Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулятор давления топлива
Mihail V
сообщение 18.1.2011, 20:41
Сообщение #21


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я бы не стал постоянно ездить с манометром, а вдруг его пружинка лопнет? Он хоть и заполнен жидкостью, но в раскаленное подкапотное пространство, на горячий коллектор хлынет бензин под давлением "три очка"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насос давит максимум 4.5-5, регулятор давления отсекает на 2.8-3.1, если давку увеличить, насос будет работать на пределе и долго не проживет, и форсунки, как написали выше - то же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 18.1.2011, 20:49
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


а что скажете о таких приблудах :http://www.xtremeukraine.net/content/blogcategory/0/95/ ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.1.2011, 21:04
Сообщение #23


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Как Витя уже написал, тебе на стоке это не нужно. Загубишь насос и форсы быстрее, просто проверь систему и поставь оригинальные запчасти! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.1.2011, 21:12
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да хорошие штуки, только на стоке зачем они.. Даже турбоавтомобили спокойно ездят на стоковых рейках и регуляторах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 18.1.2011, 21:41
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Дык сегодня сток , завтра нет , дело такое . Я хочу создать систему с постоянным давлением , не обязательно бОльшим стока.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.1.2011, 21:43
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Начать надо с установки датчика давления топлива и прибора, который его показывает в салоне. Сразу многое поймется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Опять же. При последующем форсировании автомобиля какого-то конкретного регулятора топлива может быть и недостаточно, равно как и рампы (про насос вообще молчу), посему, стоит всё делать не заранее, а именно по ходу - так будет правильнее. Ну, это как совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если охота красивую цацу под капотом поставить - тут я понимаю и отговорить не смогу, сам такой же.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.1.2011, 21:46
Сообщение #27


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Жень, вот без обид, ну неужели ты считаешь себя умнее инженеров митсу?
Чего там придумывать? Все придумано и если исправно работает, то работает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тюнячку надо начинать не с этого. Чем вообще вызвано у тебя желание поднять давляк? Сэкономить на чипе?
Сразу говорю, ощутимого "прихода" это не даст! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Еще раз, не обижайся, не там роешь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.1.2011, 21:47
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Миш, спокойно. Инженеры Мицу оставили там кучу боков (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но факт, что на стоке не даст абсолютно ничего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.1.2011, 21:49
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну тогда надо начинать тюнинг топливной системы не с регулятора, а самого насоса, да и вообще тюнинг топливной системы в целом дело не первой необходимости! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На стоке всего там хватает, даже на эво "дозаряженных" немного хватает стока.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.1.2011, 21:51
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


На стоке, опять же, более высокопроизводительный насос не нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, Wallbro 255 литров в час никому не надо? Под турбо-проекты хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На стоке опять же будет жить - регулятор сбросит всё лишнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Шумит только чуть громче стока. Валяетцо один вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 19.1.2011, 0:22
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 18.1.2011, 22:46) *
Жень, вот без обид, ну неужели ты считаешь себя умнее инженеров митсу?
Чего там придумывать? Все придумано и если исправно работает, то работает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тюнячку надо начинать не с этого. Чем вообще вызвано у тебя желание поднять давляк? Сэкономить на чипе?
Сразу говорю, ощутимого "прихода" это не даст! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Еще раз, не обижайся, не там роешь! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Я не обижаюсь на конструктив и уважаю мнение людей которые могут сделать своими руками и подсказать коли спросят.
Начинал я свою тюн деятельность с установки в карбюраторную 2108 доработаного двига 21124 , было это давно , в нашем колхозе такого еще не делали , ( мож и будут улыбатся люди собирающие эво , но каждому свое ) . На вазе 2 вида систем топливоподачи 1- приблизительно как на мицу , 2- на байонетах с механическим регулятором давления топлива в баке , без обратки , я поставил себе такую.
Вот и на миц я хочу поставит простую механическую систему с минимумом узких мест для создания постоянного давления в рампе не зависимо от разрежения на впуске.
Глобального прихода не ожидаю , просто не приемлю сложных вариантов если есть простые . На счет " ничего не даст " не согласен - даст уверенную работу простой системы , большего я и не пытаюсь получить .
Инженеры мицу - молодцы , но если бы все всех устраивало подобных сайтов бы не было . Например на моей звезде эти люди придумали фильтр тонкой очистки топлива в одном блоке с бензонасосом в баке , когда надо заменить фильтр меняют все вместе с насосом , цена вопроса - около 200 американских рублей от и приходится патрошить фильтр в баке и ставить такое , от сложного , к простому .
Буков много , надеюсь прочитаете.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.1.2011, 10:35
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Евгений Е, прав абсолютно! Я таких людей уважаю и очень дорожу ими на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Я уже понял, что отговорить не получится, посему, будем ждать отчётов и впечатлений (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, насчет фильтра - чет как-то дорого получается то, с учетом что можно поменять только колбу, а бензонасос не трогать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 19.1.2011, 12:15
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.1.2011, 10:35) *
Евгений Е, прав абсолютно! Я таких людей уважаю и очень дорожу ими на форуме (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Я уже понял, что отговорить не получится, посему, будем ждать отчётов и впечатлений (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, насчет фильтра - чет как-то дорого получается то, с учетом что можно поменять только колбу, а бензонасос не трогать?

