Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Регулятор давления топлива
koldun
сообщение 20.1.2011, 15:59
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 19.1.2011, 12:27) *
покажи мне сылку на монометр в 2000 атмо, видел только промышленные.
весь инет перерыл.

И не найдешь - большой диапазон измерений на CR.
От примерно, 300атм. на ХХ и до 1700атм. на мощностном режиме.
Только эмуляция - преобразовать сигнал с датчика давления(в основном - пьезоэлемент)
в электрический, измерять вольтметром(на стендах цифровой, НЕстрелочный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Эбу на CR "видит" давку в накопителе именно, как напругу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 20.1.2011, 17:12
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(koldun @ 20.1.2011, 16:47) *
Если не править, будет заведомо богатая смесь, черные свечи, убитый кат.нейтрализатор,
дерганье на переходных режимах ... и прочее

Разве ЭБУ по сигналу лямбды не должен скорректировать смесь ?

Я не пойму мощностной режим это увеличение длительности открытия форсунки , или больше топлива за счет давления в рампе при той же длительности импульса открытия?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2011, 17:21
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Евгений Е @ 19.1.2011, 15:09) *
Цитата(Titus @ 19.1.2011, 12:16) *
Погодь, какая машина?

Машина миц спейс стар , предвижу гневные восклицания типа : какого х... он здесь делает , отвечаю - у нас двиги одинаковые - 4g18 , мож и коробки , так что с интересом читаю темы касающиеся двига , впуска , выпуска , чиповки , ну и в плане расширения кругозора остальное .
Не забаните ? (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)


Да ну какие гневные восклицания, мы наоборот всем рады, велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не на одном Лансере свет клином сошелся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Наоборот, чем больше разных машин тут - тем лучше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Интересно, колба в баке у нее такая же как у Лансера? Я когда менял у себя - меняли только колбу, насос не трогали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2011, 17:22
Сообщение #44


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По лямбда-регулированию - лямбда не постоянно участвует в коррекции смеси, посему, все косяки она не уберет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 20.1.2011, 18:37
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.1.2011, 17:21) *
Интересно, колба в баке у нее такая же как у Лансера? Я когда менял у себя - меняли только колбу, насос не трогали.

Уточнил , колба и насос отдельно , но в колбе несьемный фильтр тонкой очистки топлива .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 20.1.2011, 18:42
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 20.1.2011, 17:22) *
По лямбда-регулированию - лямбда не постоянно участвует в коррекции смеси, посему, все косяки она не уберет.

Лямбда регулирует только установившиеся режимы ?

(робко так ) какой ответ в теме по катализаторам ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 20.1.2011, 18:43
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 17:12) *
-1-Разве ЭБУ по сигналу лямбды не должен скорректировать смесь ?

-2-Я не пойму мощностной режим это увеличение длительности открытия форсунки , или больше топлива за счет давления в рампе при той же длительности импульса открытия?


1 - ДК1 конечно будет корректить СС, но только на установившихся режимах.
на сбросе и на мощностном будет безбожно лить - проверенно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

2 - ЭБУ подает топливо увеличивая время открытия ТФ, причем с учетом роста
давки на входе в ТФ, по тем топл.таблицам в прошивке о которых писАл ранее.
Увеличение(рост давления на 0.5атм.) давки нужно для обеспечения максимальной
(динамической) топливоподачи при открытии дросселя( ЭБУ видит открытие ДЗ по
сигналу ДПДЗ). Увеличение давления топлива + толивоподача по сигналу ДМРВ
(или ДАД - неважно) - условия для достойного "приема".
Если сделать Ртоп=константа нужно править софт(что и сделано на новых ТАЗах).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 20.1.2011, 19:06
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 18:37) *
Уточнил , колба и насос отдельно , но в колбе несьемный фильтр тонкой очистки топлива .

Есть смысл примерять качающий узел(в сборе) от ТАЗа. Да бы вынести фильтр из
полости бака и поставить под капот(или на днище корабля) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На десяток иномарок ставили точно, на некоторых дорабатывали крепёжный фланец,
по диаметру и крепежу. Производительности насоса хватает(если Bosch - точно).
максимальная давка в пределах 6.0 - 6.5атм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений Е
сообщение 20.1.2011, 19:23
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


koldun - спасибо , понял . По фильтру - уже подготовился , буду ставить в моторный осек , http://forum.amadeus-project.com/index.php...=2889&st=20 .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2011, 22:24
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 17:37) *
Цитата(Titus @ 20.1.2011, 17:21) *
Интересно, колба в баке у нее такая же как у Лансера? Я когда менял у себя - меняли только колбу, насос не трогали.

Уточнил , колба и насос отдельно , но в колбе несьемный фильтр тонкой очистки топлива .


Так и есть. Ради интереса, если знаешь номер детали - скинь мне в личку, узнаю у своих, почём достанут - может быть на будущее пригодится по нормальной цене (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.1.2011, 22:25
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Евгений Е @ 20.1.2011, 17:42) *
Цитата(Titus @ 20.1.2011, 17:22) *
По лямбда-регулированию - лямбда не постоянно участвует в коррекции смеси, посему, все косяки она не уберет.

Лямбда регулирует только установившиеся режимы ?

(робко так ) какой ответ в теме по катализаторам ?



Угу, именно установившиеся. Грубо говоря - режимы при постоянном положении дроссельной заслонки в течение какого-то отрезка времени.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 21.1.2011, 8:03
Сообщение #52


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(koldun @ 20.1.2011, 20:59) *
И не найдешь - большой диапазон измерений на CR.
От примерно, 300атм. на ХХ и до 1700атм. на мощностном режиме.
Только эмуляция - преобразовать сигнал с датчика давления(в основном - пьезоэлемент)
в электрический, измерять вольтметром(на стендах цифровой, НЕстрелочный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Эбу на CR "видит" давку в накопителе именно, как напругу.

