Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Настоящие монстры, От настоящих маньяков
Engender
сообщение 20.2.2011, 18:53
Сообщение #321


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


International
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 20.2.2011, 18:59
Сообщение #322


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 20.2.2011, 19:08
Сообщение #323


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Я имел ввиду производителя...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 20.2.2011, 19:14
Сообщение #324


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


я понял, но поскольку ты не угадал, я тебе поставил песню с одноименным названием, что бы ты не очень огорчался (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 20.2.2011, 19:23
Сообщение #325


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Может MCI тогда?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 20.2.2011, 19:30
Сообщение #326


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


может быть, а что такое эмсиай ?

нашел:
MCI — автобусы, производимые американской компанией Motor Coach Industries International Inc.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 20.2.2011, 19:34
Сообщение #327


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Не, это GM FutureLiner, 1941 год - произведение искусства (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 20.2.2011, 19:36
Сообщение #328


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


GM FutureLiner

(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_02_2011/post-414-1298219685.jpg)
Перед вами самый дорогой автомобиль, проданный с аукциона Barrett-Jackson, собаку съевшего именно на уникальных старых авто

Полвека назад эти машины собирали миллионы зрителей. General Motors нашла яркий ход для продвижения своих идей. Даже не новинок – прогнозов, видений будущего. Она построила шоу-автобус, который сам был необыкновенным экспонатом.
21 января 2006 года красно-серебряный автобус более чем полувекового возраста был продан за $ 4 миллиона 320 тысяч с американского аукциона Barrett-Jackson. Он стал самым дорогим автомобилем в истории данного аукциона.
Этот странный на вид автобус – крайне редкая вещь — General Motors Futurliner. Их было построено всего 12 штук, из них 9 сохранились до наших дней, но лишь три находятся в приемлемом состоянии, пригодном для поездок.
Одна из таких машин, что важно – идеально отреставрированная и полностью в оригинальной конфигурации, как раз и стала рекордсменом аукциона. Но обо всём по порядку.

(IMG:http://www.khulsey.com/stockphotography/gm-futurliner-bus-styling.jpeg)
Futurliner привлекает внимание, прежде всего, стилем

История Futurliner началась с чикагских Всемирных ярмарок «Столетие прогресса» (A Century of Progress) 1933-1934 годов, демонстрировавших тогдашние достижения науки и техники.
Одна из наибольших экспозиций была у General Motors: автомобили, двигатели, приборы, технологии и исследования.
И вся ярмарка, и стенды GM оказались столь популярными, что Чарльз Кеттеринг (Charles F. Kettering), вице-президент GM по исследовательским проектам, убедил главу компании Альфреда Слоана (Alfred P. Sloan) снабдить экспозицию фирмы «колёсами», дабы её могли увидеть миллионы американцев.
Тогда же решили и транспорт для выставки сделать экспонатом. Было построено 8 специальных автобусов в футуристическом стиле.

(IMG:http://www.membrana.ru/storage/img/c/cse.jpg)
Parade of Progress 1954 года вступает в Сант-Катарину (St. Catharine)

Эти машины стали известны как «Silver-Topped Streamliners». Экспонаты выставки разместили прямо в них. Мероприятие получило название «Парад прогресса» (Parade of Progress).
Кавалькада автобусов и сопровождающих их машин колесила по просторам континента, собирая толпы зрителей. Первый такой вояж состоялся в 1936 году. В 1938-м Parade of Progress посетил Мексику, а в 1939-м — побывал в Гаване.

(IMG:http://images.hemmings.com/wp-content/uploads/2007/09/BigE2007_4626_resized.jpg)

Идея имела оглушительный успех. И в 1940-м году компания создала новый «автобус будущего» – Futurliner.
Правда, на снимках мы видим модель 1950-1953 годов, существенно перекроенную. Именно она и была продана на днях с аукциона.
У машины, нарисованной рукой дизайнера Харли Ирла (Harley Earl), многое было необычным. Начиная с облика, конечно.

