Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Моменты затяжки резьбовых соединений, 4G13/4G18/4G63
Engender
сообщение 5.6.2011, 10:21
Сообщение #1


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Деталь - Момент затяжки Н*м (кг.с)



Двигатели 4G13/4G18

Болт крепления крышки головки блока цилиндров - 4 (0,4)

Болт крепления головки блока цилиндров
Затянуть до 49 (4,9), пол­ностью отвернуть, затем
затянуть до 20 (2,0) и довернуть последова­тельно два раза на 90"

Болт крепления шкива распределительного вала - 88 (8,8 )

Болт крепления шкива коленчатого вала - 181 (18,1 )

Гайка болта крепления крышки шатунного подшипника
Болт крепления крышки коренного подшипника

Затянуть до 17(1,7), затем довернуть после­довательно на 90* и на 10' 51 (5,1)

Болт крепления маховика - 132(13,2)

Болт крепления масляного насоса - 13(1,3)

Болт крепления крышки масляного насоса - 10(1,0)

Редукционный клапан - 44 (4,4)

Болт крепления приемника масляного насоса - 18(1,8 )

Болт крепления масляного картера - 7(0,7)

Пробка маслосливного отверстия - 39 (3,9)

Болты и гайки крепления впускной трубы - 17(1,7)

Гайки крепления катколлектора: М8/М10 - 17(1,7) / 29 (2,9)

Болт шкива водяного насоса - 9 (0,9)

Болт крепления водяного насоса - 13(1,3)

Болт крепления крышки термостата - 22 (2,2)

Болт крепления гнезда термостата - 23 (2,3)

Болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла - 23 (2,3)

Болт крепления натяжителя ремня привода распределительного вала - 23 (2,3)

Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов - 21 (2,1)

Болт крепления кронштейна опоры подвески силового агрегата - 35 (3,5)

Болт крепления регулятора давления топлива / Болт крепления дроссельного узла - 9 (0,9) / 18(1,8 )



Двигатель 4G63

Болт крепления крышки головки блока цилиндров - 4 (0,4)

Болт крепления головки блока цилиндров
Затянуть до 74 (7,4), пол­ностью отвернуть, затем затянуть до 20 (2,0) и до­вернуть последовательно два раза на 90"

Болт крепления шкива коленчатого вала - 181(18,1)

Болт крепления шкива распределительного вала - 88 (8,8 )

Гайка болта крепления крышки шатунного подшипника
Затянуть до 20 (2,0). за­тем довернуть последова­тельно на 90' и на 10"

Болт крепления крышки коренных подшипников - 51 (5,1)

Болт крепления маховика - 98 (9,8 )

Болт крепления масляного насоса - 18(1,8 )

Болт крепления приемника масляного насоса - 13(1,3)

Болт крепления масляного картера - 7(0,7)

Пробка маслосливного отверстия - 39 (3,9)

Болты и гайки крепления впускной трубы Гайки крепления катколлектора:M8 / М10 - 20 (2,0)
20 (2,0) 30 (3,0)

Болт крепления водяного насоса - 24 (2,4)

Болт крепления корпуса термостата - 24(2,4)

Болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла - 14(1,4)

Болт крепления натяжителя ремня привода распределительного вала - 24(2,4)

Болт крепления рычага натяжителя ремня привода распределительного вала - 44 (4,4)

Болт крепления направляющего ролика ремня привода распределительного вала - 36 (3,6)

Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов - 21 (2,1)

Болт крепления кронштейна опоры подвески силового агрегата - 18(1,8 )

Болт крепления регулятора давления топлива - 18(1,8 )

Болт крепления дроссельного узла - 18(1,8 )



Трансмиссия

Болт крепления кожуха нажимного диска сцепления - 15-22(1,5-2,2)
Болт крепления рабочего цилиндра - 18(1,8 )

Клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра - 11(1,1)

Шаровая опора вилки выключения сцепления - 35 (3,5)

