Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
Bari
сообщение 14.12.2013, 21:32
Сообщение #721


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Давно слежу за темой, и вот что хочу отметить. В цепочке производитель масла - потребитель слишком много неизвестных. Магазин, где вы покупаете масло, закупается у своего "проверенного" поставщика, и т.д. На каком хопе произойдет желание получения сверхприбыли, понять не получится. Соответственно, ни выбор постоянного поставщика, ни марки масла не могут гарантировать его качество. Вопрос в том, как самому проверить, масло ли это вообще. Ради интереса, у меня лежит литровая на долив Shell Helix Ultra Extra 5w30, не содержащая русских символов вообще. Но вот уже почернело...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 14.12.2013, 21:45
Сообщение #722


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


О! где тебя раньше носило? У меня же знакомый 2 раза в месяц в Финку на дальнобой ездит... Резина у меня из финки... Закажу ко я ему масло..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 14.12.2013, 23:09
Сообщение #723


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Заказывайте, только потом не удивляйтесь, если увидите русские буквы. Офф дилер мобила в Финляндии продает такие же канистры и такое же масло, как и в России.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.12.2013, 23:55
Сообщение #724


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Еще бывает Турецкий Mobil, им вся Украина завалена (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 15.12.2013, 19:50
Сообщение #725


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Сегодня общался с человеком, который достаточно долго отработал в официальном сервисе, но ушел. Делает теперь сам машины в гараже. По поводу масложора и двигателя он однозначно сказал - пробег + высокие обороты. К 100 тыс. масложор проявляется часто. Проблема, как уже писали умные люди, недостаток двигателя и охлаждения масла. В зависимости от масла (свойств его горения) хождение чуть больше или меньше + интервал замены. Думаю, что решение проблемы, уже предложенное Titus-ом на этом форуме - оптимально. Но сначала надо вернуть двигатель в "рабочее" состояние.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 15.12.2013, 21:12
Сообщение #726


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Вот высокие обороты не сильно влияют, а возможно даже продлевают жизнь двигателю от закоксованию колец. Основная проблема масложора именно из-за долгих стояний в пробках с хх. А вот если высокие обороты, то масло циркулирует лучше и система охлаждения работает эффективнее. Трассовые лансеры масложором практически не страдают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 15.12.2013, 23:53
Сообщение #727


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Мне подобные темы напоминают вот эту картинку
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 16.12.2013, 10:13
Сообщение #728


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


чисто для инфы.
осенью ехал по трассе на VolksWagen Tiguan 2,0 бензин TSI (инжектор с двойным наддувом компрессор + турбо). режим 100-110. дорога широкая - обгонов небыло. температура за бортом градусов 10. машина чистая.
у этой машины на дисплей бортового компьютора можно вывести температуру масла. что я обязательно сделал.
в установившемся режиме температура масла была 108 градусов. при нагрузке достигала 112-115 градусов.
машина полностью сток. выпуск середина 2012 г.

при этом рекомендованый интервал замены масла - 15000. причем машинка сама об этом сообщает. (к слову с моей рекомендации данную велечину уменьшили в два раза - оди раз сами, оди раз диллер и так по очереди)

я не знаю где замеряется температура масла в этом двигателе, но чё то высоковато на мой взгляд.
Вить, Михаил, у Вас турбодрыгатели, какие температуры масла у Вас? просто интересно. если были замеры до установки маслорадиатора то какие там были значения?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 16.12.2013, 10:22
Сообщение #729


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(K0nstant1n @ 16.12.2013, 0:12) *
Вот высокие обороты не сильно влияют, а возможно даже продлевают жизнь двигателю от закоксованию колец. Основная проблема масложора именно из-за долгих стояний в пробках с хх. А вот если высокие обороты, то масло циркулирует лучше и система охлаждения работает эффективнее. Трассовые лансеры масложором практически не страдают.

у меня пробег из 300000 гдето 270000 по трасам в режиме догнать вертолет (к слову оди раз за МИ24 держался почти 100 км. дальше начались обгоны и он ушёл, вернее улетел от меня) обороты 4,5-6 тыщ. бывает скорость 160-170 держал по 1,5-2 часа не снижая (утренние летние часы, когда дальнобойщик спит ещё).
жор первый на 140000км 1,5-2литра на 1000 км. , второй на 250000 км до 3 литров на 1000 км. тупо брал канистру локойла самого дешового и из уфы в самару и обратно мне её хватало. замена масла 10-15 тыщь до превой замены колец, и 7-10 тыщ до второй. масла разные. и шелл, и эссо, и мобил, и даже эльф. но все полусинтетика и все 5W40
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 16.12.2013, 11:02
Сообщение #730


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


А полусинтетика это разве не 10W-40?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.12.2013, 11:14
Сообщение #731


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(shurman @ 16.12.2013, 11:13) *
Вить, Михаил, у Вас турбодрыгатели, какие температуры масла у Вас? просто интересно. если были замеры до установки маслорадиатора то какие там были значения?

Кто то на форуме делал замеры температуры масла на атмо 4г63, так там летом на жаре за 30 температура в пробках достигала 120 градусов.
По своему турбодрыгателю я писал, при жостком валилове на жаре за 30 было максимум 98 градусов. При простое в пробках 95, в туннеле в пробке те же 98, но за 100 ни разу не упрыгал. Датчик температуры стоит в технологическом окне, в канале маслозаборника. Т.е. масло втягиваемое из поддона сразу омывает сенсор, думаю погрешность минимальна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 16.12.2013, 12:16
Сообщение #732


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Mihail V @ 16.12.2013, 12:14) *
Цитата(shurman @ 16.12.2013, 11:13) *
Вить, Михаил, у Вас турбодрыгатели, какие температуры масла у Вас? просто интересно. если были замеры до установки маслорадиатора то какие там были значения?