(IMG:http://www.conceptcar.ee/gm/futurliner/image05.jpg)
Здесь размещались экспонаты выставки

Высоко поднятая обтекаемая кабина (глаза водителя находились на высоте 3 метров от дороги), откидывающиеся борта (за которыми размещались, собственно, экспонаты выставки)…
Ещё у автобуса были сдвоенные колёса не только сзади (как у большинства грузовиков и автобусов), но и спереди. С массой технических придумок автобус производил (и производит) не меньшее впечатление, чем его груз.
Длина этого шедевра составляет 10 метров, ширина 2,44 метра, а высота (по крышу кабины) – 3,53 метра. Машина была оснащена усилителем руля (чего безусловно требовали сдвоенные передние колёса) и автоматическим корректором света фар.

(IMG:http://www.conceptcar.ee/gm/futurliner/image06.jpg)
Вход в кабину располагался на углу кузова, под пятками у водителя

Шестицилиндровый бензиновый двигатель автобуса приводил колёса через экзотическую, по тем временам, четырёхступенчатую автоматическую трансмиссию.
Futurliner 1940 года имел прозрачную пластиковую крышу кабины.
А так как кондиционера не было, да ещё двигатель был размещён спереди (под водителем), поездка на Futurliner напоминала медленное поджаривание в оранжерее.

(IMG:http://www.membrana.ru/storage/img/c/csi.jpg)
Концепткар Pontiac Bonneville Special на одном из шоу GM

Лишь в 1953 году крышу заменили на непрозрачную, и автобус обрёл кондиционер.
Автомобили эти, кстати, послужили не только GM, но и другим компаниям, которые также использовали их как шоу-румы, переезжавшие из города в город едва не по всему североамериканскому континенту.
Большая секция крыши Futurliner поднималась на рычагах метра на полтора вверх. Под ней пряталась россыпь ламп дневного света, эффектно освещавших всё вокруг.

(IMG:http://www.membrana.ru/storage/img/c/csj.jpg)
Таким был отреставрированный автобус много лет назад

Кстати, с 1949 года шоу Parade of Progress сменило имя и стало более известной «Моторамой» (Motorama), приобретя ещё больший размах («Моторамы» проводили до 1961 года).
Теперь в крупных городах эта выставка занимала уже внушительные крытые площади, и кроме экспозиционной начинки всё тех же «автобусов будущего» привлекала внимание миллионов безумными концепткарами от GM. Их космический стиль не оставляет людей равнодушными даже сейчас.
А внутри Futurliner зрители видели не только вещи, имеющие отношение к автомобильной отрасли.

(IMG:http://www.automotivehistoryonline.com/1954%20Oldsmobile%20F-88%20-a.jpg)

Так, в 1950-х на своих передвижных шоу GM показывала американцам: разрез реактивного двигателя, разную бытовую технику (в том числе – микроволновую печь), стереозвук, принципы порошковой металлургии и многие другие тогдашние диковинки. Часть экспонатов была действующей.
Отработав же на Motorama до 1956 года, все экземпляры Futurliner сами стали удивительной редкостью.



взято membrana.ru
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 20.2.2011, 19:38
Сообщение #329


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Теперь моя загадка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 20.2.2011, 20:12
Сообщение #330


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


(IMG:http://www.buyaduck.com/images/new_unsinkable_water.jpg)
C.A.M.I. Hydra Terra
этот круче, одно название чего стоит:
CAMI (Cool Amphibious Manufacturers International — "Изготовители крутых амфибий" )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 20.2.2011, 20:26
Сообщение #331


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


По поводу "круче" не знаю... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Есть идеи? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 21.2.2011, 23:48
Сообщение #332


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Егорыч, колись давай
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 5.3.2011, 23:46
Сообщение #333


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


[attachment=7491:1.jpg]

что за супертележка ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.5.2011, 14:39
Сообщение #334


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


МАЗ-7907 — опытное шасси Минского автомобильного завода для пусковой установки 15П157 подвижного грунтового ракетного комплекса 15П162 «Целина-2» с МБР РТ-23 УТТХ (15Ж62). Единственная в мире машина с 24 ведущими колёсами, 16 из которых управляемые, питаемыми энергией генератора, приводимого в действие танковой газовой турбиной ГТД-1000ТФМ мощностью 1250 л.с. Главный конструктор шасси — автоконструктор Борис Львович Шапошник, лауреат Государственной премии СССР, лауреат Ленинской премии.

(IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2011-03/1300301364_41f8e8cf5a86.jpg)

К главным техническим особенностям МАЗ-7907 можно отнести установку в качестве силовой установки газотурбинного двигателя (специально спроектированного и изготовленного варианта танкового газотурбинного двигателя ГТД-1000ТФ — ГТД-1000ТФМ (по другим данным — ГТД-1250А) мощностью 1250 л.с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колёсами диаметром 1,66 метра.

Шасси МАЗ-7907 прошло успешную опытную эксплуатацию, однако на вооружение принято не было, на полигоне МАЗа хранятся два опытных экземпляра шасси МАЗ-7907. Длина машины составляет 28,1 метров, ширина 4,1 метра, высота 4,4 метра.

Небольшой радиус поворота обеспечивался путём поворота всех пар колёс, кроме 5-, 6-, 7- и 8-й. Первые четыре пары поворачивались в одну сторону, а последние четыре — в противоположную.

(IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2011-03/1300301357_2007_06_10.jpg)

История

Работы по облегчённым (относительно МАЗ-7904) сочленённому двенадцатиосному шасси МАЗ-7907 с электроприводом и восьмиосному МАЗ-7906 с механическим приводом, были начаты в Минске 23 марта 1983 года.

9 августа 1983 года вышло постановление правительства СССР о создании единой ракеты РТ-23 УТТХ «Молодец» для шахтного, железнодорожного и грунтового базирования № 768—247. Проект подвижного грунтового ракетного комплекса был назван «Целина-2» и получил индекс заказчика 15П162.[1]

Первый опытный образец был собран на МАЗе в марте 1985 года и рассматривался как альтернативный вариант шасси по программе «Целина-2». Шасси должно было быть способно транспортировать ракету стартовой массой 104,5 тонны, длиной 22,6 м и диаметром 2,4 м в ТПК и оборудование обеспечивающее хранение, транспортирование, подготовку и пуск ракеты.

(IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2011-03/thumbs/1300301307_auto001.jpg)

На заводе были проведены предварительные обкаточные и пробеговые испытания в объёме 1000 км. Испытания проводились в ночное время по Могилёвскому шоссе и заводскому полигону «Утёс». По завершению заводских испытаний шасси было разобрано и по железной дороге отправлено на ПО «Баррикады» (г. Волгоград) для монтажа оборудования автономной пусковой установки (АПУ) 15У157. По завершению монтажа шасси вновь было частично разобрано и направлено железной дорогой в позиционный район 7-й гвардейской ракетной Режицкой Краснознамённой дивизии в пгт. Выползово (сейчас ЗАТО «Озерный») Бологовском районе Тверской области для сравнительных испытаний с АПУ на базе МАЗ-7906.

Испытания шасси МАЗ-7907 в 7-й Гв. рд начались в сентябре 1986 года. Целью испытаний был выбор типа шасси для ПГРК «Целина-2». Проведение испытаний потребовало серьёзной модернизации инфраструктуры войсковой части: были построены гигантские ангары для хранения и обслуживания шасси, специальные участки дорог с мостами и развязками для исследования воздействия колёс на дорожное полотно. Испытания были завершены в сентябре 1987 года, при этом пробег МАЗ-7907 составил 2054 км, при максимальной достигнутой скорости 25 км/ч.

(IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2011-03/thumbs/1300301300_auto002.jpg)
(IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2011-03/1300301325_auto003.jpg)

Комиссия в выводах по результатам испытаний к производству рекомендовала шасси МАЗ-7907, как обладавшее по сравнению с МАЗ-7906 рядом преимуществ[1]:
меньшими осевыми нагрузками,
лёгкостью управления,
лучшими виброакустическими характеристиками в кабине,
быстрым набором готовности к движению при низких температурах (за счёт применения ГТД),
лучшими эксплуатационными качествами (за счёт применения электротрансмиссии),
более высокой надёжностью и живучестью (за счёт резервирования систем электротрансмиссии и возможности движения без 8 электроприводов),
лучшей железнодорожной транспортабельностью.

(IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2011-03/thumbs/1300301316_auto009.jpg)

Однако, работы по комплексу были прекращены и обе машины МАЗ-7907 были возвращены на Минский автозавод.

