказали поменять кольца и маслоотражатели. И проверят цилиндры на элипс (если я правильно понял). А там всрытие покажет. Пробег 170 тыс.
Что-то начитался уже,у многих замена колец и маслоотражателей ничего не дала. Я на распутии продажи машины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно все сказали, это все и делается со вскрытием двигателя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет того, что замена колец и маслоотражателей (вернее, маслосъемных колпачков) кому-то не помогла - это уже вопрос к мастерам - что и как они вообще делали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И зачем продавать, ничего жуткого в таком ремонте нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя,а какие брать кольца и колпачки,какой фирмы. А то ребята толком ничего не сказали. Сказали,что не обязательно оригинал,темболее кольца. Прошу прощения за флуд,можно в личке продолжить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начнем с того, что нужен нормальный мастер, который будет все дефектовать и решать - что менять, что нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Выбор запчастей - это уже следующая серия..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял,спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажу тебе, что делать, поскольку год назад сам прошел через это. Заменил кольца, колпачки и болты ГБЦ. Пробег после ремонта 10 тык - масло не уходит вообще. На таком пробег 99%, что у тебя будет так же. Еще как вариант возможно придется заменить вкладыши шатунов (их нужно подбирать по конкретному мотору) и болты ГБЦ (если они растянулись). На счет запчастей то у тебя в городе есть отличные ребята, которые продают з/ч по очень хорошим ценам. Их сайт - http://911auto.com.ua/ . И них покупают запчасти очень многие из украинского митсуклуба. Они и посоветуют что лучше взять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,я знаю этих ребят,Дима и Рома. Я у них по ходовке клиент. Уже поговорил с ними.Спасибо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темнеет или чернеет в гудрон непрозрачный? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И что за масло. чернеет адски быстро)гудрона нет, масло качественное и не паленое, я не экономлю на машине, это безопасность, ладно бы моя-жены, а жена-святое) маслице Liqui Molly 5w-50, лью согласно техпаспорту, из-за агрессивных условий и большого пробега |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 4.3.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз здравствуйте !
Задав вопрос на 27 странице я услышал ответ что умерли кольца. Я не поверил что на японце за 100т. км. умрут поршневые кольца. Для сравнения у меня до этого была 99 и ней пробег был 150т. с копейками от замены до замены масло уходило где то на пол уровня. Так вот решил пойти другим путем. Я был уверен на 99,9% в том что в моем случае конкретно это явно не кольца в маслосъемные колпачки. И вот что я сделал - так как на протяжении гдето 3-4 месяце масло потихоньку фигачило в цилиндр само собой образовался нагар. была произведена процедура раскоксовки и результат был сразу на глаза компрессяи с 12,5 поднялась до 13,5-13,7 во всех цилиндрах но дым и глушителя меньше не стал(оба каталика отсутствуют уже давно и весь бым был на лицо). расход масла плавно прогрессировал и составлял 1л. на 650-700км. тем временем приехали все цапчасти понадобившиеся для замены колпачков я загнал машину в гараж и начал разбирать. первый же снятый колпачек был задубевший на смерть и диаметр посадочного отверстия на клапан было явно больше чем у новых. разсухарив все колпачки по очереди я обнаружил порванные. На данном этапе я каждый день смотрю за маслом но после заменя колпачков уровень стоит мертво на месте. Дыма нет вообще Вывод: все в один голос говорили что это кольца даже мотористы, а реально это был просто развод на деньги. Начинать надо всегда с малого. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/9220/214864100.0/0_ada81_7bc8d50b_L.jpg) (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/214864100.0/0_ada82_5f898999_L.jpg) (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/9219/214864100.0/0_ada83_bfb88ecc_L.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слишком высоковат расход, как просто для колпачков.. В любом случае - ближайшие несколько тысяч километров покажут реальную картину, и, если масложор остановится - за это надо будет выпить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 4.3.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слишком высоковат расход, как просто для колпачков.. В любом случае - ближайшие несколько тысяч километров покажут реальную картину, и, если масложор остановится - за это надо будет выпить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) я уже проехал чуть меньше чем 1500. дыма нет вообще на всех оборотах( за мной ехал друг спецом смотрел), уровень масла стоит. ну а как собственно говоря не быть такому расходу если там не колпачки а дырки сквозные. в таком виде как на фото это не я порвал когда снимал они такие и стояли. я не стал все порванные фоткать достаточно 2 этих |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесть на фото полная, понял..
Пиши, как дальше будет, и удачи! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю, тебе просто повезло. У меня на пробеге 138 тык менялись кольца. Жор был 1л/1500 км. Я сам их видел. Они были закоксованы в хлам. Уверен, что в моем случае заменой колпачков вопрос не решился б. Кроме того на МЛК есть примеры того как народ тоже менял только колпачки но это существенно картину не меняло. Будем надеяться, что ты не попадешь в их число (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО
Раскоксовка - это не на долго! Скорее всего жор скоро вернётся т.к. для колпачков многовато было. Оставалось всего-то снять поддон, ГБЦ и вытряхнуть поршни. 3-4 часа работы, новые колечки и прокладка, и можно было бы забыть об этом ещё на 130ткм. А кольца - они не умирают на таких пробегах, ложатся они исключительло от "хорошего" бензина, тока вот старые ставить рука не поднимается, а так в принципе можно обойтись и просто чисткой. И ещё про раскоксовку, оставлял поршень с закоксоваными колечками на сутки в винсе - результат близкий к нулю, кокс так и остался твёрдым. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, а у меня винс все отмывал, до белого аллюминия.
