![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 18.12.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В качестве одной из мер по профилактике масложора хочу поставить (по крайней мере на лето) термостат на 82 градуса. Вопрос : как отреагирует на это ЭБУ? И еще: зачем сделали датчик температуры ОЖ на панель приборов раздельно от датчика для ЭБУ (то есть вместо одного два)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эбу пофиг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ЭБУ можно еще прописать температуру включения вентиляторов пораньше, под более холодный термостат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 18.12.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как прописать? можно ли сделать без перепрошивки?
подойдут ли такие порты: http://ru.aliexpress.com/item/New-Hot-Sell...2436952930.html или http://ru.aliexpress.com/item/OBD-II-2-Cab...2368623496.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без перепрошивки никак, то, что по ссылкам не подойдет (по ссылкам устройства, вообще не имеющие никакого отношения к Mitsubishi) - нужно OpenPort или фирменный MUT, ну, и знания, как что делать.
Вот есть огромная тема про это все: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=537 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 18.12.2014 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кондей тоже ЭБУ управляется? Если нет, то может через него замутить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Хрень у меня такая. Перебрал я мотор (4G18). Заменил кольца, маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, отчистил от нагара и притер клапана. Горшки визуально были в идеале, поэтому только промерил зазор в замке новых колец. Залил масло Лукойл Люкс 5W40 (начитался на oil-club). Проехал 1000 км, масло не ушло ни на миллиметр. После тысячи заменил масло на Лукойл Люкс 5W30. И вот по прошествии 3000 км масла ушло с MAX до MIN, т.е. грамм 500-600. Вот теперь думаю в чем косяк. Есть какие-нибудь предположения, Маньяки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло жидковато.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю ) За жидкое масло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вы меня прям сейчас успокоили (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Спасибо. Попробую сменить.
Кстати после сборки и запуска двигателя застучал гидрокомпенсатор (прямо вот слышно было, что один какой-то зараза). Ну думаю может не прокачался еще. Пару дней поездил - стучит... Ну, думаю мож канал забился в коромысле (вдруг, что-нибудь попало, голову перебирал все таки). Снял клапанную крышку, нажимаю на коромысло первого впускного клапана первого цилиндра - люфт. Серьезный такой люфт, большой. Откручиваю штангу, достаю гидрик... И что бы вы думали? Вверх ногами я гидрик поставил. ВВЕРХ НОГАМИ, КАРЛ!!! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/fool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут видимо поторопился.
А может просто криворукий... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А по поводу расхода масла можете что-нибудь предположить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме 50 страниц, можно изучить... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме 50 страниц, можно изучить... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Изучил. Хорошая у меня работа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Короче куча вариантов, почему масло после тысячи начало уходить. Вряд ли что эллипс присутствует на горшках, иначе жрать начало бы сразу и, всего скорее, расход был бы больше, чем до переборки. Ещё как вариант - маслосъемные колпачки я ставил Ajusa (цены на оригинал не демократичные), может они. Ну или опять легли маслосъемные кольца... Сначала буду менять масло на 5W40 и следить, сразу оно начнет уходить или будет до тысячи держаться, а потом расход начнется. Склоняюсь к тому, что из-за плохого охлаждения масло через 1000 км начинает терять свои свойства. Тем более это Лукойл, хоть и пишут, что вполне себе достойное масло. Лукойл, кстати, лью из-за того, что становится почти невозможно взять не поддельное масло именитых производителей. До переборки лил Ликви молли 5W40 (не помню уже какой, канистры в гараже лежат, надо глянуть), расход на нем был 200-300 гр на 1000 км. Потом решил попробовать Moyul 8100 X-Сess, так на него аппетит вырос до 800 гр на 1000. Перешел опять на Ликви и расход вернулся к 200-300 граммам. Отсюда вопрос: какой код у шкива помпы уменьшенного диаметра и термостата на 82 градуса? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А насчет эллипса гадать не стоит, это неправильно.
Мерять надо - поршня микрометром, цилиндры нутрометром - прикинуть эллипсность и зазоры. Если имеем выше 4 соток - точим блок в ремонт и ставим ремонтные поршня. Обычно, у 4G18 примерно на 150к пробега "точка невозврата", после которой надо будет точить блок. Если делали "капиталку" (в виде подкидывания новых колец и колпачков) и этого хватило тысяч на 30-50, скорее всего - проблема по зазорам/эллипсу. Лукойл никогда не пробовал лить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По термостату - на форуме было, по шкивам - не доводилось видеть готовые с номерами (мы сами изготавливаем облегченные уменьшенные). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот и дело-то, что не промерил отклонение от цилиндричности, а только зазор в замке первых компрессионых колец. Щуп 0,3 не пролез, я и обрадовался. Решил, что нет никакого износа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я поставил себе сначала шкив помпы уменьшенного диаметра от спейс стара, затем термостат с открытием на 82 градуса от двухлитрового двигателя. затем врезал термодатчик в поддон. В результате у меня показывает температуру масла на прогретом двигателе 55-60 градусов зимой. В пробках до 70-ти градусов. Но это зима. Посмотрим что будет летом. Привет. А коды шкива с термостатом не подскажешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виктор, вы про шкив помпы или маслонасоса?
Цену шкива Вашего изготовления можно узнать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помпы. По ценам - как будет готова очередная партия - отпишусь в разделе Amadeus Productions.
По маслонасосу - у 1.6 нет шкива маслонасоса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|