Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах
gktuning
сообщение 31.12.2011, 2:03
Сообщение #101


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Привет, маньяки! С наступающим Новым Годом!
Можно, я и тут свои "5 копеек" вставлю?
Схема, предложенная Витей, - идеальный вариант. Как вариант - маслосборник с двумя входами - удобен, когда со свободным местом напряженка. Вариант с тройником тоже вполне жизнеспособен. Ну и сечения магистралей стОит увеличить.
Вообще, после одного случая отношусь к этой системе достаточно серьезно. Однажды, молодой "боец" при замене чорных шлангов на красивые "сыненькие" вообще не поставил PCV, а я поленился проверить, что он там "наваял".
Как на грех, машина еще была с изрядным наддувом - 1,6 бар. поехал поверить настройки на "взлетку". Первое, что озадачило - наддув упал до 1,2 бар. Но лень то, точно, раньше меня родилась, так что запустил LiveVap, и давай накручивать дьюти вестгейта - давку поднял до 1,4, но до конца взлетки не доехал - повалил такой дым, что первая мысль была о пожаре. За машиной стоял густой "туман". Подехавший напарник прокомментировал это так:
-"Что, мудак, поршня слил в поддон"?
Все оказалось лучше - из движка выплюнуло ВСЕ! сальники, впечатление было такое, как буд-то под капотом взорвали канистру с маслом. Как результат - мойка подкапотного по полной + замена ремней + удовольствие менять сальники на не снятом движке, естественно со снятием КПП в качестве бонуса + масло. В общем, работали - веселились, подсчитали - прослезились!
По этому поводу тогда сразу вспомнился анекдот:
- А что это ваш мастер бегает по СТО и орет матом?
- Да, слесаря опять собрали не мотор.
- Не мотор? А что же?
- А вот что он орет, то они и собрали.
Так что системка простая, а гемороя наделать может много.
К стати, со штуцерами можно обойтись без сварки - отверстие в резинке под PCV достаточно большое (жаль, размеры точно не помню) Достаточно просто изготовить металлический штуцер с толшиной стенки 1,5 мм - внутреннее сечение уже прилично увеличивается, мы просто пресуем штуцера в крышку (натяг +0,05 мм относительно диаметра отверстия),
но это только для аллюминиевых крышек, в стальной толшины не хватает для надежной посадки. Заднее отверстие растачиваем и пресуем штуцер большего диаметра (в "домашних" условиях можно разсверлить чуть меньшим диаметром сверла, с последующей разверткой.

P.S. Еше раз всех с наступающим Новым Годом! Желаю здоровья, удачи и осуществления всех "маньяческих" проэктов! (IMG:style_emoticons/default/ny.gif) (IMG:style_emoticons/default/ny3.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2011, 13:10
Сообщение #102


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


gktuning, спасибо, что оценил, с Наступающим! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Да, на самом деле, кажущаяся мелочь (ну что там - две трубки) может наделать много неприятностей.
Заморочился я всерьез после примерно аналогичной ситуации, я о ней писал - когда выдавило сальник одного из распредвалов - PCV был на месте, но, он продувался в обе стороны - туда куда не надо - совсем чуть-чуть, но продувался. Почему и было решено вообще от него отказаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Из последних примеров - Сережа Fedoroff с нашего же форума не так давно положил турбину, явно по этой же причине (больше особо и не может быть причин) - погнала масло, восстановление, все это стоит не копейки.
Кстати, насчет наддува в 1.6 под крышку да без PCV - очень повезло, что все повылетало - вполне могло и вкладыши успеть провернуть..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gktuning
сообщение 31.12.2011, 16:37
Сообщение #103


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 28.3.2010
Из: Odessa
Вне форума


Репутация:   16  


Очень повезло! Можно сказать, отделались легким испугом!
А турбины умирают быстро даже при небольшом избытке давления в картере. Вообще, турбины очень чувствительны к состоянию сливной магистрали - мне попался турбокит с хорошим мануалом по установке, там писалось, что максимальное отклонение сливной трубки от вертикали не должно превышать 30 град, не иметь резких изгибов и проходить по кратчайшему пути.

