|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
27.12.2010, 20:22
Сообщение
#21
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2010 Из: г.Пушкино Вне форума Репутация: 2
|
С нуля не приходилось,не было такой цели, но дорабатывал, хотя не прочь этим заняться. Для меня это что то вроде хобби. С двс все норм, датчик темп. масла работает нормально (по ртутному термометру проверял),а почему
такая температура, то у меня жабр на капоте нет, весь горячий воздух задерживается в подкапотном пространстве и летом т.о.ж. несколько больше 80-90 С. Картер плохо обдувается воздухом, т.к. стоит защита картера. Да конечно ЕГТ отражает температуру в камере сгорания, но тога отчего о.ж. и масло нагревается?, не от остаточного количества теплоты, которое не улетело с выхлопными газами? Масляные форсунки охлаждают поршни маслом. Нагреваются поршни нагревается масло, которое надо охладить. Я только это имел ввиду. По-моему точного рецепта здесь наверное нет, разные системы, разные технические условия и т.д.. |
|
|
27.12.2010, 20:38
Сообщение
#22
|
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10513 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312
|
На европейских атмо 4г63 уже стоят масляные форсунки.
|
|
|
28.12.2010, 10:11
Сообщение
#23
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42
|
|
|
|
28.12.2010, 13:20
Сообщение
#24
|
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10513 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312
|
мдя... похоже я был не прав, слышал звон да не понял, покурил тут литературу, вроде как нет их на наших 2.0
Вот картинки для сравнения, с "жопен-карс", первая сток, вторая эво: ![]() ![]() Думаю "доставить" не проблема! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.12.2010, 14:24
Сообщение
#25
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2010 Из: г.Пушкино Вне форума Репутация: 2
|
Интересно, как их туда можно установить? Или что-то другое придумать.
|
|
|
28.12.2010, 15:00
Сообщение
#26
|
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53
|
Особо отличий я не вижу. Как вариант на стоке могут быть заглушены маслоканалы в местах крепления форсунок.
|
|
|
28.12.2010, 19:43
Сообщение
#27
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8
|
Вот блин, первый раз узнал про маслофорсунки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скорее всего заглушены болтами.
|
|
|
28.12.2010, 20:16
Сообщение
#28
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2010 Из: г.Пушкино Вне форума Репутация: 2
|
Я разбирал на атмо 4г63 масло форсунок нет и нет никаких для них каналов это точно.
|
|
|
28.12.2010, 20:26
Сообщение
#29
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8
|
Т. е. блоки впринципе разные?
|
|
|
28.12.2010, 21:07
Сообщение
#30
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2010 Из: г.Пушкино Вне форума Репутация: 2
|
4г63Т и 4г63 по геометрии одинаковые. Я думаю,что по чугуну и старению чугуна тоже родня, но масло форсунок там нет. Скорее всего масляные каналы проходят не очень далеко от масляных каналов 4г63т. А что если купить б.у. блок и просверлить отверстия в нужном месте и нарезать там резьбу или взять масло форсунки с ваза и зачиканить в эти отверстия. Вопрос где можно купить б.у. блок 4г63 атмо и за сколько.
|
|
|
28.12.2010, 21:15
Сообщение
#31
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8
|
Думаю, что с битых Лансов 2.0 вполне можно купить. Только блок он жеж номерной... В бумажках я не силён (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
28.12.2010, 21:18
Сообщение
#32
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2010 Из: г.Пушкино Вне форума Репутация: 2
|
Нужно только провести эксперимент на старом блоке, а себе сделать как надо( без замены).
|
|
|
28.12.2010, 21:31
Сообщение
#33
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 24.12.2010 Из: г.Пушкино Вне форума Репутация: 2
|
Можно конечно обойтись без масляных форсунок (специалисты советуют без них только до 250 hp ), поршни можно охладить по другому или поставить усиленные например недорогие mahle или у кого на это большой бюджет cosworth.
|
|
|
28.12.2010, 22:24
Сообщение
#34
|
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10513 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312
|
Ничего ни надо сверлить, блок один и тот же, все там предусмотрено! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Придет Серега-Альф все пояснит. |
|
|
30.12.2010, 4:09
Сообщение
#35
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29957 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
IciriLL, велкам на форум, видно толкового человека сразу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
31.12.2010, 5:52
Сообщение
#36
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18
|
4г63Т и 4г63 по геометрии одинаковые. Я думаю,что по чугуну и старению чугуна тоже родня, но масло форсунок там нет. Скорее всего масляные каналы проходят не очень далеко от масляных каналов 4г63т. А что если купить б.у. блок и просверлить отверстия в нужном месте и нарезать там резьбу или взять масло форсунки с ваза и зачиканить в эти отверстия. Вопрос где можно купить б.у. блок 4г63 атмо и за сколько. Все примерно так и есть Короче в двух словах, уже собрал мотор и поставил на машину, играюсь с отладкой. Отличия 4G63T от 4G63 - 1. поршень+шатун - на эво поршень ниже, никаких прокладок для разжима ставить не надо, но так как было и колено то поставил колено+шатуны+поршня эво8, но шатун+поршень прекрасно сел и на родное колено. 2. Маслофорсунки - никакими болтами ничего не заглушено, есть отлив с маслоканалом, хорошо встали маслофорсы от БМВ 4.0, только со сверловкой осторожно, водичка рядом. 3. Валы+пружины клапанов+тарелки - и ВСЕ. Всем удачи, с Наступающим! |
|
|
31.12.2010, 10:57
Сообщение
#37
|
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10513 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312
|
Ну вот, я так и думал, не может там отличий быть, никто бы не стал заморачиваться и делать блоки новые! Так же и маслоподача в турбину, где у эвы трубка у нас просто заглушка пробка стоит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.12.2010, 12:41
Сообщение
#38
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: 1
|
[ Все примерно так и есть Короче в двух словах, уже собрал мотор и поставил на машину, играюсь с отладкой. Отличия 4G63T от 4G63 - 1. поршень+шатун - на эво поршень ниже, никаких прокладок для разжима ставить не надо, но так как было и колено то поставил колено+шатуны+поршня эво8, но шатун+поршень прекрасно сел и на родное колено. 2. Маслофорсунки - никакими болтами ничего не заглушено, есть отлив с маслоканалом, хорошо встали маслофорсы от БМВ 4.0, только со сверловкой осторожно, водичка рядом. 3. Валы+пружины клапанов+тарелки - и ВСЕ. Планирую тоже турбу строить. Вы балансирные валы удаляли? степень сжатия какая получилась на поршнях от эво и сток ГБЦ от лансера 2.0 с Наступающим! |
|
|
31.12.2010, 12:51
Сообщение
#39
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18
|
Ну вот, я так и думал, не может там отличий быть, никто бы не стал заморачиваться и делать блоки новые! Так же и маслоподача в турбину, где у эвы трубка у нас просто заглушка пробка стоит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) точно в дырочку ))) экономически невыгодно разные конвееры запускать - просто для эво блок дообрабатывают под маслофорсы. |
|
|
31.12.2010, 12:54
Сообщение
#40
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18
|
[ Планирую тоже турбу строить. Вы балансирные валы удаляли? степень сжатия какая получилась на поршнях от эво и сток ГБЦ от лансера 2.0 с Наступающим! с одного балансира просто снимается ремень, с другим сложнее - он конструктивно выполнен с маслонасосом, поэтому его просто отпилили, правда там еще маслоканал в нем, то его заглушили. Степень 8.8. С настройкой много нюансов. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|