Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
alexander29
сообщение 27.7.2013, 11:37
Сообщение #661


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата(dima_dream @ 27.7.2013, 11:42) *
Для новых авто и авто после ремнота это нормально

Не соглашусь... Для некоторых авто да, но причем тут они?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.7.2013, 15:19
Сообщение #662


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У Лансера не должно быть расхода масла после капиталки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 5.8.2013, 0:42
Сообщение #663


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


у мня после капиталки жрет масло.... чуть получше стало, но жрет!

и еще такой впорос, ребят: что за явление такое - езжу в сухую погоду из трубы ничего... прозрачно и чисто все...
пройдется дождь, влажность увеличивается и начинается белый туман из выхлопа...
почему?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VladiZlav
сообщение 5.8.2013, 12:33
Сообщение #664


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Electric @ 5.8.2013, 0:42) *
у мня после капиталки жрет масло.... чуть получше стало, но жрет!

может стоит сменить марку масла? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 5.8.2013, 16:03
Сообщение #665


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


при чем тут марка масла? не должен после капиталки быть расход масла вообще, разве что на больших оборотах совсем-совсем чуток.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VladiZlav
сообщение 5.8.2013, 22:36
Сообщение #666


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(pjatovskij @ 5.8.2013, 16:03) *
при чем тут марка масла? не должен после капиталки быть расход масла вообще, разве что на больших оборотах совсем-совсем чуток.

очень даже причем. Масложор может быть вовсе не масложором ввиду неисправности двигателя а маслоугаром ввиду "особенностей" масла. Абсолютно сей факт по моему не новизна ниразу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 5.8.2013, 22:42
Сообщение #667


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(VladiZlav @ 5.8.2013, 23:36) *
Цитата(pjatovskij @ 5.8.2013, 16:03) *
при чем тут марка масла? не должен после капиталки быть расход масла вообще, разве что на больших оборотах совсем-совсем чуток.

очень даже причем. Масложор может быть вовсе не масложором ввиду неисправности двигателя а маслоугаром ввиду "особенностей" масла. Абсолютно сей факт по моему не новизна ниразу.

Хз. давайте договоримся сразу, что мы вообще говорим про масло. Так вот. На исправном моторе хоть на высоких оборотах хоть на низких расхода масла нет. просто НЕТ. Ваще НЕТ. Поверьте хозяину ланса с нуля.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 5.8.2013, 23:10
Сообщение #668


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


еще забыл добавить. что маслоуловитель много собирает в себе... капиталка без расточки была... плохо зделали походу(

так почему из трубы воздух влажный идет? даже на самой трубе на конце капельки собираются...
на некоторых лансах нет такого... на других - наблюдается тоже
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 5.8.2013, 23:13
Сообщение #669


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Electric @ 5.8.2013, 23:10) *
еще забыл добавить. что маслоуловитель много собирает в себе... капиталка без расточки была... плохо зделали походу(

так почему из трубы воздух влажный идет? даже на самой трубе на конце капельки собираются...

если без расточки то разве это капиталка? Насколько я понимаю была просто замена колец и колпачков?
Влажный воздух из трубы - это конденсат, скорее всего. У меня он тоже бывает, правда я не особо этому придаю значения и не мониторю в какую погоду он появляется
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 5.8.2013, 23:14
Сообщение #670


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(TAXI @ 6.8.2013, 0:13) *
если без расточки то разве это капиталка? Насколько я понимаю была просто замена колец и колпачков?

ну да согласен...

на счет конденсата - вощимто зимой едешь.. сильнейший туман за тобой такой... такая неприятность чес сказать(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.8.2013, 23:15
Сообщение #671


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да можно и без расточки, если промеры покажут, что точить необязательно (зазоры, эллипсность).
Скорее всего, капиталку "мастера" сделали просто "от фонаря", ничего не промеряв и ничего не сделав.. Вода - конденсат, масло в оил-кетче - плохо, его там практически вообще не должно быть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 5.8.2013, 23:17
Сообщение #672


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(Titus @ 6.8.2013, 0:15) *
масло в оил-кетче - плохо, его там практически вообще не должно быть.

я правильно понимаю, что масло там появляется, когда кольца поршневые не держут компрессию?

а почему на некоторых лансах зимой не туманит из трубы, а у дргих туманит???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 6.8.2013, 8:00
Сообщение #673


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


некоторые лансы ездят с катами, некоторые без
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 6.8.2013, 8:08
Сообщение #674


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Electric @ 6.8.2013, 0:17) *
а почему на некоторых лансах зимой не туманит из трубы, а у дргих туманит???



Цитата(alexander29 @ 6.8.2013, 9:00) *
некоторые лансы ездят с катами, некоторые без

+1.
а еще посмотри на уровень антифриза. Не уходит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 6.8.2013, 12:54
Сообщение #675


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 5.8.2013, 23:15) *
Да можно и без расточки, если промеры покажут, что точить необязательно (зазоры, эллипсность).
масло в оил-кетче - плохо, его там практически вообще не должно быть.

а где этот оил-кетч и для чего он?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 6.8.2013, 13:23
Сообщение #676


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Вот: жми
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 6.8.2013, 16:49
Сообщение #677


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


у мня одинаково жрала как с катами таки без.... ремонт двигла делался уже без катов обоих

вощим ответ не знает никто я так понял. ;(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 6.8.2013, 17:25
Сообщение #678


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


ответ на 99% таков, что где-то схалтурили или что-то упустили мастера. Если цилиндры без елипсности и с хоном все ок то после замены колец жрать не будет 100%. А какой у тебя пробег после ремонта двигла?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 6.8.2013, 17:37
Сообщение #679


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Мастера скорее всгео ошиблись... т.к. просто поменялись кольца колпачки...
пробег после ремонта гдето 20к
антифриз не уходит вообще.... ну практически само сабой)) не доливал еще ни разу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 6.8.2013, 17:53
Сообщение #680


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


после ремонта мотора (не капиталки, замена колец и ремонт ГБЦ), первые 6 т.км. немного масло поджирал (грамм 150-200 на 1000 км.). Да и понятно, все равно есть износ цилиндров, а кольца как бы круглые и к этим эллипсам не очень прилегают. Последние 3700 км масло практически на месте, может грамм 200 и сьел. Мотор практически изначально стал на свои 3-5 т. оборотов, сейчас и 7 т.

Следить нужно, сколько жрет, в какую сторону прогрессирует. Если жор становится больше, то плохо, видать что-то да и недоделали, а если жор становится меньшим - значит притирается. ИМХО
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"