|  блок управления стеклоподъемниками, замена дорестайла на рестайл | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|   | 
|  блок управления стеклоподъемниками, замена дорестайла на рестайл | 
|  26.10.2010, 8:42 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | 
				Сереж, в крайних положениях стекол по току защита срабатывает.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  26.10.2010, 9:10 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Меня как-раз интересует - какие сигналы и на каких контактах блока стеклоподъемников возникают после срабатывания защиты. И характер этих сигналов - одиночный импульс, уровень и т.д. Одним словом - по любому надо вытаскивать блок и тыкать туда осциллографом Тем более что подозреваю что и этот блок у меня немного отличается от ваших (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  На схемах из сервис мануала, например, показаны 4 положения водительской кнопки - "AUTO UP", "UP", "DOWN", "AUTO DOWN" (помимо нейтрального) а у меня всего 3. И, кстати, что там делают датчики Холла?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  26.10.2010, 9:26 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация:  108    | 
				Хм. А вот с этой стороны я вопрос не исследовал. Так-что точными сведениями помочь не смогу. По холлам могу предположить, что они, при работе мотора, пока стекло едет, выдают импульсы (типа датчиков ABS пока колесо крутится). А при остановке стекла эти импульсы прекращаются. Из того, что датчиков на каждом моторе два, можно сделать предположение, что контролируется еще и направление движения стекла (/вращения мотора) По авторежиму. В наших ЭСП от каждой кнопки водительского пульта в контроллер идет по три линии UP, DOWN и AUTO. Дла мануального подъема/опускания на массу садится одна линия - соответственно UP или DOWN. А для автоматического две UP+AUTO или DOWN+AUTO. Может таки, Сергей, в твоем варианте можно попытаться обмануть блок и получить авторежим подъема... | 
|   | |
|  26.10.2010, 9:31 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация:  8    | 
				А "защита по току", это т. е. если стекло упёрлось, то мотор стопорится и начинает жрать много тока? Т. е. любые электромоторы жрут много тока если их запитать но не дать вращаться? Понятно, что это сделано для того, чтоб если руку сунуть, то как в лифте, её не прищемит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  26.10.2010, 9:45 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Ну, блок я по-любому обману (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Тем более с иммитатором, он даже и не догадается кто это там на кнопки нажимает я или схема (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .  А авто-апа у меня точно нет, даже характерных щелчок (как при авто-дауне) отсутствует. Насчет датчиков Холла - да, конечно, скорее всего так, как это я раньше не подумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А 2 штуки как-раз могут образовывать энкодер, определяющий и сам факт движения и направление. Любой эл. двигатель при остановке жрет больше тока чем при вращении, это ясно. Но вот этот ток надо-же как-то регистрировать, не хочется доп. датчики ставить, хотя в принципе это несложно. А просто найти какую-нибуть точку на плате блока которая "знает" об этом и снимать сигнал (неважно какой, лишь бы был (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) с этой точки. | 
|   | |
|  30.10.2010, 21:10 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Левша        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация:  24    | 
				Во. И я блок, наконец, заменил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
				
				
				
			 | 
|   | |
|  30.10.2010, 21:13 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Суперски, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  30.10.2010, 22:44 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Миша-Сан        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:  312    | 
				Хорошая такая маленькая мелочь, но до чего приятная! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.10.2010, 1:31 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Еще бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.10.2010, 6:22 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Раззадорили... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.10.2010, 11:24 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| Technical maniac        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:  49    | 
				'dmitrij_b': По подключению дорестайл и рестайл ЭБУ ЭСП абсолютно одинаковые. То есть менять один на другой можно без проблем. - Все абсолютно верно! Скажу, что у меня японец, и на нем стоит блок управления стеклоподъемниками с доводчиками всех окон,и задержкой. Так же есть с европейца блок - там только водительский доводчик...а меняются они без проблем! Миша-Сан уже произвел процесс, с чем и поздравляю)) | 
|   | |
|  31.10.2010, 11:31 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| Technical maniac        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:  49    | Раззадорили... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Сергей, могу подарить свой блок(с европейца - дорестайла) на опыты! | 
|   | |
|  31.10.2010, 12:00 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Спасибо, но думаю могут возникнуть трудности с пересылкой в Армению....
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.10.2010, 12:13 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| Technical maniac        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:  49    | 
				Почему??
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.10.2010, 12:41 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Ну там таможни разные и т.д. У нас в принципе никаких проблем, а как у вас - не знаю...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.10.2010, 12:42 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Я думаю, что 0 проблем будет при пользовании обычной почтой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.10.2010, 12:46 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Если нет проблем с пересылкой - поковыряться можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.10.2010, 12:54 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Technical maniac        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:  49    | 
				Сергей, как надумаете, в личку адрес тады закиньте)
				
				
				
			 | 
|   | |
|  31.10.2010, 14:58 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Ну если сложностей не возникнет, то см. личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Хотя не срочно - сейчас полностью занят другими 2 проектами (несвязанными с автомобилями (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), абсолютно нет времени заниматься чем-то другим, хотя так и подмывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо. | 
|   | |
|  31.10.2010, 15:12 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| Technical maniac        Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:  49    | 
				Оки
				
				
				
			 | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |