Народ кто менял сайлентблоки в рычагах самостоятельно, подскажите что как и какие есть подводные камни |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Народ кто менял сайлентблоки в рычагах самостоятельно, подскажите что как и какие есть подводные камни |
9.1.2011, 23:07
Сообщение
#41
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Попробуй так, вот я смотрю заменители этого серпа MN 100086 Есть сайленты RBI M25CS301, цена около 200 руб. Судя по всему, сайленты там одинаковые, т.е. тебе надо купить 4шт. Подглядел я эту тему в фебестовском каталоге, но брать фебест не советую, народ поговаривает - говнецо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот схемка: [attachment=6102:Сайленты_febest.JPG] судя по ней, в этом рычаге стоят два одинаковых сайлента. Попробуй набрать в экзисте код фебеста и посмотреть заменители. Миш, по фебест, люди говорят, но я езжу с салейнтами заднего дифа давненько (пару лет) - проблем пока нет (машин-Аут1). А по теме,глянь тут ещё http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=486 |
|
|
9.1.2011, 23:16
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Как всегда, есть одно НО
Подвески разные, и по визуальным ощущениям у меня второй вариант, т.е. Спорт Вот интересно, салейнты всё равно одинаковые или нет?
Прикрепленные изображения
|
|
|
9.1.2011, 23:20
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Уважаемые маньяки, а никто не заморачивался самостоятельной заменой салейнтблоков в рычаге серповидном задней подвески "бумеранг" MN 100086. По поискам ничего не нашел. По интуиции кажеться что может подойти вот этот http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=975. И ещё в сервисе напугали что салейнтблок какой-то плавающий - что это такое пока не разобрался. И ещё узнал что задняя подвеска на 1,6 и 2,0 отличаеться, есть Комфорт а есть Спорт. Машина у меня IX 9 2.0 вагон. Очень хочеться найти подходящие салентблоки и поставить их. Салейнт с наружней стороны там и вправду хитрый. Плавующий - это значит что он двигается во всех плоскостях. Другой же, внутренний, похож на обычный жиговский (две втулки и резинка меду ними). Отсюда и разница в цене. |
|
|
10.1.2011, 11:00
Сообщение
#44
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
.... Несём рычаги в гараж, ставим обратно... 1.на вывешенной машине нужно затягивать только задние сайленты передних рычагов, 2. Иначе сайленты больше 3-5 тысяч не проживут. 1. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) как можно затягивать сайленты???? сайлент запрессован в рычаг, может быть имелось ввиду затягивать рычаг? 2. откуда такая информация???? Все сайленты подвески затягивающиеся (образно сказать болтами параллельно земле (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) затягиваються под нагрузкой так- как они будут эксплуотироваться - в противном случае при опускании авто с подьемника они сразу скрутятся (внутреннея втулка относительно внешней) + нагрузки эксплуотации и через пару тыс, км, можн менять заново. Ну вот и как это делать, если сайлентблок запрессован именно так, я хоть как затягивай его на авто ЭТОГО не исправлю. На пальцах если, то сайлентбок встал в рычаг с небольшим перекосом, невидимым даже на глаз, в подвеске это все выходит в сложнонапряжённое состояние внутренней втулки сайлентблока относительно его наружней втулки. Ну а сделать то с этим уже ничего нельзя, ибо остальные точки крепления рычага к подвеске не имеют степеней свободы - подвижен только сайлентблок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.1.2011, 11:18
Сообщение
#45
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Как всегда, есть одно НО Подвески разные, и по визуальным ощущениям у меня второй вариант, т.е. Спорт Вот интересно, салейнты всё равно одинаковые или нет? Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Рычаги и сайленты одинаковые у всех, даже на 1.6 такие же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.1.2011, 17:13
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
[/quote]
Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Рычаги и сайленты одинаковые у всех, даже на 1.6 такие же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) [/quote] Саленты по любому должны отличаться, хотя бы внутренние и внешние. На свой страх и риск буду заказывать от Аутлендера. |
|
|
20.1.2011, 16:56
