Переборка стартера на Mitsubishi Lancer-IX 2.0 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Переборка стартера на Mitsubishi Lancer-IX 2.0 |
4.11.2013, 18:31
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: 2 |
Да... стартер! В прошлом году раза три-четыре снимал, из за бендикса. Главное работал нормально, но ночной прохлады ( летом) хватало что бы утром буксанул... Так уже наловчился, что последний раз снимал на горячем двигателе 15-20 мин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
4.11.2013, 19:14
Сообщение
#82
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
Да... стартер! В прошлом году раза три-четыре снимал, из за бендикса. Главное работал нормально, но ночной прохлады ( летом) хватало что бы утром буксанул... Так уже наловчился, что последний раз снимал на горячем двигателе 15-20 мин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) дальний болт крепелния к кпп как лучше открутить? при помощи какого инструмента? |
|
|
4.11.2013, 23:06
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: 2 |
Да... стартер! В прошлом году раза три-четыре снимал, из за бендикса. Главное работал нормально, но ночной прохлады ( летом) хватало что бы утром буксанул... Так уже наловчился, что последний раз снимал на горячем двигателе 15-20 мин... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) дальний болт крепелния к кпп как лучше открутить? при помощи какого инструмента? Не понял. К какой кпп? Он на кожухе сцепления висит. Все откручивается стандартными головками. Набор "Арсенал" , только один надо с удлинителем, там просто подобрать, может головку длинную или наоборот, но удлинитель... Как то так. Поверьте: проблем нет. |
|
|
4.11.2013, 23:11
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
4.11.2013, 23:15
Сообщение
#85
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
ах вы проказники (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) все на двушках ездиете (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) блин , у 1.6 стартер находится в самой что нинаесть ж#пе (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
29.12.2013, 21:59
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
Из первого поста:
Цитата Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX: а можно вот такую юзать? Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT (арт. 7569) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=357 я х.з. нлги оно или не нлги.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
26.1.2014, 13:41
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Вообщем сегодня закончил эпопею со стартером. Итог такой передняя втулка была разбита в хлам. Задняя поменьше немного. Поменены обе. НО! По хорошему нада было поменять еще 2 внутренние втулки,которых на схеме даже нет. А если разбиты втулки на планетарке то еще и их. Кароче в нашем стартере 7!!!! втулок. Так что вот. Нада надыбать размеры остальных будет. Только вот незнаю где. В каких каталогах поискать. Щас стартер крутит бодро и тихо,раньше шумел как на камазе. заводится с пол оборота. Посмотрим на сколько хватит. Чуть позже выложу размеры втулок и аналог втягивающего.
|
|
|
9.2.2014, 2:43
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
Скорее всего подгорели силовые контакты во втягивающем реле. Спасибо автору (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разобрали вместе с ra3vgv и собрали... Втягивающее не надо менять было как оказалось потом, просто зачистили контакты и все заработало как на новой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) выработки на роторе нет, была только пыль от щеток которые по длинне как новые. а подскажите, разве втягивающее разбирается? 2 раза страртер мучал - разбирал чистил, нно втягивающее вроде не смог разобрать, оно вроде заклёпанное там было, не? как почистить контакты на втягивающем? или имеется ввиду внешние контакты, а не внутренние?... Чуть позже выложу ....... аналог втягивающего. А... чуть позже - это когда?... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
9.2.2014, 6:42
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
133289 фирма карго.
|
|
|
9.2.2014, 15:39
Сообщение
#90
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
На втягивающем крышечку можно снять, нагрев паяльником место пайки обмотки, к маленькой клемме которое. И выкрутив предварительно 2 винта.
Силовые пятаки можно развернуть, будут как новые, контактную планку перевернуть, получаются новые контакты как бэ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
9.2.2014, 22:45
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
133289 фирма карго. ух ты... 900р всего.... покупал - ставил это? всё норм? (именно для 2.0?) если верить экзисту - это не для 2.0.... что-то не уверен я... 1.6 и 2.0 стартеры разные же? а как для 2.0 аналог найти?... хмм.. а как ты вообще этот номер нашёл? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) "просто так" экзист такого аналога не выдаёт ни для 1.6 ни для 2.0 - оригинал онли (но он для 1,6, это я вижу, да..) как же.... блин.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На втягивающем крышечку можно снять, нагрев паяльником место пайки обмотки, к маленькой клемме которое. И выкрутив предварительно 2 винта. Силовые пятаки можно развернуть, будут как новые, контактную планку перевернуть, получаются новые контакты как бэ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) о... будет чем заняться... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) СПАСИБО, попробую! |
|
|
10.2.2014, 9:15
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
на 2.0 лансе и 2.4 ауте стартеры одинаковые. Подойдет 100 процентов. Сравните оригинальные номера.
|
|
|
10.2.2014, 20:31
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
Миш, а я стесняюсь спросить, а с завальцовкой что делать?! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
11.2.2014, 9:23
Сообщение
#94
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Блин, я уже не помню, сделай фото если не сложно, да и стартер на 1.6 может же отличаться от двушного...
|
|
|
11.2.2014, 9:30
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
вот статейка, почитайте http://out-club.ru/board/showthread.php?t=...%ED%E4%E8%EA%F1
|
|
|
26.10.2015, 19:09
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 19.10.2014 Из: Калуги '40RUS Вне форума Авто: L 9 2.0 Репутация: 0 |
Подскажите каким макаром доставать передний и задний подшипники в стартере?
|
|
|
8.3.2019, 0:36
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 4.10.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 AT Репутация: 0 |
Решил заменить стартер, т.к. оригинальный совсем туго крутил. На Lancer 9 2.0 с АКПП снять стартер таким образом не получилось. Защиту стартера вытащит невозможно, пришлось открутить коллектор от движка и немного отвести в сторону, вытащить защиту, затем стартер. Конечно с нижними болтами коллектора пришлось намучаться. Воздухан снимать тоже полностью не пришлось, как и всякие тросики, только ноздрю снял до фильтра. Стартер поставил такой Krauf STM1459BA (стоимость 4061р.), он чуть больше оказался и защита встала впритык. Ещё этот стартер не имеет ушка крепления клипсы с проводами, но они и так не мешаются. В целом, со съёмом коллектора на мой взгляд гораздо быстрее и удобнее получается.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|