Жор масла, что делать и кто виноват? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Жор масла, что делать и кто виноват? |
11.6.2015, 11:53
Сообщение
#901
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 2.6.2015 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX, 2003 Репутация: 0 |
Я бы с таким расходом масла сначала просто колпачки махнул. Думаю поможет неа. не клпачки нихрена. свечи чистые, дыма нету. точнее есть когда сильно газуешь на холостых, но он не синий а черный, вчера смотрели специально и его еле еле видно, по трассе вообще не дымит ни когда тапку давишь, ни когда газ сбрасываешь, опять таки черный дым чуть чуть вырывается из глушителя когда кручу до 5-5,5 и в момент переключения. Компресиию меряли, 14 13,8 14 13,7 очей в цилиндрах. сальники смотрели - сухие Просто думаю сделать сразу двиг что б потом 100500 раз его не разбирать. поменять то всё хрен с ним. главное что б выработки в цилиндрах не было что б блок не точить. а то сука это в хорошую копейку встаёт. Ну по крайней мере во владимире расточка блока стоит 2-3к + поршня рублей в 7-8к примерно! Я считаю не совсем заоблачные деньги, зато хватит на дольше! |
|
|
2.7.2015, 23:11
Сообщение
#902
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 2.11.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Репутация: 0 |
Вопрос к знатокам. Есть ли смысл поменять поршня на те у которых масленные канальцы больше? Если есть то какие брать.
Вопрос к знатокам. Есть ли смысл на 4g18 поставить другие поршня? Слышал что на стоковых поршнях масленные канальцы меньше и масло часто подгорает. Кто что скажет? |
|
|
3.7.2015, 8:55
Сообщение
#903
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Рассверлить маслоканалы)
|
|
|
7.7.2015, 19:08
Сообщение
#904
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 88 Регистрация: 29.3.2014 Из: Ставрополь Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: 0 |
И так друзья. двигатель вскрыт. и вскрытие показало что с цилиндрами усё впорядке, залегли маслосъёмные кольца, компрессионные кольца в норме. короче всё в норме. у меня к Вам друзья несколько вопросов. по возможности ответьте быстро что б быстрее всё заказать.
скажите пожалуйста какие кольца заказать. если не брать оригинальные, то какой ещё фирмы можно взять? и какой фирмы вкладыши шатунные в стоке у меня идут с цифрой 2. |
|
|
7.7.2015, 20:34
Сообщение
#905
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Кольца TP, вкладыши или оригинал, или TAIHO
|
|
|
7.7.2015, 23:03
Сообщение
#906
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 88 Регистрация: 29.3.2014 Из: Ставрополь Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: 0 |
|
|
|
7.7.2015, 23:50
Сообщение
#907
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Tp 33937-STD Кольца поршневые комплект на мотор
Taiho R130A-STD Вкладыши шатунные, комплект Единственное... По вкладышам возможно оригинал брать придётся. У Тайхо насколько я знаю только этот размер. У гуру переборки моторов уточни, тут их половина форума ;-) |
|
|
8.7.2015, 1:10
Сообщение
#908
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 14.1.2014 Из: г. Ульяновск, Россия Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0 |
Три недели назад мотор делал, пробег 105 тыщ...
Вкладыши с маркировкой 2 это номер 1115A083 (оригинал) Кольца компрессионные только с виду в норме, положи в цилиндр и померий зазор... у меня (на глаз) под миллиметр было, даже щупы не стал доставать, хотя у меня масложор не сильный был, можно было ещё ездить и ездить. |
|
|
8.7.2015, 9:04
Сообщение
#909
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
И так друзья. двигатель вскрыт. и вскрытие показало что с цилиндрами усё впорядке, залегли маслосъёмные кольца, компрессионные кольца в норме. короче всё в норме. у меня к Вам друзья несколько вопросов. по возможности ответьте быстро что б быстрее всё заказать. скажите пожалуйста какие кольца заказать. если не брать оригинальные, то какой ещё фирмы можно взять? и какой фирмы вкладыши шатунные в стоке у меня идут с цифрой 2. масло с высокой зольностью не лей и меняй чаще - и нормально все будет тясяч 150-200 |
|
|
11.7.2015, 17:51
Сообщение
#910
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 5 |
А кто на каких оборотах переключает передачи? Может в этом вся проблема масложора? Я заметил что многие крутят двигатель до 3000 r/min, хотя в инструкции по эксплуатации для 4g18 сказано переключать передачи на 30, 60, 90, 120(125) км/ч, это примерно 4000-4500 r/min. На низких оборотах (докрутили до 3000, переключились на повышенную, обороты упали до ~1800-2000) получается неправильный режим эксплуатации, шпг получает повышенную нагрузку, из-за этого поршни перекашивает, маслосъемные кольца тоже перекашиваются и прилегают "овалом" к цилиндру, остаются излишки масла на стенках цилиндра, масло начинает коксоваться, забивая маслоотводящие каналы? Ну а тот просчёт в системе охлаждения только ускоряет процесс коксования масла, но не является первопричиной?
