Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Народ кто менял сайлентблоки в рычагах самостоятельно, подскажите что как и какие есть подводные камни
Серый82
сообщение 9.1.2011, 23:07
Сообщение #41


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Mihail V @ 9.1.2011, 22:47) *
Попробуй так, вот я смотрю заменители этого серпа MN 100086
Есть сайленты RBI M25CS301, цена около 200 руб.
Судя по всему, сайленты там одинаковые, т.е. тебе надо купить 4шт.
Подглядел я эту тему в фебестовском каталоге, но брать фебест не советую, народ поговаривает - говнецо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вот схемка:
[attachment=6102:Сайленты_febest.JPG]
судя по ней, в этом рычаге стоят два одинаковых сайлента. Попробуй набрать в экзисте код фебеста и посмотреть заменители.

Миш, по фебест, люди говорят, но я езжу с салейнтами заднего дифа давненько (пару лет) - проблем пока нет (машин-Аут1).
А по теме,глянь тут ещё http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=486
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
STW
сообщение 9.1.2011, 23:16
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Как всегда, есть одно НО
Подвески разные, и по визуальным ощущениям у меня второй вариант, т.е. Спорт
Вот интересно, салейнты всё равно одинаковые или нет?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 9.1.2011, 23:20
Сообщение #43


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(STW @ 9.1.2011, 12:40) *
Уважаемые маньяки, а никто не заморачивался самостоятельной заменой салейнтблоков в рычаге серповидном задней подвески "бумеранг" MN 100086. По поискам ничего не нашел. По интуиции кажеться что может подойти вот этот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=975. И ещё в сервисе напугали что салейнтблок какой-то плавающий - что это такое пока не разобрался. И ещё узнал что задняя подвеска на 1,6 и 2,0 отличаеться, есть Комфорт а есть Спорт.
Машина у меня IX 9 2.0 вагон. Очень хочеться найти подходящие салентблоки и поставить их.

Салейнт с наружней стороны там и вправду хитрый. Плавующий - это значит что он двигается во всех плоскостях. Другой же, внутренний, похож на обычный жиговский (две втулки и резинка меду ними). Отсюда и разница в цене.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 10.1.2011, 11:00
Сообщение #44


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(Rain811 @ 28.12.2010, 21:25) *
Цитата(Vetalь @ 26.12.2010, 23:07) *
Цитата(Palex @ 16.8.2010, 16:19) *
Цитата(Vetalь @ 12.8.2010, 22:26) *
.... Несём рычаги в гараж, ставим обратно...

1.на вывешенной машине нужно затягивать только задние сайленты передних рычагов,
2. Иначе сайленты больше 3-5 тысяч не проживут.

1. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) как можно затягивать сайленты???? сайлент запрессован в рычаг, может быть имелось ввиду затягивать рычаг?
2. откуда такая информация????


Все сайленты подвески затягивающиеся (образно сказать болтами параллельно земле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) затягиваються под нагрузкой так- как они будут эксплуотироваться - в противном случае при опускании авто с подьемника они сразу скрутятся (внутреннея втулка относительно внешней) + нагрузки эксплуотации и через пару тыс, км, можн менять заново.

Ну вот и как это делать, если сайлентблок запрессован именно так, я хоть как затягивай его на авто ЭТОГО не исправлю. На пальцах если, то сайлентбок встал в рычаг с небольшим перекосом, невидимым даже на глаз, в подвеске это все выходит в сложнонапряжённое состояние внутренней втулки сайлентблока относительно его наружней втулки. Ну а сделать то с этим уже ничего нельзя, ибо остальные точки крепления рычага к подвеске не имеют степеней свободы - подвижен только сайлентблок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.1.2011, 11:18
Сообщение #45


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(STW @ 9.1.2011, 23:16) *
Как всегда, есть одно НО
Подвески разные, и по визуальным ощущениям у меня второй вариант, т.е. Спорт
Вот интересно, салейнты всё равно одинаковые или нет?

Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Рычаги и сайленты одинаковые у всех, даже на 1.6 такие же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
STW
сообщение 11.1.2011, 17:13
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


[/quote]
Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Рычаги и сайленты одинаковые у всех, даже на 1.6 такие же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
[/quote]

Саленты по любому должны отличаться, хотя бы внутренние и внешние.
На свой страх и риск буду заказывать от Аутлендера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 20.1.2011, 16:56
Сообщение #47


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Vetalь @ 10.1.2011, 10:00) *
Ну вот и как это делать, если сайлентблок запрессован именно так, я хоть как затягивай его на авто ЭТОГО не исправлю. На пальцах если, то сайлентбок встал в рычаг с небольшим перекосом, невидимым даже на глаз, в подвеске это все выходит в сложнонапряжённое состояние внутренней втулки сайлентблока относительно его наружней втулки. Ну а сделать то с этим уже ничего нельзя, ибо остальные точки крепления рычага к подвеске не имеют степеней свободы - подвижен только сайлентблок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну... Вот источник информации:
Прикрепленное изображение

Затягивается под нагрузкой именно передний сайлент. Задний затягивается на вывешенной машине, поскольку у него другой режим скручивания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 20.1.2011, 18:02
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Mihail V @ 10.1.2011, 11:18) *
Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

У нас газовые аморты? (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 20.1.2011, 19:17
Сообщение #49


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Цитата(Palex @ 20.1.2011, 16:56) *
Затягивается под нагрузкой именно передний сайлент. Задний затягивается на вывешенной машине, поскольку у него другой режим скручивания.

Да мы о разных вещах говорим, однако. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Этот сайлент достаточно живуч, и может пережить и два задних сайлента этого рычага. Да и замене он не подлежит, мануал велит менять рычаг при износе именно этого сайлента.
ПО логике перекосить рычаг в этом месте сложно, чтобы данный сайлет находился в сложнонапряжённом состоянии, а вот задний чуть перекосить при заняжке - частое явление (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 21.1.2011, 10:02
Сообщение #50


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Vetalь @ 20.1.2011, 18:17) *
...Этот сайлент достаточно живуч, и может пережить и два задних сайлента этого рычага. Да и замене он не подлежит, мануал велит менять рычаг при износе именно этого сайлента....

Вот-вот... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) именно поэтому его надо затягивать на стоящей машине, иначе он проживет не 150 а 5 тысяч. Вопрос не в перекосе, а в том, чтобы он не был постоянно скрученным.
Кстати, все сайленты задней подвески тоже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 21.1.2011, 11:10
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Народ, а сколько вообще в нашей подвеске и спереди и сзади перепресовываемых сайлентов? Я прост думаю к чему готовиться в будущем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 21.1.2011, 13:40
Сообщение #52


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  



На передних железно по одному, на задних вроде тоже только по одному (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 21.1.2011, 14:51
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Я имел ввиду вообще-вообще. Или это всё? Т. е. по одному в каждом рычаге и ещё в стойках стабов. И всё? Я думал больше...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.1.2011, 19:22
Сообщение #54


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(NeWT @ 20.1.2011, 18:02) *
Цитата(Mihail V @ 10.1.2011, 11:18) *
Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

У нас газовые аморты? (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif)

А ты не знал что ли? Двухтрубная газовая каяба, ексел джи и есть сток 2.0! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
STW
сообщение 22.1.2011, 8:59
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 9.1.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Мужики, вот то салент про который я задавал вопрос в этой ветке, встал как родной
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.1.2011, 14:06
Сообщение #56


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Полиуретан что ли? Что за фирма?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 25.1.2011, 10:46
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


эм, я менял в передних рычагах сайленты на полиуретан, при наличии пресса это не проблема, у меня его не было заскочил к нашему диллеру (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) толк однозначно есть, жду лета чтобы полноценно покайфовать)


П.С. а когда шаровые у нас начнут кончаться?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 25.1.2011, 11:15
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Я по малолетке в яму заехал правым передним на где-то 70км/ч, так что покрышку старую пробил, и на заднем правом грыжу поставил. Тогда значение не придал. А когда менял сцепление, выяснил, что была погнута правая передняя стойка стаба и оч тяжко выходила шаровая из кулака. Даж смазка повылезала из неё. Вот теперь очкую. По инструкции шаровые у нас вроде вечные, только их надо шприцевать смазкой, а в моём случае жду первых кряков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 25.1.2011, 14:21
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


какой смазкой? в каком количестве? тупо иглой прокалывать и вдавливать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 25.1.2011, 15:15
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ну вот же картинка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот как именно туда подлезть я не знаю, думаю, что пыльник отогнуть и насувать.
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_01_2011/post-1040-1295531443.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"