![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы были помехи от гены то их было бы слашно или на приеменике моем и на рации уж точно.. а так звук шума и помех не изменялся с момента установки рации Это абсолютно не факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В идеале посмотреть осциллографом, что творится в бортовой сети. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но, произвольное включение дворников и постоянно горящая лампочка туманок - это именно его симптомы. хорошо с этим я согласен. но я думаю что это всетаки следствие основной пробемы - постоянного напряжения на АСС после вытаскивания ключа. думаю от этого и возможно и умер фронт есу. при том что если вынуть вообще его то напряжение на АСС не пропадает. а это говорит о том что это не причина. пропадает напряжение после винимания предохранителя №9 по книге третьего рима из подкапотного блока. выянил что это пред на доп розетку которая на вагонах стоит. как найти КЗ ума не приложу... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) штука в том, что цепь доп.розетки (обратите внимание - для нее есть свое отдельное реле)никак не пересекается с цепью фронт еку... и разъемы вроде не в порогах = а в достаточно сухом месте - за щитком приборов и за торпедой, то есть вариант коррозии тоже не прокатывает... думаю - просто две неисправности совпали...хотя странно, конечно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё может быть, могут быть и совпадения. Искать надо.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё может быть, могут быть и совпадения. Искать надо.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) после замены переднего эку работа дворников восстановилась. ездил без 9 предохранителя и без перемычки 60А абс. щас вставил перемычку повторить неисправность АБС что бы считать код неисправности не удалось. может ей нада нагреться с 9 предом посильнее вставлять 9 пред и кататься что бы повторить неисправность абс думаю не правильно да и смысла нет. возможно неисправность абс не повторяется из-за резкого понижения температуры воздуха. тогда вроде потеплее было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть, сейчас стоит все, кроме 9 предохранителя, всё нормально и абсолютно всё работает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле бы еще проверить - только не на щелчок, а на залипание контактов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реле бы еще проверить - только не на щелчок, а на залипание контактов... какое именно реле? и как оно связано с АСС ? решил проверить замок.. Отключил фишку от замка. и... часы так и не потухли. на контакте АСС на фишке из замка тоже есть напряжение. причем величина его как то тоже не однозначно. вчера майфун постоянно включался и выключался..а часы горели замерил напряжение асс - 6в. АСС -земля = 6в и +12 - АСС = 6в. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dee, надо пойти по цепи, которая за 9м предохранителем и найти, что именно там творится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня с внимательностью проблемы.. я когда смотрю на сложную схему меня аж в дрожь бросает и я начинаю путать провода (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) хз как это все искать.. разбирать всю проводку? может есть контрольные точки- разъемы, что бы методом половинного деления узнать в каком место ковырять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там ничего сложного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Смотреть просто, как этот конкретный провод идёт - сплошной ли он, какие разъемы по пути и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а для затравки.. я вижу блок предохранителей.. чо мне дальше делать ? как узнать какой провод мне нужен и куда он уходит ? снимаеть все раскурочивать ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схему смотреть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там будет вполне ясно нарисовано - где искать второй конец провода и куда он идёт. Вот так покаскадно с тестером и идти по проводу. Если найдется по пути какое-то подозрительное место - разматывать, смотреть, что там с проводом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил проверить замок.. Отключил фишку от замка. и... часы так и не потухли. на контакте АСС на фишке из замка тоже есть напряжение. причем величина его как то тоже не однозначно. вчера майфун постоянно включался и выключался..а часы горели замерил напряжение асс - 6в. АСС -земля = 6в и +12 - АСС = 6в. Есть идейка: Вытащите 9-й предохранитель и померьте на его разъеме напряжение при OFF и ACC. Что-то мне подсказывает, что в положении ACC на обоих его контактах будет "+", а в OFF "+" на выходе. Если так, то надо искать паразитную нагрузку на его выход от постоянного плюса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 11.2.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то на форумах я уже видел подобную херню,чел тоже долго мучался,в итоге всё дело оказалось в жгуте проводов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где то на форумах я уже видел подобную херню,чел тоже долго мучался,в итоге всё дело оказалось в жгуте проводов. возможно это таже самая проблема и она пока решена частично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|