Установка бензонасоса от Эво - 7,8,9, Установка насоса Эво на обычный Лансер |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка бензонасоса от Эво - 7,8,9, Установка насоса Эво на обычный Лансер |
26.4.2011, 22:11
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну шо, будущие "турбинисты", эта тема для Вас! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Начинаем с демонтажа корпуса бензонасоса, снимаем сидуху, клеенку, что под ней, откручиваем 4 самореза и снимаем лючок. Видим такую страшную картину, все извините в ...овне и ржавчине! Выметаем крупные частицы грязи кистью: Для первичного смыва грязи, я дунул карбклинером: Затем полил керосином и смыл остатки с помощью той же кисти: Полил заржавевшие гаечки ВД-40 и оставил минут на 10: .... Описывать процедуру снятия самого насоса смысла не вижу, тут многие меняли фильтр тонкой очистки (он же корпус) и знают как это делается! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Два насоса лежат рядом, от эво чуть длиннее: Берем надфиль и начинаем стачивать ушки на нижней крышке, думаю по фото все понятно, работать надо очень аккуратно, окошки я сточил оставив перемычку для зацепа около 1.2...1.3мм: Так же подтачиваем сами язычки на корпусе фильтра, примерно на 1мм: И, защелкиваем крышку, все готово, все супер, все как будто так и было! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но тут обнаруживается новый косяк, насос упирается топливо-заборной сеткой в дно бака, и не садится плотно, дно бака нужно "осаживать" на 3...4мм. Здесь надо включать мозги и отдавать себе отчет в своих действиях! В БАКЕ БЕНЗИН, ОСТОРОЖНО!!! Я взял брусок (на бруске не должно быть гвоздей, ничего металлического, что могло бы высечь искру!!!), поставил его туда где будет находится топливо-заборник бензонасоса, брусок обложил тряпками, и четкими ударами молотка "осадил" дно противоотливного корытца на нужное расстояние: Далее установка, ничем не отличающаяся от установки стокового насоса. Гаечки с шайбами заменил на новые! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну вот собственно и все! Выражаю огромную благодарность: Сергею ака Альф ака Барада, за совет по доработке корпуса насоса. Дмитрию ака charly-sf, за совет по "осаживанию" бензобака! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
26.4.2011, 23:12
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну я и рейку с регулятором от Эво вонзил на этот случай, побоялся что родной регулятор не справится! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня тут другое дело, в сильную жару когда даешь двигателю хорошую нагрузку на оборотах свыше 5500 слышно как клапана подзвякивают, че то со смесью, надо к Ежу катить, так вот, после установки насоса от Эво проблема практически ушла! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Т.е. может быть в связи с увеличением давляка и производительности увеличился дозняк вссыкивающий форсункой! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ну как то так, а может мне кажется, х.з., но такое ощущение что и пободрее стала на верхах! Может мой насос уже подсевший был... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
26.4.2011, 23:22
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Дело в настройке, я думаю. У меня после замены насоса тоже бодрее поехала на верху, скорее всего из-за возросшего давления форсунки больше льют за тот же промежуток времени. Как то так...
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|