Летом 1996 года с помощью одного из шасси МАЗ-7907 осуществлена перевозка 88 тонного теплохода, длиной 40 метров, с реки Березины за 250 км на озеро Нарочь. После разгрузки шасси в условиях водоёма, на обратном пути вышли из строя все электромоторы и шасси было возвращено на буксире. В 2006 году из элементов двух машин МАЗ-7907, находившихся на заводском полигоне, была собрана одна, которая предположительно находится сейчас на территории предприятия в ожидании реставрации. Предполагается, что данное шасси станет одним из элементов музейной экспозиции Минского завода колесных тягачей.

(IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2011-03/thumbs/1300301350_auto011.jpg)

Конструкция

На шасси применена рама хребтового типа с горизонтальным силовым шарниром соединяющим два шестиосных полноприводных звена. Это решение в сочетании независимой гидропневматической (англ. Hydropneumatic suspension) рычажной подвеской с пневматической связью каждых двух колёс по борту шасси, системой регулирования положения рамы и большим ходом колес позволяло шасси, без зависания точек опор двигаться по сложному профилю грунтовых дорог. В то же время в горизонтальной плоскости при поворотах эта рама оставалась жесткой.

Высокую маневренность шасси обеспечивает автоматическая система дифференциального управления поворотом колес — управляемыми выполнены четыре передних и четыре задних оси, на повороте задняя четвёрка осей поворачивается в противоположную сторону. Эти меры позволили добиться радиуса поворота в 27 метров при длине шасси в 28 метров.

(IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2011-03/thumbs/1300301321_post-1122-1293193359.jpg)

В качестве двигателя использован усовершенствованный вариант двигателя ГТД-1000ТФ танка Т-80Б — газотурбинный двигатель ГТД-1000ТФМ (по другим данным — ГТД-1250А) мощностью в 1250 л.с.

Двигатель приводил во вращение генератор переменного тока, который вырабатывал электроэнергию и питал всю электротрансмиссию состоявшую из 24 синхронных электромотора ТЭ660-24 переменного тока с частотным регулированием установленных внутри рамы по одному на каждое из колёс. В связи с незавершенностью работ смежников по созданию синхронного электродвигателя с полным масляным охлаждением в шасси применили тяговые электромоторы воздушно-масляного охлаждения. Тяговые электромоторы через полуоси приводили во вращение колёса с широкопрофильными шинами модели ВИ-207 (1660×670-685) выпускавшиеся на Воронежском заводе.

(IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2011-03/thumbs/1300301381_auto012.jpg)

взято wikipedia.org и inetauto.ru
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.5.2011, 14:50
Сообщение #335


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Фигасе.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 9.5.2011, 15:24
Сообщение #336


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Может быть немножко не в тему, но сегодня, в честь 9 мая, попробую вам рассказать об энергетической установке, устанавливаемой на Малые Ракетные Корабли проекта 1234.1, на одном из представителей этой серии мне довелось послужить.
Итак: МРК 1234.1 "Штиль" собственной персоной

(IMG:http://flot.sevastopol.info/photos/photo_mrk/shtil_05.jpg)

Как пишут в википедиях:
Главная энергетическая установка (ГЭУ) кораблей проекта 1234 и его модификаций выполнена с применением традиционной эшелонной схемы и размещена в двух машинных отделениях (МО) — носовом и кормовом. В носовом МО находятся два 112-цилиндровых четырёхтактных главных двигателя М-507А, работающих на бортовые валы, а в кормовом отделении — один двигатель М-507А, работающий на средний винт. Каждый из главных двигателей представляет собой два семиблочных (по восемь цилиндров в блоке, диаметр цилиндра 16 см, ход поршня 17 см) звёздообразных 56-цилиндровых дизеля марки М-504Б). Дизеля соединяются между собой через планетарный редуктор; главные двигатели работают каждый на свой гребной винт фиксированного шага.
Ресурс двигателя превышает 6000 часов при скорости вращения коленчатого вала 2000 об/мин. Мощность каждого из двигателей — 10 000 л. с.

(IMG:http://oao-zvezda.narod.ru/image87.gif)

Схема размещения ГЭУ

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/f/f1/Type_1234_powerplant.PNG)

По эксплуатационной документации только на один запуск всех трех ГЭУ уходит ни много ни мало две тонны чистейшей соляры.

