Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
panda_33
сообщение 11.6.2015, 11:53
Сообщение #901


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 2.6.2015
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX, 2003

Репутация:   0  


Цитата(metis26@mail.ru @ 11.6.2015, 10:56) *
Цитата(TAXI @ 11.6.2015, 0:00) *
Я бы с таким расходом масла сначала просто колпачки махнул. Думаю поможет


неа. не клпачки нихрена. свечи чистые, дыма нету. точнее есть когда сильно газуешь на холостых, но он не синий а черный, вчера смотрели специально и его еле еле видно, по трассе вообще не дымит ни когда тапку давишь, ни когда газ сбрасываешь, опять таки черный дым чуть чуть вырывается из глушителя когда кручу до 5-5,5 и в момент переключения.
Компресиию меряли, 14 13,8 14 13,7 очей в цилиндрах.
сальники смотрели - сухие

Просто думаю сделать сразу двиг что б потом 100500 раз его не разбирать. поменять то всё хрен с ним. главное что б выработки в цилиндрах не было что б блок не точить. а то сука это в хорошую копейку встаёт.

Ну по крайней мере во владимире расточка блока стоит 2-3к + поршня рублей в 7-8к примерно! Я считаю не совсем заоблачные деньги, зато хватит на дольше!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Negative SToRM
сообщение 2.7.2015, 23:11
Сообщение #902


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.11.2014
Вне форума
Авто: Mitsubishi

Репутация:   0  


Вопрос к знатокам. Есть ли смысл поменять поршня на те у которых масленные канальцы больше? Если есть то какие брать.

Вопрос к знатокам. Есть ли смысл на 4g18 поставить другие поршня? Слышал что на стоковых поршнях масленные канальцы меньше и масло часто подгорает. Кто что скажет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 3.7.2015, 8:55
Сообщение #903


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Рассверлить маслоканалы)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metis26@mail.ru
сообщение 7.7.2015, 19:08
Сообщение #904


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2014
Из: Ставрополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


И так друзья. двигатель вскрыт. и вскрытие показало что с цилиндрами усё впорядке, залегли маслосъёмные кольца, компрессионные кольца в норме. короче всё в норме. у меня к Вам друзья несколько вопросов. по возможности ответьте быстро что б быстрее всё заказать.
скажите пожалуйста какие кольца заказать. если не брать оригинальные, то какой ещё фирмы можно взять?
и какой фирмы вкладыши шатунные в стоке у меня идут с цифрой 2.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 7.7.2015, 20:34
Сообщение #905


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Кольца TP, вкладыши или оригинал, или TAIHO
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metis26@mail.ru
сообщение 7.7.2015, 23:03
Сообщение #906


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2014
Из: Ставрополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


Цитата(RN6LEA @ 7.7.2015, 20:34) *
Кольца TP, вкладыши или оригинал, или TAIHO


спасибо а артикулы не подскажешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 7.7.2015, 23:50
Сообщение #907


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Tp 33937-STD Кольца поршневые комплект на мотор
Taiho R130A-STD Вкладыши шатунные, комплект
Единственное... По вкладышам возможно оригинал брать придётся. У Тайхо насколько я знаю только этот размер.
У гуру переборки моторов уточни, тут их половина форума ;-)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MegaVolt
сообщение 8.7.2015, 1:10
Сообщение #908


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 14.1.2014
Из: г. Ульяновск, Россия
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   0  


Три недели назад мотор делал, пробег 105 тыщ...
Вкладыши с маркировкой 2 это номер 1115A083 (оригинал)
Кольца компрессионные только с виду в норме, положи в цилиндр и померий зазор...
у меня (на глаз) под миллиметр было, даже щупы не стал доставать, хотя у меня масложор не сильный был,
можно было ещё ездить и ездить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 8.7.2015, 9:04
Сообщение #909


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата(metis26@mail.ru @ 7.7.2015, 19:08) *
И так друзья. двигатель вскрыт. и вскрытие показало что с цилиндрами усё впорядке, залегли маслосъёмные кольца, компрессионные кольца в норме. короче всё в норме. у меня к Вам друзья несколько вопросов. по возможности ответьте быстро что б быстрее всё заказать.
скажите пожалуйста какие кольца заказать. если не брать оригинальные, то какой ещё фирмы можно взять?
и какой фирмы вкладыши шатунные в стоке у меня идут с цифрой 2.