|
|
|
14.7.2015, 10:20
Сообщение
#911
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.7.2015 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 CS3A Репутация: 0 |
Привет всем!
Lancer IX 2006 1.6 AT , пробег 81 тысяча, не скручен (мало мы ездим..). Катализатор 1 давно выбит, была течь масла... менял сальники течь продолжалась, поддон заново крепил, течь продолжалась... нашел тему про прокладку между башкой и масло насосом за 150р... поменял, и думал все счастье пришло. Прошло 2 месяца вроде не больше. Вчера жена говорит щелканье появилось, ясно - гидрики, смотрю уровень масла, а масла нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Заливали при работе 3 бутылки Mobil 3000 5w30 и пол бутылки Mobil 3000 5w40. Что скажите влетел на проблему описанную в этой теме? Или быть может просто масло гумно? Завтра еду к парню который делал все. Посмотрим нет ли где течи.. Зальем Motul 5w30 оригинальный бочковой? привезенный с родины вроде.... |
|
|
14.7.2015, 10:43
Сообщение
#912
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
после замены прокладки уровень масла же был проверен? За 2 месяца сожрать 3 литра масла, при условии "мало ездим" - это нереально как то
|
|
|
17.7.2015, 9:57
Сообщение
#913
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 88 Регистрация: 29.3.2014 Из: Ставрополь Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: 0 |
А кто на каких оборотах переключает передачи? Может в этом вся проблема масложора? Я заметил что многие крутят двигатель до 3000 r/min, хотя в инструкции по эксплуатации для 4g18 сказано переключать передачи на 30, 60, 90, 120(125) км/ч, это примерно 4000-4500 r/min. На низких оборотах (докрутили до 3000, переключились на повышенную, обороты упали до ~1800-2000) получается неправильный режим эксплуатации, шпг получает повышенную нагрузку, из-за этого поршни перекашивает, маслосъемные кольца тоже перекашиваются и прилегают "овалом" к цилиндру, остаются излишки масла на стенках цилиндра, масло начинает коксоваться, забивая маслоотводящие каналы? Ну а тот просчёт в системе охлаждения только ускоряет процесс коксования масла, но не является первопричиной? вряд ли. что теперь потихоньку ездить нельзя что ли. |
|
|
17.7.2015, 16:29
Сообщение
#914
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Можно, только вредно для мотора. А для экологии хорошо.
|
|
|
24.7.2015, 9:42
Сообщение
#915
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 19.7.2015 Из: Лакинск Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 1 |
Всем доброго утра. Вчера отмывал двиг, так как было запотевание на гуре и шланге. Решил сделать ревизию всего, что можно. Итого: запотевшее пятно на гуре- уровень в бачке, как был так и остался, но беспокоит некое подвывание при повороте руля(шланг меняный на хз что с пометкой BOH4). Рейка сухая, снизу подтеков нету, кроме тех, которые оставил сам когда масло сливал с движка. Далее, глянул на щуп. Уровень упал на 1-2 мм. Замену производил 2 недели назад- приблизительно 450км. На свечниках масло, но сами свечи сухие. Может это быть причиной ухода масла? Выхлоп в норме- оба катализатора на месте пока еще(но выбью их), через щуп или горловину не сапунит, обороты сразу выравниваются. Есть небольшие потряхивания на хх когда прогреваю по утрам.
