Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Самодельный круиз-контроль, Наткнулся на просторах инета на такую занимательную тему
dmitrij_b
сообщение 25.11.2010, 13:00
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Источник: http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=22158

Цитата
© gnomon72
Сделал вот такую штукенцию себе в машину. Всё уже несколько месяцев работает без нареканий. Теперь хочу выложить для повторения желающими в интернет. Но поскольку я в радиоделе разбираюсь слабо, то, если есть желание, прошу раскритиковать схему в части номиналов деталей и самой её реализации.

Несколько фотографий готового устройства.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Схема
Прикрепленное изображение

Прошивка для 6-импульсного датчика скорости. Версия 2.2.7.
Прикрепленный файл  cruise.zip ( 6,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1087
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.11.2010, 15:42
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Честно говоря, одно время порывался сделать себе что-то подобное (особенно прочитав отчет Titus-a (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Даже порассуждали на эту тему. Но... пришел к выводу что если уж ставить исполнительный механизм, то только вакуумный сервопривод. Мне кажется что эл. приводы (серво или как в этой конструкции - шаговый) не обеспечат необходимой безопасности - а вдруг заклинит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.11.2010, 16:03
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А интересный вариант (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
SSh, Сергей, у меня стоит с 2007 года круиз с электро-серво-приводом, да и в куче машин еще - ничего не клинит. Чему там клинить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.11.2010, 16:30
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ну если применять двигатель специально предназначенный для работы в условиях вечной тряски, смены температур, влажности и т.д. - ничего не имею против... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Для примера - потрясите на вибростенде пару часиков какой-нибуть. эл. приборчик - посмотрите что от него останется.
Но любители для своих конструкций выбирают то что под рукой, например шаговики от старых принтеров-сканеров. Они же не предназначены для работы в таких условиях... Одно дело чем нибуть моргать или вертеть скажем зеркалом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , но совсем другое дергать за тросик газа и, тем более (это я вообще говорю) ставить какую-нибуть отсебятину на тормозную систему... А вдруг он потянет и не отпустит?
Это я к тому, что если кто-нибуть решит повторять - не ставил что под руку попадет а именно качественные детали, с соотв. параметрами. Устройство-же несомненно очень интересное... Небольшие претензии к конструкции, драйвер шагового двигателя надо-бы поставить на радиатор, L298 вообще-то держит токи до 2А, но если вдруг с ним что-нибуть случится, то двигатель тогда уж точно застопорится. Опять же, в подтверждение моих слов если у кого завалялся старый принтер - попробуйте покрутить вал шаговика с просто закороченной обмоткой - увидим что крутится намного туже чем с никуда не подключенной. А если подать на одну из обмоток просто постоянное напряжение - наверное и вал рукой не сможем провернуть...

P.S. У нас в городе есть институт геофизики и инженерной сейсмологии с которым у меня давние и очень хорошие связи. У них есть аж 2 вибростенда - горизонтальный и вертикальный. Я свои автомобильные поделки обычно прогоняю через них, бывало за несколько минут срывало шлапки транзисторов... Сейчас на пару с товарищем (заведует отделом там же) думаем смастерить мобильный вибростенд, те, что есть - стационарные, вмонтированные в бетон.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 26.11.2010, 1:13
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


давно собираюсь химичить самодельный круиз , но руки к работе не стоят!!
а тема нужная)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2010, 13:32
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сергей, ну, в этом плане абсолютно прав, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Интересно, что за моторы стоят в фирменных круизах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2010, 16:46
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как раз сейчас вплотную занимаюсь одним устройством (не для автомобиля (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) основной элемент которого - шаговые двигатели. Натаскал кучу биполярных и униполярных движков, сделал контроллер - гоняю на разных режимах. С обычными принтеровскими движками L298 на теплоотводах и то греется... В окончательной конструкции обязательно поставлю кулер...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.11.2010, 18:58
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


В общем, я понял.. Ждем скоро универсальный круиз-контроль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.11.2010, 19:34
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


А вот и нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет круиза я давно передумал... По здравому размышлению решил что он мне не нужен...
Разве что ради интереса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но для этого надо чтоб образовалась ситуация как с шифтлайтом - "поставщики" подвели - на выходные делать было нечего...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 26.11.2010, 23:52
Сообщение #10