масло с высокой зольностью не лей и меняй чаще - и нормально все будет тясяч 150-200
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk31
сообщение 11.7.2015, 17:51
Сообщение #910


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 199
Регистрация: 5.2.2015
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   5  


А кто на каких оборотах переключает передачи? Может в этом вся проблема масложора? Я заметил что многие крутят двигатель до 3000 r/min, хотя в инструкции по эксплуатации для 4g18 сказано переключать передачи на 30, 60, 90, 120(125) км/ч, это примерно 4000-4500 r/min. На низких оборотах (докрутили до 3000, переключились на повышенную, обороты упали до ~1800-2000) получается неправильный режим эксплуатации, шпг получает повышенную нагрузку, из-за этого поршни перекашивает, маслосъемные кольца тоже перекашиваются и прилегают "овалом" к цилиндру, остаются излишки масла на стенках цилиндра, масло начинает коксоваться, забивая маслоотводящие каналы? Ну а тот просчёт в системе охлаждения только ускоряет процесс коксования масла, но не является первопричиной?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Shevelesh
сообщение 14.7.2015, 10:20
Сообщение #911


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.7.2015
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 CS3A

Репутация:   0  


Привет всем!
Lancer IX 2006 1.6 AT , пробег 81 тысяча, не скручен (мало мы ездим..). Катализатор 1 давно выбит, была течь масла... менял сальники течь продолжалась, поддон заново крепил, течь продолжалась... нашел тему про прокладку между башкой и масло насосом за 150р... поменял, и думал все счастье пришло. Прошло 2 месяца вроде не больше. Вчера жена говорит щелканье появилось, ясно - гидрики, смотрю уровень масла, а масла нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Заливали при работе 3 бутылки Mobil 3000 5w30 и пол бутылки Mobil 3000 5w40.
Что скажите влетел на проблему описанную в этой теме?
Или быть может просто масло гумно? Завтра еду к парню который делал все. Посмотрим нет ли где течи.. Зальем Motul 5w30 оригинальный бочковой? привезенный с родины вроде....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 14.7.2015, 10:43
Сообщение #912


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


после замены прокладки уровень масла же был проверен? За 2 месяца сожрать 3 литра масла, при условии "мало ездим" - это нереально как то
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metis26@mail.ru
сообщение 17.7.2015, 9:57
Сообщение #913


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2014
Из: Ставрополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


Цитата(mk31 @ 11.7.2015, 17:51) *
А кто на каких оборотах переключает передачи? Может в этом вся проблема масложора? Я заметил что многие крутят двигатель до 3000 r/min, хотя в инструкции по эксплуатации для 4g18 сказано переключать передачи на 30, 60, 90, 120(125) км/ч, это примерно 4000-4500 r/min. На низких оборотах (докрутили до 3000, переключились на повышенную, обороты упали до ~1800-2000) получается неправильный режим эксплуатации, шпг получает повышенную нагрузку, из-за этого поршни перекашивает, маслосъемные кольца тоже перекашиваются и прилегают "овалом" к цилиндру, остаются излишки масла на стенках цилиндра, масло начинает коксоваться, забивая маслоотводящие каналы? Ну а тот просчёт в системе охлаждения только ускоряет процесс коксования масла, но не является первопричиной?

вряд ли. что теперь потихоньку ездить нельзя что ли.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 17.7.2015, 16:29
Сообщение #914


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Можно, только вредно для мотора. А для экологии хорошо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Selphe
сообщение 24.7.2015, 9:42
Сообщение #915


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 19.7.2015
Из: Лакинск
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   1  


Всем доброго утра. Вчера отмывал двиг, так как было запотевание на гуре и шланге. Решил сделать ревизию всего, что можно. Итого: запотевшее пятно на гуре- уровень в бачке, как был так и остался, но беспокоит некое подвывание при повороте руля(шланг меняный на хз что с пометкой BOH4). Рейка сухая, снизу подтеков нету, кроме тех, которые оставил сам когда масло сливал с движка. Далее, глянул на щуп. Уровень упал на 1-2 мм. Замену производил 2 недели назад- приблизительно 450км. На свечниках масло, но сами свечи сухие. Может это быть причиной ухода масла? Выхлоп в норме- оба катализатора на месте пока еще(но выбью их), через щуп или горловину не сапунит, обороты сразу выравниваются. Есть небольшие потряхивания на хх когда прогреваю по утрам.
Знакомый владелец лансера 9 и 10 является хозяином магазина и сервиса специализирующимися нашими машинками. Сказал, что не надо насиловать двиг на низах , озвучил цифру в 2000 и ниже оборотов). Езжу 2500-3500, на 4000-4500 переключаюсь. У отца дизель пассат б5+ владеет им уже 12 лет, поэтому как-то непривычно крутить до таких отметок и иногда сказывается привычка переключиться на более низких оборотах.
В ближайшее время, как выйду из отпуска поменяю прокладки и если проблема с маслом не уйдет, то выходит светит замена колец?
Не кидайте помидорами, но потихоньку нападает паника, не люблю когда в машине что-то не так и начинаю расстраиваться. от того, что купил проблемное авто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 24.7.2015, 10:50
Сообщение #916