Мы измеряли стрелочным монометром на 1600, на ХХ давление в рампе уже больше тысячи. на стенде на 80 об/мин 340 дальше- больше и очень быстро, по незнанию манометр на 1000 разрывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
а эбу на cr видит только момент положительной давки, а не давление, и срабатывает оно где-то на 700 атмо. тоесть либо есть давление либо нет. на 1550 срабатывает редукционный клапан.

10 коп монету таким давлением выгибает по форме датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 21.1.2011, 11:32
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ребят, а можно немножко на физику отвлечься по поводу давлений? Вот 1 бар он примерно равен 1атм или 1 кгс/см2. Немножко округляя. А у вас там в рампе 1000 чего? И как мы в турбонаддуве давим 1 бар если атмосферное давление само по себе составляет 1атм примерно = 1 бар?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 21.1.2011, 14:03
Сообщение #54


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(NeWT @ 21.1.2011, 17:32) *
Ребят, а можно немножко на физику отвлечься по поводу давлений? Вот 1 бар он примерно равен 1атм или 1 кгс/см2. Немножко округляя. А у вас там в рампе 1000 чего? И как мы в турбонаддуве давим 1 бар если атмосферное давление само по себе составляет 1атм примерно = 1 бар?

в рампе 1600 кг/см. - это давление топлива(причем на ваших зажигалках оно максимум 5 ат или ~5мПа для джедаёв (50 кг/см)). турбиною мы добавляем к существующему давлению еще сколь-нить бар/ат это подача воздуха для изготовления твс.
как-то так.......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 21.1.2011, 20:18
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 21.1.2011, 8:03) *
Мы измеряли стрелочным монометром на 1600, на ХХ давление в рампе уже больше тысячи. на стенде на 80 об/мин 340 дальше- больше и очень быстро, по незнанию манометр на 1000 разрывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
а эбу на cr видит только момент положительной давки, а не давление, и срабатывает оно где-то на 700 атмо. тоесть либо есть давление либо нет. на 1550 срабатывает редукционный клапан.

Есть мех. манометры и до 3000атм. только стоимость как у дирижабля(видел на ебэе).
По давлению: по роду своей работы имею сканер Ultrascan P1 и сам наблюдал эти
величины при диагностике разных машин. Всё зависит от системы:
На Денсо: начало вспрыска ТФ - 220-250, ХХ- 250-300, Рмакс - 1650атм.
На Делфай : начало - 130-160, ХХ - 200-240, Рмакс - 1600атм.(если выше - ошибка!)
Это так по памяти.
Я не знаю какая у вас машина, но принцип одинаков - в накопителе датчик давления
(сигнал да-нет) в ТНВД стоят и регулятор(Рмакс) и датчик давления , именно по нему
ЭБУ и видит рабочее давление в накопителе и расчитывает время открытия форсунок.
Есть пьезо-датчики для замера давлений. используются в различных стэндах
для проверки и настройке систем КР.
Хотя дизелями вплотную не занимаемся, работает только с инжекторами вплоть до "капиталки",
сам катаюсь на Хэнде-Галлопер 2.5ТДИ. Приходится вникать.
Удачи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 22.1.2011, 12:22
Сообщение #56


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(koldun @ 22.1.2011, 1:18) *
Есть мех. манометры и до 3000атм. только стоимость как у дирижабля(видел на ебэе).
По давлению: по роду своей работы имею сканер Ultrascan P1 и сам наблюдал эти
величины при диагностике разных машин. Всё зависит от системы:
На Денсо: начало вспрыска ТФ - 220-250, ХХ- 250-300, Рмакс - 1650атм.
На Делфай : начало - 130-160, ХХ - 200-240, Рмакс - 1600атм.(если выше - ошибка!)
Это так по памяти.
Я не знаю какая у вас машина, но принцип одинаков - в накопителе датчик давления
(сигнал да-нет) в ТНВД стоят и регулятор(Рмакс) и датчик давления , именно по нему
ЭБУ и видит рабочее давление в накопителе и расчитывает время открытия форсунок.
Есть пьезо-датчики для замера давлений. используются в различных стэндах
для проверки и настройке систем КР.
Хотя дизелями вплотную не занимаемся, работает только с инжекторами вплоть до "капиталки",
сам катаюсь на Хэнде-Галлопер 2.5ТДИ. Приходится вникать.
Удачи!


есть механический на 1600, но его как-то боязно подключать. сканер тоже имеется sy280 простенький.
у меня бош топливная. киа соренто,
за последнее время научился чинить форсы как дэлфи так и бош, разбираться в компрессорах,
по рампе я о том и говорю что там нет датчика давления, а редукционный(аварийный) клапан я заглушил.
поэтому на форсунки идет повышенное давление. а эбу не видит в таких диапазонах давления рампы, соответственно не регулирует время открытия форсунки.
мне это надо поскольку-постольку ради любопытства. за-то есть огромный опыт завода кр дизеля с разными неисправностями.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.1.2011, 12:27
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Блин, я не понимаю как может быть давление в рампе 1600атм. Это может у вас впрыск непосредственный? Зачем на обычном MPI такое давление??? И что за величина кг/см? Может кг*с/см2?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.1.2011, 14:01
Сообщение #58


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Это он про дизель.
У нас вообще то насос давит около 5 атмосфер, в рампе регулятор поддерживает 2.8-3.2
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"