Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какое давление наддува допустимо на сток поршневой 4G63 ?, уж очень наддуть хоцца )))
Mihail V
сообщение 31.12.2010, 13:10
Сообщение #41


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Есть специальные комплекты для удаления балансиров, но, зачем?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 31.12.2010, 13:20
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Mihail V @ 31.12.2010, 12:10) *
Есть специальные комплекты для удаления балансиров, но, зачем?


зачем балансиры удалять? а зачем облегченный маховик ставить ?? ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.12.2010, 14:11
Сообщение #43


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А зачем облегченный маховик ставить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По мне так не нужно это все, все это "облегчение" для города зло, тупо делать драгстер? Тогда нужно иметь как минимум еще и городскую машину! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я не понимаю плавающих холостых под 1200 ради 15-20 лошадок на валах Келфорд, не понимаю дико пердящего выхлопа, ИМХО все это для еще не полностью уверенных в себе подростков, демонстрирующих свои амбиции и доказывающих всему миру что вот у меня - дас ауто! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Мощь должна быть спокойной и тихой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

С Новым Годом! (IMG:style_emoticons/default/ny3.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2010, 14:30
Сообщение #44


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Маховик даст "лёгкость" раскрутки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, совсем не бесполезная вещь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 31.12.2010, 14:31
Сообщение #45


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Mihail V @ 31.12.2010, 13:11) *
А зачем облегченный маховик ставить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По мне так не нужно это все, все это "облегчение" для города зло, тупо делать драгстер? Тогда нужно иметь как минимум еще и городскую машину! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я не понимаю плавающих холостых под 1200 ради 15-20 лошадок на валах Келфорд, не понимаю дико пердящего выхлопа, ИМХО все это для еще не полностью уверенных в себе подростков, демонстрирующих свои амбиции и доказывающих всему миру что вот у меня - дас ауто! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)

Мощь должна быть спокойной и тихой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

С Новым Годом! (IMG:style_emoticons/default/ny3.gif)



+100 !!! Со всем согласен на 100%, а валы убрал потому что сразу не взял ролик и ремень на второй вал, а ждать долго ))))

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 5.1.2011, 20:05
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 31.12.2010, 13:10) *
Есть специальные комплекты для удаления балансиров, но, зачем?

На ДСМ клубе тема удаления балансиров разжёвана донельзя что нужно заказать из оригинальных з.ч чтоб не резать свой родной вал маслонасоса, как можно извернутся с китами удаления.
Шатуны от Эво8 фото есть у кого ? Размеры ниж головки верх головки шатуна межцентровое расстояние ? 4ж63 атмо шатуны не схожы с турбо вариантом в чём различия ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.1.2011, 21:47
Сообщение #47


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У меня есть шпг эво-8, но сравнить не с чем, фото могу сделать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 6.1.2011, 12:28
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  


Я сфоткаю шатун ,поршень лансера 2.0 промерю и сравним ????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.1.2011, 17:50
Сообщение #49


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Давай, если завтра буду в гараже сфотаю! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
IciriLL
сообщение 13.1.2011, 12:24
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 24.12.2010
Из: г.Пушкино
Вне форума


Репутация:   2  


/C одного балансира просто снимается ремень, с другим сложнее - он конструктивно выполнен с маслонасосом, поэтому его просто отпилили, правда там еще маслоканал в нем, то его заглушили. Степень 8.8. С настройкой много нюансов/


Интересно, вибрация увеличилась?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 13.1.2011, 15:03
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(IciriLL @ 13.1.2011, 11:24) *
/C одного балансира просто снимается ремень, с другим сложнее - он конструктивно выполнен с маслонасосом, поэтому его просто отпилили, правда там еще маслоканал в нем, то его заглушили. Степень 8.8. С настройкой много нюансов/


Интересно, вибрация увеличилась?



вибрация увеличилась в целом но насколько именно из-за удаления валов тяжело сказать - дело в том что двигалель установили на другие опоры, вместо штатных резиновых подушек теперь стоят гидравлические сайлентблоки от рычагов подвески и крепления балки ходовой других авто. Но вообще не напрягает, 750 об холостые что-то чувтвуешь а 1500-и дальше поехали нет никаких посторонних ощущений
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 13.1.2011, 16:25
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(Mihail V @ 28.12.2010, 13:20) *
мдя... похоже я был не прав, слышал звон да не понял, покурил тут литературу, вроде как нет их на наших 2.0
Вот картинки для сравнения, с "жопен-карс", первая сток, вторая эво:
[attachment=5827:STOK.JPG]
[attachment=5828:EVO.JPG]
Думаю "доставить" не проблема! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Собственно есть уже даже опытный варриант...
"как говорится жилось бы спокойно не купил бы яврика....просверлили с токарем мне в старом блоке отверстия под масло форсыпонадобилось: 2 сверла на 4.8, 2 сверла на 5.8, 2 развертки на 6"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 18.1.2011, 18:55
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  


Сфоткал внутрянку 4ж63 атмо
Размеры чуть позже....
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.1.2011, 19:21
Сообщение #54


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


ШПГ Эво-8, размеры можно не делать, разная степень сжатия уже говорит о том, что шатуны и поршня будут отличаться по высоте по крайней мере! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На эво поршнях видно жаропрочное покрытие:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Фотки делал на телефон, поэтому за качество сори! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати шатуны не видно, что у Эво толще и прочнее, очень похожи! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 19.1.2011, 1:02
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  


Шатуны схожи по фото. Поршни ясно у эво турбо поршней жаровый пояс шире, палец поршневой толстый в сечении .
Покрытие на юбке - молибден можно самому замутить . Чёрное покрытие на днище незнам что такое тефлон может как на сковородках (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
С.ж получается снизили за счёт уменьшения расстояния ось пальца-днище поршня.
Михаил ни собираетесь ли вы турбануть свой атмо моторчик ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.1.2011, 7:30
Сообщение #56


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я я натюрлих! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Собираюсь, с лета собираю детальки! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 19.1.2011, 7:46
Сообщение #57


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


А понтов то от тефлона?? Шоб бензик не пригорал??? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.1.2011, 10:31
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


И клапана не прилипали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 19.1.2011, 17:57
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(riderxr @ 19.1.2011, 0:02) *
Шатуны схожи по фото. Поршни ясно у эво турбо поршней жаровый пояс шире, палец поршневой толстый в сечении .
Покрытие на юбке - молибден можно самому замутить . Чёрное покрытие на днище незнам что такое тефлон может как на сковородках (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
С.ж получается снизили за счёт уменьшения расстояния ось пальца-днище поршня.
Михаил ни собираетесь ли вы турбануть свой атмо моторчик ?


точно так - расстояние от дна поршня до пальца на ЭВО меньше, длина шатуна такая же.
Кстати с расходомером от ЭВО можно не заморачиваться - можно поставить МАП и избавиться от многих проблем связаных с МАФом. По мозгам вообще ничего мутить не надо - все настраивается полностью на стоковой электронике. Только если дуть больше бара надо ставить МАП или если не париться тогда МАФ от ЭВО. До бара хватает и родного МАФа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
riderxr
сообщение 19.1.2011, 19:53
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 14.9.2010
Из: М.О Воскресенск
Вне форума


Репутация:   1  


Приятственно что эбу менять не надо...Годик назад я было подумывал подкупить Январь (контролер отеч авто) и приладить его .
Что ещё треб для турбы ,выпуск надо резать сёдла ? На турбо вроде как диаметр тарелки клапана больше...
коллектор выпускной от чего ставить чтоб турбинка в стартер не упёрлась?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"