Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Требуется помощь, помогите :)
Titus
сообщение 14.1.2011, 1:44
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Dee @ 13.1.2011, 16:02) *
если бы были помехи от гены то их было бы слашно или на приеменике моем и на рации уж точно.. а так звук шума и помех не изменялся с момента установки рации


Это абсолютно не факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В идеале посмотреть осциллографом, что творится в бортовой сети.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 15.1.2011, 14:24
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Dee @ 13.1.2011, 11:36) *
Цитата(Titus @ 13.1.2011, 11:20) *
Но, произвольное включение дворников и постоянно горящая лампочка туманок - это именно его симптомы.


хорошо с этим я согласен. но я думаю что это всетаки следствие основной пробемы - постоянного напряжения на АСС после вытаскивания ключа. думаю от этого и возможно и умер фронт есу. при том что если вынуть вообще его то напряжение на АСС не пропадает. а это говорит о том что это не причина.
пропадает напряжение после винимания предохранителя №9 по книге третьего рима из подкапотного блока. выянил что это пред на доп розетку которая на вагонах стоит. как найти КЗ ума не приложу... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


штука в том, что цепь доп.розетки (обратите внимание - для нее есть свое отдельное реле)никак не пересекается с цепью фронт еку... и разъемы вроде не в порогах = а в достаточно сухом месте - за щитком приборов и за торпедой, то есть вариант коррозии тоже не прокатывает... думаю - просто две неисправности совпали...хотя странно, конечно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2011, 12:34
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Всё может быть, могут быть и совпадения. Искать надо.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 17.1.2011, 12:46
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 16.1.2011, 12:34) *
Всё может быть, могут быть и совпадения. Искать надо.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

после замены переднего эку работа дворников восстановилась.
ездил без 9 предохранителя и без перемычки 60А абс. щас вставил перемычку повторить неисправность АБС что бы считать код неисправности не удалось. может ей нада нагреться с 9 предом посильнее вставлять 9 пред и кататься что бы повторить неисправность абс думаю не правильно да и смысла нет. возможно неисправность абс не повторяется из-за резкого понижения температуры воздуха. тогда вроде потеплее было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.1.2011, 12:48
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


То есть, сейчас стоит все, кроме 9 предохранителя, всё нормально и абсолютно всё работает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 17.1.2011, 12:58
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Реле бы еще проверить - только не на щелчок, а на залипание контактов...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 17.1.2011, 13:03
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 17.1.2011, 12:48) *
То есть, сейчас стоит все, кроме 9 предохранителя, всё нормально и абсолютно всё работает?

да.. сейчас все нормально.. Единственно что меня пугает это продолжение неисправности... я думаю она на этом не остановится.. если ее не найти может бед натворить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 17.1.2011, 13:09
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Lukich @ 17.1.2011, 12:58) *
Реле бы еще проверить - только не на щелчок, а на залипание контактов...

какое именно реле? и как оно связано с АСС ?

решил проверить замок.. Отключил фишку от замка. и... часы так и не потухли. на контакте АСС на фишке из замка тоже есть напряжение. причем величина его как то тоже не однозначно. вчера майфун постоянно включался и выключался..а часы горели замерил напряжение асс - 6в. АСС -земля = 6в и +12 - АСС = 6в.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.1.2011, 13:16
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Dee, надо пойти по цепи, которая за 9м предохранителем и найти, что именно там творится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 17.1.2011, 13:25
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


у меня с внимательностью проблемы.. я когда смотрю на сложную схему меня аж в дрожь бросает и я начинаю путать провода (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) хз как это все искать.. разбирать всю проводку? может есть контрольные точки- разъемы, что бы методом половинного деления узнать в каком место ковырять
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.1.2011, 13:34
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Там ничего сложного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смотреть просто, как этот конкретный провод идёт - сплошной ли он, какие разъемы по пути и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 17.1.2011, 13:59
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


а для затравки.. я вижу блок предохранителей.. чо мне дальше делать ? как узнать какой провод мне нужен и куда он уходит ? снимаеть все раскурочивать ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.1.2011, 14:03
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Схему смотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там будет вполне ясно нарисовано - где искать второй конец провода и куда он идёт. Вот так покаскадно с тестером и идти по проводу. Если найдется по пути какое-то подозрительное место - разматывать, смотреть, что там с проводом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 23.1.2011, 23:25
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Dee @ 17.1.2011, 14:09) *
Цитата(Lukich @ 17.1.2011, 12:58) *
Реле бы еще проверить - только не на щелчок, а на залипание контактов...

какое именно реле? и как оно связано с АСС ?



так реле АСС -же и есть...может, в нем проблема...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 24.1.2011, 2:17
Сообщение #35


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Dee @ 17.1.2011, 12:09) *
решил проверить замок.. Отключил фишку от замка. и... часы так и не потухли. на контакте АСС на фишке из замка тоже есть напряжение. причем величина его как то тоже не однозначно. вчера майфун постоянно включался и выключался..а часы горели замерил напряжение асс - 6в. АСС -земля = 6в и +12 - АСС = 6в.

Есть идейка:
Вытащите 9-й предохранитель и померьте на его разъеме напряжение при OFF и ACC. Что-то мне подсказывает, что в положении ACC на обоих его контактах будет "+", а в OFF "+" на выходе.
Если так, то надо искать паразитную нагрузку на его выход от постоянного плюса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lis008
сообщение 22.3.2011, 1:17
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 18
Регистрация: 11.2.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Где то на форумах я уже видел подобную херню,чел тоже долго мучался,в итоге всё дело оказалось в жгуте проводов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 22.3.2011, 9:41
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(lis008 @ 22.3.2011, 1:17) *
Где то на форумах я уже видел подобную херню,чел тоже долго мучался,в итоге всё дело оказалось в жгуте проводов.

возможно это таже самая проблема и она пока решена частично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"