Регулятор давления топлива |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Регулятор давления топлива |
18.1.2011, 20:41
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я бы не стал постоянно ездить с манометром, а вдруг его пружинка лопнет? Он хоть и заполнен жидкостью, но в раскаленное подкапотное пространство, на горячий коллектор хлынет бензин под давлением "три очка"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насос давит максимум 4.5-5, регулятор давления отсекает на 2.8-3.1, если давку увеличить, насос будет работать на пределе и долго не проживет, и форсунки, как написали выше - то же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.1.2011, 20:49
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
а что скажете о таких приблудах :http://www.xtremeukraine.net/content/blogcategory/0/95/ ?
|
|
|
18.1.2011, 21:04
Сообщение
#23
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Как Витя уже написал, тебе на стоке это не нужно. Загубишь насос и форсы быстрее, просто проверь систему и поставь оригинальные запчасти! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.1.2011, 21:12
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да хорошие штуки, только на стоке зачем они.. Даже турбоавтомобили спокойно ездят на стоковых рейках и регуляторах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.1.2011, 21:41
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Дык сегодня сток , завтра нет , дело такое . Я хочу создать систему с постоянным давлением , не обязательно бОльшим стока.
|
|
|
18.1.2011, 21:43
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Начать надо с установки датчика давления топлива и прибора, который его показывает в салоне. Сразу многое поймется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Опять же. При последующем форсировании автомобиля какого-то конкретного регулятора топлива может быть и недостаточно, равно как и рампы (про насос вообще молчу), посему, стоит всё делать не заранее, а именно по ходу - так будет правильнее. Ну, это как совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если охота красивую цацу под капотом поставить - тут я понимаю и отговорить не смогу, сам такой же.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
18.1.2011, 21:46
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Жень, вот без обид, ну неужели ты считаешь себя умнее инженеров митсу?
Чего там придумывать? Все придумано и если исправно работает, то работает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тюнячку надо начинать не с этого. Чем вообще вызвано у тебя желание поднять давляк? Сэкономить на чипе? Сразу говорю, ощутимого "прихода" это не даст! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще раз, не обижайся, не там роешь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
18.1.2011, 21:47
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, спокойно. Инженеры Мицу оставили там кучу боков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но факт, что на стоке не даст абсолютно ничего. |
|
|
18.1.2011, 21:49
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну тогда надо начинать тюнинг топливной системы не с регулятора, а самого насоса, да и вообще тюнинг топливной системы в целом дело не первой необходимости! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На стоке всего там хватает, даже на эво "дозаряженных" немного хватает стока. |
|
|
18.1.2011, 21:51
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На стоке, опять же, более высокопроизводительный насос не нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, Wallbro 255 литров в час никому не надо? Под турбо-проекты хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На стоке опять же будет жить - регулятор сбросит всё лишнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Шумит только чуть громче стока. Валяетцо один вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
19.1.2011, 0:22
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Жень, вот без обид, ну неужели ты считаешь себя умнее инженеров митсу? Чего там придумывать? Все придумано и если исправно работает, то работает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тюнячку надо начинать не с этого. Чем вообще вызвано у тебя желание поднять давляк? Сэкономить на чипе? Сразу говорю, ощутимого "прихода" это не даст! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще раз, не обижайся, не там роешь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Я не обижаюсь на конструктив и уважаю мнение людей которые могут сделать своими руками и подсказать коли спросят. Начинал я свою тюн деятельность с установки в карбюраторную 2108 доработаного двига 21124 , было это давно , в нашем колхозе такого еще не делали , ( мож и будут улыбатся люди собирающие эво , но каждому свое ) . На вазе 2 вида систем топливоподачи 1- приблизительно как на мицу , 2- на байонетах с механическим регулятором давления топлива в баке , без обратки , я поставил себе такую. Вот и на миц я хочу поставит простую механическую систему с минимумом узких мест для создания постоянного давления в рампе не зависимо от разрежения на впуске. Глобального прихода не ожидаю , просто не приемлю сложных вариантов если есть простые . На счет " ничего не даст " не согласен - даст уверенную работу простой системы , большего я и не пытаюсь получить . Инженеры мицу - молодцы , но если бы все всех устраивало подобных сайтов бы не было . Например на моей звезде эти люди придумали фильтр тонкой очистки топлива в одном блоке с бензонасосом в баке , когда надо заменить фильтр меняют все вместе с насосом , цена вопроса - около 200 американских рублей от и приходится патрошить фильтр в баке и ставить такое , от сложного , к простому . Буков много , надеюсь прочитаете.
