![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.3.2015 Из: Елец Липецкая обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт- это такая штука... которая появляется сразу-же после того как он был нужен. Благодарствую,но я,наверно ,неправильно мыслю сформулировал.в какой последовательности и ежу ясно и картинки есть.Меня смущает другое.когда маслос.кольцанаборные,то у них 2 тонких колечка.где у него верх,а где низ ни где не описано на ютюбе на это куча видео,и каждый спец толкует по разному,причем у каждого свое обоснование.когда колечко сжимаеш пальцами в овал,то оно прогибается только в одну сторону(всегда,сколько не сжимай).Вот,я и хотел узнать у Маньяков,как (в какую сторону прогибом)правильно?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.3.2015 Из: Елец Липецкая обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дым,как от трогающегося тепловоза исчез,поменялся звук от выхлопа,т.к.был удален 1й кат.Завтра поеду точить обманку на лямбду,катанусь км200,посмотрю на расход масла.
[/quote] Проблема с расходом масла закрылась.Сегодня накатал пр.450км.,уровень в норме.как по сценарию ,на 50м км. Загорелся чек по кату-завтра обещали выточить обманку и этот вопрос так же должен закрыться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт- это такая штука... которая появляется сразу-же после того как он был нужен. Благодарствую,но я,наверно ,неправильно мыслю сформулировал.в какой последовательности и ежу ясно и картинки есть.Меня смущает другое.когда маслос.кольцанаборные,то у них 2 тонких колечка.где у него верх,а где низ ни где не описано на ютюбе на это куча видео,и каждый спец толкует по разному,причем у каждого свое обоснование.когда колечко сжимаеш пальцами в овал,то оно прогибается только в одну сторону(всегда,сколько не сжимай).Вот,я и хотел узнать у Маньяков,как (в какую сторону прогибом)правильно?? Там под картинкой написано: сторона не имеет значения и оба тонких кольца одинаковы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.3.2015 Из: Елец Липецкая обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт- это такая штука... которая появляется сразу-же после того как он был нужен. Благодарствую,но я,наверно ,неправильно мыслю сформулировал.в какой последовательности и ежу ясно и картинки есть.Меня смущает другое.когда маслос.кольцанаборные,то у них 2 тонких колечка.где у него верх,а где низ ни где не описано на ютюбе на это куча видео,и каждый спец толкует по разному,причем у каждого свое обоснование.когда колечко сжимаеш пальцами в овал,то оно прогибается только в одну сторону(всегда,сколько не сжимай).Вот,я и хотел узнать у Маньяков,как (в какую сторону прогибом)правильно?? Там под картинкой написано: сторона не имеет значения и оба тонких кольца одинаковы Согласен,геометрически кольца одинаковые,но прогибаются только в одну сторону,стало быть,работают в одну сторону на сжатие,а в другую на разжим? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.3.2015 Из: Елец Липецкая обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,прошло 5 дней.Результат:уровень масла не изменился,дымления нет,движка работает более стабильно,установлена обманка на 2й датчик-чек потух .P.S.показанием к вскрытию был жер - уровень на 50-70 км.Респект Форуму за подсказки и информацию!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 4.5.2015 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Как и многие столкнулся с проблемой жора масла.Машина 2006г 1.6 акпп 101тыс. пробег.Жрет примерно литр масла на 1.5-2 тыс. км.Полистав форум в принципе понял,что меня ожидает )
Буду благодарен если посоветуете хороших мастеров или сервис куда можно обратится в Ростове-на-Дону для замены колец масло съемных колпачков и всего остального сопутствующего масложору) Заранее спасибо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Слабоумие и Отвага ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 9.1.2012 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Устраняю масложер,толщина ножек клапанов впуск/выпуск 5.5 ,если установить маслосьемный колпачек с внутренним диаметром 4.5,не по срывает их с посадочных мест?
Хочу установить колпачки фирмы Ajusa,что скажете по этому поводу. Стоит ли фрезеровать головку блока при замене прокладки головки блока? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.3.2015 Из: Елец Липецкая обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колачки ставь по каталогу,какие положено.если плоскость головки не нарушена,нет раковин,задиров,или каких-то иных дефектов,то фрезеровать ее не нужно.(а то можно до 98го бензина дофрезероваться)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2015 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, Господа! Была проблема с жором масла на 4г18, решил я ее с помощью замены колец, колпачков и клапанов. Эффект был поразительным)) примерно 20к пробега уровень стоял как вкопанный (естественно масло менял как положено))). Потом мой пытливый мозг додумался до уничтожения первого ката!! И что же вы думаете?! В итоге щуп сухой и улыбка с лица сошла((( Что посоветуете сделать в данном случае? Снова поменять кольца? Или может мозг? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
panda_33, привет, и велкам.