Болт крепления коробки передач: М10 М8 М6 - 43-55 (4,3-5,5) 22-32 (2,2-3,2) 10-12(1,0-1,2)

Болт блокирующего устройства - 30 (3,0)

Болт крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления - 9,8(1,0)

Болт крепления корпуса механизма переключения передач - 18(1,8 )

Болт крепления шестерни вторичного вала - 70-80 (7,0-8,0)

Болт крепления тормозного конуса шестерни заднего хода - 5-8 (0,5-0,8 )
Штифт промежуточной шестерни заднего хода - 43-55 (4,3-5,5)

Болт крепления кронштейна троса переключения передач - 18(1,8 )
Болт крепления шестерни привода спидометра - 3,9 (0,4)

Болт крепления ограничителя хода шестерни - 22 (2,2)

Болт крепления рычага переключения передач - 18(1,8 )

Гайка крепления рычага переключения передач - 11(1,1)

Болт крепления ведомой шестерни главной передачи - 132(13,2)

Выключатель фонаря света заднего хода - 32 (3,2)

Пробка фиксатора - 32 (3,2)

Болт крепления вала промежуточной шестерни заднего хода - 48 (4,8 )
Болт крепления вилки включения заднего хода - 18(1,8 )
Болт крепления роликового кронштейна - 69 (6,9)

Пробка маслосливного отверстия - 30-35 (3,0-3,5)

Пробка маслоналивного отверстия - 30-35 (3,0-3,5)



Ходовая часть

Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески - 44 (4,4)

Гайка болта крепления амортизаторной стойки передней подвески к поворотному кулаку - 108-127(10,8-12,7)

Гайка крепления штока амортизатора передней подвески - 59 (5,9)
Гайка крепления пальца шаровой опоры передней подвески - 59-71 (5,9-7,1)
Гайка подшипника передней ступицы - 216-255(21,6-25,5)

Гайка болта-оси нижнего рычага передней подвески - 106(10,6)

Болт крепления кронштейна нижнего рычага передней подвески - 88 (8,8 )

Болт крепления оси верхнего поперечного рычага задней подвески к продольному рычагу - 25 (2,5)

Гайка крепления оси верхнего поперечного рычага задней подвески к кронштейну - 88 (8,8 )

Гайка крепления оси нижнего поперечного рычага задней подвески к кронштейну - 88 (8,8 )

Болт крепления оси нижнего поперечного рычага задней подвески к продольному рычагу - 25 (2,5)

Гайка оси нижнего поперечного рычага задней подвески - 93 (9,3)
Болт-ось продольного рычага задней подвески - 108(10,8 )

Гайка крепления верхней опоры амортизаторной стойки задней подвески - 44(4,4)

Гайка крепления амортизаторной стойки к нижнему попе¬речному рычагу задней подвески - 88(8,8 )

Гайка подшипника задней ступицы - 172(17,2)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 5.6.2011, 10:27
Сообщение #2


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Вместо смайликов должна быть восьмерка - это баг форума, пофиксим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.6.2011, 12:00
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Гы! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 5.6.2011, 13:09
Сообщение #4


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


А 4G92/4G93?..... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На самом деле очень полезная инфа! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) По болтам ГБЦ я бы добавил, что протяжка делается с некоторым сдвигом по времени между каждой операцией затяжки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.6.2011, 14:23
Сообщение #5


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мега-тема! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 5.6.2011, 18:29
Сообщение #6


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Саш, постараюсь найти инфу по этим моторам, ибо очень актуально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 5.6.2011, 20:05
Сообщение #7


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Engender @ 5.6.2011, 19:29) *
, ибо очень актуально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Да ну, правда что-ли? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.6.2011, 6:56
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну теперь походу да! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 14.4.2013, 10:45
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Егорыч, я тут снял скан с Мурзилки, может в таком виде инфа удобней будет? Кому как нравится... Если лишнее - удали.