Кто то на форуме делал замеры температуры масла на атмо 4г63, так там летом на жаре за 30 температура в пробках достигала 120 градусов.
По своему турбодрыгателю я писал, при жостком валилове на жаре за 30 было максимум 98 градусов. При простое в пробках 95, в туннеле в пробке те же 98, но за 100 ни разу не упрыгал. Датчик температуры стоит в технологическом окне, в канале маслозаборника. Т.е. масло втягиваемое из поддона сразу омывает сенсор, думаю погрешность минимальна.

+1 Аналогично на атмо но с кулером! Только максимум 95, при любом валилове.
Кулер решает)
А по цвету сливаемой жижи после 10тыщ без кулера можно было о многом скзать)
Щас папке купим Асю, сразу вкорячю ему маслокулер)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.12.2013, 13:16
Сообщение #733


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(shurman @ 16.12.2013, 9:13) *
чисто для инфы.
осенью ехал по трассе на VolksWagen Tiguan 2,0 бензин TSI (инжектор с двойным наддувом компрессор + турбо). режим 100-110. дорога широкая - обгонов небыло. температура за бортом градусов 10. машина чистая.
у этой машины на дисплей бортового компьютора можно вывести температуру масла. что я обязательно сделал.
в установившемся режиме температура масла была 108 градусов. при нагрузке достигала 112-115 градусов.
машина полностью сток. выпуск середина 2012 г.

при этом рекомендованый интервал замены масла - 15000. причем машинка сама об этом сообщает. (к слову с моей рекомендации данную велечину уменьшили в два раза - оди раз сами, оди раз диллер и так по очереди)

я не знаю где замеряется температура масла в этом двигателе, но чё то высоковато на мой взгляд.
Вить, Михаил, у Вас турбодрыгатели, какие температуры масла у Вас? просто интересно. если были замеры до установки маслорадиатора то какие там были значения?


Выше 105 длительно - практически смерть для любого среднестатистического масла (я про Мобил1, Шелл, Кастрол) - вот прямо можно сливать и заливать новое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Про температуры я писал - до установки маслокита в турбированный двигатель я весной (!) на перевале видел под 120 градусов, масло темнело ощутимо быстро. После чего практически сразу поставил маслокулер с термостатом - сейчас температура масла в самую жаркую погоду не превышает 84-89 градусов (в районе уровня открытия термостата) на ходу. Если долго стоять на месте (обдува маслокулера нет) - там может и повышаться температура масла, но не в критические значения. Темнеть быстро масло резко перестало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Меняю раз в 5к.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.12.2013, 13:19
Сообщение #734


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Alexx-z @ 16.12.2013, 10:02) *
А полусинтетика это разве не 10W-40?


Сейчас уже чуть "разлетелись" понятия синь или полусинь в связи с вязкостью, да и у разных производителей по-разному.
Я лью Motul Chrono 300v 10W40 - это синтетика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 16.12.2013, 13:22
Сообщение #735


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


А. Паняна. Благодарю (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
shurman
сообщение 16.12.2013, 13:42
Сообщение #736


рядом проходил
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 26.12.2009
Из: уфа
Вне форума


Репутация:   2  


вязкость масла и "синтетичность" не связаны напрямую. просто издревле так сложилось что более "жидкие" масла это синтетика, а "густые" это миниралка. щас не актуально


я поэтому и спросил про температуру масла, потому что очень удивила ситуация с тигуаном. двигатель достаточно современный, и тут на тебе - температура вне "нормы".
при этом удивил ленд круизер 200 (последний) там не только маслокуллер есть, но ещё и давление масла на панель отдельным прибором выведено. это я про дизельный.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.12.2013, 14:23
Сообщение #737


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Значит, Тигуаны тоже не будут долго жить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скорее всего - там идет расчет на то, что "среднестатистический" хозяин такой машины года через 3-4 (окончание гарантии) просто поменяет ее и все.
Что касается дизелей - это вообще отдельная тема )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.12.2013, 15:23
Сообщение #738


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(shurman @ 16.12.2013, 12:42) *
вязкость масла и "синтетичность" не связаны напрямую. просто издревле так сложилось что более "жидкие" масла это синтетика, а "густые" это миниралка. щас не актуально


Именно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 16.12.2013, 16:23
Сообщение #739


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 16.12.2013, 14:23) *
Значит, Тигуаны тоже не будут долго жить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Моторист который ремонтировал мне двиг (менял кольца и колпачки) рассказывал, что несколько недель до меня они ремонтировали двиг Тигуана с пробегом 95 тык и жером масла. Причина - залегшие кольца.
Так что поддерживаю предположение Вити (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 16.12.2013, 19:09
Сообщение #740


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Масло действительно "стареет" намного быстрее в горячем двигателе. После первой поездки не умрет конечно, но конец ему придет намного быстрее (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Поэтому все же первоочередное интервал. Люди ездят на убитом масле. Я выкладывал своё масло после 11 000, более половины из этого трасса, а оставшийся город - далеко не пробки, так, плотное движение. При этом на дворе была зима, двигатель не напрягал. Масло было труп. Полезли чуть цветные металлы, что, имхо, говорит о начавшейся коррозии. Но хрома не было. Но это разово, и это не 15 000. А если бы я еще 4000 на таком компоте ездил? Да делал бы так постоянно? Уже бы второй раз наверно менял бы кольца
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"