![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Как начнет дымить из выхлопной - это первый признак, что плохо работает вентиляция картера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Помница ты писал......... Ну так вот, по твоему способу у меня и дымит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу.... ну у меня блооф тож берет разряжение со штатного соска рессивера
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|||||||||
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, смущает меня эффективность сток помоек, в моей за 2 года масла вообще не собралось. Думаю, потому, что поток идёт по минимальной траектории, от входного штуцера к выходному. Предлагаю лёгкий апгрейд:
Эскизы прикрепленных изображений
|
||||||||
![]() |
|||||||||
![]()
Сообщение
#126
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таким образом, делим кетч на 2 половины: впускную и выпускную.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысль апгрейда абсолютно верная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё: всем, кто ставит помойки, перед установкой рекомендую опрессовать её в ведре с водой: надеваем шланг на один штуцер, другой (или другие) затыкаем пальцами, дуем в шланг. Моя сифонила из-под резьбы штуцеров и из-под мелких болтиков крышки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Граждане, кто-нибудь может мне объяснить: какого болта моя помойка за пару тысяч пробега доверху (!) наполнилась конденсатом??? И замёрзла нахрен!!!
Хорошо, что выдавило не сальники (хотя не уверен), а щуп, и даже из-под крышки горловины сифонило! Почему раньше, с простыми тонкими силикиновыми шлангами и без сепаратора, бачок был пустым? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Длинные шланги, большая разница температур, сейчас очень холодно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Полость помойки сильно нагревается, потом ночью остывает, получаем лед. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что у меня получается: маслосборник холодный. На холостых давление в картере невелико, поэтому капли конденсата не летят в помойку, а медленно туда ползут. И замерзают прямо в штуцере! Диаметр штуцера значения не имеет, любой постепенно обмёрзнет, вопрос времени. Обмерзает штуцер с короткого шланга.
Немного выдавило из-под сальника распредвала, шестерня стоит, под ней плохо видно, но вроде бы сальник на месте. Загоню, помою там всё, если опять масло не появится - не полезу, с натяжителем ещё тот геморрой. По-хорошему, надо впуск смотреть, не погнала ли турба? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, впуск глянь, но, если долго не ездил с такой байдой - ну даванула может быть чуть турба, но не более того (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю, что с такими морозами вообще лучше не ездить на бусте.... У моего товарища вообще конденсат в кулере замерз и дроссель в себя резинку всасывал при нажатии газа- -машина больше 3 тысч не крутилась и то еле еле - продували кулер
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, буст-не буст, замерзший интеркулер не даст нормально поехать, это в любом случае беда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может вообще от этих помоек избавиться???? Ну летит масло, ну и фиг с ним...
И ещё, никто не помнит??? где-то кто-то выкладывал ссылку на клапан PCV выносной... По большому счёту PCV должен в одну сторону пускать, а в другую вообще намертво не пускать или чуток пропускать должен? Я взял два PCV с разных машин и у обоих чуток пропускает. Думал это у атмосферных так должно быть.... Пробил по каталогам PCV EVO X по кодам тот же самый |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никит, они все немного подпускают, но чем больше давление будет действовать на клапан, тем плотнее он закроется.
Я выкладывал номер внешнего, железного от Хюндай-Киа, от дженезиса, но там с одной стороны резьба 1/8 нпт. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пофиг на резьбу, у меня сквозной штуцер есть в клапанную крыщку.. Я его с обоих сторон шлангами обожму с хомутами....
А ты с чего это решил, что они должны подспускать - по логике вещей он должен как только + давка, даже если изо рта дуть, тут же закрываться намертво... А так получается, что некоторое время этот клапан пропускает под крышку давку - а если с обоих отводов загнать в пространство до турбы во впуск, то поддымливает и почему не могу понять, какая зависимость.. поидее турба высасывает ведь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну новый мной купленый от дженезиса то же подпускает, 2 стоковых от ГБЦ 4г63 то же подпускают, но чем сильнее дуешь - тем меньше. Короче, что бы закрыться плотнее, ему нужна давка.
На ХХ ничего она не высосет, т.к. разряжения после фильтра очень маленькое. Чем сильнее забит фильтр, тем больше будет разряжение за ним. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот именно для этого и сделано, что одын штуцер через ПЦВ загнан в коллектор, чтоб разряжение высасывало, а потом на бусте второй, который загнан в передтурбовое пространство......
А если сделать мегаколхоз - два клапана ПЦВ - один на околотурбу, а второй через тройник в коллектор, но надо так, чтоб коллектор не подсасывал с околотурбы, а то обороты будут взлетать.... Нада схемку наваять Хм.... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) так чтоб до буста работал рессивер со своим разряжением, а на бусте уже турба сосала....... Колхоз дикий конечно, но работать будет очень хорошо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вернулся на сток систему вентиляции, на помойки забил! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В будующем, нужно просто модифицировать крышку ГБЦ, сделать там что то типа лабиринта. Зимой эти помойки все перемерзают нафиг, и шланги на них идущие километровые... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|