Какое давление наддува допустимо на сток поршневой 4G63 ?, уж очень наддуть хоцца ))) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Какое давление наддува допустимо на сток поршневой 4G63 ?, уж очень наддуть хоцца ))) |
3.3.2011, 21:22
Сообщение
#101
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нет, а как это может быть связано?
Усиленное сцепление просто способно переварить бОльший момент. Ну а у коробки и у подшпипников запас прочности неплохой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
5.3.2011, 18:33
Сообщение
#102
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2010 Из: г.Пушкино Вне форума Репутация: 2 |
Я просто сомнивался, что коробка будет себя нормально чувствовать при давлении около бара, а то у меня нимного подшипник первичного вала подгуживает на 1,2 при сбросе газа и чуть-чуть при ускорении.
|
|
|
5.3.2011, 18:38
Сообщение
#103
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Подшипник поменять - раз плюнуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А насчет нагрузки на коробку - мы тестили на стенде и на 1.7 бар стоковую коробку 4G18 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
7.3.2011, 12:26
Сообщение
#104
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
ну вообще турбуя атмо машину наверно сразу отдаешь себе отчет что теперь нюансы разные вылазить будут по ходу эксплуатации, но ведь кайф в постройке, а остальное поборем мля!
|
|
|
Гость_sundin_* |
7.3.2011, 12:51
Сообщение
#105
|
Гости |
температурный режим сильно поменяется?
|
|
|
7.3.2011, 13:50
Сообщение
#106
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
deepvin, абсолютно верно. Ты знаешь, если учесть многое сразу - ничего особо и не вылезет, в принципе, там вполне конечное количество пунктиков, где может что-то слабым оказаться.
Sundin, разница будет, безусловно. Сразу будет понятно, что маслокулер придётся ставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_sundin_* |
7.3.2011, 14:01
Сообщение
#107
|
Гости |
если не топить, темп. какая будет? и если топить,какая?
|
|
|
7.3.2011, 14:04
Сообщение
#108
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Летом выше нормы будет в любом режиме. Для масла это очень плохо.. А какая - датчик ставить и смотреть, двух одинаковых двигателей не бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
7.3.2011, 16:45
Сообщение
#109
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Летом выше нормы будет в любом режиме. Для масла это очень плохо.. А какая - датчик ставить и смотреть, двух одинаковых двигателей не бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 10W60 и маслорадиатор нам помогут )))))) |
|
|
7.3.2011, 19:18
Сообщение
#110
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
10W60 в турбо-двиг я бы не лил.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, маслорадиатор очень желателен.
|
|
|
7.3.2011, 19:24
Сообщение
#111
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Прошлым летом на треке не смог нагреть масло больше 110С. Маслокулера нет, то есть какой-то теплообменник присутствует, но это не радиатор. ЕГТ была в районе 900С.
|
|
|
7.3.2011, 19:25
Сообщение
#112
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я пару лет назад абсолютно спокойно весной (на улице +20 примерно было) прогрел масло выше 120 градусов, при въезде на Ангарский перевал (это как из Алушты в сторону Симферополя ехать). После чего сразу и поставил маслокулер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.3.2011, 19:27
Сообщение
#113
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
В книге "Правильный турбонаддув", которую кто то выкладывал в разделе доков, написано, что "недогретое" масло так же опасно как перегретое, так что надо смотреть по датчику и добиваться оптимальной температуры, той которая предписана для конкретного двигателя! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.3.2011, 19:34
Сообщение
#114
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Абсолютно верно.
Но, ставится вся система с масляным термостатом и все дела. Я же выкладывал, даже с фотками (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
7.3.2011, 19:36
Сообщение
#115
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Угу, на 2.0 все еще проще, никаких "бутербродов" не надо, ставится термостат и кулер от эво 7-8-9 и все пучком! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.3.2011, 19:40
Сообщение
#116
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А куда там термостат ставится? И куда вообще кулер подключается? То, что там есть маслоканал наружу - это не совсем пойдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Так что и там - если по уму - только "бутерброд". |
|
|
7.3.2011, 19:45
Сообщение
#117
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот сразу видно, не "держал в руках" 4G63! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Там меняется в сборе корпус масляного термостата, вся мандула, к которой привинчивается масляный фильтр. В новом корпусе (от турбо версий) есть сразу два отверстия под линию маслокулера и да же под два сенсора стоят заглушки! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
7.3.2011, 19:46
Сообщение
#118
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не "держал" вообще, это факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Понял, тогда вообще великолепно! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
7.3.2011, 19:52
Сообщение
#119
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
7.3.2011, 19:54
Сообщение
#120
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Понял, сенк за ликбез, будем знать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На 1.6 просто часть, куда прикручивается маслофильтр - единое целое с корпусом маслонасоса - там нечего менять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Посему и ставятся проставки. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|