Регулятор давления топлива |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Регулятор давления топлива |
17.1.2011, 23:15
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Добрый вечер маниякам , в голове бродят мысли о установке регулятора давления топлива . Кто пользовал такой девайс , поделитесь опытом . Спасибо.
|
|
|
18.1.2011, 20:39
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.
|
|
|
19.1.2011, 12:27
Сообщение
#3
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
|
|
|
20.1.2011, 15:59
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные. весь инет перерыл. И не найдешь - большой диапазон измерений на CR. От примерно, 300атм. на ХХ и до 1700атм. на мощностном режиме. Только эмуляция - преобразовать сигнал с датчика давления(в основном - пьезоэлемент) в электрический, измерять вольтметром(на стендах цифровой, НЕстрелочный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Эбу на CR "видит" давку в накопителе именно, как напругу. |
|
|
21.1.2011, 8:03
Сообщение
#5
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
И не найдешь - большой диапазон измерений на CR. От примерно, 300атм. на ХХ и до 1700атм. на мощностном режиме. Только эмуляция - преобразовать сигнал с датчика давления(в основном - пьезоэлемент) в электрический, измерять вольтметром(на стендах цифровой, НЕстрелочный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Эбу на CR "видит" давку в накопителе именно, как напругу. Мы измеряли стрелочным монометром на 1600, на ХХ давление в рампе уже больше тысячи. на стенде на 80 об/мин 340 дальше- больше и очень быстро, по незнанию манометр на 1000 разрывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а эбу на cr видит только момент положительной давки, а не давление, и срабатывает оно где-то на 700 атмо. тоесть либо есть давление либо нет. на 1550 срабатывает редукционный клапан. 10 коп монету таким давлением выгибает по форме датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.1.2011, 20:18
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Мы измеряли стрелочным монометром на 1600, на ХХ давление в рампе уже больше тысячи. на стенде на 80 об/мин 340 дальше- больше и очень быстро, по незнанию манометр на 1000 разрывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а эбу на cr видит только момент положительной давки, а не давление, и срабатывает оно где-то на 700 атмо. тоесть либо есть давление либо нет. на 1550 срабатывает редукционный клапан. Есть мех. манометры и до 3000атм. только стоимость как у дирижабля(видел на ебэе). По давлению: по роду своей работы имею сканер Ultrascan P1 и сам наблюдал эти величины при диагностике разных машин. Всё зависит от системы: На Денсо: начало вспрыска ТФ - 220-250, ХХ- 250-300, Рмакс - 1650атм. На Делфай : начало - 130-160, ХХ - 200-240, Рмакс - 1600атм.(если выше - ошибка!) Это так по памяти. Я не знаю какая у вас машина, но принцип одинаков - в накопителе датчик давления (сигнал да-нет) в ТНВД стоят и регулятор(Рмакс) и датчик давления , именно по нему ЭБУ и видит рабочее давление в накопителе и расчитывает время открытия форсунок. Есть пьезо-датчики для замера давлений. используются в различных стэндах для проверки и настройке систем КР. Хотя дизелями вплотную не занимаемся, работает только с инжекторами вплоть до "капиталки", сам катаюсь на Хэнде-Галлопер 2.5ТДИ. Приходится вникать. Удачи! |
|
|
22.1.2011, 12:22
Сообщение
#7
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Есть мех. манометры и до 3000атм. только стоимость как у дирижабля(видел на ебэе). По давлению: по роду своей работы имею сканер Ultrascan P1 и сам наблюдал эти величины при диагностике разных машин. Всё зависит от системы: На Денсо: начало вспрыска ТФ - 220-250, ХХ- 250-300, Рмакс - 1650атм. На Делфай : начало - 130-160, ХХ - 200-240, Рмакс - 1600атм.(если выше - ошибка!) Это так по памяти. Я не знаю какая у вас машина, но принцип одинаков - в накопителе датчик давления (сигнал да-нет) в ТНВД стоят и регулятор(Рмакс) и датчик давления , именно по нему ЭБУ и видит рабочее давление в накопителе и расчитывает время открытия форсунок. Есть пьезо-датчики для замера давлений. используются в различных стэндах для проверки и настройке систем КР. Хотя дизелями вплотную не занимаемся, работает только с инжекторами вплоть до "капиталки", сам катаюсь на Хэнде-Галлопер 2.5ТДИ. Приходится вникать. Удачи! есть механический на 1600, но его как-то боязно подключать. сканер тоже имеется sy280 простенький. у меня бош топливная. киа соренто, за последнее время научился чинить форсы как дэлфи так и бош, разбираться в компрессорах, по рампе я о том и говорю что там нет датчика давления, а редукционный(аварийный) клапан я заглушил. поэтому на форсунки идет повышенное давление. а эбу не видит в таких диапазонах давления рампы, соответственно не регулирует время открытия форсунки. мне это надо поскольку-постольку ради любопытства. за-то есть огромный опыт завода кр дизеля с разными неисправностями. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|