|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
3.8.2015, 10:15
Сообщение
#921
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43
|
туда столько не убежит, имхо
|
|
|
3.8.2015, 14:55
Сообщение
#922
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2
|
|
|
|
3.8.2015, 18:39
Сообщение
#923
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2015 Из: Нефтекамск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX, 1.6 Репутация: 0
|
Доброго времени суток. Тоже столкнулся с жором масла на Лансере 9. Загнал машину, разобрали, оговорили какие детали нужно купить. Возникла проблема с подбором шатунных вкладышей, но ее устранил путем осмотра старых. Теперь ближе к сути, в ходе осмотра шатунов боюсь мог перепутать их местами (т.е. они лежали в определенном порядке, а я их перемешал). Внимание вопрос, чем грозит если поршня поставят не на свои места? И есть ли возможность как то определить какой поршень в каком цилиндре был? Сразу скажу что сомневаюсь что их пронумеровывали при снятии, поэтому и задаю такой вопрос.
Заранее благодарен всем кто поможет. |
|
|
3.8.2015, 22:54
Сообщение
#924
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.3.2015 Из: Елец Липецкая обл. Вне форума Репутация: 0
|
Если какой нить лиходей не напырял ранее в двигло поршней разных размерностей,то впринципе,перемена местами не криминальна.А чтобы не думалось,существует измерительный инструмент.
|
|
|
4.8.2015, 10:44
Сообщение
#925
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 3.8.2015 Из: Нефтекамск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX, 1.6 Репутация: 0
|
|
|
|
11.9.2015, 10:32
Сообщение
#926
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 0
|
всем привет ! вобщем дело такое : взял лансер 2006 год 1.6 мотор . подскажите по норме какая должна быть компрессия ? ещё хочу узнать предыдущий хозяин лил мобил синтетику 5в40 . дело подходит к замене стоит промыть мотор маслом плюс 15 минутной или лавр залить конкретно чтоб промыло и раскоксовало поршневую ? масло залью тоёта 0в30 , с маслом знаком лил в предыдущую машину ( после мобила так же )
|
|
|
11.9.2015, 12:14
Сообщение
#927
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 9.9.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 0
|
Столкнулся с анологичной проблемой, лансер 2003 года, жор просто был нереальный, литр в неделю, пробег за неделю километров 700-800. Пробовал и раскоксовку "лавр", и смесь из керосина и ацетона, не помогало. Было принято решение- вскрывать движок! Вскрытие ужаснуло! Нагар на клапанах миллиметров по 5, и небольшой люфт поршней в цилиндрах. После разборки головы и тщательной чистке и продувки решено заменить сальники клапанов, кольца поршневые, все прокладки, уплотнители свечных колодцев, ремень грм (кстати порвался в момент откручивания шкива коленвала), ролик натяжной. Цена цапчастей 11300 без масла, антифриза и фильтров. Все было промыто, протерто и собрано. Два дня искал динамометрический ключ и схему протяжки гей и момент затяжки шатунов. Пробег после сборки 1200 км, никаких неполадок и шумов, до вольный как слон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.9.2015, 13:52
Сообщение
#928
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32
|
Столкнулся с анологичной проблемой, лансер 2003 года, жор просто был нереальный, литр в неделю, пробег за неделю километров 700-800. Пробовал и раскоксовку "лавр", и смесь из керосина и ацетона, не помогало. Было принято решение- вскрывать движок! Вскрытие ужаснуло! Нагар на клапанах миллиметров по 5, и небольшой люфт поршней в цилиндрах. После разборки головы и тщательной чистке и продувки решено заменить сальники клапанов, кольца поршневые, все прокладки, уплотнители свечных колодцев, ремень грм (кстати порвался в момент откручивания шкива коленвала), ролик натяжной. Цена цапчастей 11300 без масла, антифриза и фильтров. Все было промыто, протерто и собрано. Два дня искал динамометрический ключ и схему протяжки гей и момент затяжки шатунов. Пробег после сборки 1200 км, никаких неполадок и шумов, до вольный как слон:) через 20 тысяч начнет жрать опять, блок точить в ремонт надо всегда, если делается для себя |
|
|
11.9.2015, 15:29
Сообщение
#929
|
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71
|
То что сразу не кушает это визение, судя по отзывам без расточки действительно чудо не происходит, судя по статистики.
|
|
|
11.9.2015, 17:04
Сообщение
#930
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 7.9.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 0
|
Пока Жора не вижу , просто думаю как быть , спрашивал в Москве разборшиков лансера говорят для профилактики можно но тут много мнений , за и против . Так вот хочу знать каких отзывов больше .)
|
|
|
11.9.2015, 17:19
Сообщение
#931
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32
|
блок промеряли на эллипс? более чем уверен, что нет, через 20 тысяч кольца усядутся окончательно, и все начнется по новой через зазоры эллипса и выработку
|
|
|
11.9.2015, 22:51
Сообщение
#932
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2
|
На своем Лансе менял кольца и колпачки 30 тык назад. Блок не точил. Масло не уходит.
|
|
|
13.9.2015, 1:09
Сообщение
#933
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 29.6.2014 Из: Павлово Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0
|
Гнал лансер с Самары, на 800км ушло 9 литров масла. Кольцами обойдется? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
13.9.2015, 20:45
Сообщение
#934
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2
|
Гнал лансер с Самары, на 800км ушло 9 литров масла. Кольцами обойдется? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Офигеть )))) Смотря какой пробег. Ну и померить надо цилиндры. Так не угадешь. |
|
|
13.9.2015, 23:10
Сообщение
#935
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 29.6.2014 Из: Павлово Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0
|
Да это шучу я про кольца, другой мотор туда просится, отличающийся от 1,3)))
|
|
|
20.9.2015, 22:24
Сообщение
#936
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 17.3.2015 Из: Елец Липецкая обл. Вне форума Репутация: 0
|
Гнал лансер с Самары, на 800км ушло 9 литров масла. Кольцами обойдется? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А,кроме смеха-не исключено,если тупо залегли только маслосъемные,а остальное в норме.У меня,напр.,после месячного простоя -задымил,как тепловоз,расход-уровень на 40-50км.был.пару дней чесал репу,решил вскрывать.взял в магазе все для ремонта,а когда разобрал двиг.,то оказалось,что легли только маслосъемные кольца |
|
|
21.9.2015, 12:29
Сообщение
#937
|
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: 1
|
При общем пробеге 120тыс был расход литр на 1000 , при турбовке сменили поршни с кольцами ,блок не точили, уровень держится железно
|
|
|
22.9.2015, 23:42
Сообщение
#938
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 20.9.2015 Из: Сортавала Вне форума Авто: CS3A Репутация: 0
|
всем привет! а вот есть мысль: бытует мнение, что масложор наступает из-за просчета в системе охлаждения. а вот если модернизировать саму систему охлаждения? принУдить ее, так сказать)
|
|
|
23.9.2015, 7:14
Сообщение
#939
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32
|
нарастить стенки цилиндров?)
|
|
|
23.9.2015, 9:17
Сообщение
#940
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43
|
Цитата а вот если модернизировать саму систему охлаждения? принУдить ее, так сказать) Было уже.. Витя предлагал на продажу помпу с меньшим (или большим?) роликом, чтоб вращалась быстрее. И термостат с более ранним срабатыванием. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|