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex1984
сообщение 9.7.2013, 20:03
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Плин непойму это Болт крепления крышки коренного подшипника
Затянуть до 17(1,7), затем довернуть последовательно на 90* и на 10' 51 (5,1)

Просто выставить момент затяжки на динамометрическом ключе и затянуть непрокатит чтоли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.7.2013, 20:06
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Нет не пойдет.
И вообще то если речь идет о 4г18, крышки коренной шейки колена, то тянуть надо моментом 34+/-2Нм затем довернуть до 30..34градусов. Нужен угломер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex1984
сообщение 9.7.2013, 20:08
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 9.7.2013, 20:06) *
нет не пойдет.


Тоесть полюбому надо ключь с градусами?

Сообщение отредактировал Alex1984 - 9.7.2013, 20:09
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.7.2013, 20:09
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Выше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex1984
сообщение 9.7.2013, 20:11
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 9.7.2013, 20:09) *
Выше.


Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.7.2013, 20:13
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Скачайте себе нормальный сервис-мануал и пользуйтесь:
http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-...2004_WM_rus.zip

ЗЫ И не перебирайте вы моторы ради Бога по 3 Риму! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 9.7.2013, 22:43
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Егорыч, в переводе с Ньютонов на килограммы - косячок (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
10н/м - это несовсем 1кг (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alex1984
сообщение 10.7.2013, 19:09
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 30.6.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 9.7.2013, 20:13) *
Скачайте себе нормальный сервис-мануал и пользуйтесь:
http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-...2004_WM_rus.zip

ЗЫ И не перебирайте вы моторы ради Бога по 3 Риму! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Laborant
сообщение 13.8.2013, 19:58
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 9.6.2013
Из: Курск
Вне форума
Авто: Lancer IX STW 1,6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 9.7.2013, 20:13) *
Скачайте себе нормальный сервис-мануал и пользуйтесь:
http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-...2004_WM_rus.zip

ЗЫ И не перебирайте вы моторы ради Бога по 3 Риму! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Благодарю за тех. руководство, это то что надо, очень пришлось кстати!

Механики из 3-го Рима лихо откручивают шкив коленвала, удерживая его от проворота старым ремнем и раздвижными пассатижами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Laborant
сообщение 13.8.2013, 20:21
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 9.6.2013
Из: Курск
Вне форума
Авто: Lancer IX STW 1,6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Alex1984 @ 10.7.2013, 19:09) *
Цитата(Mihail V @ 9.7.2013, 20:13) *
Скачайте себе нормальный сервис-мануал и пользуйтесь:
http://faq.lancer-club.ru/download/lancer-...2004_WM_rus.zip

ЗЫ И не перебирайте вы моторы ради Бога по 3 Риму! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

спасибо



А еще в 3-м Риме неправильные моменты затяжки резьбовых соединений. Только сегодня сорвал резьбу в нижней направляющей втулке переднего тормоза, т.к. умные головы этого издательства указали момент 93 нм вместо положенных 38. Уже заказал новую направляющую и болт крепления.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MEXBOD
сообщение 27.8.2014, 20:09
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 18.7.2012
Из: Тверская обл.
Вне форума
Авто: Mazda CX-5

Репутация:   2  


"Гайка болта крепления крышки шатунного подшипника
Болт крепления крышки коренного подшипника
Затянуть до 17(1,7), затем довернуть после­довательно на 90* и на 10' 51 (5,1)"

Всем здравствуйте!
Немного непонятно написано про крышки шатунного подшипника: надо затянуть на 1.7 и довернуть последовательно на 90 градусов и на 10 градусов
По-написанному я решил, что довернуть на 90 градусов и до момента 5.1 кгс/см
Хотя книжка была под рукой (я же умный, всё умею, амадеус читаю...) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Всё плохо, болты потянул.
Братцы, выручайте, есть аналоги шатуных болтов?
Оригинал ждать от недели....
Подскажите, пжл, кто знает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"