На досуге разберу свой снятый 4G18 и посмотрю чего там внутри. Масло жрал 3л на 10тк, после нескольких раскоксовок винсом стал жрать всего 1л на 10тк. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серёг, колечки может чуть и отошли, только вот под ними такое творится... Винс это не вымоет и кольца очень скоро засядут снова. По мне проще мотор разобрать. День работы (правда в условиях мастерской). А после Винса желательно бы поддон сдёрнуть т.к дофига его там останется. Так что разница по времени можно сказать небольшая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 4.3.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю, тебе просто повезло. У меня на пробеге 138 тык менялись кольца. Жор был 1л/1500 км. Я сам их видел. Они были закоксованы в хлам. Уверен, что в моем случае заменой колпачков вопрос не решился б. Кроме того на МЛК есть примеры того как народ тоже менял только колпачки но это существенно картину не меняло. Будем надеяться, что ты не попадешь в их число (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) мне не повезло изходя из своего опыта я был уверен на 99,9% что это маслосъемные колпачки. И это так и оказалось. Прочитав много всего по этому поводу на МЛК я не увидел ни одной фотографии с залегшими кольцами. Так же читал на МЛК что люди обращаясь в сервис слушали что это кольца не веря в это сами разбирали и колька были обсалятно такие же как новые. У друга ланцер 9 мотор 4g18 пробег 250 000 начинает только потихоньку подъедать масло, у другого 140 с копейками съедает пол уровня от замены до замены собственно говоря в приделах допуска. Еще сколько я читал все пишут что 4g63 не страдает залеганием колец. Я уверен что это проблема возникшая у многих на пробеге 100-150 т.(читал что и на 80 т. у некоторых тоже самое) возникает из за не своевременного обслуживания. ИМХО Раскоксовка - это не на долго! Скорее всего жор скоро вернётся т.к. для колпачков многовато было. Оставалось всего-то снять поддон, ГБЦ и вытряхнуть поршни. 3-4 часа работы, новые колечки и прокладка, и можно было бы забыть об этом ещё на 130ткм. А кольца - они не умирают на таких пробегах, ложатся они исключительло от "хорошего" бензина, тока вот старые ставить рука не поднимается, а так в принципе можно обойтись и просто чисткой. И ещё про раскоксовку, оставлял поршень с закоксоваными колечками на сутки в винсе - результат близкий к нулю, кокс так и остался твёрдым. а как по вешему будет уходить масло если снять колпачки вообще и собрать мотор? не первый раз уже убеждаюсь что раскоксовка помогает. Винс изумителньно отмывает нагар пробовал уже на 3 машинах. Вообще имеет смысл не запускать мотор а раз в 40-50 т. промывать мотор винсом так как он на прямую попадает в цилиндры и пока еще нагар если есть не критичен он его удалит. Естественно если нагар уже везде где только можно то винс не поможет. По поводу переборки не так все просто колпачки реально поменять за день при наличии запчастей, а вот поршневую разбирать и собирать намного дольше - ведь перед покупкой колец надо же еще убедиться что есть нормальный хон в цилиндрах, а может быть и вообще цилиндры элипсом. пока снимешь блок отвезешь на проточку потом поедешь закажешь кольца в моей городе под заказ минимум 2-3 дня и собрать уйдет как минимум 5 дней Про бензин - я не знаю на сколько он должен быть хреновый что бы так убивать кольца, здесь на лицо не во время а главное не качественная замена масла в двс(есть очень большой опыт общения с слесаркой разных дилерских центров. за частую масло более 10 000 не ходит и теряет свои свойства что бы на это не говорили производители. кроме того многие слесаря если не стоять над душой полность масло не сливают оставляют гдето 1-1,5 л в поддоне и разбавляют свежим. остальное масло себе в гараж). перегреев тоже имеет большое значение. кроме того если ездить до работы от дома 2-3 км в день не прогревая мотор полностью особенно в мотозы вот тебе тоже фактор для возникновения нагара. ну и крутить мотор переодически просто необходимо так скажем сжигать нагар. P.S. - поправьте если гдето не прав. буду признателен |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как по вешему будет уходить масло если снять колпачки вообще и собрать мотор? На некоторых моторах, например УЗАМ 3313 колпачки отсутствуют в принципе не первый раз уже убеждаюсь что раскоксовка помогает. Винс изумителньно отмывает нагар А вот и ответ Естественно если нагар уже везде где только можно то винс не поможет. По поводу переборки не так все просто колпачки реально поменять за день при наличии запчастей, а вот поршневую разбирать и собирать намного дольше День работы. Из практики сделал вывод, что на таких пробегах жор связан с залёгшими кольцами, остальное, как правило в замене не нуждается. Сальники на фото - это либо косяк при сборке, либо - старость (резина со временем дубеет) Про бензин - я не знаю на сколько он должен быть хреновый что бы так убивать кольца, здесь на лицо не во время а главное не качественная замена масла в двс Кокс появляется из-за неправильного температурного режима (низкое октановое число топлива) масло начинает подгорать на колечках + посторонние примеси в топливе. Недавно на ремонт попал двигатель 4B10. Пробег 130000. Масло Митсу, интервал замены 15000. Головка, блок, маслоканалы - всё в идеальном состоянии ни лака, ни грязи. А вот колечки лежат и на клапанах нагар просто пипец, компрессия в одном из цилиндров - 2.0 Обошлось чисткой/мойкой головы, клапанов, поршней, заменой прокладки ГБЦ, колпачков и колец. Хозяин живёт в колхозе 100км от города. Заправок нормальных рядом нет. Всё вышесказаное - только моё ИМХО и никак не претендует на единственную истину! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 4.3.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот вот о чем я и говорю 15 000 много для любого моторного масла
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|