Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Поршневые кольца 85.0мм 4G63, 4G63Т, Кольца поршневые Mitsubishi 1110A660
Mihail V
сообщение 16.9.2011, 11:12
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пришли наконец колечки под ШПГ Эво-8, и вот что меня удивило, дело в том, что раньше маслосъемное кольцо состояло из трех частей, а теперь из двух! Т.е. кольца спаяны между собой как бы "рельсой", и имеют каналы для масла в шейке, никто не сталкивался? Это круче что ли получается? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Фоты:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

И как правильно ставится эта пружнка? По логике как на последнем фото, а так х.з. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Zor_g
сообщение 16.9.2011, 15:19
Сообщение #2


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 82
Регистрация: 7.7.2010
Из: Рязань
Вне форума
Авто: Impreza 2.0R sport MY'08

Репутация:   0  


(IMG:http://avtoglobal.net/wp-content/uploads/2011/08/поршневые-кольца.jpg)

(IMG:http://automn.ru/vaz-21099/images/2-4-17Porsh.jpg)

Не спец в кольцах, но поидее пружина на расжатие действует.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.9.2011, 15:26
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да уже итак сообразил изучив под линзой формы канавок, пружинка во внутрь ставится ога, форма внутренней канавки полукруглая! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 16.9.2011, 15:30
Сообщение #4


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


да интересная инфа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.9.2011, 15:41
Сообщение #5


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Кстати Андрюх, прокладка головы Эво-8 1005A700 толщиной 1.3 мм, пятислойный металл! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 16.9.2011, 15:51
Сообщение #6


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Михаил, есть смысл их вместо стока ставить на 2,0 NT?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.9.2011, 15:59
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А черт его знает, по идее маслосъемное кольцо более продвинутое по сравнению с трех компонентным старым и возможно спроектировано что бы сократить жор масла, но есть один моментик, во первых зазоры в замке колец у турбо ШПГ чуть ли не в два раза больше, и не факт что канавки в поршне 2.0 атмо будут такие же, т.е. есть сомнения и с торцевыми зазорами. Когда буду ставить померяю всё.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 19.9.2011, 5:59
Сообщение #8


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(Mihail V @ 16.9.2011, 18:59) *
Когда буду ставить померяю всё.


Спасибо, Михаил. Любопытно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.9.2011, 6:59
Сообщение #9


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Промерил и сравнил по крайней мере со сток кольцами 85мм Эво 7,8, все подходит, это кольца от "девятки"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Святослав
сообщение 19.9.2011, 7:43
Сообщение #10


Сани
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 375
Регистрация: 9.6.2011
Из: ГДР
Вне форума


Репутация:   22  


Михась эти маслосъемки не круче а крепче. температуро устоичивые и к ударонагрузкам лучьше относятся.На турбики идут их 2 образца.такие как у тебя и есть еще немного с другой фазой но принцип один.Такие много где стоят и даже на жигулях встречал с такими маслосъемами. Зазоры у них да...конячии .сам раньше пугался,а потом даверился япошским конструкторам,раз уж они подсчитали...И толщина у них другая.На обычные идет 1мм или 1.2мм.а на турбики идет2мм.трение у них больше получается и при расширении они как им надо на такой зазор расчетный и выходят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lion_Sam
сообщение 3.7.2013, 6:03
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2013
Из: Ангарск
Вне форума
Авто: Lancer Evo IV

Репутация:   1  


А эти кольца ставились именно на поршни от Evo8 или другие?
Просто собираю двигатель и заказал эти кольца (они ведь для Evo9) на вышеупомянутую ШПГ, от чего думаю, стоит ли их ставить по приходу, или заказывать другие кольца...

Сообщение отредактировал Lion_Sam - 3.7.2013, 6:06
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.7.2013, 6:07
Сообщение #12


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Кольца нормально поставились и работают уже 3500км исправно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поршней Эво-8 как бы не бывает, они идут так:
1. Эво 1, 3, 5, 7 и 9 со всеми чуток разная СЖ, у меня стоят 7е поршни с 9 кольцами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lion_Sam
сообщение 3.7.2013, 6:49
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2013
Из: Ангарск
Вне форума
Авто: Lancer Evo IV

Репутация:   1  


По фото на этом форуме не скажешь, что не бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По-моему, они как раз идут одинаковые на 4-5, 6-7. На 8ке и 9ке другие...

За информацию спасибо, хоть не буду тратиться на другие кольца х)
А на ваших поршнях что написано сверху, помните/знаете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ELIK
сообщение 15.7.2013, 8:50
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 308
Регистрация: 3.4.2013
Из: Рязанская область р.п. Пителино
Вне форума
Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT

Репутация:   41  


тоже вот интересно как они на стоковом 4G63 себя будут чувствовать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lion_Sam
сообщение 8.9.2013, 20:38
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2013
Из: Ангарск
Вне форума
Авто: Lancer Evo IV

Репутация:   1  


elik.89@inbox.ru, по крайней мере, данные кольца на поршнях от Evo 8 работают вполне хорошо.
Расхода масла не замечено спустя 2000км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 9.9.2013, 16:59
Сообщение #16


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


не забывайте не только про зазоры, но и про жесткость самого кольца.
и да пребудет с вами буст )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.9.2013, 10:27
Сообщение #17


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Lion_Sam @ 3.7.2013, 7:49) *
А на ваших поршнях что написано сверху, помните/знаете?

Буква А, т.е. самый "тонкий" поршень. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.9.2013, 14:50
Сообщение #18


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(rem @ 9.9.2013, 17:59) *
не забывайте не только про зазоры, но и про жесткость самого кольца.

Вась, а как померить жёсткость кольца, или где можно найти данные об этом? И какое оно (кольцо) должно быть по жёсткости? мягче, жёстче это лучше или хуже? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andrey_notar
сообщение 10.9.2013, 15:16
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 378
Регистрация: 13.12.2011
Из: Украина, г. Кировоград
Вне форума


Репутация:   7  


Как мне поясняли мотористы по моторам ВАЗ, указанные маслокольца дают меньший износ цилиндру, а те что с 3-х частей, жигуленку просто сжирали стенки цилиндров. Думаю по этому япы сделали такие кольца очень, очень мягкими (да бы не жрало цилиндры), и процентов на 95% это является причинной залегания колец. Их даже волосинка удержит в жатом состоянии, не говоря о коксе и отложений из масла. Они даже от пленки свежего масла, не очень быстро вылазят из поршневых канавок.
ПС интересные кольца, и самое интересное - почему не ставят их на атмосферники.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lion_Sam
сообщение 17.9.2013, 16:55
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 4.6.2013
Из: Ангарск
Вне форума
Авто: Lancer Evo IV

Репутация:   1  


Цитата(andrey_notar @ 10.9.2013, 21:16) *
интересные кольца, и самое интересное - почему не ставят их на атмосферники.
Могу лишь догадываться, учитывая изложенное, что на Эво масло всё же чаще меняется, и тем более, с маслокулером оно, возможно, дольше сохраняет свои свойства.
В прохладную погоду температура масла бывает в пределах ~75°С, а в жару не более ~85°.

Цитата(Mihail V @ 10.9.2013, 16:27) *
Буква А, т.е. самый "тонкий" поршень.
Вот размер поршня я у себя не видел нигде, кажется...
Сверху только была метка 63TE8.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"