![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, маньяки! С наступающим Новым Годом!
Можно, я и тут свои "5 копеек" вставлю? Схема, предложенная Витей, - идеальный вариант. Как вариант - маслосборник с двумя входами - удобен, когда со свободным местом напряженка. Вариант с тройником тоже вполне жизнеспособен. Ну и сечения магистралей стОит увеличить. Вообще, после одного случая отношусь к этой системе достаточно серьезно. Однажды, молодой "боец" при замене чорных шлангов на красивые "сыненькие" вообще не поставил PCV, а я поленился проверить, что он там "наваял". Как на грех, машина еще была с изрядным наддувом - 1,6 бар. поехал поверить настройки на "взлетку". Первое, что озадачило - наддув упал до 1,2 бар. Но лень то, точно, раньше меня родилась, так что запустил LiveVap, и давай накручивать дьюти вестгейта - давку поднял до 1,4, но до конца взлетки не доехал - повалил такой дым, что первая мысль была о пожаре. За машиной стоял густой "туман". Подехавший напарник прокомментировал это так: -"Что, мудак, поршня слил в поддон"? Все оказалось лучше - из движка выплюнуло ВСЕ! сальники, впечатление было такое, как буд-то под капотом взорвали канистру с маслом. Как результат - мойка подкапотного по полной + замена ремней + удовольствие менять сальники на не снятом движке, естественно со снятием КПП в качестве бонуса + масло. В общем, работали - веселились, подсчитали - прослезились! По этому поводу тогда сразу вспомнился анекдот: - А что это ваш мастер бегает по СТО и орет матом? - Да, слесаря опять собрали не мотор. - Не мотор? А что же? - А вот что он орет, то они и собрали. Так что системка простая, а гемороя наделать может много. К стати, со штуцерами можно обойтись без сварки - отверстие в резинке под PCV достаточно большое (жаль, размеры точно не помню) Достаточно просто изготовить металлический штуцер с толшиной стенки 1,5 мм - внутреннее сечение уже прилично увеличивается, мы просто пресуем штуцера в крышку (натяг +0,05 мм относительно диаметра отверстия), но это только для аллюминиевых крышек, в стальной толшины не хватает для надежной посадки. Заднее отверстие растачиваем и пресуем штуцер большего диаметра (в "домашних" условиях можно разсверлить чуть меньшим диаметром сверла, с последующей разверткой. P.S. Еше раз всех с наступающим Новым Годом! Желаю здоровья, удачи и осуществления всех "маньяческих" проэктов! (IMG:style_emoticons/default/ny.gif) (IMG:style_emoticons/default/ny3.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
gktuning, спасибо, что оценил, с Наступающим! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Да, на самом деле, кажущаяся мелочь (ну что там - две трубки) может наделать много неприятностей. Заморочился я всерьез после примерно аналогичной ситуации, я о ней писал - когда выдавило сальник одного из распредвалов - PCV был на месте, но, он продувался в обе стороны - туда куда не надо - совсем чуть-чуть, но продувался. Почему и было решено вообще от него отказаться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Из последних примеров - Сережа Fedoroff с нашего же форума не так давно положил турбину, явно по этой же причине (больше особо и не может быть причин) - погнала масло, восстановление, все это стоит не копейки. Кстати, насчет наддува в 1.6 под крышку да без PCV - очень повезло, что все повылетало - вполне могло и вкладыши успеть провернуть.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень повезло! Можно сказать, отделались легким испугом!
А турбины умирают быстро даже при небольшом избытке давления в картере. Вообще, турбины очень чувствительны к состоянию сливной магистрали - мне попался турбокит с хорошим мануалом по установке, там писалось, что максимальное отклонение сливной трубки от вертикали не должно превышать 30 град, не иметь резких изгибов и проходить по кратчайшему пути. А с этим (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) , Витя, ты поспешил - это будет числа 4 - 5. А начнем с (IMG:style_emoticons/default/cava.gif) (IMG:style_emoticons/default/russian.gif) (IMG:style_emoticons/default/s2.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Всем счастливого Нового Года! (IMG:style_emoticons/default/ny2.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно со всем согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.8.2009 Из: Чебоксары Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там масло или вода?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давеча читал тему на тюнингЭво про гон масла в турбе. Оказалось, что замёрз сапун. Вывод: на турбо-моторах ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить толстые штуцера и толстые шланги к маслопомойке.
