Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
NightPoisk
сообщение 24.12.2015, 15:16
Сообщение #961


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Пальцем - это руку измазать.
Под машину заглянуть - почти гимнастику сделать.
А Ланыч бы сто процентов с миниатюрной видеокамерой на гибком удлинителе пришёл.
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
osh177
сообщение 24.12.2015, 18:30
Сообщение #962


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 3.4.2015
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(AKStyle @ 24.12.2015, 14:55) *
Олег, может у автора гора грязи на защите лежит и масло сразу впитывается!?

Пусть нет гаража, но что тогда мешает сверху руку сунуть и провести пальцем по защите?

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На защите точно масло есть.
Может и жрет и течет из сальника!?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
osh177
сообщение 24.12.2015, 18:33
Сообщение #963


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 3.4.2015
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Кстати на выхлопе черная сажа есть(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 24.12.2015, 18:34
Сообщение #964


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(lost.root @ 23.4.2015, 9:56) *
Опыт- это такая штука... которая появляется сразу-же после того как он был нужен.

Не тешь себя...
Ты первый хозяин?
Как часто смена масла по пробегу происходит?
Не забывай - твой мотор УГ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
osh177
сообщение 25.12.2015, 10:25
Сообщение #965


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 3.4.2015
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(zalik_74 @ 24.12.2015, 18:34) *
Цитата(lost.root @ 23.4.2015, 9:56) *
Опыт- это такая штука... которая появляется сразу-же после того как он был нужен.

Не тешь себя...
Ты первый хозяин?
Как часто смена масла по пробегу происходит?
Не забывай - твой мотор УГ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Хозяин второй, но пробег реальный 100%(у знакомых брал)
Масло к сожалению раз в 15 тыр.
Что такое УГ?


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 25.12.2015, 10:48
Сообщение #966


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Унылое *омно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 25.12.2015, 13:15
Сообщение #967


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(osh177 @ 25.12.2015, 10:25) *
Цитата(zalik_74 @ 24.12.2015, 18:34) *
Цитата(lost.root @ 23.4.2015, 9:56) *
Опыт- это такая штука... которая появляется сразу-же после того как он был нужен.

Не тешь себя...
Ты первый хозяин?
Как часто смена масла по пробегу происходит?
Не забывай - твой мотор УГ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Хозяин второй, но пробег реальный 100%(у знакомых брал)
Масло к сожалению раз в 15 тыр.
Что такое УГ?


Меняйте масло не реже чем в 10 тык а то будет вам ремонт несколько ваших по 15 тыр
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
osh177
сообщение 25.12.2015, 14:19
Сообщение #968


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 3.4.2015
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Викторыч @ 25.12.2015, 13:15) *
Меняйте масло не реже чем в 10 тык а то будет вам ремонт несколько ваших по 15 тыр

А что при замене масло не реже чем в 10 тык ремонта не будет? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 25.12.2015, 14:23
Сообщение #969


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(osh177 @ 25.12.2015, 15:19) *
Цитата(Викторыч @ 25.12.2015, 13:15) *
Меняйте масло не реже чем в 10 тык а то будет вам ремонт несколько ваших по 15 тыр

А что при замене масло не реже чем в 10 тык ремонта не будет? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Обязательно будет, но планка пробега существенно сдвинется в большую сторону.
зы. Масло лучше менять через 7-8 т.км. пробега, через 15 меняют или жмоты или дилетанты, а может и то и другое в одном лице.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
osh177
сообщение 25.12.2015, 15:16
Сообщение #970


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 3.4.2015
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(zalik_74 @ 25.12.2015, 14:23) *
Масло лучше менять через 7-8 т.км. пробега, через 15 меняют или жмоты или дилетанты, а может и то и другое в одном лице.

Некоторые меняют и через 5 т.км. пробега меняют, и про других говорят через через 7-8 т.км меняют или жмоты или дилетанты, а может и то и другое в одном лице.

Т.к. считают, что планка пробега существенно сдвинется в большую сторону.

а на сколько она сдвинется никому не известно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 25.12.2015, 17:39
Сообщение #971


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Оил-клуб в помощь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Потери свойств масла при пробеге 5 и 7-8, в ближайшем приближении, очень близки.
А вот при 7-8 и 15 можно даже и не сравнивать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 26.12.2015, 21:43
Сообщение #972





Гости





    


Сдаётся мне, дело не в масле, и не в термостате, а в эксплуатации мотора. ИМХО.
Сам лью Мобил 3000, 5х40, иногда 5х30. Почти 70 тысяч после замены колец, не ест ДВС масло, ттт. Менял кольца сам. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Allouner
сообщение 28.12.2015, 12:32
Сообщение #973


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2013
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2004

Репутация:   0  


Итак, моя история:
С месяц назад по дороге в сервис с целью поменять ремень ГРМ и т.д. рвётся этот самый ремень ГРМ, и вместо поменять ремень за недорого, лечим голову за дорого, масложор к тому моменту уже тысяч сорок как присутствовал(пробег уже 200000+), но не критично, а вот после приведения головы в порядок, жор стал литр на 200 км, в общем возрос где-то в 20 раз. Мастер собиравший двигатель обратно уверял, что кольца в пристойном состоянии, колпачки поменяли, компрессия в норме...

