Поршневые кольца 85.0мм 4G63, 4G63Т, Кольца поршневые Mitsubishi 1110A660 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Поршневые кольца 85.0мм 4G63, 4G63Т, Кольца поршневые Mitsubishi 1110A660 |
16.9.2011, 11:12
Сообщение
#1
|
|||||
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пришли наконец колечки под ШПГ Эво-8, и вот что меня удивило, дело в том, что раньше маслосъемное кольцо состояло из трех частей, а теперь из двух! Т.е. кольца спаяны между собой как бы "рельсой", и имеют каналы для масла в шейке, никто не сталкивался? Это круче что ли получается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Фоты: И как правильно ставится эта пружнка? По логике как на последнем фото, а так х.з. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
||||
|
|||||
16.9.2011, 15:19
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 7.7.2010 Из: Рязань Вне форума Авто: Impreza 2.0R sport MY'08 Репутация: 0 |
(IMG:http://avtoglobal.net/wp-content/uploads/2011/08/поршневые-кольца.jpg)
(IMG:http://automn.ru/vaz-21099/images/2-4-17Porsh.jpg) Не спец в кольцах, но поидее пружина на расжатие действует. |
|
|
16.9.2011, 15:26
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да уже итак сообразил изучив под линзой формы канавок, пружинка во внутрь ставится ога, форма внутренней канавки полукруглая! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
16.9.2011, 15:30
Сообщение
#4
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
да интересная инфа.
|
|
|
16.9.2011, 15:41
Сообщение
#5
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Кстати Андрюх, прокладка головы Эво-8 1005A700 толщиной 1.3 мм, пятислойный металл! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.9.2011, 15:51
Сообщение
#6
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
Михаил, есть смысл их вместо стока ставить на 2,0 NT?
|
|
|
16.9.2011, 15:59
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А черт его знает, по идее маслосъемное кольцо более продвинутое по сравнению с трех компонентным старым и возможно спроектировано что бы сократить жор масла, но есть один моментик, во первых зазоры в замке колец у турбо ШПГ чуть ли не в два раза больше, и не факт что канавки в поршне 2.0 атмо будут такие же, т.е. есть сомнения и с торцевыми зазорами. Когда буду ставить померяю всё.
|
|
|
19.9.2011, 5:59
Сообщение
#8
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
|
|
|
19.9.2011, 6:59
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Промерил и сравнил по крайней мере со сток кольцами 85мм Эво 7,8, все подходит, это кольца от "девятки"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
19.9.2011, 7:43
Сообщение
#10
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Михась эти маслосъемки не круче а крепче. температуро устоичивые и к ударонагрузкам лучьше относятся.На турбики идут их 2 образца.такие как у тебя и есть еще немного с другой фазой но принцип один.Такие много где стоят и даже на жигулях встречал с такими маслосъемами. Зазоры у них да...конячии .сам раньше пугался,а потом даверился япошским конструкторам,раз уж они подсчитали...И толщина у них другая.На обычные идет 1мм или 1.2мм.а на турбики идет2мм.трение у них больше получается и при расширении они как им надо на такой зазор расчетный и выходят.
|
|
|
3.7.2013, 6:03
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2013 Из: Ангарск Вне форума Авто: Lancer Evo IV Репутация: 1 |
А эти кольца ставились именно на поршни от Evo8 или другие?
Просто собираю двигатель и заказал эти кольца (они ведь для Evo9) на вышеупомянутую ШПГ, от чего думаю, стоит ли их ставить по приходу, или заказывать другие кольца... Сообщение отредактировал Lion_Sam - 3.7.2013, 6:06 |
|
|
3.7.2013, 6:07
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Кольца нормально поставились и работают уже 3500км исправно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поршней Эво-8 как бы не бывает, они идут так: 1. Эво 1, 3, 5, 7 и 9 со всеми чуток разная СЖ, у меня стоят 7е поршни с 9 кольцами. |
|
|
3.7.2013, 6:49
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2013 Из: Ангарск Вне форума Авто: Lancer Evo IV Репутация: 1 |
По фото на этом форуме не скажешь, что не бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По-моему, они как раз идут одинаковые на 4-5, 6-7. На 8ке и 9ке другие... За информацию спасибо, хоть не буду тратиться на другие кольца х) А на ваших поршнях что написано сверху, помните/знаете? |
|
|
15.7.2013, 8:50
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
тоже вот интересно как они на стоковом 4G63 себя будут чувствовать
|
|
|
8.9.2013, 20:38
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2013 Из: Ангарск Вне форума Авто: Lancer Evo IV Репутация: 1 |
elik.89@inbox.ru, по крайней мере, данные кольца на поршнях от Evo 8 работают вполне хорошо.
Расхода масла не замечено спустя 2000км. |
|
|
9.9.2013, 16:59
Сообщение
#16
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
не забывайте не только про зазоры, но и про жесткость самого кольца.
и да пребудет с вами буст ) |
|
|
10.9.2013, 10:27
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А на ваших поршнях что написано сверху, помните/знаете? Буква А, т.е. самый "тонкий" поршень. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.9.2013, 14:50
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
не забывайте не только про зазоры, но и про жесткость самого кольца. Вась, а как померить жёсткость кольца, или где можно найти данные об этом? И какое оно (кольцо) должно быть по жёсткости? мягче, жёстче это лучше или хуже? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
10.9.2013, 15:16
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Как мне поясняли мотористы по моторам ВАЗ, указанные маслокольца дают меньший износ цилиндру, а те что с 3-х частей, жигуленку просто сжирали стенки цилиндров. Думаю по этому япы сделали такие кольца очень, очень мягкими (да бы не жрало цилиндры), и процентов на 95% это является причинной залегания колец. Их даже волосинка удержит в жатом состоянии, не говоря о коксе и отложений из масла. Они даже от пленки свежего масла, не очень быстро вылазят из поршневых канавок.
ПС интересные кольца, и самое интересное - почему не ставят их на атмосферники. |
|
|
17.9.2013, 16:55
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 4.6.2013 Из: Ангарск Вне форума Авто: Lancer Evo IV Репутация: 1 |
интересные кольца, и самое интересное - почему не ставят их на атмосферники. Могу лишь догадываться, учитывая изложенное, что на Эво масло всё же чаще меняется, и тем более, с маслокулером оно, возможно, дольше сохраняет свои свойства.В прохладную погоду температура масла бывает в пределах ~75°С, а в жару не более ~85°. Буква А, т.е. самый "тонкий" поршень. Вот размер поршня я у себя не видел нигде, кажется...Сверху только была метка 63TE8. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|