Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Какое давление наддува допустимо на сток поршневой 4G63 ?, уж очень наддуть хоцца )))
Titus
сообщение 3.3.2011, 21:22
Сообщение #101


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Нет, а как это может быть связано?
Усиленное сцепление просто способно переварить бОльший момент. Ну а у коробки и у подшпипников запас прочности неплохой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 5.3.2011, 18:33
Сообщение #102


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Я просто сомнивался, что коробка будет себя нормально чувствовать при давлении около бара, а то у меня нимного подшипник первичного вала подгуживает на 1,2 при сбросе газа и чуть-чуть при ускорении.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.3.2011, 18:38
Сообщение #103


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Подшипник поменять - раз плюнуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А насчет нагрузки на коробку - мы тестили на стенде и на 1.7 бар стоковую коробку 4G18 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 7.3.2011, 12:26
Сообщение #104


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


ну вообще турбуя атмо машину наверно сразу отдаешь себе отчет что теперь нюансы разные вылазить будут по ходу эксплуатации, но ведь кайф в постройке, а остальное поборем мля!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 7.3.2011, 12:51
Сообщение #105





Гости





    


температурный режим сильно поменяется?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 13:50
Сообщение #106


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


deepvin, абсолютно верно. Ты знаешь, если учесть многое сразу - ничего особо и не вылезет, в принципе, там вполне конечное количество пунктиков, где может что-то слабым оказаться.

Sundin, разница будет, безусловно. Сразу будет понятно, что маслокулер придётся ставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 7.3.2011, 14:01
Сообщение #107





Гости





    


если не топить, темп. какая будет? и если топить,какая?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 14:04
Сообщение #108


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Летом выше нормы будет в любом режиме. Для масла это очень плохо.. А какая - датчик ставить и смотреть, двух одинаковых двигателей не бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 7.3.2011, 16:45
Сообщение #109


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Titus @ 7.3.2011, 13:04) *
Летом выше нормы будет в любом режиме. Для масла это очень плохо.. А какая - датчик ставить и смотреть, двух одинаковых двигателей не бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



10W60 и маслорадиатор нам помогут ))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 19:18
Сообщение #110


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


10W60 в турбо-двиг я бы не лил.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, маслорадиатор очень желателен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 7.3.2011, 19:24
Сообщение #111


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Прошлым летом на треке не смог нагреть масло больше 110С. Маслокулера нет, то есть какой-то теплообменник присутствует, но это не радиатор. ЕГТ была в районе 900С.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 19:25
Сообщение #112


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я пару лет назад абсолютно спокойно весной (на улице +20 примерно было) прогрел масло выше 120 градусов, при въезде на Ангарский перевал (это как из Алушты в сторону Симферополя ехать). После чего сразу и поставил маслокулер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.3.2011, 19:27
Сообщение #113


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В книге "Правильный турбонаддув", которую кто то выкладывал в разделе доков, написано, что "недогретое" масло так же опасно как перегретое, так что надо смотреть по датчику и добиваться оптимальной температуры, той которая предписана для конкретного двигателя! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 19:34
Сообщение #114


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Абсолютно верно.
Но, ставится вся система с масляным термостатом и все дела. Я же выкладывал, даже с фотками (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.3.2011, 19:36
Сообщение #115


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Угу, на 2.0 все еще проще, никаких "бутербродов" не надо, ставится термостат и кулер от эво 7-8-9 и все пучком! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 19:40
Сообщение #116


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А куда там термостат ставится? И куда вообще кулер подключается? То, что там есть маслоканал наружу - это не совсем пойдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Так что и там - если по уму - только "бутерброд".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.3.2011, 19:45
Сообщение #117


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот сразу видно, не "держал в руках" 4G63! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Там меняется в сборе корпус масляного термостата, вся мандула, к которой привинчивается масляный фильтр. В новом корпусе (от турбо версий) есть сразу два отверстия под линию маслокулера и да же под два сенсора стоят заглушки! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 19:46
Сообщение #118


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не "держал" вообще, это факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Понял, тогда вообще великолепно! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.3.2011, 19:52
Сообщение #119


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот это я имею в виду, обычный:
Прикрепленное изображение
меняем на этот и все дела:
Прикрепленное изображение
(IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2011, 19:54
Сообщение #120


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Понял, сенк за ликбез, будем знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На 1.6 просто часть, куда прикручивается маслофильтр - единое целое с корпусом маслонасоса - там нечего менять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Посему и ставятся проставки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"