![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда извиняюсь, Миш, и за плохой французкий тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно на сколько прошивка влияет на это дело... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Состав смеси не оптимален, сгорает не полностью, избыток сажи... В разумных пределах, конечно. Хотя... у кого то и не в разумных, мастера разные бывают
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой вопрос пал безвинной жертвой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Повторю вопрос к Asdwarf. Вы написали что на пробеге за 120 не было жору у вас. Интересно интервал замены масла (как меняли пока новая была? 15? или с новья 7 или 10?) и стояла ли у вас защита картера? Это особо интересует. З.ы. пока моя машина была на гарантийном обслуживании я менял каждые 15 до 60 тыщ. С 67,5 меняю каждые 7500. Жора пока нет. Подъедать начало с 80-85 тыщ. меньше литра на 10 000. Игорь, позволю себе ответить на твой вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мой авто: Лансер 9 1.6 с установленной оригинальной защитой картера (на ней даже логотип митсу вырезан) с салона, пробег на сегодня 125 тыс. км. До 60-65 тыс. км. авто обслуживалось у ОД, заливалось масло Castrol SLX Professional Longtec 0W-30, интервал замены 7,5 тыс. км. если не изменяет память, т.к. условия эксплуатации по климату считаются жесткими. Далее авто обслуживал сам. Смена масла через каждые 8-10 тыс. км. Одна заливка масла была Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, потом Motul X-cess 5W-40, потом опять CastrolSLX Professional Longtec 0W-30, т.к. первые два у меня тупо замерзали зимой. Далее заливал только Motul X-max 0W40. Масложора нет. Один раз было, что когда был залит Motul X-cess 5W-40, за весь интервал замены (10 тыс. км) ушел уровень от максимума до минимума. Но это был один единственный раз. По интервалу замены у ОД могу уточнить, дома сервисная книжка лежит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотюль 5w-40 та же фигня, съело много, хотя мобил не ест. Похоже масло такое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж, Мишаня здорово рубанул типа всё ерунда и вы тут ахинею пишите, ставьте кит от Вити.. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Я потер лишнее в конце темы, уж пардон. Касаемо китов - нет и не будет никаких китов, чтобы никого не раздражать, их я тоже убрал, производить мы их не будем. Мы, действительно, потратили кучу времени и все остального на тесты, чтобы постараться помочь всем понять в чем именно проблема и как ее избежать комплексно (это и температура ОЖ и температура масла, и слабые и небольшие по толщине кольца и слив масла, и изначально не совсем соответствующая тепловому режиму водяная рубашка мотора (блок 1.6 получен из блока 1.3 путем расточки цилиндров - с уменьшением толщины их стенок), по китам была мысль (далеко не каждый сможет сам все рассчитать, подобрать и собрать) - но, судя по реакции народа, и реакции отдельных "индивидов" типа того, кто был забанен в этой теме совсем недавно (человек реально считает, что киты, да и многое другое - это "развод на бабки такой", хотя, мы киты вроде и не продавали - это все распространялось бесплатно по близким (территориально) друзьям, как и большинство наших разработок, перед запуском их "в массы", реально были проданы (вроде бы, могу не помнить точно) 2 кита по цене около их себестоимости) - всё это свернуто, хотя, изготовить по чертежам можем что угодно - мощности близкодоступного оборудования позволяют творить разные чудеса. Возможно, найдется кто-нибудь, кто помониторит несолько лет температуру масла, ож, поэкспериментирует с правильным и красивым решением по маслокулеру+термостату; возможно, сможет рассчитать - на сколько надо уменьшить диаметр одного или увеличить диаметр второго шкива, чтобы попасть в нужную угловую скорость и производительность помпы (слишком мало - плохо, слишком много - тоже будет беда), изготовит это все, поснимает данные, порисует графики, убедится в чем-то, возможно, что все выкинет и переделает "опять с нуля"; возможно, купит блок, попилит его в разных плоскостях, посмотрит, как у него выглядит водяная рубашка и что там с маслоканалами; потом зайдет сюда и поделится наблюдениями, хотя бы, на уровне повествования, как мы уже пытались это сделать. Возможно, его послушают, а не будут (не сделав ни одного собственного теста) утверждать "да ну, там не в том дело". Я не обо всех предыдущий абзац, но, думаю, вполне ясно всё. Насчет "подсказок" - советую посмотреть на Carisma, SpaceStar (с аналогичными 4G18 под капотом), чуть почитать статистику по ним, и когда у начинается масложор и подобные беды.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) --- Ну а, с вариантами "я вот думаю" или "я уверен" - я тоже думаю, что тема в ближайшие пару лет увеличится еще в несколько раз, без какой-либо аргументированной или проверенной конкретики внутри, собственно, как и аналогичная тема на NLC; хотя, искренне буду рад, если ошибусь в этом. --- В общем, хотелось, чтобы всем было интересно и полезно, получилось как всегда.