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Ну вот и как это делать, если сайлентблок запрессован именно так, я хоть как затягивай его на авто ЭТОГО не исправлю. На пальцах если, то сайлентбок встал в рычаг с небольшим перекосом, невидимым даже на глаз, в подвеске это все выходит в сложнонапряжённое состояние внутренней втулки сайлентблока относительно его наружней втулки. Ну а сделать то с этим уже ничего нельзя, ибо остальные точки крепления рычага к подвеске не имеют степеней свободы - подвижен только сайлентблок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну... Вот источник информации: Затягивается под нагрузкой именно передний сайлент. Задний затягивается на вывешенной машине, поскольку у него другой режим скручивания. |
|
|
20.1.2011, 18:02
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У нас газовые аморты? (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif) |
|
|
20.1.2011, 19:17
Сообщение
#49
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Затягивается под нагрузкой именно передний сайлент. Задний затягивается на вывешенной машине, поскольку у него другой режим скручивания. Да мы о разных вещах говорим, однако. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Этот сайлент достаточно живуч, и может пережить и два задних сайлента этого рычага. Да и замене он не подлежит, мануал велит менять рычаг при износе именно этого сайлента. ПО логике перекосить рычаг в этом месте сложно, чтобы данный сайлет находился в сложнонапряжённом состоянии, а вот задний чуть перекосить при заняжке - частое явление (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.1.2011, 10:02
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
...Этот сайлент достаточно живуч, и может пережить и два задних сайлента этого рычага. Да и замене он не подлежит, мануал велит менять рычаг при износе именно этого сайлента.... Вот-вот... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) именно поэтому его надо затягивать на стоящей машине, иначе он проживет не 150 а 5 тысяч. Вопрос не в перекосе, а в том, чтобы он не был постоянно скрученным. Кстати, все сайленты задней подвески тоже. |
|
|
21.1.2011, 11:10
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Народ, а сколько вообще в нашей подвеске и спереди и сзади перепресовываемых сайлентов? Я прост думаю к чему готовиться в будущем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.1.2011, 13:40
Сообщение
#52
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
На передних железно по одному, на задних вроде тоже только по одному (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.1.2011, 14:51
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Я имел ввиду вообще-вообще. Или это всё? Т. е. по одному в каждом рычаге и ещё в стойках стабов. И всё? Я думал больше...
|
|
|
21.1.2011, 19:22
Сообщение
#54
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да блин, спорт отличается более жесткими пружинами и газовыми амортами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У нас газовые аморты? (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif) А ты не знал что ли? Двухтрубная газовая каяба, ексел джи и есть сток 2.0! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.1.2011, 8:59
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 9.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Мужики, вот то салент про который я задавал вопрос в этой ветке, встал как родной
|
|
|
22.1.2011, 14:06
Сообщение
#56
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Полиуретан что ли? Что за фирма?
|
|
|
25.1.2011, 10:46
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
эм, я менял в передних рычагах сайленты на полиуретан, при наличии пресса это не проблема, у меня его не было заскочил к нашему диллеру (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) толк однозначно есть, жду лета чтобы полноценно покайфовать)
П.С. а когда шаровые у нас начнут кончаться?) |
|
|
25.1.2011, 11:15
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Я по малолетке в яму заехал правым передним на где-то 70км/ч, так что покрышку старую пробил, и на заднем правом грыжу поставил. Тогда значение не придал. А когда менял сцепление, выяснил, что была погнута правая передняя стойка стаба и оч тяжко выходила шаровая из кулака. Даж смазка повылезала из неё. Вот теперь очкую. По инструкции шаровые у нас вроде вечные, только их надо шприцевать смазкой, а в моём случае жду первых кряков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.1.2011, 14:21
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
какой смазкой? в каком количестве? тупо иглой прокалывать и вдавливать?
|
|
|
25.1.2011, 15:15
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Ну вот же картинка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот как именно туда подлезть я не знаю, думаю, что пыльник отогнуть и насувать.
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_01_2011/post-1040-1295531443.jpg) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|