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


А вот схема самодельного круиза, где исполнительным механизмом является специальный электродвигатель, применяемый в авто - привод дворников от ВАЗ-2101
http://k-kontrol.narod.ru/k-kontr.htm

А на машины с электронным приводом заслонки можете что-нибудь предложить? Там мотор-редуктора не нужно, конструкция должна получиться проще и надежнее. Только почему-то Waeco MS-800 стоит дороже своих электро-механических братьев
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 23.12.2010, 23:10
Сообщение #11


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(DmitryVS @ 26.11.2010, 23:52) *
А на машины с электронным приводом заслонки можете что-нибудь предложить? Там мотор-редуктора не нужно, конструкция должна получиться проще и надежнее.


Можем. На какую конкретно? На ту что в подписи? Свою машину предоставишь для отработки устройства (ну в твоем присутствии, само собой, и ты будешь всегда рулевым, нужно просто для окончательной стыковки интерфейсов и проверки)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 1.1.2011, 15:41
Сообщение #12


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(MAKC @ 23.12.2010, 23:10) *
Можем. На какую конкретно? На ту что в подписи? Свою машину предоставишь для отработки устройства (ну в твоем присутствии, само собой, и ты будешь всегда рулевым, нужно просто для окончательной стыковки интерфейсов и проверки)?

Добрый день!
С наступившив всех новым годом, желаю всем в наступившем году реализовать все свои самые безумные идеи и что-бы еще остались силы и время на хобби/семью/работу/учебу и пр.

Да, машина Аутлендер 1 поколения, двигатель 4G63 атмосферный, МКПП.
Моя машина сейчас не на ходу, надеюсь за январь оживить ее.
А какое решение Вы предлагаете? Самодельный круиз или универсальный? Хочется, что-бы он управлялся штатным рычажком и еще сделать кнопки для управления магнитолой. Все это прийдется передавать по свободной паре дорожек с часовой пружине, которая используется для штатного круиза. И еще неплохо реализовать индикацию на приборке (иконка там есть, только говорят лампочки нет).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 3.1.2011, 15:52
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Ну не знаю, круиз - это критичная система и ездить на решении не прошедшем обстоятельное тестирование я бы не стал. А тут есть ещё и механическая часть, вероятность глюка которой со временем будет только расти. А уж ставить мотор от ВАЗ-а....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.1.2011, 16:27
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Полностью согласен с Артемом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 3.1.2011, 21:02
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


У нас на 10-м лансере мотор 4А91 1.5 от кольта программно не имеет круиза. Много людей грезили о нём, при чём приводил им готовые решения до 20 тыр, но что-то никак не решился. А вообще мотор 4А92 1.6 (ставится на ASX в минимуме и новый лансер в европе) его имеет програмно и там другой блок управления. Ждём маньяков меняющих моторы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.1.2011, 21:08
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Говорил с Ёжиком по поводу круиза в Lancer-X, 1.5 - сказал - что работает над этим, весь обложенный прошивками (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 3.1.2011, 21:20
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Прикол в том, что на 1.5 можно сделать курсовуху! Но круиза нет в принципе. И при в 2 раза меньшем обьёме флеш памяти в проце если вынуть код курсовой, то можно впихнуть круиз, но енто гемор ацкий....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.1.2011, 21:34
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот это он и хочет сделать, как я понял.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 8.1.2011, 0:35
Сообщение #19


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(DmitryVS @ 1.1.2011, 15:41) *
Да, машина Аутлендер 1 поколения, двигатель 4G63 атмосферный, МКПП.
Моя машина сейчас не на ходу, надеюсь за январь оживить ее.
А какое решение Вы предлагаете? Самодельный круиз или универсальный? Хочется, что-бы он управлялся штатным рычажком и еще сделать кнопки для управления магнитолой. Все это прийдется передавать по свободной паре дорожек с часовой пружине, которая используется для штатного круиза. И еще неплохо реализовать индикацию на приборке (иконка там есть, только говорят лампочки нет).

Я дико извиняюсь, но сейчас посмотрел схемы своей машины и не нашел там электронного газа. Не пойму: откуда я раньше взял, что на двухлитровом газ электронный?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"