Дорого не то слово , колб отдельно не видел , продается все в сборе .
Отчет - не вопрос , сделаю выложу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.1.2011, 12:16
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Погодь, какая машина?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 19.1.2011, 12:27
Сообщение #35


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 19.1.2011, 1:39) *
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.


покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные.
весь инет перерыл.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 19.1.2011, 16:09
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.1.2011, 12:16) *
Погодь, какая машина?

Машина миц спейс стар , предвижу гневные восклицания типа : какого х... он здесь делает , отвечаю - у нас двиги одинаковые - 4g18 , мож и коробки , так что с интересом читаю темы касающиеся двига , впуска , выпуска , чиповки , ну и в плане расширения кругозора остальное .
Не забаните ? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 19.1.2011, 16:11
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 19.1.2011, 12:27) *
Цитата(Titus @ 19.1.2011, 1:39) *
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.


покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные.
весь инет перерыл.

Что скажете за манометры для измерения давления горячей воды в быту , стоят не дорого , диапазон давлений подойдет , рабочая температура до 95 С ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 19.1.2011, 16:20
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Саню с Хондой Цивик ведь не забанили (IMG:style_emoticons/default/dance3.gif)
А в быту трубы часто текут... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 19.1.2011, 19:51
Сообщение #39


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 21:11) *
Цитата(Главный Механик Планеты @ 19.1.2011, 12:27) *
Цитата(Titus @ 19.1.2011, 1:39) *
Насчет манометра - ну, любой приборчик, $50-150 красная цена, тройник в разрез шланга или выточить детальку, которая приворачивается к рампе, а к детальке уже шланг.


покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные.
весь инет перерыл.

Что скажете за манометры для измерения давления горячей воды в быту , стоят не дорого , диапазон давлений подойдет , рабочая температура до 95 С ?


Да, супер, температура подходит, кайф, только вот с давлением не подходит, надо до ДВУХ ТЫСЯЧ атмосфер. это не три атмо что в лансере.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 20.1.2011, 15:47
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 0:22) *
... 2 вида систем топливоподачи 1- приблизительно как на мицу , 2- на байонетах с механическим регулятором давления топлива в баке , без обратки , я поставил себе такую.
Вот и на миц я хочу поставит простую механическую систему с минимумом узких мест для создания постоянного давления в рампе не зависимо от разрежения на впуске.

Вариант, без обратки топлива, на двиге 4G18 без изменений прошивки, не прокатит!
Система топливоподачи здесь с обраткой, что учитывается ЭБУ.
Достаточно обратить внимание на рост давки(на 0.5атм) топлива при открытии дросселя.
Все устроено просто - каждая топ.форса имеет такие параметры как статическая и динамическая
производительности. Эти величины прописаны в самой прошивке блока(т.е. ЭБУ работают со
своими топл. форсунками). Так же, в топливных таблицах прошивки, учитывается давка
топлива на входе в форсунку(и рост давки на при открытии дросселя - мощностной режим)
На самом регуляторе топлива и стоит вакуумный корректор давления.
Поскольку давление 3.0атм. - только на ХХ и в режиме сброса оборотов - дроссель закрыт.
На остальных - переходных и мощностных режимах - дроссель открыт и давление топлива
больше чем на ХХ -больше 3.0атм. и равно 3.5атм.(или около того).
Коррекция на эти 0.5атм. и осуществляет регулятор топл. на топл.рампе.
---
Если сделать рег.топл. в баке и на топливной рампе выставить Ртоп=const, то нужно
будет править прошивку блока.
Если не править, будет заведомо богатая смесь, черные свечи, убитый кат.нейтрализатор,
дерганье на переходных режимах ... и прочее.
---
Евгений, не надо трогать топ-рампу...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"