Полная версия этой страницы:
Изменилось поведение авто
charly-sf
8.6.2011, 15:55
Всем привет! Многие читали мой журнал, но вкратце напомню хронологию. Были заменены ступицы по кругу и установлены задние тормоза 284мм, а так же колёса 225/45R16 с вылетом 32.
Теперь сама суть. Машина стала очень нервной. Всё, что происходит под колёсами, стало отражаться на руле. На лёгких колеях гуляет ужасно. И самое неприятное: рысканье на торможении. Если при торможении руль не совсем ровно, а немного повёрнут, градусов на 45, то авто проявляет намерение нырнуть внутрь поворота, что уже привело к резкому срыву с траектории на Третьем Кольце и дтп. Есть ощущение, что рысканье является следствием усталости аммортизаторов подвески, широкие колёса лишь усилили эффект. Что думаете?
Вить, хотелось бы твои комментарии услышать, у тебя шины такого же размера.
Вылет 32 (нормальный 46?) - значит ширина машины по колёсам увеличилась на 3 см. Может из-за этого?
Дим, надо думать об изменении настроек развала и кастора.
Разваливать перед по любому надо, вроде есть опоры под это дело?
Зад вроде и так можно валить, но там и в стоке кажись -1градус. По переду надо хотя бы минус полминуты сделать, в стоке ничего не обещающий нуль! Ясное дело при таких настройках ее и будет талыскать в колеях на таких "кедах"...
Согласен, надо бы перед развалить
Зад уже развален насколько я помню.
З.Ы. Нагрузка на ступицы все таки большая...
charly-sf
8.6.2011, 18:25
Цитата(Engender @ 8.6.2011, 18:47)
Согласен, надо бы перед развалить
Зад уже развален насколько я помню.
Зад пока не развален, ремонт закончу - займусь.
Дим, ну у тебя если по оси смотреть - зад с передом конкретно различаются
charly-sf
8.6.2011, 18:29
Цитата(Mihail V @ 8.6.2011, 18:43)
Дим, надо думать об изменении настроек развала и кастора.
Разваливать перед по любому надо, вроде есть опоры под это дело?
Опоры есть под АБТехник, не знаю, подойдут они к стоковым стойкам?
charly-sf
8.6.2011, 18:33
Цитата(Engender @ 8.6.2011, 19:27)
Дим, ну у тебя если по оси смотреть - зад с передом конкретно различаются
У меня схождение спереди было полтора градуса на каждом колесе. Резина почти новая ушла в ноль меньше, чем за 1000 км.
У тебя есть же старые опоры? Ну тупо взять ее, взять штангель и пойти туда где продают эти абт-техкнегх и посмотреть, сравнить!
charly-sf
8.6.2011, 18:37
Цитата(Mihail V @ 8.6.2011, 19:33)
У тебя есть же старые опоры? Ну тупо взять ее, взять штангель и пойти туда где продают эти абт-техкнегх и посмотреть, сравнить!
Надо просто позвонить, думаю, они знают.
Чарли, не, такого нет, причем, я довольно много на этих шинах проехал в турбо-варианте.
Я вот чего думаю, начать с развала, кастора и тп, если не изменится ничего при торможении - а вот не есть ли это проблема, которую вскользь затрагивали на форуме - что задние тормоза лучше не трогать, либо рассчитывать - чтобы не получилось "перетормаживания" ими относительно переда?
Porutchik-163
9.6.2011, 5:34
Тож думаю что дело в развале
Я когда переобулся на новые тапки - машину начало таскать не хило, сначала подумал что что-то не так с колесами - по факту изменился вылет, диаметр диска и ширина резины.
Но сначала решил перетряхнуть подвеску после зимы, кроме обычных резинок заменил еще рулевую тягу, ее конечно поставили примерно так же, но всеравно не то.
Выехал после развала - небо и земля, машин едет ровно и по колее так сильно не таскает.
Еще кстати таскать может от самой резины, и при торможении в том числе.
Если есть возможность перебрось резину, чтобы исключить...
Тормоза можно на станции проверить, где инструментальный контроль проводят.
Схождение передних в норме, выставил. Ладно, по ходу надо с развалом поколдовать.
Поменять резину возможности нет, размер редкий. По тестам она не хуже Неовы 08.
Кстати Дим, где посмотреть можно те опоры, не подскажешь?
Вот такие интересно нам встанут, на ШСах, круть!
http://www.atomic-shop.ru/part/7053-564_410_A/
Цитата(Mihail V @ 9.6.2011, 10:23)
Кстати Дим, где посмотреть можно те опоры, не подскажешь?
Надо Севу найти, он был у нас на форуме в теме про АБТехник, он с ними контакт поддерживает.
charly-sf
21.6.2011, 8:46
Причина дтп выяснилась: при резком торможении нос авто клюёт влево, достаточно сильно. Теперь осталось найти причину клевка.
charly-sf
10.7.2011, 12:30
Парни, реально чудеса творятся. Проверка на тормозном стенде показала, что тормоза в норме. Но один хрен, при торможении с высокой скорости, даже мягком, клюёт влево. Причём, не всегда, а изредка. Где искать?
Mihail V
10.7.2011, 12:30
Подвеска? Пружина/аморт, неравномерность по сторонам, как вариант.
charly-sf
5.8.2011, 21:08
Поставил кастом стойки по кругу, всё пришло в норму. Жёсткие, просто супер!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.