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, ничего я такого не намекал, мол берите у Вити! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Касаемо разработки системы охлаждения Витиной командой, по крайней мере работа достойна уважения, люди старались, изучали, читали, экспериментировали и что то сделали, а не сидели перед монитором жуя чипсы с пивом и приговаривая, что все фигня, и что мол на заводе инженерам виднее! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) А лично мое мнение такое, охлаждение масла не помешает не на одной машине, я к лету и на Ниву поставлю, ибо нет злее врага движку, чем перегретое окислившееся масло! Касаемо инженеров и заводских разработок, мое мнение такое, что все расчитано на 5-6лет, а современные машины и на того меньше, ну не выгодно заводу делать "вечные" машины, наберите на ютюбе и посмотрите фильм "запланированное старение", очень познавательно все рассказано! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож кому будет интересно, слил сегодня мотюль 5w40, откатался он 4500 в относительно щадящем режиме, по сравнению с моим стилем езды летом, так вот, так получилось что все я им улил, дык вот, перетирал его между пальцев-это не масло уже было нифига.как вода с небольшим жирным пятном после себя, черная вонючая вода, с какими-то песчинками редкими)130085 пробег был на смене масла, за 4 тыщщи подлил литр, к смене было полщупа, жрать начало ВНЕЗАПНО и после перехода с ликвимолли 5w50 на мотюль..
з.ы. сейчас залил редлайн 5w40, посмотрим как он себя поведет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, на Мотюль много подобных отзывов в последнее время.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть немного остатков мотюля, поэксперементирую дома
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хваленый мотюль слился? Ожидаемо... как только народ начинает писать, что масло "ИКС" зашибись, и его не подделывают, как его начинают массово левачить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Особо улыбают способы защиты типа "Тока на оригинальном масле есть наклейка с жопой Дженифер Лопес и форма бутылки в форме ее .......ы." Ога! Охренительно трудно напечатать что угодно, вплоть до зуба мудрости Медвепута и бутылку вылить в форме поршня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот, черт его знает.
По серии 300V вроде нареканий особо не слышал (это верхняя, даблэстеровая линейка у них), а вот по более низким - уже не в первый раз такое. Будем пробовать RedLine значит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выбор настоящего хорошего масла в Рашке сродни пресловутой "русской рулетке". в выигрыше только тот кто заряжает барабан! как говорил один очень любопытный человек: "хочешь наипать казино - купи себе казино"...
...семь лет беру в одном и том же месте, как я думаю до сих пор проверенном, масло финского производства Mobil 1 0W-40 (не реклама) проблем ни с одним авто не было. ссори за оффтоп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да магаз проверенный, все сертификаты есть, даже у мотюля записаны как оф.дистрибьютор, хрен разбери, сейчас посмотрим как себя редлайн покажет..надеюсь на чудо, не хочется встать с нулевой компрессией до весны
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто не стоит ждать от бюджетной линейки Матюля в черных канистрах чудес, это просто масло и ничего более! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ждал, что оно окажется не хуже ликвимолли)ожидания не оправдались, а может и движку реально уже плоховато, хотя внезапный жор масла слегка заступорил, уехал с полным щупом, через 200км нонстопа нижняя метка
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну топовое Ликви "молиген" 5в50 на мой взгляд на много "честнее" по соотношению цена+качество, и на голову выше "дешневого" матюля, при той же цене! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моллиген считаеццо топовым?у меня именно 5w50 был)походу движок не столь мертв тогда)надеюсь редлайн окажется еще лучше ликви и жора почти не будет, ждем первой тыщищ на новом масле)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не жди чудес от масла, если жор начался, то хоть ты золотое себе залей, движок уже не перестанет его жрать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если случиццо чудо и перестанет жрать как было на мотюле-я тебе второй фонарь отдам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло финского производства Mobil 1 0W-40 (не реклама) проблем ни с одним авто не было. ссори за оффтоп. Тоже сорри за оф. Можно и стереть потом. Но я уже писал где то, что дилеры Мерседеса, на серию АМГ, возят масло из Германии. Хотя такое же продаётся и в Раше. Неспроста думаю. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|