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Как по мне 1-2 мм по щупу это не показатель. Возможно, условия замера уровня масла разные. От этого и погрешность. Мой совет покататься еще пару тыс.км и только потом паниковать если будет повод.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 24.7.2015, 17:28
Сообщение #917


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


Цитата(Selphe @ 24.7.2015, 9:42) *
Всем доброго утра. Вчера отмывал двиг, так как было запотевание на гуре и шланге. Решил сделать ревизию всего, что можно. Итого: запотевшее пятно на гуре- уровень в бачке, как был так и остался, но беспокоит некое подвывание при повороте руля(шланг меняный на хз что с пометкой BOH4). Рейка сухая, снизу подтеков нету, кроме тех, которые оставил сам когда масло сливал с движка. Далее, глянул на щуп. Уровень упал на 1-2 мм. Замену производил 2 недели назад- приблизительно 450км. На свечниках масло, но сами свечи сухие. Может это быть причиной ухода масла? Выхлоп в норме- оба катализатора на месте пока еще(но выбью их), через щуп или горловину не сапунит, обороты сразу выравниваются. Есть небольшие потряхивания на хх когда прогреваю по утрам.
Знакомый владелец лансера 9 и 10 является хозяином магазина и сервиса специализирующимися нашими машинками. Сказал, что не надо насиловать двиг на низах , озвучил цифру в 2000 и ниже оборотов). Езжу 2500-3500, на 4000-4500 переключаюсь. У отца дизель пассат б5+ владеет им уже 12 лет, поэтому как-то непривычно крутить до таких отметок и иногда сказывается привычка переключиться на более низких оборотах.
В ближайшее время, как выйду из отпуска поменяю прокладки и если проблема с маслом не уйдет, то выходит светит замена колец?
Не кидайте помидорами, но потихоньку нападает паника, не люблю когда в машине что-то не так и начинаю расстраиваться. от того, что купил проблемное авто.

по уровню масла - надо смотреть на одном и том же месте при прочих равных. Один раз чуть туда уклон, другой чуть туда - вот тебе и 1-2 мм (как ты их заметил?)))))) Да и с движка может разное кол-во скапало после остановки маслонасоса.
На свечниках масло - надо заменить колечки уплотнительные, крышку клапанную скинуть и заменить, делов на 10 минут с перекуром.
Шланг потеет, если жидкость не уходит и не напрягает, то можешь просто постоянно вытирать, а если не напрягает внешний вид, то и это не обязательно)))))))
Шланг ГУР видимо не родной, он и гудит при вращении руля)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Selphe
сообщение 25.7.2015, 15:02
Сообщение #918


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 19.7.2015
Из: Лакинск
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   1  


Всем ответившим Спасибо. Нашел все-таки дырочку на шланге гура. Еле-еле пузырит через нее. Оказалась прямо под креплением на клапанной крышке. Вот думаю, пресовать, брать бу или копить на оригинал(идеальный вариант)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 26.7.2015, 11:41
Сообщение #919


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Selphe @ 25.7.2015, 15:02) *
Всем ответившим Спасибо. Нашел все-таки дырочку на шланге гура. Еле-еле пузырит через нее. Оказалась прямо под креплением на клапанной крышке. Вот думаю, пресовать, брать бу или копить на оригинал(идеальный вариант)

Есть еще вариант - замотать скотчем (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Selphe
сообщение 2.8.2015, 18:21
Сообщение #920


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 80
Регистрация: 19.7.2015
Из: Лакинск
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   1  


Хэлп ми, что ж за напасти то со мной. 1200 км назад залил масло, вчера 4 часа по пробке, сейчас на холодной машине на парковке проверил уровень и ужаснулся... Чуть меньше половины. Долил грамм 200 пока, если упадет , то долью еще. До этого всегда ежедневно проверял был в норме. Подтеков не нашел. Грешу на прокладки в колодцах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"