Моменты затяжки резьбовых соединений, 4G13/4G18/4G63 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Моменты затяжки резьбовых соединений, 4G13/4G18/4G63 |
5.6.2011, 10:21
Сообщение
#1
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 191 |
Деталь - Момент затяжки Н*м (кг.с)
Двигатели 4G13/4G18 Болт крепления крышки головки блока цилиндров - 4 (0,4) Болт крепления головки блока цилиндров Затянуть до 49 (4,9), полностью отвернуть, затем затянуть до 20 (2,0) и довернуть последовательно два раза на 90" Болт крепления шкива распределительного вала - 88 (8,8 ) Болт крепления шкива коленчатого вала - 181 (18,1 ) Гайка болта крепления крышки шатунного подшипника Болт крепления крышки коренного подшипника Затянуть до 17(1,7), затем довернуть последовательно на 90* и на 10' 51 (5,1) Болт крепления маховика - 132(13,2) Болт крепления масляного насоса - 13(1,3) Болт крепления крышки масляного насоса - 10(1,0) Редукционный клапан - 44 (4,4) Болт крепления приемника масляного насоса - 18(1,8 ) Болт крепления масляного картера - 7(0,7) Пробка маслосливного отверстия - 39 (3,9) Болты и гайки крепления впускной трубы - 17(1,7) Гайки крепления катколлектора: М8/М10 - 17(1,7) / 29 (2,9) Болт шкива водяного насоса - 9 (0,9) Болт крепления водяного насоса - 13(1,3) Болт крепления крышки термостата - 22 (2,2) Болт крепления гнезда термостата - 23 (2,3) Болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла - 23 (2,3) Болт крепления натяжителя ремня привода распределительного вала - 23 (2,3) Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов - 21 (2,1) Болт крепления кронштейна опоры подвески силового агрегата - 35 (3,5) Болт крепления регулятора давления топлива / Болт крепления дроссельного узла - 9 (0,9) / 18(1,8 ) Двигатель 4G63 Болт крепления крышки головки блока цилиндров - 4 (0,4) Болт крепления головки блока цилиндров Затянуть до 74 (7,4), полностью отвернуть, затем затянуть до 20 (2,0) и довернуть последовательно два раза на 90" Болт крепления шкива коленчатого вала - 181(18,1) Болт крепления шкива распределительного вала - 88 (8,8 ) Гайка болта крепления крышки шатунного подшипника Затянуть до 20 (2,0). затем довернуть последовательно на 90' и на 10" Болт крепления крышки коренных подшипников - 51 (5,1) Болт крепления маховика - 98 (9,8 ) Болт крепления масляного насоса - 18(1,8 ) Болт крепления приемника масляного насоса - 13(1,3) Болт крепления масляного картера - 7(0,7) Пробка маслосливного отверстия - 39 (3,9) Болты и гайки крепления впускной трубы Гайки крепления катколлектора:M8 / М10 - 20 (2,0) 20 (2,0) 30 (3,0) Болт крепления водяного насоса - 24 (2,4) Болт крепления корпуса термостата - 24(2,4) Болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла - 14(1,4) Болт крепления натяжителя ремня привода распределительного вала - 24(2,4) Болт крепления рычага натяжителя ремня привода распределительного вала - 44 (4,4) Болт крепления направляющего ролика ремня привода распределительного вала - 36 (3,6) Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов - 21 (2,1) Болт крепления кронштейна опоры подвески силового агрегата - 18(1,8 ) Болт крепления регулятора давления топлива - 18(1,8 ) Болт крепления дроссельного узла - 18(1,8 ) Трансмиссия Болт крепления кожуха нажимного диска сцепления - 15-22(1,5-2,2) Болт крепления рабочего цилиндра - 18(1,8 ) Клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра - 11(1,1) Шаровая опора вилки выключения сцепления - 35 (3,5) Болт крепления коробки передач: М10 М8 М6 - 43-55 (4,3-5,5) 22-32 (2,2-3,2) 10-12(1,0-1,2) Болт блокирующего устройства - 30 (3,0) Болт крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления - 9,8(1,0) Болт крепления корпуса механизма переключения передач - 18(1,8 ) Болт крепления шестерни вторичного вала - 70-80 (7,0-8,0) Болт крепления тормозного конуса шестерни заднего хода - 5-8 (0,5-0,8 ) Штифт промежуточной шестерни заднего хода - 43-55 (4,3-5,5) Болт крепления кронштейна троса переключения передач - 18(1,8 ) Болт крепления шестерни привода спидометра - 3,9 (0,4) Болт крепления ограничителя хода шестерни - 22 (2,2) Болт крепления рычага переключения передач - 18(1,8 ) Гайка крепления рычага переключения передач - 11(1,1) Болт крепления ведомой шестерни главной передачи - 132(13,2) Выключатель фонаря света заднего хода - 32 (3,2) Пробка фиксатора - 32 (3,2) Болт крепления вала промежуточной шестерни заднего хода - 48 (4,8 ) Болт крепления вилки включения заднего хода - 18(1,8 ) Болт крепления роликового кронштейна - 69 (6,9) Пробка маслосливного отверстия - 30-35 (3,0-3,5) Пробка маслоналивного отверстия - 30-35 (3,0-3,5) Ходовая часть Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески - 44 (4,4) Гайка болта крепления амортизаторной стойки передней подвески к поворотному кулаку - 108-127(10,8-12,7) Гайка крепления штока амортизатора передней подвески - 59 (5,9) Гайка крепления пальца шаровой опоры передней подвески - 59-71 (5,9-7,1) Гайка подшипника передней ступицы - 216-255(21,6-25,5) Гайка болта-оси нижнего рычага передней подвески - 106(10,6) Болт крепления кронштейна нижнего рычага передней подвески - 88 (8,8 ) Болт крепления оси верхнего поперечного рычага задней подвески к продольному рычагу - 25 (2,5) Гайка крепления оси верхнего поперечного рычага задней подвески к кронштейну - 88 (8,8 ) Гайка крепления оси нижнего поперечного рычага задней подвески к кронштейну - 88 (8,8 ) Болт крепления оси нижнего поперечного рычага задней подвески к продольному рычагу - 25 (2,5) Гайка оси нижнего поперечного рычага задней подвески - 93 (9,3) Болт-ось продольного рычага задней подвески - 108(10,8 ) Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки задней подвески - 44(4,4) Гайка крепления амортизаторной стойки к нижнему попе¬речному рычагу задней подвески - 88(8,8 ) Гайка подшипника задней ступицы - 172(17,2) |
|
|
5.6.2011, 10:27
Сообщение
#2
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 191 |
Вместо смайликов должна быть восьмерка - это баг форума, пофиксим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
5.6.2011, 12:00
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Гы! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
5.6.2011, 13:09
Сообщение
#4
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
А 4G92/4G93?..... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На самом деле очень полезная инфа! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) По болтам ГБЦ я бы добавил, что протяжка делается с некоторым сдвигом по времени между каждой операцией затяжки.
