Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

67 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Жор масла, что делать и кто виноват?
Yoch
сообщение 9.3.2016, 18:33
Сообщение #981


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 18.12.2014
Вне форума


Репутация:   0  


В качестве одной из мер по профилактике масложора хочу поставить (по крайней мере на лето) термостат на 82 градуса. Вопрос : как отреагирует на это ЭБУ? И еще: зачем сделали датчик температуры ОЖ на панель приборов раздельно от датчика для ЭБУ (то есть вместо одного два)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.3.2016, 20:47
Сообщение #982


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Эбу пофиг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.3.2016, 20:57
Сообщение #983


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В ЭБУ можно еще прописать температуру включения вентиляторов пораньше, под более холодный термостат.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yoch
сообщение 29.3.2016, 23:51
Сообщение #984


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 18.12.2014
Вне форума


Репутация:   0  


а как прописать? можно ли сделать без перепрошивки?
подойдут ли такие порты:
http://ru.aliexpress.com/item/New-Hot-Sell...2436952930.html или
http://ru.aliexpress.com/item/OBD-II-2-Cab...2368623496.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.3.2016, 23:56
Сообщение #985


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Без перепрошивки никак, то, что по ссылкам не подойдет (по ссылкам устройства, вообще не имеющие никакого отношения к Mitsubishi) - нужно OpenPort или фирменный MUT, ну, и знания, как что делать.
Вот есть огромная тема про это все:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=537
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yoch
сообщение 31.3.2016, 21:51
Сообщение #986


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 18.12.2014
Вне форума


Репутация:   0  


Кондей тоже ЭБУ управляется? Если нет, то может через него замутить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 7.4.2016, 19:02
Сообщение #987


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Здравствуйте.
Хрень у меня такая.
Перебрал я мотор (4G18). Заменил кольца, маслосъемные колпачки, шатунные вкладыши, отчистил от нагара и притер клапана. Горшки визуально были в идеале, поэтому только промерил зазор в замке новых колец.
Залил масло Лукойл Люкс 5W40 (начитался на oil-club). Проехал 1000 км, масло не ушло ни на миллиметр. После тысячи заменил масло на Лукойл Люкс 5W30.
И вот по прошествии 3000 км масла ушло с MAX до MIN, т.е. грамм 500-600. Вот теперь думаю в чем косяк. Есть какие-нибудь предположения, Маньяки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 7.4.2016, 19:33
Сообщение #988


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Масло жидковато.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 7.4.2016, 19:49
Сообщение #989


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Поддерживаю ) За жидкое масло.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 7.4.2016, 20:22
Сообщение #990


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Вот вы меня прям сейчас успокоили (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Спасибо. Попробую сменить.
Кстати после сборки и запуска двигателя застучал гидрокомпенсатор (прямо вот слышно было, что один какой-то зараза). Ну думаю может не прокачался еще.
Пару дней поездил - стучит... Ну, думаю мож канал забился в коромысле (вдруг, что-нибудь попало, голову перебирал все таки).
Снял клапанную крышку, нажимаю на коромысло первого впускного клапана первого цилиндра - люфт. Серьезный такой люфт, большой. Откручиваю штангу, достаю гидрик... И что бы вы думали? Вверх ногами я гидрик поставил. ВВЕРХ НОГАМИ, КАРЛ!!! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/fool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.4.2016, 20:57
Сообщение #991


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


И так бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 7.4.2016, 21:51
Сообщение #992


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Ну тут видимо поторопился.
А может просто криворукий...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 7.4.2016, 21:53
Сообщение #993


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(Titus @ 7.4.2016, 20:57) *
И так бывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А по поводу расхода масла можете что-нибудь предположить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.4.2016, 22:50
Сообщение #994


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В этой теме 50 страниц, можно изучить... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 8.4.2016, 17:43
Сообщение #995


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(Titus @ 7.4.2016, 23:50) *
В этой теме 50 страниц, можно изучить... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Изучил. Хорошая у меня работа (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Короче куча вариантов, почему масло после тысячи начало уходить.

Вряд ли что эллипс присутствует на горшках, иначе жрать начало бы сразу и, всего скорее, расход был бы больше, чем до переборки.

Ещё как вариант - маслосъемные колпачки я ставил Ajusa (цены на оригинал не демократичные), может они.

Ну или опять легли маслосъемные кольца...

Сначала буду менять масло на 5W40 и следить, сразу оно начнет уходить или будет до тысячи держаться, а потом расход начнется.
Склоняюсь к тому, что из-за плохого охлаждения масло через 1000 км начинает терять свои свойства. Тем более это Лукойл, хоть и пишут, что вполне себе достойное масло. Лукойл, кстати, лью из-за того, что становится почти невозможно взять не поддельное масло именитых производителей. До переборки лил Ликви молли 5W40 (не помню уже какой, канистры в гараже лежат, надо глянуть), расход на нем был 200-300 гр на 1000 км. Потом решил попробовать Moyul 8100 X-Сess, так на него аппетит вырос до 800 гр на 1000. Перешел опять на Ликви и расход вернулся к 200-300 граммам.

Отсюда вопрос: какой код у шкива помпы уменьшенного диаметра и термостата на 82 градуса?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.4.2016, 17:56
Сообщение #996


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А насчет эллипса гадать не стоит, это неправильно.

Мерять надо - поршня микрометром, цилиндры нутрометром - прикинуть эллипсность и зазоры.
Если имеем выше 4 соток - точим блок в ремонт и ставим ремонтные поршня.
Обычно, у 4G18 примерно на 150к пробега "точка невозврата", после которой надо будет точить блок.
Если делали "капиталку" (в виде подкидывания новых колец и колпачков) и этого хватило тысяч на 30-50, скорее всего - проблема по зазорам/эллипсу.
Лукойл никогда не пробовал лить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По термостату - на форуме было, по шкивам - не доводилось видеть готовые с номерами (мы сами изготавливаем облегченные уменьшенные).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 8.4.2016, 18:09
Сообщение #997


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Да вот и дело-то, что не промерил отклонение от цилиндричности, а только зазор в замке первых компрессионых колец. Щуп 0,3 не пролез, я и обрадовался. Решил, что нет никакого износа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 8.4.2016, 18:12
Сообщение #998


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(mihasavr @ 10.12.2015, 21:30) *
Я поставил себе сначала шкив помпы уменьшенного диаметра от спейс стара, затем термостат с открытием на 82 градуса от двухлитрового двигателя. затем врезал термодатчик в поддон. В результате у меня показывает температуру масла на прогретом двигателе 55-60 градусов зимой. В пробках до 70-ти градусов. Но это зима. Посмотрим что будет летом.

Привет. А коды шкива с термостатом не подскажешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 8.4.2016, 18:34
Сообщение #999


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Виктор, вы про шкив помпы или маслонасоса?
Цену шкива Вашего изготовления можно узнать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.4.2016, 18:49
Сообщение #1000


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Помпы. По ценам - как будет готова очередная партия - отпишусь в разделе Amadeus Productions.

По маслонасосу - у 1.6 нет шкива маслонасоса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

67 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"