В общем нужно лечить(и очень хоцца с минимальными финансовыми потерями, ремонт головы и новый год заставили поиздержаться))) и для начала хотелось понять на что особо обратить внимание? И стоит ли ехать ещё раз в тот же сервис?)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 28.12.2015, 12:36
Сообщение #974


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(Allouner @ 28.12.2015, 12:32) *
Итак, моя история:
С месяц назад по дороге в сервис с целью поменять ремень ГРМ и т.д. рвётся этот самый ремень ГРМ, и вместо поменять ремень за недорого, лечим голову за дорого, масложор к тому моменту уже тысяч сорок как присутствовал(пробег уже 200000+), но не критично, а вот после приведения головы в порядок, жор стал литр на 200 км, в общем возрос где-то в 20 раз. Мастер собиравший двигатель обратно уверял, что кольца в пристойном состоянии, колпачки поменяли, компрессия в норме...

В общем нужно лечить(и очень хоцца с минимальными финансовыми потерями, ремонт головы и новый год заставили поиздержаться))) и для начала хотелось понять на что особо обратить внимание? И стоит ли ехать ещё раз в тот же сервис?)))



Ремень порвался почему? ремень оригинал?
зачем за дорого делать голову? не проще за дешево найти мотор???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Allouner
сообщение 28.12.2015, 12:46
Сообщение #975


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2013
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2004

Репутация:   0  


Цитата(andr_mozg @ 28.12.2015, 12:36) *
Ремень порвался почему? ремень оригинал?
зачем за дорого делать голову? не проще за дешево найти мотор???


Ремню пришёл срок на замену, свои 90 тыщ он отпахал, да был оригинал. Насчет мотора я думал, но большая вероятность замены на ещё более проблемный чет меня не привлекла...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Allouner
сообщение 28.12.2015, 17:54
Сообщение #976


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2013
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2004

Репутация:   0  


Мне в общем пока главное не понятно: как переборка ГБЦ повлияла на возрастание масложора почти в 20 раз?
п.с.: ещё периодически загорается чек насчет второй лямбды, катализаторы оба на месте...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 28.12.2015, 18:24
Сообщение #977


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Allouner @ 28.12.2015, 18:54) *
Мне в общем пока главное не понятно: как переборка ГБЦ повлияла на возрастание масложора почти в 20 раз?
п.с.: ещё периодически загорается чек насчет второй лямбды, катализаторы оба на месте...

Моториста твоего подвесить бы за причинное место))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 28.12.2015, 21:25
Сообщение #978


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Цитата(Allouner @ 28.12.2015, 18:54) *
Мне в общем пока главное не понятно: как переборка ГБЦ повлияла на возрастание масложора почти в 20 раз?
п.с.: ещё периодически загорается чек насчет второй лямбды, катализаторы оба на месте...

Такое бывает, при снятии ГБЦ, особенно, если машина постоит на улице день или два. И если в цилиндрах было немного антифриза или масла, или бензина.
Лично наблюдал такое на 18-м моторе, но не в 20 раз, а в 5.

Единственное могло, при ударе клапанов по поршням деформировать перегородки между кольцами. Из-за чего они залегли и не сбрасывают масло, но тогда по идее должна ухудшиться компрессия.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Allouner
сообщение 29.12.2015, 10:47
Сообщение #979


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 13.6.2013
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2004

Репутация:   0  


Цитата(zalik_74 @ 28.12.2015, 18:24) *
Моториста твоего подвесить бы за причинное место))


Решение правильное, но не своевременное(с) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Цитата(Jorik666 @ 28.12.2015, 21:25) *
Такое бывает, при снятии ГБЦ, особенно, если машина постоит на улице день или два. И если в цилиндрах было немного антифриза или масла, или бензина.
Лично наблюдал такое на 18-м моторе, но не в 20 раз, а в 5.
Единственное могло, при ударе клапанов по поршням деформировать перегородки между кольцами. Из-за чего они залегли и не сбрасывают масло, но тогда по идее должна ухудшиться компрессия.


в общем резюмируя: иду бодаться с сервисом на предмет их криворукости, чтобы вернули всё как было? Или я по любому ещё раз попал на деньги и в сервисе мне уже ничего не доказать?
да вот ещё что забыл: по выезду после ремонта, не сразу, но всё таки обратил внимание, что холостые теперь не 850, а 1000-1100, а при запуске холодной машины максимум до 1700 обороты поднимаются, а раньше до 2000 прыгало сразу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 29.12.2015, 22:40
Сообщение #980


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Цитата(Allouner @ 29.12.2015, 10:47) *
Цитата(zalik_74 @ 28.12.2015, 18:24) *
Моториста твоего подвесить бы за причинное место))


Решение правильное, но не своевременное(с) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Цитата(Jorik666 @ 28.12.2015, 21:25) *
Такое бывает, при снятии ГБЦ, особенно, если машина постоит на улице день или два. И если в цилиндрах было немного антифриза или масла, или бензина.
Лично наблюдал такое на 18-м моторе, но не в 20 раз, а в 5.
Единственное могло, при ударе клапанов по поршням деформировать перегородки между кольцами. Из-за чего они залегли и не сбрасывают масло, но тогда по идее должна ухудшиться компрессия.


в общем резюмируя: иду бодаться с сервисом на предмет их криворукости, чтобы вернули всё как было? Или я по любому ещё раз попал на деньги и в сервисе мне уже ничего не доказать?
да вот ещё что забыл: по выезду после ремонта, не сразу, но всё таки обратил внимание, что холостые теперь не 850, а 1000-1100, а при запуске холодной машины максимум до 1700 обороты поднимаются, а раньше до 2000 прыгало сразу...


Доказать невозможно. Состояние цилиндров вы видели? По хорошему надо снимать ГБЦ и доставать поршни и смотреть на их состояние. Промерять цилиндр и поршень. Если зазор в допуске, то поменять кольца, при условии исправности поршней. Если - нет, то точить блок в первый ремонт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"