Прикрепленные изображения
|
|
|
19.1.2011, 10:35
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Евгений Е, прав абсолютно! Я таких людей уважаю и очень дорожу ими на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Я уже понял, что отговорить не получится, посему, будем ждать отчётов и впечатлений (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, насчет фильтра - чет как-то дорого получается то, с учетом что можно поменять только колбу, а бензонасос не трогать? |
|
|
19.1.2011, 12:15
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Евгений Е, прав абсолютно! Я таких людей уважаю и очень дорожу ими на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Я уже понял, что отговорить не получится, посему, будем ждать отчётов и впечатлений (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, насчет фильтра - чет как-то дорого получается то, с учетом что можно поменять только колбу, а бензонасос не трогать? Дорого не то слово , колб отдельно не видел , продается все в сборе . Отчет - не вопрос , сделаю выложу. |
|
|
19.1.2011, 12:16
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Погодь, какая машина?
|
|
|
19.1.2011, 12:27
Сообщение
#35
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
|
|
|
19.1.2011, 16:09
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Погодь, какая машина? Машина миц спейс стар , предвижу гневные восклицания типа : какого х... он здесь делает , отвечаю - у нас двиги одинаковые - 4g18 , мож и коробки , так что с интересом читаю темы касающиеся двига , впуска , выпуска , чиповки , ну и в плане расширения кругозора остальное . Не забаните ? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
19.1.2011, 16:11
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг. покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные. весь инет перерыл. Что скажете за манометры для измерения давления горячей воды в быту , стоят не дорого , диапазон давлений подойдет , рабочая температура до 95 С ? |
|
|
19.1.2011, 16:20
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Саню с Хондой Цивик ведь не забанили (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif)
А в быту трубы часто текут... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.1.2011, 19:51
Сообщение
#39
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг. покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные. весь инет перерыл. Что скажете за манометры для измерения давления горячей воды в быту , стоят не дорого , диапазон давлений подойдет , рабочая температура до 95 С ? Да, супер, температура подходит, кайф, только вот с давлением не подходит, надо до ДВУХ ТЫСЯЧ атмосфер. это не три атмо что в лансере. |
|
|
20.1.2011, 15:47
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
... 2 вида систем топливоподачи 1- приблизительно как на мицу , 2- на байонетах с механическим регулятором давления топлива в баке , без обратки , я поставил себе такую. Вот и на миц я хочу поставит простую механическую систему с минимумом узких мест для создания постоянного давления в рампе не зависимо от разрежения на впуске. Вариант, без обратки топлива, на двиге 4G18 без изменений прошивки, не прокатит! Система топливоподачи здесь с обраткой, что учитывается ЭБУ. Достаточно обратить внимание на рост давки(на 0.5атм) топлива при открытии дросселя. Все устроено просто - каждая топ.форса имеет такие параметры как статическая и динамическая производительности. Эти величины прописаны в самой прошивке блока(т.е. ЭБУ работают со своими топл. форсунками). Так же, в топливных таблицах прошивки, учитывается давка топлива на входе в форсунку(и рост давки на при открытии дросселя - мощностной режим) На самом регуляторе топлива и стоит вакуумный корректор давления. Поскольку давление 3.0атм. - только на ХХ и в режиме сброса оборотов - дроссель закрыт. На остальных - переходных и мощностных режимах - дроссель открыт и давление топлива больше чем на ХХ -больше 3.0атм. и равно 3.5атм.(или около того). Коррекция на эти 0.5атм. и осуществляет регулятор топл. на топл.рампе. --- Если сделать рег.топл. в баке и на топливной рампе выставить Ртоп=const, то нужно будет править прошивку блока. Если не править, будет заведомо богатая смесь, черные свечи, убитый кат.нейтрализатор, дерганье на переходных режимах ... и прочее. --- Евгений, не надо трогать топ-рампу... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|