Очистка блока дроссельной заслонки, на мазде. но на митсу один в один. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Очистка блока дроссельной заслонки, на мазде. но на митсу один в один. |
25.2.2011, 13:39
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 20.2.2011 Из: Рязань Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Посмотрите народ вот это смерть заслонки или нет [attachment=7313:Изображение.jpg] Это моя первый дроссель, он был заменён из за холостого хода в 1500. Да зазор серьёзный и ещё она когда открывалась сильно люфтила влево вправо из за этой выработки. Пришлось с разборки брать. Прочитал этот топик и решил старую восстановить. Саму шторку думаю новую точить буду потому, что если старую править то она совсем люфтить будет и сожрёт сам дроссель изнутри |
|
|
25.2.2011, 14:02
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Либо выточить новую, либо попробовать расклепать молотком на наковальне чуть эту и довести до идеальной геометрической формы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну а сам корпус проточить чуть - там явно тоже ступенька.
|
|
|
25.4.2011, 19:40
Сообщение
#23
|
|
Сибирский Маньяк) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: 0 |
Конечно проточить её на до 52 мм., и заслонку новую изготовить это хоть и не самое лёгкое, но пожалуй самый верный способ решения проблемы.
Самому такая процедура скоро предстоит... |
|
|
30.5.2011, 10:41
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Я просто напаял олово на изношенную сторону заслонки. Потом немного обработал шкуркой и вставил обратно.Причем все пробелал не снимая корпуса с мотора.
[attachment=9153:DSCN7258.JPG] Выглядело сначала так. А потом стало так. В течении трех первых дней заслонку подклинивало и оборолы ХХ постепенно уменьшались.Теперь все нормально.Снял специально восдухово и посмотрел заслонку, она приняла идеольную форму, короче прихлопалась.
Прикрепленные изображения
|
|
|
30.5.2011, 16:52
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Красота (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Какой металл заслонки все-таки, латунь? |
|
|
30.5.2011, 18:27
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Чистый латунь.Зачистил, обезжирил,кислотой помазал,паяльником на 60Вт пшик и готово!
|
|
|
30.5.2011, 19:09
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Супер, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.5.2011, 20:14
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 172 Регистрация: 8.3.2011 Из: екатеринбург Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 8 |
мега крутбл, а я пятак менял (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
29.5.2012, 19:31
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 23.5.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
|
|
|
1.6.2012, 18:59
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тесты показывают, что все это временно..
По заслонкам - читайте очень внимательно самое первое сообщение в этой теме, метод радикального лечения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 |
|
|
29.11.2012, 19:25
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.4.2012 Из: ростов на дону Вне форума Авто: lancer 9 2.0 Репутация: 0 |
почистил на днях дроссель отъездил денек всё было супер но на утро машина не завелась вот уже второй день незнаю что с ней делать... достал свечи они были мокрые и очень грязные почистил их но не помогло... подскажите что может быть куда лезть???
|
|
|
7.1.2013, 2:02
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
roma800 решилась в итоге проблема? Что было?
|
|
|
10.4.2013, 21:37
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.9.2012 Из: Саранск Вне форума Авто: Lancer IX 2005 Репутация: 1 |
Удалено Титусом.
Сообщение отредактировал Titus - 10.4.2013, 21:46 |
|
|
10.4.2013, 21:47
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.9.2012 Из: Саранск Вне форума Авто: Lancer IX 2005 Репутация: 1 |
|
|
|
10.4.2013, 21:50
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
meverik76, извиняюсь, но, данный форум не предназначен для публикации опасных решений по ремонту чего-либо.
Без обид, и я очень ценю Ваше стремление и умение, но, изготовление "шайбочек" из нержавейки с проточкой вала болгаркой (что может привести к заклиниванию дроссельной заслонки в произвольном положении - это опасно, либо к обламыванию вала, после изготовления на нем паза болгаркой), плюс фиксация самой заслонки гайками (очень надеюсь, что оно не полетит в камеры сгорания) - опасные и не рекомендованные к повторению вещи. Еще раз повторюсь - никаких личных претензий, надеюсь, никаких обид с Вашей стороны, но, подобных материалов на данном форуме не будет. Либо делаем все профессионально, либо сорри - нас читает очень много народа. Это напрямую касается безопасности водителя и окружающих, равно как и то, что касается тормозов, посему, априори мониторится на форуме очень сильно. |
|
|
10.4.2013, 22:03
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.9.2012 Из: Саранск Вне форума Авто: Lancer IX 2005 Репутация: 1 |
может вы и правы . но я считал что возможно это кому то станет интересным и что либо добавит . но нет так нет ))))))) а по поводу гаечек они не слетят т.к. винты развольцованы
|
|
|
10.4.2013, 22:04
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Собственно, эта тема в целом и подобные ей, тоже пойдут под удаление скоро.
Проблема описана в ее корне, написаны методы решения, и места решения (если не получается самостоятельно) - посему, изобилие тем "на вариации" со стопорными кольцами, упорными болтами и прочим - не имеет смысла держать на форуме. Просто потому, что даже у самого красивого стопорного кольца люфт будет со старта и он будет только увеличиваться. Это проверено даже на оригинальных дросселях от Эво, хотя, там проблема износа и методики ее решения чуть в другом, что тоже описано на данном форуме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.4.2013, 22:08
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.9.2012 Из: Саранск Вне форума Авто: Lancer IX 2005 Репутация: 1 |
ок
|
|
|
10.4.2013, 22:10
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
может вы и правы . но я считал что возможно это кому то станет интересным и что либо добавит . но нет так нет ))))))) а по поводу гаечек они не слетят т.к. винты развольцованы Я сторонник 100% красивых и инженерных решений, инженер с двумя высшими образованиями, извините, в мое понимание подобных вещей не входят понятия - пропилить болгаркой (точность стремится к нулю), расклепать пятак (я понимаю, что кто-то (даже знаю кто) продает их там по 2-5-10 рублей - пускай, сколько стоит кусок латуни - это не трудно найти)), гаечки и тп.. Я люблю высокотехнологические решения, сделанные на высокоточном оборудовании, с микронными допусками и длительными тестами - согласитесь - только это может быть правильно и красиво. К тому же, по трудозатратам, даже проще, чем то, что описывали вы (это надо пропилить болгаркой и не обрезать вал, это надо клепать заслонку, это надо возвращать ей форму, а внутреннюю поверхность дросселя точили, делали?) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) То есть - либо делаем на 100%, либо "пытаемся". Насчет "пытаемся" - без обид, я уже выше писал - это на другие форумы. Насчет гаечек только соглашусь - расклепаны - это хорошо. Но, поясните мне, не проще ли (и надежнее и дешевле) было бы рассверлить вал, нарезать в нем резьбу, закрутить винты и расклепать их? Зачем гаечки? Гаечки, опять же, уменьшают сечение впуска - на полпроцента, но, кого-то это будет раздражать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И еще раз - без обид, очень надеюсь, что Вы понимаете, почему я все это пишу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|