![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все началось с того, что стал загораться датчик SRS, сначала помигивал, потом загорелся на постоянную. Считал ошибку - неисправность водительской подушки. проездил с ним где-то с полгода - не менят же ее за сумасшедшие финансы.. А тут отказал сигнал- жму - тишина.. на выходных решил разобрать улитку и глянуть, в чем проблема - менять ее тож удовольствия мало по финансам. вскрыл ее - а там - треснутый на изгибе провод - все 6-ть дорожек - стало быть и SRS, и сигнал, и круиз вкупе - не рабочие..
собственно - все по порядку - вначале, чтоб не получить по мордасам стрельнувшей "случайно" подушкой - скидываем минусовую клемму. затем - выкручиваем два винта с обоих сторон руля - обычной отверткой не получится , нужна звездочка. Далее, снимаем подушку с руля. отсоединяем все разъемы. Далее, снимаем рулевое. гайку отвернул с помощью универсального балонника.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувствую, что будет отличный и мегареспектный отчет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далее - снимаем кожух рулевой колонки и получаем "доступ к телу". сама улитка фиксируется двумя саморезами. вывинчиваем, отключаем разъемы - круиз, подушку и , собственно , сигнал.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все остальные действия проводились дома - рабор улитки не представляет из себя ничего сложного, единственно, пластик фиговый, уши-защелки ломаются на раз. но вот девайс вскрыт- и как говорится - вся проблема на лицо - переломан шлейф .. все 6 дорожек.. факк , подумал я, и взялся за паяльник..
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По защелкам в точку.
Я как не старался,одно ушко тоже отломилось.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после удаления остатков шлейфа и зачистки проводов - восстанавливаем соединение проводов и шлейфа - паяльником зачистил контактные дорожки шлейфа - где-то на сантиметр, посадил шлейф на двусторонний скотч и продел зачищенные контакты в пластиковые направляющие . Затем, с обратной стороны припаял провода и уложил их. Далее должна бы последовать сборка в обратном порядке, НО! отсутстви силиконовой смазки обломало процесс.. А без смазки - шлейф сильно трется и максимум, что имеем - 3,5 полных оборота руля.. смазка есть на работе, а единственный, находящийся рядом, магазин автозапчастей был закрыт и съехал недели две назад.. так что , жду понедельника, там стоит силиконовая смазка для валов принтера.. смажу - поставлю.. а то рвать еще раз кабель - не прет..
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличная работа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Силиконовую смазку - идеально. Хотя, я как-то смызывал обычным детским кремом шлейф - работает у товарища до сих пор, выбрали тот, что пожирнее, и от души набили им корпус (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По оборотам. По факту, если мне не изменяет память - на руле около 2.5 оборотов в ту и обратную сторону относительно центральной точки. На пружине запас обычно огромный - минимум, на оборот больше - просто, найди потом на пружине центральную точку, собери и посмотри, чтобы в обе стороны было одинаковое количество оборотов - это нетрудно определяется. И все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) За отчет огромное спасибо и мегареспект! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм..интересно,у меня шлейф синий,хотя,тоже 6ти жильный
А я вазелина напихал (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Аутлендере беленький был (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня ж галант, вот видать и отличается..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Георг,скорей всего,но по фотографиям улитка практически ничем не отличается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
улитки звукового сигнала:
фирмовые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Georg (IMG:style_emoticons/default/best.gif) отчет (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю такой темке самое место в факе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безусловно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Переехали"! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Георг, заголовок подредактировал, если не согласен пиши в личку обсудим как лучше "обозвать"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за материал! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Переехали"! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Георг, заголовок подредактировал, если не согласен пиши в личку обсудим как лучше "обозвать"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за материал! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) добавь слово "часовая пружина", оно частенько фигурирует в руководствах по ремонту.... для поиска имхо пригодится..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ё! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь супа гут, ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|