Думаю, скоро сниму свои крышки на переварку. теперь надо придумать: как сделать третий штуцер на ойл кетч танк? ПСВ уберу. Где бы еще шланги взять занедорого? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
похоже это эмульсия отстоявшееся (((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно, на фотках конденсат.
Я скажу больше - неделю назад выливал оба оил-кетча - были почти полные - внутри - именно водичка, бледно-желтая такая, масла пару грамм взвесью плавало. Насчет более толстых штуцеров - абсолютно верно, вот у Сереги верные на фото - 15мм (или 16мм, уже не помню точно размер, не суть). Шланги - да полно, либо тот же ебей.. Я брал блатные Samco'вские, синие, многослойные, непрозрачные и с металлической пружиной внутри. Не могу сказать, что дешевые, но, вещь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А замерзающий сапун (или он же - PCV-клапан) - серьезная вещь, и турбине не очень, и может давануть сальники двигателя, да и вкладыши провернуть, при совсем плохом раскладе - примеры были. Опять же - следить за состоянием трубок - обычно они всегда под углом кладутся, чтобы не намерзла пробка внутри, ибо, воды (конденсата) при резких перепадах температур там получается на удивление немало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю я эту тему и каждый раз думаю о стандарте SAE J1939, а именно - SPN 101 Engine Crankcase Pressure. Если этот род неполадок так распространён, то почему бы не мерить давление внутри блока?
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#111
|
Гости ![]() |
а можно шланг который выходит из гбц, не подводить к впуску а в низ опустить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На улицу? Можно, просто будешь ездить с дымком из-под капота и дышать им же в салоне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но, как временное решение - вполне. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дин, делал так, умирал от головных болей, картерные газы ужасно вредная для здоровья вещь! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чистейший CO, угу. Ну, если кататься на рециркуляции и с закрытыми окнами - все будет норм.
Как сейчас помню - встаю на светофоре, а из-под капота дымок легкий. И водители в шоке смотрят, рядом стоящие (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, и я добрался до этого - буду делать как советуете - через маслопомойки в пространство между фильтром и турбой.... страшно ведь блин (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделал, стало дымить на холодную, прогеется-исчезает... Что Это? так же было, когда убирал ПЦВ и не во впуск,а на улицу.. может ПЦВ поставить в разрым межупомойкой и впуском?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там нет достаточного разряжения, что бы открыть пкв, на хх вентиляция будет закупорена.
Дымит то чем, маслом прямо что ли? Может просто ночи холодные пошли? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нет, именно дымит с синевой... но точно запах не только выхлопными...прогреется, исчезает совсем.... Масло как не странно, не убывает - стоит на уровне... Разряжение в коллекторе и разряжение между турбой и фильтром разное чтоли??? такое ощущение, что когда картерных газов совсем нет, то это тоже не хорошо.... Вот было так, что когда вместо ПЦВ был просто штуцер, а шланг на улицу дымило из выхлопа (как не странно), потом вернул ПЦВ и в рессивер трубку - исчезло.... Может турбопоршневая (ковка) дымит пока холодная? но это тоже не есть гууд.....((((((((( шестёрку напоминает, даже на газ стыдно нажать - едет также хорошо - потерь в тяге не обнаружил.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как на Х лансе вентиляция устроена? Так же в крышке два соска, один до дросселя, второй в коллектор через пкв?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, именно так....
Кстати вот статейка грамотная http://www.drive2.ru/cars/nissan/primera/p...16394579269913/ тока у меня с блоофа трубка уходин на рессивер. Миш, у тебя блоооф где берет разряжение? или у тебя байпас? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|