![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы четко прикусился разъемами тестера и дальше аккуратно "мял" бы шлейф в руках - явно вылезет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Простая и интересная идея,буду пробовать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы четко прикусился разъемами тестера и дальше аккуратно "мял" бы шлейф в руках
Спасибо,твой метод помог найти трещину (всё гениальное-просто),и как я сам до этого не допёр.Запаралелил с соседней дорожкой-всё нормально звонится.В середине шлейфа есть потёртость,я её закатал скотчем,чтобы не разбирать вскорости снова,но есть сомнения будет-ли держаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да я не думаю, что прямо порвется шлейф. Смазки набить не забыл? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я не думаю, что прямо порвется шлейф. Смазки набить не забыл? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я тоже не думаю что порвётся,а вот перетереть дорожки наверно может.Смазкой помазал без фанатизма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы сделал бы вставку проводком типа МГТФ, что бы уж наверняка, а уже сверху бы проклеил термоскотчем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Георгий, а как сделать вставку? зачищать шлейф и впаивать кусок провода?
И ещё вопрос. ходят слухи, что в компьютерной технике (сканерах или принтерах) используется подобный шлейф. Так ли это? И если так, то неплохо было бы узнать модель устройства и где мона купить такой шлейф? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сканерах, принтерах, плоттерах стоят аналогичные шлейфы, угу. Какой именно выбирать - я думаю, что трудно сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто повертеть в руках, посмотреть, что наиболее близко, ну и не забывать, что надо всего 3 дорожки чтобы было в использовании - 2 на подушку, одна на сигнал. Длина - померять стоковый шлейф Лансера, он там даже с хорошим запасом лежит внутри улитки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'Georg'
я бы сделал бы вставку проводком типа МГТФ, что бы уж наверняка, а уже сверху бы проклеил термоскотчем Я скотчем проклеил место где есть потёртость,но дорожки целые. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Георгий, а как сделать вставку? зачищать шлейф и впаивать кусок провода? И ещё вопрос. ходят слухи, что в компьютерной технике (сканерах или принтерах) используется подобный шлейф. Так ли это? И если так, то неплохо было бы узнать модель устройства и где мона купить такой шлейф? я обычно впаиваюсь( так как занимаюсь ремонтом ноутбуков - то приходится делать это достаточно часто). Причем в вышеуказанном случае - впаялся бы с обратной стороны от протертого места. Зачищается изоляция выше и ниже обрыва и припаивается проводок-перемычка. потом термоскотчем( желтый прозрачный, применяется при ремонтах ноутбуков для изоляции ) проклеиваю МГТФ к самому шлейфу. обычно так восстанавливаются гибкие шлейфы. От принтера не подойдет, он не армированный , как в улитке - ИМХО очень быстро перетрется , если где будет соприкасаться с пластиком, да и длинна у него небольшая. если только от какого нибудь банковского DFXa, но это специфичные и редкие принтера |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1 Регистрация: 16.12.2011 Из: Минск, РБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая проблема в Крайслере вот здесь все четко написано как чинить.
http://masterdela.com/content/view/752/9/ Я думая аналогично можно и в других машинах применить (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Заполняй профиль плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 31 Регистрация: 12.1.2012 Из: Украина, Тернополь Вне форума Авто: netu Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Георгий, а как сделать вставку? зачищать шлейф и впаивать кусок провода? И ещё вопрос. ходят слухи, что в компьютерной технике (сканерах или принтерах) используется подобный шлейф. Так ли это? И если так, то неплохо было бы узнать модель устройства и где мона купить такой шлейф? зачем выдумывать велосипед если он уже есть такие шлейфы отдельно есть готовые (просто разобрать впаять и все) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подробнее? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 31 Регистрация: 12.1.2012 Из: Украина, Тернополь Вне форума Авто: netu Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не считайте как рекламу, просто на Lancer Forum есть тема Шлейф SRS (предлагается шлейф отдельно)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Об этом мы в курсе. Было бы более интересно узнать откуда именно применяется шлейф (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 31 Регистрация: 12.1.2012 Из: Украина, Тернополь Вне форума Авто: netu Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) применяется для улиток (подрулевых шлейфов) моделей Mitsubishi
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит все-таки реклама (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если хотите рекламу - обсудим и сделаем в профильной ветке. А так - одни загадки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тукайте в личку, в общем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была такая проблема в Крайслере вот здесь все четко написано как чинить. http://masterdela.com/content/view/752/9/ Я думая аналогично можно и в других машинах применить (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) К "Крайслеру" более применимо понятие " часовая пружина", нежели к Лансу . Шлейф закручен в одну сторону и имеет значительный запас по длине . У нас же , у ланцероводов , шлейф определённой длины перекручивается в роликах и вышеуказанный метод ремонта к нашей улитке не подходит . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сканерах, принтерах, плоттерах стоят аналогичные шлейфы, угу. Какой именно выбирать - я думаю, что трудно сказать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто повертеть в руках, посмотреть, что наиболее близко, ну и не забывать, что надо всего 3 дорожки чтобы было в использовании - 2 на подушку, одна на сигнал. Длина - померять стоковый шлейф Лансера, он там даже с хорошим запасом лежит внутри улитки. на просторах инета гдето видел тему с таким же ремонтом у рено. там тоже предлагалось заменить шлейф на шлейф от принтера или другой оргтехники. (такие продаются в рулонах в магазинах радиотоваров - сам таже интересовался чет около 17 рэ за метр) минус один. рабочая температура заявленная производителем от -25 градусов. а у шлейфа часовой пружины помоем около -50 (точно не помню но как то так) в итоге чел ставил себе шлейф из радиомагазина и спокойно ездил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шлейф от принтера трескается, угу. Собственно, ждем реакции sapsan.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|