Знакомый владелец лансера 9 и 10 является хозяином магазина и сервиса специализирующимися нашими машинками. Сказал, что не надо насиловать двиг на низах , озвучил цифру в 2000 и ниже оборотов). Езжу 2500-3500, на 4000-4500 переключаюсь. У отца дизель пассат б5+ владеет им уже 12 лет, поэтому как-то непривычно крутить до таких отметок и иногда сказывается привычка переключиться на более низких оборотах. В ближайшее время, как выйду из отпуска поменяю прокладки и если проблема с маслом не уйдет, то выходит светит замена колец? Не кидайте помидорами, но потихоньку нападает паника, не люблю когда в машине что-то не так и начинаю расстраиваться. от того, что купил проблемное авто. |
|
|
24.7.2015, 10:50
Сообщение
#916
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Как по мне 1-2 мм по щупу это не показатель. Возможно, условия замера уровня масла разные. От этого и погрешность. Мой совет покататься еще пару тыс.км и только потом паниковать если будет повод.
|
|
|
24.7.2015, 17:28
Сообщение
#917
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
Всем доброго утра. Вчера отмывал двиг, так как было запотевание на гуре и шланге. Решил сделать ревизию всего, что можно. Итого: запотевшее пятно на гуре- уровень в бачке, как был так и остался, но беспокоит некое подвывание при повороте руля(шланг меняный на хз что с пометкой BOH4). Рейка сухая, снизу подтеков нету, кроме тех, которые оставил сам когда масло сливал с движка. Далее, глянул на щуп. Уровень упал на 1-2 мм. Замену производил 2 недели назад- приблизительно 450км. На свечниках масло, но сами свечи сухие. Может это быть причиной ухода масла? Выхлоп в норме- оба катализатора на месте пока еще(но выбью их), через щуп или горловину не сапунит, обороты сразу выравниваются. Есть небольшие потряхивания на хх когда прогреваю по утрам. Знакомый владелец лансера 9 и 10 является хозяином магазина и сервиса специализирующимися нашими машинками. Сказал, что не надо насиловать двиг на низах , озвучил цифру в 2000 и ниже оборотов). Езжу 2500-3500, на 4000-4500 переключаюсь. У отца дизель пассат б5+ владеет им уже 12 лет, поэтому как-то непривычно крутить до таких отметок и иногда сказывается привычка переключиться на более низких оборотах. В ближайшее время, как выйду из отпуска поменяю прокладки и если проблема с маслом не уйдет, то выходит светит замена колец? Не кидайте помидорами, но потихоньку нападает паника, не люблю когда в машине что-то не так и начинаю расстраиваться. от того, что купил проблемное авто. по уровню масла - надо смотреть на одном и том же месте при прочих равных. Один раз чуть туда уклон, другой чуть туда - вот тебе и 1-2 мм (как ты их заметил?)))))) Да и с движка может разное кол-во скапало после остановки маслонасоса. На свечниках масло - надо заменить колечки уплотнительные, крышку клапанную скинуть и заменить, делов на 10 минут с перекуром. Шланг потеет, если жидкость не уходит и не напрягает, то можешь просто постоянно вытирать, а если не напрягает внешний вид, то и это не обязательно))))))) Шланг ГУР видимо не родной, он и гудит при вращении руля))) |
|
|
25.7.2015, 15:02
Сообщение
#918
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 19.7.2015 Из: Лакинск Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 1 |
Всем ответившим Спасибо. Нашел все-таки дырочку на шланге гура. Еле-еле пузырит через нее. Оказалась прямо под креплением на клапанной крышке. Вот думаю, пресовать, брать бу или копить на оригинал(идеальный вариант)
|
|
|
26.7.2015, 11:41
Сообщение
#919
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Всем ответившим Спасибо. Нашел все-таки дырочку на шланге гура. Еле-еле пузырит через нее. Оказалась прямо под креплением на клапанной крышке. Вот думаю, пресовать, брать бу или копить на оригинал(идеальный вариант) Есть еще вариант - замотать скотчем (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
2.8.2015, 18:21
Сообщение
#920
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 19.7.2015 Из: Лакинск Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 1 |
Хэлп ми, что ж за напасти то со мной. 1200 км назад залил масло, вчера 4 часа по пробке, сейчас на холодной машине на парковке проверил уровень и ужаснулся... Чуть меньше половины. Долил грамм 200 пока, если упадет , то долью еще. До этого всегда ежедневно проверял был в норме. Подтеков не нашел. Грешу на прокладки в колодцах.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|