Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Изменилось поведение авто
Форум Технических Маньяков > Основное, Mitsubishi Lancer > Подвеска

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019

charly-sf
Всем привет! Многие читали мой журнал, но вкратце напомню хронологию. Были заменены ступицы по кругу и установлены задние тормоза 284мм, а так же колёса 225/45R16 с вылетом 32.
Теперь сама суть. Машина стала очень нервной. Всё, что происходит под колёсами, стало отражаться на руле. На лёгких колеях гуляет ужасно. И самое неприятное: рысканье на торможении. Если при торможении руль не совсем ровно, а немного повёрнут, градусов на 45, то авто проявляет намерение нырнуть внутрь поворота, что уже привело к резкому срыву с траектории на Третьем Кольце и дтп. Есть ощущение, что рысканье является следствием усталости аммортизаторов подвески, широкие колёса лишь усилили эффект. Что думаете?
Вить, хотелось бы твои комментарии услышать, у тебя шины такого же размера.
NeWT
Вылет 32 (нормальный 46?) - значит ширина машины по колёсам увеличилась на 3 см. Может из-за этого?
Mihail V
Дим, надо думать об изменении настроек развала и кастора.
Разваливать перед по любому надо, вроде есть опоры под это дело?
Зад вроде и так можно валить, но там и в стоке кажись -1градус. По переду надо хотя бы минус полминуты сделать, в стоке ничего не обещающий нуль! Ясное дело при таких настройках ее и будет талыскать в колеях на таких "кедах"...
Engender
Согласен, надо бы перед развалить wink.gif
Зад уже развален насколько я помню.

З.Ы. Нагрузка на ступицы все таки большая...
charly-sf
Цитата(Engender @ 8.6.2011, 18:47) *
Согласен, надо бы перед развалить wink.gif
Зад уже развален насколько я помню.

Зад пока не развален, ремонт закончу - займусь.
Engender
Дим, ну у тебя если по оси смотреть - зад с передом конкретно различаются wink.gif
charly-sf
Цитата(Mihail V @ 8.6.2011, 18:43) *
Дим, надо думать об изменении настроек развала и кастора.
Разваливать перед по любому надо, вроде есть опоры под это дело?

Опоры есть под АБТехник, не знаю, подойдут они к стоковым стойкам?
charly-sf
Цитата(Engender @ 8.6.2011, 19:27) *
Дим, ну у тебя если по оси смотреть - зад с передом конкретно различаются wink.gif

У меня схождение спереди было полтора градуса на каждом колесе. Резина почти новая ушла в ноль меньше, чем за 1000 км.
Mihail V
У тебя есть же старые опоры? Ну тупо взять ее, взять штангель и пойти туда где продают эти абт-техкнегх и посмотреть, сравнить! smile.gif
charly-sf
Цитата(Mihail V @ 8.6.2011, 19:33) *
У тебя есть же старые опоры? Ну тупо взять ее, взять штангель и пойти туда где продают эти абт-техкнегх и посмотреть, сравнить! smile.gif

Надо просто позвонить, думаю, они знают.
Titus
Чарли, не, такого нет, причем, я довольно много на этих шинах проехал в турбо-варианте.
Я вот чего думаю, начать с развала, кастора и тп, если не изменится ничего при торможении - а вот не есть ли это проблема, которую вскользь затрагивали на форуме - что задние тормоза лучше не трогать, либо рассчитывать - чтобы не получилось "перетормаживания" ими относительно переда?
Porutchik-163
Тож думаю что дело в развале
Я когда переобулся на новые тапки - машину начало таскать не хило, сначала подумал что что-то не так с колесами - по факту изменился вылет, диаметр диска и ширина резины.
Но сначала решил перетряхнуть подвеску после зимы, кроме обычных резинок заменил еще рулевую тягу, ее конечно поставили примерно так же, но всеравно не то.
Выехал после развала - небо и земля, машин едет ровно и по колее так сильно не таскает.
Homa
Еще кстати таскать может от самой резины, и при торможении в том числе.
Если есть возможность перебрось резину, чтобы исключить...
charly-sf
Тормоза можно на станции проверить, где инструментальный контроль проводят.
Схождение передних в норме, выставил. Ладно, по ходу надо с развалом поколдовать.
Поменять резину возможности нет, размер редкий. По тестам она не хуже Неовы 08.
Mihail V
Кстати Дим, где посмотреть можно те опоры, не подскажешь?
Mihail V
Вот такие интересно нам встанут, на ШСах, круть!
http://www.atomic-shop.ru/part/7053-564_410_A/
charly-sf
Цитата(Mihail V @ 9.6.2011, 10:23) *
Кстати Дим, где посмотреть можно те опоры, не подскажешь?

Надо Севу найти, он был у нас на форуме в теме про АБТехник, он с ними контакт поддерживает.
charly-sf
Вот они: http://www.abtechnic.ru/index.php?productID=117
charly-sf
Причина дтп выяснилась: при резком торможении нос авто клюёт влево, достаточно сильно. Теперь осталось найти причину клевка.
charly-sf
Парни, реально чудеса творятся. Проверка на тормозном стенде показала, что тормоза в норме. Но один хрен, при торможении с высокой скорости, даже мягком, клюёт влево. Причём, не всегда, а изредка. Где искать?
Mihail V
Подвеска? Пружина/аморт, неравномерность по сторонам, как вариант.
charly-sf
Поставил кастом стойки по кругу, всё пришло в норму. Жёсткие, просто супер!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Amadeus Productions +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники", V-2019