Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какое давление наддува допустимо на сток поршневой 4G63 ?, уж очень наддуть хоцца )))
IciriLL
сообщение 27.12.2010, 20:22
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


С нуля не приходилось,не было такой цели, но дорабатывал, хотя не прочь этим заняться. Для меня это что то вроде хобби. С двс все норм, датчик темп. масла работает нормально (по ртутному термометру проверял),а почему
такая температура, то у меня жабр на капоте нет, весь горячий воздух задерживается в подкапотном пространстве и летом т.о.ж. несколько больше 80-90 С. Картер плохо обдувается воздухом, т.к. стоит защита картера. Да конечно ЕГТ отражает температуру в камере сгорания, но тога отчего о.ж. и масло нагревается?, не от остаточного количества теплоты, которое не улетело с выхлопными газами? Масляные форсунки охлаждают поршни маслом. Нагреваются поршни нагревается масло, которое надо охладить. Я только это имел ввиду. По-моему точного рецепта здесь наверное нет, разные системы, разные технические условия и т.д..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.12.2010, 20:38
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10513
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На европейских атмо 4г63 уже стоят масляные форсунки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.12.2010, 10:11
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Mihail V @ 27.12.2010, 20:38) *
На европейских атмо 4г63 уже стоят масляные форсунки.

Привет. на какие атмо-машины ставились 4г63 с маслофорсунками?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.12.2010, 13:20
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10513
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


мдя... похоже я был не прав, слышал звон да не понял, покурил тут литературу, вроде как нет их на наших 2.0
Вот картинки для сравнения, с "жопен-карс", первая сток, вторая эво:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Думаю "доставить" не проблема! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 28.12.2010, 14:24
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Интересно, как их туда можно установить? Или что-то другое придумать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 28.12.2010, 15:00
Сообщение #26


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Особо отличий я не вижу. Как вариант на стоке могут быть заглушены маслоканалы в местах крепления форсунок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 28.12.2010, 19:43
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Вот блин, первый раз узнал про маслофорсунки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Скорее всего заглушены болтами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 28.12.2010, 20:16
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Я разбирал на атмо 4г63 масло форсунок нет и нет никаких для них каналов это точно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 28.12.2010, 20:26
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Т. е. блоки впринципе разные?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 28.12.2010, 21:07
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


4г63Т и 4г63 по геометрии одинаковые. Я думаю,что по чугуну и старению чугуна тоже родня, но масло форсунок там нет. Скорее всего масляные каналы проходят не очень далеко от масляных каналов 4г63т. А что если купить б.у. блок и просверлить отверстия в нужном месте и нарезать там резьбу или взять масло форсунки с ваза и зачиканить в эти отверстия. Вопрос где можно купить б.у. блок 4г63 атмо и за сколько.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 28.12.2010, 21:15
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Думаю, что с битых Лансов 2.0 вполне можно купить. Только блок он жеж номерной... В бумажках я не силён (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 28.12.2010, 21:18
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Нужно только провести эксперимент на старом блоке, а себе сделать как надо( без замены).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 28.12.2010, 21:31
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


Можно конечно обойтись без масляных форсунок (специалисты советуют без них только до 250 hp ), поршни можно охладить по другому или поставить усиленные например недорогие mahle или у кого на это большой бюджет cosworth.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.12.2010, 22:24
Сообщение #34


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10513
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ничего ни надо сверлить, блок один и тот же, все там предусмотрено! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Придет Серега-Альф все пояснит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.12.2010, 4:09
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29957
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


IciriLL, велкам на форум, видно толкового человека сразу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 31.12.2010, 5:52
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(IciriLL @ 28.12.2010, 20:07) *
4г63Т и 4г63 по геометрии одинаковые. Я думаю,что по чугуну и старению чугуна тоже родня, но масло форсунок там нет. Скорее всего масляные каналы проходят не очень далеко от масляных каналов 4г63т. А что если купить б.у. блок и просверлить отверстия в нужном месте и нарезать там резьбу или взять масло форсунки с ваза и зачиканить в эти отверстия. Вопрос где можно купить б.у. блок 4г63 атмо и за сколько.



Все примерно так и есть

Короче в двух словах, уже собрал мотор и поставил на машину, играюсь с отладкой.
Отличия 4G63T от 4G63 - 1. поршень+шатун - на эво поршень ниже, никаких прокладок для разжима ставить не надо, но так как было и колено то поставил колено+шатуны+поршня эво8, но шатун+поршень прекрасно сел и на родное колено. 2. Маслофорсунки - никакими болтами ничего не заглушено, есть отлив с маслоканалом, хорошо встали маслофорсы от БМВ 4.0, только со сверловкой осторожно, водичка рядом. 3. Валы+пружины клапанов+тарелки - и ВСЕ.

Всем удачи, с Наступающим!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.12.2010, 10:57
Сообщение #37


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10513
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну вот, я так и думал, не может там отличий быть, никто бы не стал заморачиваться и делать блоки новые! Так же и маслоподача в турбину, где у эвы трубка у нас просто заглушка пробка стоит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 31.12.2010, 12:41
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  



[
Все примерно так и есть

Короче в двух словах, уже собрал мотор и поставил на машину, играюсь с отладкой.
Отличия 4G63T от 4G63 - 1. поршень+шатун - на эво поршень ниже, никаких прокладок для разжима ставить не надо, но так как было и колено то поставил колено+шатуны+поршня эво8, но шатун+поршень прекрасно сел и на родное колено. 2. Маслофорсунки - никакими болтами ничего не заглушено, есть отлив с маслоканалом, хорошо встали маслофорсы от БМВ 4.0, только со сверловкой осторожно, водичка рядом. 3. Валы+пружины клапанов+тарелки - и ВСЕ.



Планирую тоже турбу строить.
Вы балансирные валы удаляли? степень сжатия какая получилась на поршнях от эво и сток ГБЦ от лансера 2.0

с Наступающим!

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 31.12.2010, 12:51
Сообщение #39


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Mihail V @ 31.12.2010, 9:57) *
Ну вот, я так и думал, не может там отличий быть, никто бы не стал заморачиваться и делать блоки новые! Так же и маслоподача в турбину, где у эвы трубка у нас просто заглушка пробка стоит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



точно в дырочку ))) экономически невыгодно разные конвееры запускать - просто для эво блок дообрабатывают под маслофорсы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 31.12.2010, 12:54
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(riderxr @ 31.12.2010, 11:41) *
[




Планирую тоже турбу строить.
Вы балансирные валы удаляли? степень сжатия какая получилась на поршнях от эво и сток ГБЦ от лансера 2.0

с Наступающим!



с одного балансира просто снимается ремень, с другим сложнее - он конструктивно выполнен с маслонасосом, поэтому его просто отпилили, правда там еще маслоканал в нем, то его заглушили. Степень 8.8. С настройкой много нюансов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"