Регулятор давления топлива |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Регулятор давления топлива |
20.1.2011, 15:59
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные. весь инет перерыл. И не найдешь - большой диапазон измерений на CR. От примерно, 300атм. на ХХ и до 1700атм. на мощностном режиме. Только эмуляция - преобразовать сигнал с датчика давления(в основном - пьезоэлемент) в электрический, измерять вольтметром(на стендах цифровой, НЕстрелочный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Эбу на CR "видит" давку в накопителе именно, как напругу. |
|
|
20.1.2011, 17:12
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Если не править, будет заведомо богатая смесь, черные свечи, убитый кат.нейтрализатор, дерганье на переходных режимах ... и прочее Разве ЭБУ по сигналу лямбды не должен скорректировать смесь ? Я не пойму мощностной режим это увеличение длительности открытия форсунки , или больше топлива за счет давления в рампе при той же длительности импульса открытия? |
|
|
20.1.2011, 17:21
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Погодь, какая машина? Машина миц спейс стар , предвижу гневные восклицания типа : какого х... он здесь делает , отвечаю - у нас двиги одинаковые - 4g18 , мож и коробки , так что с интересом читаю темы касающиеся двига , впуска , выпуска , чиповки , ну и в плане расширения кругозора остальное . Не забаните ? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Да ну какие гневные восклицания, мы наоборот всем рады, велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не на одном Лансере свет клином сошелся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Наоборот, чем больше разных машин тут - тем лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Интересно, колба в баке у нее такая же как у Лансера? Я когда менял у себя - меняли только колбу, насос не трогали. |
|
|
20.1.2011, 17:22
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По лямбда-регулированию - лямбда не постоянно участвует в коррекции смеси, посему, все косяки она не уберет.
|
|
|
20.1.2011, 18:37
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
20.1.2011, 18:42
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
20.1.2011, 18:43
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
-1-Разве ЭБУ по сигналу лямбды не должен скорректировать смесь ? -2-Я не пойму мощностной режим это увеличение длительности открытия форсунки , или больше топлива за счет давления в рампе при той же длительности импульса открытия? 1 - ДК1 конечно будет корректить СС, но только на установившихся режимах. на сбросе и на мощностном будет безбожно лить - проверенно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2 - ЭБУ подает топливо увеличивая время открытия ТФ, причем с учетом роста давки на входе в ТФ, по тем топл.таблицам в прошивке о которых писАл ранее. Увеличение(рост давления на 0.5атм.) давки нужно для обеспечения максимальной (динамической) топливоподачи при открытии дросселя( ЭБУ видит открытие ДЗ по сигналу ДПДЗ). Увеличение давления топлива + толивоподача по сигналу ДМРВ (или ДАД - неважно) - условия для достойного "приема". Если сделать Ртоп=константа нужно править софт(что и сделано на новых ТАЗах). |
|
|
20.1.2011, 19:06
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Уточнил , колба и насос отдельно , но в колбе несьемный фильтр тонкой очистки топлива . Есть смысл примерять качающий узел(в сборе) от ТАЗа. Да бы вынести фильтр из полости бака и поставить под капот(или на днище корабля) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На десяток иномарок ставили точно, на некоторых дорабатывали крепёжный фланец, по диаметру и крепежу. Производительности насоса хватает(если Bosch - точно). максимальная давка в пределах 6.0 - 6.5атм. |
|
|
20.1.2011, 19:23
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
koldun - спасибо , понял . По фильтру - уже подготовился , буду ставить в моторный осек , http://forum.amadeus-project.com/index.php...=2889&st=20 .
|
|
|
20.1.2011, 22:24
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Интересно, колба в баке у нее такая же как у Лансера? Я когда менял у себя - меняли только колбу, насос не трогали. Уточнил , колба и насос отдельно , но в колбе несьемный фильтр тонкой очистки топлива . Так и есть. Ради интереса, если знаешь номер детали - скинь мне в личку, узнаю у своих, почём достанут - может быть на будущее пригодится по нормальной цене (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.1.2011, 22:25
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По лямбда-регулированию - лямбда не постоянно участвует в коррекции смеси, посему, все косяки она не уберет. Лямбда регулирует только установившиеся режимы ? (робко так ) какой ответ в теме по катализаторам ? Угу, именно установившиеся. Грубо говоря - режимы при постоянном положении дроссельной заслонки в течение какого-то отрезка времени. |
|
|
21.1.2011, 8:03
Сообщение
#52
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
И не найдешь - большой диапазон измерений на CR. От примерно, 300атм. на ХХ и до 1700атм. на мощностном режиме. Только эмуляция - преобразовать сигнал с датчика давления(в основном - пьезоэлемент) в электрический, измерять вольтметром(на стендах цифровой, НЕстрелочный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Эбу на CR "видит" давку в накопителе именно, как напругу. Мы измеряли стрелочным монометром на 1600, на ХХ давление в рампе уже больше тысячи. на стенде на 80 об/мин 340 дальше- больше и очень быстро, по незнанию манометр на 1000 разрывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а эбу на cr видит только момент положительной давки, а не давление, и срабатывает оно где-то на 700 атмо. тоесть либо есть давление либо нет. на 1550 срабатывает редукционный клапан. 10 коп монету таким давлением выгибает по форме датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.1.2011, 11:32
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Ребят, а можно немножко на физику отвлечься по поводу давлений? Вот 1 бар он примерно равен 1атм или 1 кгс/см2. Немножко округляя. А у вас там в рампе 1000 чего? И как мы в турбонаддуве давим 1 бар если атмосферное давление само по себе составляет 1атм примерно = 1 бар?