Какой пробег был, на котором делали ремонт? Скорее всего, зазоры по поршневой уже были такие, что было необходимо точить блок и ставить ремонтные поршня - при обычном подкидывании колечек как раз на 20-30к такого "ремонта" и хватает - с выбиванием катализатора, скорее всего, просто совпало. Плюс, я бы советовал удалить второй катализатор - если он еще и живой, все равно, жить ему осталось недолго без первого. Ну а по сути - надо разбирать двигатель, мерять зазоры и эллипсность цилиндров и поршней, если зазоры более 4 соток - точить и ставить ремонтные поршня. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2015 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
panda_33, привет, и велкам. Какой пробег был, на котором делали ремонт? Скорее всего, зазоры по поршневой уже были такие, что было необходимо точить блок и ставить ремонтные поршня - при обычном подкидывании колечек как раз на 20-30к такого "ремонта" и хватает - с выбиванием катализатора, скорее всего, просто совпало. Плюс, я бы советовал удалить второй катализатор - если он еще и живой, все равно, жить ему осталось недолго без первого. Ну а по сути - надо разбирать двигатель, мерять зазоры и эллипсность цилиндров и поршней, если зазоры более 4 соток - точить и ставить ремонтные поршня. Пробег был 230к примерно (машина 2003 г.в. в моих руках 3 года). Я так и думал что поршневой уже конец настает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#892
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пограничное состояние (по статистике) примерно около 150к составляет.
Разбирать, мерять, решать, думаю, что ничего страшного - расточить и поставить ремонтные поршня с кольцами, заодно померять колено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2015 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пограничное состояние (по статистике) примерно около 150к составляет. Разбирать, мерять, решать, думаю, что ничего страшного - расточить и поставить ремонтные поршня с кольцами, заодно померять колено. А если это все поменять на тюнинговое (немного тюненговое (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) это дороже выйдет, чем оригинал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2015 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите номерок поршней с увеличением степени сжатия?!))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 88 Регистрация: 29.3.2014 Из: Ставрополь Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие форумчане!!! Времени перечитывать нету. Если не сложно будет кому то кто знает, помогите. буду признателен.
Так уж случилось что мой ланс тоже попал в тему устранения масложера. пробег 170 т.к, двигатель 1.6 4g18 авто 2007 года. расход масла от замены до замены 600-700 грамм. Ну не люблю я что бы было не по феншую. Решился сделать сразу двигатель. Вопрос в следующем. прошу помощи в написании артикулов запчастей к заказу (не обязательно оригинал, главное что б проверенные были, хорошие) и если что то упущу дополните пожалуйста. ну поехали. Кольца поршневые - Вкладыши шатунные - Колпачки маслосъёмные впуск - Колпачки маслосъёмные выпуск - Прокладка ГБЦ - Прокладка клапанной крышки - Прокладка свечных колодцев - Сальник коленвала - Сальник распредвала - Прокладка выпускного коллектора - Прокладка впускного коллектора - Ремень ГРМ - Ролик ремня ГРМ - Помпа - Бронепровода - p/s элементарные вещи очевидные писать не стал такие как (свечи, фильтра,масло,антифриз) что упустил прошу дополнить, ну и написать артикулы запчастей. спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо сперва двигатель вскрывать и измерить все, а уж потом детали заказывать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2015 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX, 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогие форумчане!!! Времени перечитывать нету. Если не сложно будет кому то кто знает, помогите. буду признателен. Так уж случилось что мой ланс тоже попал в тему устранения масложера. пробег 170 т.к, двигатель 1.6 4g18 авто 2007 года. расход масла от замены до замены 600-700 грамм. Ну не люблю я что бы было не по феншую. Решился сделать сразу двигатель. Вопрос в следующем. прошу помощи в написании артикулов запчастей к заказу (не обязательно оригинал, главное что б проверенные были, хорошие) и если что то упущу дополните пожалуйста. ну поехали. Кольца поршневые - Вкладыши шатунные - Колпачки маслосъёмные впуск - Колпачки маслосъёмные выпуск - Прокладка ГБЦ - Прокладка клапанной крышки - Прокладка свечных колодцев - Сальник коленвала - Сальник распредвала - Прокладка выпускного коллектора - Прокладка впускного коллектора - Ремень ГРМ - Ролик ремня ГРМ - Помпа - Бронепровода - p/s элементарные вещи очевидные писать не стал такие как (свечи, фильтра,масло,антифриз) что упустил прошу дополнить, ну и написать артикулы запчастей. спасибо! По своему опыту скажу, что лучше сразу блок расточить под ремонтные поршня. Просто замены колец хватит тысяч на 30 пробега, выйдет дороже примерно на 10-15к, но результат лучше. Я при вскрытии еще и клапана менял все. а по номерам всего подсказать не могу, брал у знакомого в магазине и почти все оригинал! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 88 Регистрация: 29.3.2014 Из: Ставрополь Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы с таким расходом масла сначала просто колпачки махнул. Думаю поможет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 88 Регистрация: 29.3.2014 Из: Ставрополь Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы с таким расходом масла сначала просто колпачки махнул. Думаю поможет неа. не клпачки нихрена. свечи чистые, дыма нету. точнее есть когда сильно газуешь на холостых, но он не синий а черный, вчера смотрели специально и его еле еле видно, по трассе вообще не дымит ни когда тапку давишь, ни когда газ сбрасываешь, опять таки черный дым чуть чуть вырывается из глушителя когда кручу до 5-5,5 и в момент переключения. Компресиию меряли, 14 13,8 14 13,7 очей в цилиндрах. сальники смотрели - сухие Просто думаю сделать сразу двиг что б потом 100500 раз его не разбирать. поменять то всё хрен с ним. главное что б выработки в цилиндрах не было что б блок не точить. а то сука это в хорошую копейку встаёт. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|