|
|
|
5.6.2011, 14:23
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Мега-тема! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.6.2011, 18:29
Сообщение
#6
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 191 |
Саш, постараюсь найти инфу по этим моторам, ибо очень актуально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
5.6.2011, 20:05
Сообщение
#7
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
, ибо очень актуально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да ну, правда что-ли? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
6.6.2011, 6:56
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну теперь походу да! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
14.4.2013, 10:45
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
9.7.2013, 20:03
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 30.6.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Плин непойму это Болт крепления крышки коренного подшипника
Затянуть до 17(1,7), затем довернуть последовательно на 90* и на 10' 51 (5,1) Просто выставить момент затяжки на динамометрическом ключе и затянуть непрокатит чтоли? |
|
|
9.7.2013, 20:06
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Нет не пойдет.
И вообще то если речь идет о 4г18, крышки коренной шейки колена, то тянуть надо моментом 34+/-2Нм затем довернуть до 30..34градусов. Нужен угломер. |
|
|
9.7.2013, 20:08
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 30.6.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
|
|
|
9.7.2013, 20:09
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Выше.
|
|
|
9.7.2013, 20:11
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 30.6.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
|
|
|
9.7.2013, 20:13
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Скачайте себе нормальный сервис-мануал и пользуйтесь:
http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-...2004_WM_rus.zip ЗЫ И не перебирайте вы моторы ради Бога по 3 Риму! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.7.2013, 22:43
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Егорыч, в переводе с Ньютонов на килограммы - косячок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
10н/м - это несовсем 1кг (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
10.7.2013, 19:09
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 30.6.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT Репутация: 0 |
Скачайте себе нормальный сервис-мануал и пользуйтесь: http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-...2004_WM_rus.zip ЗЫ И не перебирайте вы моторы ради Бога по 3 Риму! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) спасибо |
|
|
13.8.2013, 19:58
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2013 Из: Курск Вне форума Авто: Lancer IX STW 1,6 MT Репутация: 0 |
Скачайте себе нормальный сервис-мануал и пользуйтесь: http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-...2004_WM_rus.zip ЗЫ И не перебирайте вы моторы ради Бога по 3 Риму! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Благодарю за тех. руководство, это то что надо, очень пришлось кстати! Механики из 3-го Рима лихо откручивают шкив коленвала, удерживая его от проворота старым ремнем и раздвижными пассатижами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.8.2013, 20:21
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 9.6.2013 Из: Курск Вне форума Авто: Lancer IX STW 1,6 MT Репутация: 0 |
Скачайте себе нормальный сервис-мануал и пользуйтесь: http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-...2004_WM_rus.zip ЗЫ И не перебирайте вы моторы ради Бога по 3 Риму! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) спасибо А еще в 3-м Риме неправильные моменты затяжки резьбовых соединений. Только сегодня сорвал резьбу в нижней направляющей втулке переднего тормоза, т.к. умные головы этого издательства указали момент 93 нм вместо положенных 38. Уже заказал новую направляющую и болт крепления. |
|
|
27.8.2014, 20:09
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2012 Из: Тверская обл. Вне форума Авто: Mazda CX-5 Репутация: 2 |
"Гайка болта крепления крышки шатунного подшипника
Болт крепления крышки коренного подшипника Затянуть до 17(1,7), затем довернуть последовательно на 90* и на 10' 51 (5,1)" Всем здравствуйте! Немного непонятно написано про крышки шатунного подшипника: надо затянуть на 1.7 и довернуть последовательно на 90 градусов и на 10 градусов По-написанному я решил, что довернуть на 90 градусов и до момента 5.1 кгс/см Хотя книжка была под рукой (я же умный, всё умею, амадеус читаю...) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Всё плохо, болты потянул. Братцы, выручайте, есть аналоги шатуных болтов? Оригинал ждать от недели.... Подскажите, пжл, кто знает? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|