Это конечно не автомобильные турбовые движки, но звук их работы это просто песня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.5.2011, 15:45
Сообщение #337


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


в тему, не в тему, неважно
главное интересно, привожу расшифровки наиболее заинтересовавшего и ссылку на Малые ракетные корабли проекта 1234 в википедии
и двигатель маньячный (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Малые ракетные корабли проекта 1234 (шифр «О́вод», по классификации НАТО — Nanuchka class corvette) — тип советских малых ракетных кораблей, строившихся на судостроительных заводах СССР в 1967—1992 годах. Тип состоит из трёх серий: проекты 1234 (шифр «Овод», код НАТО Nanuchka I), 1234Э (шифр «Овод-Э», код НАТО Nanuchka II), 1234.1 (шифр «Овод-1», код НАТО Nanuchka III), и одного корабля, построенного по экспериментальному проекту 1234.7 (код НАТО Nanuchka IV). По имени шифра проекта корабли получили на флоте прозвище «оводы».
ДГ это дизель-генератор
Цитата
Также на корабле установлены два дизель-генератора ДГ-300 мощностью по 300 кВт(408 л.с.) каждый (оба в кормовом МО) и один дизель-генератор ДГР-75/1500 мощностью 100 кВт(136 л.с.). В двух МО были также размещены расходный топливный бак ёмкостью 650 л, расходный масляной бак ёмкостью 1600 л, термостат системы охлаждения ТС-70 и глушители ДГР-300/1500

В странах НАТО советские МРК классифицируются как корветы.
Мощность 3x10 000 л. с.
Скорость
Для проекта 1234: 35 узлов(65 км/ч) (полная), 12 узлов(22 км/ч) (экономическая)
Для проекта 1234.1: 34 узла(63 км/ч) (полная), 12 узлов(22 км/ч) (экономическая)

Оценка проекта
Эти МРК — пистолет у виска империализма. — Адмирал Флота Советского Союза С. Г. Горшков

По мнению ряда экспертов, в 1970-е годы малые ракетные корабли проекта 1234 были самыми мощными ударными кораблями в классе корветов и не имели аналогов во флотах иностранных государств. Благодаря высокой эффективности и надёжности противокорабельного комплекса «Малахит» корабли проекта были способны как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими силами флота уничтожать самые крупные корабли вероятного противника, включая авианосцы, громить десантные отряды и конвои судов неприятеля в базах и на переходе морем. «Оводы» обладали уникальными для эпохи «холодной войны» возможностями, боевым и энергетическим насыщением на 1 тонну водоизмещения и могли успешно действовать в составе тактических групп КУГ во главе с кораблями управления (в качестве них обычно выступали сторожевые корабли проектов 61 и 1135), обеспечивавшим освещение воздушной, надводной, подводной обстановки и организацию ПВО и ПЛО ударного соединения. Они заняли свою особую нишу в стратегии и тактике ВМФ СССР в начале 1970-х годов.

Малые ракетные корабли проекта 1234 всех модификаций обладают рядом существенных недостатков, присущих всем кораблям с катерными обводами корпуса: низкой мореходностью, заметной валкостью при сильном волнении и плохой остойчивостью, увеличивающей риск опрокидывания кораблей в шторм. Сильная бортовая качка затрудняет, а при сильном волнении моря делает невозможной боевое применение ЗРК и зенитной артиллерии. Несмотря на эти недостатки, малые ракетные корабли проектов 1234 и 1234.1 были очень удачными кораблями для своего времени. В них «парадоксальным образом сочетались малое водоизмещение и, несоразмерно огромная, ударная мощь, малая стоимость и ожидаемая высокая боевая эффективность». Корабли этого проекта стали родоначальниками нового подкласса ракетных кораблей и вместе с тем позволили Военно-Морскому флоту СССР без существенных затрат на перевооружение флота поднять боевую мощь на более высокий уровень

подробнее в Вики
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 9.5.2011, 16:04
Сообщение #338


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Респект за поддержку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 9.5.2011, 16:23
Сообщение #339


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


всегда пожалусто (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.5.2011, 13:44
Сообщение #340


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот класс, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как раз оно у нас в бухте стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"