Какое давление наддува допустимо на сток поршневой 4G63 ?, уж очень наддуть хоцца ))) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Какое давление наддува допустимо на сток поршневой 4G63 ?, уж очень наддуть хоцца ))) |
13.9.2010, 2:29
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Искал но не нашел такой темы, если есть удалите.
Какое давление наддува допустимо на сток прошневой 4G63 - короче говоря сколько можно дунуть в 9-й атмо ланс 2.0 МТ без тотального снижения ресурса? Тоесть прямо в стоковый мотор. И вообще какая мощность будет разумной на этом автомобиле на МКПП без блокировки диффа??? Просто уже есть проэкт с поршневой и т.д. полный короче, но есть сомнение надо ли снимать 250+л.с. с переднего привода без блокировки диффа? |
|
|
13.9.2010, 13:07
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Выше 0.4-0.5 я бы не дул (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
250+ можно и без блокировки - приноровиться стартовать чуть придется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С другой стороны, блокировка на 4G63 вещь совсем не заоблачная, если строить такой проект, ее можно и купить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.9.2010, 13:35
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Выше 0.4-0.5 я бы не дул (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 250+ можно и без блокировки - приноровиться стартовать чуть придется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С другой стороны, блокировка на 4G63 вещь совсем не заоблачная, если строить такой проект, ее можно и купить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) спасибо - дуем на полную!!! старт не проблема - на сток мозге и ланчконтроль работает, а вот по поводу блокировки можно подробней? |
|
|
13.9.2010, 13:46
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
28.9.2010, 18:15
Сообщение
#5
|
|
tuninger Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
29.9.2010, 0:44
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
Тот же вопрос по 1.6 сколько дуть на стоковые поршня..?
|
|
|
29.9.2010, 17:54
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Аналогично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.10.2010, 12:31
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 30.7.2010 Из: Западная Украина, Ивано-Франковск Вне форума Репутация: 0 |
бюджетный турбо-кит на lancer 2.0 2.4
http://aso-motorsport.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=805 случайно наткнулся |
|
|
Гость_alftuning_* |
22.10.2010, 12:39
Сообщение
#9
|
Гости |
бюджетный турбо-кит на lancer 2.0 2.4 http://aso-motorsport.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=805 случайно наткнулся фигасе бюджетный, 5310$!!! за б/у с МАФ эмулятором! 230сил. ещё и на сток мотор, сцепление не учтено, турбина с коллектором не влезет, и т.д. |
|
|
22.10.2010, 13:04
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 30.7.2010 Из: Западная Украина, Ивано-Франковск Вне форума Репутация: 0 |
говорят что влезет
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=81567 |
|
|
22.10.2010, 14:46
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Цена космическая, некоторые запчасти вызывают умиление (типа сугубо китайского (если верить фоткам) интеркулера, пайпинга и силикона) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.10.2010, 16:08
Сообщение
#12
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Цена космическая, некоторые запчасти вызывают умиление (типа сугубо китайского (если верить фоткам) интеркулера, пайпинга и силикона) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) За совсем некитайскую цену. |
|
|
22.10.2010, 16:30
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
О чем и речь, причем, на интеркулер кит цена завышена минимум в 2 раза (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да и остальное смущает.. Турбина с пробегом 40к за 500 баксов.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.12.2010, 21:52
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2010 Из: г.Пушкино Вне форума Репутация: 2 |
Со стокового двигателя 4g63 (не T) рискованно снимать более 260 hp при 5500 rpm, существует вероятность перегрева поршней.
|
|
|
24.12.2010, 22:24
Сообщение
#15
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Всё мониторится будильниками.
|
|
|
25.12.2010, 22:50
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: 1 |
Извиняйте немного не в тему из сток 4ж63 в 4ж63 турбо что надь по железу
Поршни от эво шатуны от эво по гбц клапана выпуск распредвалы турбо форсы врезать в блок поршни охлаждать маслом Что ещё? кто в теме поделитесь? |
|
|
26.12.2010, 18:57
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2010 Из: г.Пушкино Вне форума Репутация: 2 |
Если до 250 л.с. , то придется поставить масляный радиатор, переходник под масляный фильтр для подключения радиатора с термостатом, шланги; топливную рейку с форсунками от evo или не менее 500 сс, не помешает регулятор давления топлива. ( форсунки можно и не трогать, но придется поднять давление топлива ), по желанию можно оптимизировать работу двигателя разрезными шестернями. Да и конечно на 50-100% Load нужен 98 и выше, как никак 10 сж и про будильники нужно не забывать- температура масла, буст, температура выхлопа, при настройке может понадобится широкополосная лямбда. С таким набором деталей можно будет ездить, но не жечь до красна...
Стоковые поршни будут спокойно держать 0.5-0.6 при 10 сж кратковременно ,но только на 98 бензине. Но практика показывает ,что они очень быстро будут нагреваться если не использовать специальные средства для их охлаждения.Пример: лето 2010 120-135 С температура масла на 4G63 сток при 120 км/ч (температура масла равна температуре деталей двигателя т.к. масло их охлаждает) |
|
|
26.12.2010, 20:34
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
IciriLL, добро пожаловать к нам! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Есть опыт постройки турбомоторов? Откуда сам, судя по ип МО г. Пушкино? Когда ответишь, у тебя будет уже три сообщения на форуме, заполняй профиль! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.12.2010, 22:13
Сообщение
#19
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Стоковые поршни будут спокойно держать 0.5-0.6 при 10 сж кратковременно ,но только на 98 бензине. Но практика показывает ,что они очень быстро будут нагреваться если не использовать специальные средства для их охлаждения.Пример: лето 2010 120-135 С температура масла на 4G63 сток при 120 км/ч (температура масла равна температуре деталей двигателя т.к. масло их охлаждает) Немного поясню про температуру. Температура масла при гражданской езде не лезет выше 100С, в противном случае у Вас проблемы с мотором, либо тупо врёт будильник. На Эво разогреть масло до 130С удавалось единицам, да и то, только на треке. Мой рекорд на кольце - 110С, при наддуве 0,8 и отсутствии масляного кулера. Далее: к температуре поршней темп. ойл не имеет ровным счетом никакого отношения, ибо их состояние отражает ЕГТ, которая при ровной езде 100-120км/ч будет 600-700С, а на хорошем бусте и полном дросселе - до 950С |
|
|
27.12.2010, 5:51
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вывод, надо смотреть, ведь недогретое масло это не лучше чем перегретое, есть понятие оптимальной температуры. Не всегда этот маслокулер будет полезным! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|