Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах |
30.6.2011, 10:08
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Фух, накидал тут схемку, на которой и будем обсуждать, в общем вот так примерно сделано в стоке (на эво):
Что видится мне, что бы в мотор летело меньше масла, естественно в разрыв вентиляционного шланга ставим маслопомойку! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Клапан PCV вообще удаляем нафиг, на его место ставим простой штуцер с маленьким фильтром нулевого сопротивления, ну примерно с таким: Глушим отверстие в рессивере. Вот что получаем в итоге на схеме: Что в итоге получаем? В помойке практически на всех режимах двигателя имеем разряжение, соответственно маленький фильтрик, который мы установили вместо PCV постоянно засасывает атмосферный воздух прогоняя его через систему вентиляции. Что скажете? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя с основным нулевиком на входе, думается не особо то и разряжение большое там создастся... ну я и создал эту тему, что бы прийти к оптимальному решению! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или все же пкв оставить замкнутым на рессивер? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
|
|
Гость_sundin_* |
20.8.2011, 17:20
Сообщение
#2
|
Гости |
а оставить всё как есть нельзя? как на первом рисунке
|
|
|
20.8.2011, 17:35
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
а оставить всё как есть нельзя? как на первом рисунке Можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PCV рано или поздно наестся и пропустит наддув под клапанную крышку. В легком случае выдавит сальники, в тяжелом - провернет вкладыши. У меня был легкий случай, почему, сразу после него я отказался от PCV в системе. |
|
|
20.8.2011, 17:42
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
PCV рано или поздно наестся и пропустит наддув под клапанную крышку. В легком случае выдавит сальники, в тяжелом - провернет вкладыши. на 1.6 наверное каналы уже, а наддув ты сделал не кислый, я про твой случай с выдавленными сальниками. В клубе "тюгинг-эво" ни у кого еще ни разу не наелся, я про 4G63Т, и никто в принципе этой проблемой там себе голову не забивает. А вот что останавливает делать две трубки до дросселя, так это очень малое разряжение на ХХ, а с "нулевиком" оно будет еще меньше... Допустим стоим мы в пробке, и очень долго, продувки картера ни какой... |
|
|
20.8.2011, 17:47
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
PCV рано или поздно наестся и пропустит наддув под клапанную крышку. В легком случае выдавит сальники, в тяжелом - провернет вкладыши. на 1.6 наверное каналы уже, а наддув ты сделал не кислый, я про твой случай с выдавленными сальниками. В клубе "тюгинг-эво" ни у кого еще ни разу не наелся, я про 4G63Т, и никто в принципе этой проблемой там себе голову не забивает. А вот что останавливает делать две трубки до дросселя, так это очень малое разряжение на ХХ, а с "нулевиком" оно будет еще меньше... Допустим стоим мы в пробке, и очень долго, продувки картера ни какой... Да вполне рядовой случай и наддув стандартный - 1.25бар (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я потом когда PCV проверял - дуется в обе стороны - в обратку не сильно, но продувается. Насчет "тюнинг-эво" - да, я потом смотрел - тишина, никто не пишет. А вот если покопать американские EVO-форумы - там полно об этом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Причем, по регламенту раз в 60к он меняется, у нас многие об этом знают? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет двух трубок - да можно гадать сколь угодно - я уже писал - что больше года катаюсь в таком варианте. Хватает или не хватает продувки на маинимальных оборотах - элементарно проверяется - вынуть маслощуп и руку поставить - все чувствуется. Я же писал на NLC - не забывай, что там еще крыльчатка турбинки постоянно "сосёт" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Насчет того, как может маслопомойка защитить PCV - я все равно не понял, ибо масло идет сначала через PCV, далее в маслопомойку - и ее функция - защитить задроссельное пространство от попадания туда масла, которое в любом случае будет лететь через PCV из-под клапанной крышки. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|