А с этим (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) , Витя, ты поспешил - это будет числа 4 - 5. А начнем с (IMG:style_emoticons/default/cava.gif) (IMG:style_emoticons/default/russian.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Всем счастливого Нового Года! (IMG:style_emoticons/default/ny2.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2011, 17:27
Сообщение #104


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Абсолютно со всем согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega484
сообщение 19.2.2012, 20:10
Сообщение #105


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 21.8.2009
Из: Чебоксары
Вне форума


Репутация:   1  


Месяц -30 по Цельсию! Для тех кто еще думает:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.2.2012, 20:18
Сообщение #106


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Там масло или вода?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 19.2.2012, 20:28
Сообщение #107


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Давеча читал тему на тюнингЭво про гон масла в турбе. Оказалось, что замёрз сапун. Вывод: на турбо-моторах ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить толстые штуцера и толстые шланги к маслопомойке.
Думаю, скоро сниму свои крышки на переварку. теперь надо придумать: как сделать третий штуцер на ойл кетч танк? ПСВ уберу. Где бы еще шланги взять занедорого? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 19.2.2012, 20:38
Сообщение #108


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


похоже это эмульсия отстоявшееся (((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.2.2012, 21:03
Сообщение #109


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все верно, на фотках конденсат.
Я скажу больше - неделю назад выливал оба оил-кетча - были почти полные - внутри - именно водичка, бледно-желтая такая, масла пару грамм взвесью плавало.
Насчет более толстых штуцеров - абсолютно верно, вот у Сереги верные на фото - 15мм (или 16мм, уже не помню точно размер, не суть).

Шланги - да полно, либо тот же ебей.. Я брал блатные Samco'вские, синие, многослойные, непрозрачные и с металлической пружиной внутри. Не могу сказать, что дешевые, но, вещь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А замерзающий сапун (или он же - PCV-клапан) - серьезная вещь, и турбине не очень, и может давануть сальники двигателя, да и вкладыши провернуть, при совсем плохом раскладе - примеры были.

Опять же - следить за состоянием трубок - обычно они всегда под углом кладутся, чтобы не намерзла пробка внутри, ибо, воды (конденсата) при резких перепадах температур там получается на удивление немало.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 20.2.2012, 4:01
Сообщение #110


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Читаю я эту тему и каждый раз думаю о стандарте SAE J1939, а именно - SPN 101 Engine Crankcase Pressure. Если этот род неполадок так распространён, то почему бы не мерить давление внутри блока?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 25.4.2012, 10:44
Сообщение #111





Гости





    


а можно шланг который выходит из гбц, не подводить к впуску а в низ опустить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2012, 13:37
Сообщение #112


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


На улицу? Можно, просто будешь ездить с дымком из-под капота и дышать им же в салоне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, как временное решение - вполне.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2012, 19:30
Сообщение #113


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дин, делал так, умирал от головных болей, картерные газы ужасно вредная для здоровья вещь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.4.2012, 20:59
Сообщение #114


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чистейший CO, угу. Ну, если кататься на рециркуляции и с закрытыми окнами - все будет норм.
Как сейчас помню - встаю на светофоре, а из-под капота дымок легкий. И водители в шоке смотрят, рядом стоящие (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 7.9.2012, 16:48
Сообщение #115


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Блин, и я добрался до этого - буду делать как советуете - через маслопомойки в пространство между фильтром и турбой.... страшно ведь блин (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 17.9.2012, 7:23
Сообщение #116


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


сделал, стало дымить на холодную, прогеется-исчезает... Что Это? так же было, когда убирал ПЦВ и не во впуск,а на улицу.. может ПЦВ поставить в разрым межупомойкой и впуском?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.9.2012, 9:04
Сообщение #117


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Там нет достаточного разряжения, что бы открыть пкв, на хх вентиляция будет закупорена.
Дымит то чем, маслом прямо что ли? Может просто ночи холодные пошли? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 17.9.2012, 9:55
Сообщение #118


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


да нет, именно дымит с синевой... но точно запах не только выхлопными...прогреется, исчезает совсем.... Масло как не странно, не убывает - стоит на уровне... Разряжение в коллекторе и разряжение между турбой и фильтром разное чтоли??? такое ощущение, что когда картерных газов совсем нет, то это тоже не хорошо.... Вот было так, что когда вместо ПЦВ был просто штуцер, а шланг на улицу дымило из выхлопа (как не странно), потом вернул ПЦВ и в рессивер трубку - исчезло.... Может турбопоршневая (ковка) дымит пока холодная? но это тоже не есть гууд.....((((((((( шестёрку напоминает, даже на газ стыдно нажать - едет также хорошо - потерь в тяге не обнаружил.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.9.2012, 10:37
Сообщение #119


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А как на Х лансе вентиляция устроена? Так же в крышке два соска, один до дросселя, второй в коллектор через пкв?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 17.9.2012, 10:45
Сообщение #120


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Да, именно так....
Кстати вот статейка грамотная http://www.drive2.ru/cars/nissan/primera/p...16394579269913/

тока у меня с блоофа трубка уходин на рессивер. Миш, у тебя блоооф где берет разряжение? или у тебя байпас?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"