|
|
|
21.1.2011, 14:03
Сообщение
#54
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Ребят, а можно немножко на физику отвлечься по поводу давлений? Вот 1 бар он примерно равен 1атм или 1 кгс/см2. Немножко округляя. А у вас там в рампе 1000 чего? И как мы в турбонаддуве давим 1 бар если атмосферное давление само по себе составляет 1атм примерно = 1 бар? в рампе 1600 кг/см. - это давление топлива(причем на ваших зажигалках оно максимум 5 ат или ~5мПа для джедаёв (50 кг/см)). турбиною мы добавляем к существующему давлению еще сколь-нить бар/ат это подача воздуха для изготовления твс. как-то так....... |
|
|
21.1.2011, 20:18
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Мы измеряли стрелочным монометром на 1600, на ХХ давление в рампе уже больше тысячи. на стенде на 80 об/мин 340 дальше- больше и очень быстро, по незнанию манометр на 1000 разрывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а эбу на cr видит только момент положительной давки, а не давление, и срабатывает оно где-то на 700 атмо. тоесть либо есть давление либо нет. на 1550 срабатывает редукционный клапан. Есть мех. манометры и до 3000атм. только стоимость как у дирижабля(видел на ебэе). По давлению: по роду своей работы имею сканер Ultrascan P1 и сам наблюдал эти величины при диагностике разных машин. Всё зависит от системы: На Денсо: начало вспрыска ТФ - 220-250, ХХ- 250-300, Рмакс - 1650атм. На Делфай : начало - 130-160, ХХ - 200-240, Рмакс - 1600атм.(если выше - ошибка!) Это так по памяти. Я не знаю какая у вас машина, но принцип одинаков - в накопителе датчик давления (сигнал да-нет) в ТНВД стоят и регулятор(Рмакс) и датчик давления , именно по нему ЭБУ и видит рабочее давление в накопителе и расчитывает время открытия форсунок. Есть пьезо-датчики для замера давлений. используются в различных стэндах для проверки и настройке систем КР. Хотя дизелями вплотную не занимаемся, работает только с инжекторами вплоть до "капиталки", сам катаюсь на Хэнде-Галлопер 2.5ТДИ. Приходится вникать. Удачи! |
|
|
22.1.2011, 12:22
Сообщение
#56
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Есть мех. манометры и до 3000атм. только стоимость как у дирижабля(видел на ебэе). По давлению: по роду своей работы имею сканер Ultrascan P1 и сам наблюдал эти величины при диагностике разных машин. Всё зависит от системы: На Денсо: начало вспрыска ТФ - 220-250, ХХ- 250-300, Рмакс - 1650атм. На Делфай : начало - 130-160, ХХ - 200-240, Рмакс - 1600атм.(если выше - ошибка!) Это так по памяти. Я не знаю какая у вас машина, но принцип одинаков - в накопителе датчик давления (сигнал да-нет) в ТНВД стоят и регулятор(Рмакс) и датчик давления , именно по нему ЭБУ и видит рабочее давление в накопителе и расчитывает время открытия форсунок. Есть пьезо-датчики для замера давлений. используются в различных стэндах для проверки и настройке систем КР. Хотя дизелями вплотную не занимаемся, работает только с инжекторами вплоть до "капиталки", сам катаюсь на Хэнде-Галлопер 2.5ТДИ. Приходится вникать. Удачи! есть механический на 1600, но его как-то боязно подключать. сканер тоже имеется sy280 простенький. у меня бош топливная. киа соренто, за последнее время научился чинить форсы как дэлфи так и бош, разбираться в компрессорах, по рампе я о том и говорю что там нет датчика давления, а редукционный(аварийный) клапан я заглушил. поэтому на форсунки идет повышенное давление. а эбу не видит в таких диапазонах давления рампы, соответственно не регулирует время открытия форсунки. мне это надо поскольку-постольку ради любопытства. за-то есть огромный опыт завода кр дизеля с разными неисправностями. |
|
|
22.1.2011, 12:27
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Блин, я не понимаю как может быть давление в рампе 1600атм. Это может у вас впрыск непосредственный? Зачем на обычном MPI такое давление??? И что за величина кг/см? Может кг*с/см2?
|
|
|
22.1.2011, 14:01
Сообщение
#58
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Это он про дизель.
У нас вообще то насос давит около 5 атмосфер, в рампе регулятор поддерживает 2.8-3.2 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|