Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какое давление наддува допустимо на сток поршневой 4G63 ?, уж очень наддуть хоцца )))
deepvin
сообщение 13.9.2010, 2:29
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Искал но не нашел такой темы, если есть удалите.
Какое давление наддува допустимо на сток прошневой 4G63 - короче говоря сколько можно дунуть в 9-й атмо ланс 2.0 МТ без тотального снижения ресурса? Тоесть прямо в стоковый мотор. И вообще какая мощность будет разумной на этом автомобиле на МКПП без блокировки диффа??? Просто уже есть проэкт с поршневой и т.д. полный короче, но есть сомнение надо ли снимать 250+л.с. с переднего привода без блокировки диффа?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.9.2010, 13:07
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Выше 0.4-0.5 я бы не дул (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
250+ можно и без блокировки - приноровиться стартовать чуть придется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С другой стороны, блокировка на 4G63 вещь совсем не заоблачная, если строить такой проект, ее можно и купить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 13.9.2010, 13:35
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Titus @ 13.9.2010, 13:07) *
Выше 0.4-0.5 я бы не дул (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
250+ можно и без блокировки - приноровиться стартовать чуть придется (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С другой стороны, блокировка на 4G63 вещь совсем не заоблачная, если строить такой проект, ее можно и купить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



спасибо - дуем на полную!!! старт не проблема - на сток мозге и ланчконтроль работает, а вот по поводу блокировки можно подробней?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.9.2010, 13:46
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.quaife.co.uk/catalogue/products/qdh7b
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 28.9.2010, 18:15
Сообщение #5


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


http://evoracing.ru/news-view-8.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 29.9.2010, 0:44
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Тот же вопрос по 1.6 сколько дуть на стоковые поршня..?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.9.2010, 17:54
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Аналогично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vitaliybilinskyy
сообщение 22.10.2010, 12:31
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 30.7.2010
Из: Западная Украина, Ивано-Франковск
Вне форума


Репутация:   0  


бюджетный турбо-кит на lancer 2.0 2.4
http://aso-motorsport.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=805

случайно наткнулся
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 22.10.2010, 12:39
Сообщение #9





Гости





    


Цитата(vitaliybilinskyy @ 22.10.2010, 13:31) *
бюджетный турбо-кит на lancer 2.0 2.4
http://aso-motorsport.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=805

случайно наткнулся

фигасе бюджетный, 5310$!!!
за б/у с МАФ эмулятором!
230сил.
ещё и на сток мотор, сцепление не учтено, турбина с коллектором не влезет, и т.д.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vitaliybilinskyy
сообщение 22.10.2010, 13:04
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 30.7.2010
Из: Западная Украина, Ивано-Франковск
Вне форума


Репутация:   0  


говорят что влезет
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopic.php?t=81567
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.10.2010, 14:46
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цена космическая, некоторые запчасти вызывают умиление (типа сугубо китайского (если верить фоткам) интеркулера, пайпинга и силикона) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 22.10.2010, 16:08
Сообщение #12


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 22.10.2010, 15:46) *
Цена космическая, некоторые запчасти вызывают умиление (типа сугубо китайского (если верить фоткам) интеркулера, пайпинга и силикона) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

За совсем некитайскую цену.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.10.2010, 16:30
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


О чем и речь, причем, на интеркулер кит цена завышена минимум в 2 раза (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да и остальное смущает.. Турбина с пробегом 40к за 500 баксов.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 24.12.2010, 21:52
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Со стокового двигателя 4g63 (не T) рискованно снимать более 260 hp при 5500 rpm, существует вероятность перегрева поршней.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.12.2010, 22:24
Сообщение #15


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Всё мониторится будильниками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 25.12.2010, 22:50
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  


Извиняйте немного не в тему из сток 4ж63 в 4ж63 турбо что надь по железу
Поршни от эво шатуны от эво по гбц клапана выпуск распредвалы турбо форсы врезать в блок поршни охлаждать маслом

Что ещё? кто в теме поделитесь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 26.12.2010, 18:57
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Если до 250 л.с. , то придется поставить масляный радиатор, переходник под масляный фильтр для подключения радиатора с термостатом, шланги; топливную рейку с форсунками от evo или не менее 500 сс, не помешает регулятор давления топлива. ( форсунки можно и не трогать, но придется поднять давление топлива ), по желанию можно оптимизировать работу двигателя разрезными шестернями. Да и конечно на 50-100% Load нужен 98 и выше, как никак 10 сж и про будильники нужно не забывать- температура масла, буст, температура выхлопа, при настройке может понадобится широкополосная лямбда. С таким набором деталей можно будет ездить, но не жечь до красна...

Стоковые поршни будут спокойно держать 0.5-0.6 при 10 сж кратковременно ,но только на 98 бензине. Но практика показывает ,что они очень быстро будут нагреваться если не использовать специальные средства для их охлаждения.Пример: лето 2010 120-135 С температура масла на 4G63 сток при 120 км/ч (температура масла равна температуре деталей двигателя т.к. масло их охлаждает)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.12.2010, 20:34
Сообщение #18


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


IciriLL, добро пожаловать к нам! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Есть опыт постройки турбомоторов?
Откуда сам, судя по ип МО г. Пушкино?
Когда ответишь, у тебя будет уже три сообщения на форуме, заполняй профиль! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 26.12.2010, 22:13
Сообщение #19


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(IciriLL @ 26.12.2010, 18:57) *
Стоковые поршни будут спокойно держать 0.5-0.6 при 10 сж кратковременно ,но только на 98 бензине. Но практика показывает ,что они очень быстро будут нагреваться если не использовать специальные средства для их охлаждения.Пример: лето 2010 120-135 С температура масла на 4G63 сток при 120 км/ч (температура масла равна температуре деталей двигателя т.к. масло их охлаждает)

Немного поясню про температуру. Температура масла при гражданской езде не лезет выше 100С, в противном случае у Вас проблемы с мотором, либо тупо врёт будильник. На Эво разогреть масло до 130С удавалось единицам, да и то, только на треке. Мой рекорд на кольце - 110С, при наддуве 0,8 и отсутствии масляного кулера.
Далее: к температуре поршней темп. ойл не имеет ровным счетом никакого отношения, ибо их состояние отражает ЕГТ, которая при ровной езде 100-120км/ч будет 600-700С, а на хорошем бусте и полном дросселе - до 950С
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.12.2010, 5:51
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вывод, надо смотреть, ведь недогретое масло это не лучше чем перегретое, есть понятие оптимальной температуры. Не всегда этот маслокулер будет полезным! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"