Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Jack
сообщение 17.9.2012, 15:04
Сообщение #121


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 20.8.2011, 19:28) *
Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Как начнет дымить из выхлопной - это первый признак, что плохо работает вентиляция картера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Помница ты писал......... Ну так вот, по твоему способу у меня и дымит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.9.2012, 18:42
Сообщение #122


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Jack @ 17.9.2012, 11:45) *
Миш, у тебя блоооф где берет разряжение? или у тебя байпас?

У меня байпас стальной от РС-ки, подключен к штатному соску для него, коллектор от Эво-7 ГТА:
 ��������� �� 92%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (2,07 мегабайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 17.9.2012, 22:15
Сообщение #123


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


угу.... ну у меня блооф тож берет разряжение со штатного соска рессивера
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.11.2012, 11:05
Сообщение #124


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Открыл вчера маслопомойку, у кого есть какие мысли?

Эскизы прикрепленных изображений
 ��������� �� 84%
Прикрепленное изображение
1600 x 1200 (1,12 мегабайт)
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.11.2012, 15:11
Сообщение #125


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Короче, смущает меня эффективность сток помоек, в моей за 2 года масла вообще не собралось. Думаю, потому, что поток идёт по минимальной траектории, от входного штуцера к выходному. Предлагаю лёгкий апгрейд:
Эскизы прикрепленных изображений
 ��������� �� 84%
Прикрепленное изображение
1600 x 1200 (811,32 килобайт)
 ��������� �� 84%
Прикрепленное изображение
1600 x 1200 (1,14 мегабайт)
 ��������� �� 84%
Прикрепленное изображение
1600 x 1200 (1,21 мегабайт)
 ��������� �� 84%
Прикрепленное изображение
1600 x 1200 (1,1 мегабайт)


 ��������� �� 84%
Прикрепленное изображение
1600 x 1200 (1,09 мегабайт)
 ��������� �� 84%
Прикрепленное изображение
1600 x 1200 (771,62 килобайт)
 ��������� �� 84%
Прикрепленное изображение
1600 x 1200 (756,59 килобайт)
 ��������� �� 84%
Прикрепленное изображение
1600 x 1200 (1,11 мегабайт)

 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.11.2012, 15:12
Сообщение #126


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Таким образом, делим кетч на 2 половины: впускную и выпускную.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.11.2012, 15:58
Сообщение #127


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мысль апгрейда абсолютно верная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 4.11.2012, 16:01
Сообщение #128


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


И ещё: всем, кто ставит помойки, перед установкой рекомендую опрессовать её в ведре с водой: надеваем шланг на один штуцер, другой (или другие) затыкаем пальцами, дуем в шланг. Моя сифонила из-под резьбы штуцеров и из-под мелких болтиков крышки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 22.12.2012, 19:13
Сообщение #129


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Граждане, кто-нибудь может мне объяснить: какого болта моя помойка за пару тысяч пробега доверху (!) наполнилась конденсатом??? И замёрзла нахрен!!!
Хорошо, что выдавило не сальники (хотя не уверен), а щуп, и даже из-под крышки горловины сифонило! Почему раньше, с простыми тонкими силикиновыми шлангами и без сепаратора, бачок был пустым?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.12.2012, 19:15
Сообщение #130


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Длинные шланги, большая разница температур, сейчас очень холодно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Полость помойки сильно нагревается, потом ночью остывает, получаем лед.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 23.12.2012, 12:42
Сообщение #131


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Вот что у меня получается: маслосборник холодный. На холостых давление в картере невелико, поэтому капли конденсата не летят в помойку, а медленно туда ползут. И замерзают прямо в штуцере! Диаметр штуцера значения не имеет, любой постепенно обмёрзнет, вопрос времени. Обмерзает штуцер с короткого шланга.
Немного выдавило из-под сальника распредвала, шестерня стоит, под ней плохо видно, но вроде бы сальник на месте. Загоню, помою там всё, если опять масло не появится - не полезу, с натяжителем ещё тот геморрой. По-хорошему, надо впуск смотреть, не погнала ли турба?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.12.2012, 16:40
Сообщение #132


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дим, впуск глянь, но, если долго не ездил с такой байдой - ну даванула может быть чуть турба, но не более того (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 23.12.2012, 21:25
Сообщение #133


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


я так понимаю, что с такими морозами вообще лучше не ездить на бусте.... У моего товарища вообще конденсат в кулере замерз и дроссель в себя резинку всасывал при нажатии газа- -машина больше 3 тысч не крутилась и то еле еле - продували кулер
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.12.2012, 4:08
Сообщение #134


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дык, буст-не буст, замерзший интеркулер не даст нормально поехать, это в любом случае беда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 11.11.2013, 11:30
Сообщение #135


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


А может вообще от этих помоек избавиться???? Ну летит масло, ну и фиг с ним...
И ещё, никто не помнит??? где-то кто-то выкладывал ссылку на клапан PCV выносной...
По большому счёту PCV должен в одну сторону пускать, а в другую вообще намертво не пускать или чуток пропускать должен?

Я взял два PCV с разных машин и у обоих чуток пропускает. Думал это у атмосферных так должно быть.... Пробил по каталогам PCV EVO X по кодам тот же самый
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.11.2013, 11:38
Сообщение #136


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Никит, они все немного подпускают, но чем больше давление будет действовать на клапан, тем плотнее он закроется.
Я выкладывал номер внешнего, железного от Хюндай-Киа, от дженезиса, но там с одной стороны резьба 1/8 нпт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 11.11.2013, 11:58
Сообщение #137


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Да пофиг на резьбу, у меня сквозной штуцер есть в клапанную крыщку.. Я его с обоих сторон шлангами обожму с хомутами....

А ты с чего это решил, что они должны подспускать - по логике вещей он должен как только + давка, даже если изо рта дуть, тут же закрываться намертво... А так получается, что некоторое время этот клапан пропускает под крышку давку - а если с обоих отводов загнать в пространство до турбы во впуск, то поддымливает и почему не могу понять, какая зависимость.. поидее турба высасывает ведь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.11.2013, 12:01
Сообщение #138


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну новый мной купленый от дженезиса то же подпускает, 2 стоковых от ГБЦ 4г63 то же подпускают, но чем сильнее дуешь - тем меньше. Короче, что бы закрыться плотнее, ему нужна давка.

На ХХ ничего она не высосет, т.к. разряжения после фильтра очень маленькое.
Чем сильнее забит фильтр, тем больше будет разряжение за ним.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 11.11.2013, 12:09
Сообщение #139


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


вот именно для этого и сделано, что одын штуцер через ПЦВ загнан в коллектор, чтоб разряжение высасывало, а потом на бусте второй, который загнан в передтурбовое пространство......

А если сделать мегаколхоз - два клапана ПЦВ - один на околотурбу, а второй через тройник в коллектор, но надо так, чтоб коллектор не подсасывал с околотурбы, а то обороты будут взлетать.... Нада схемку наваять Хм.... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) так чтоб до буста работал рессивер со своим разряжением, а на бусте уже турба сосала....... Колхоз дикий конечно, но работать будет очень хорошо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 11.11.2013, 12:14
Сообщение #140


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я вернулся на сток систему вентиляции, на помойки забил! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В будующем, нужно просто модифицировать крышку ГБЦ, сделать там что то типа лабиринта.
Зимой эти помойки все перемерзают нафиг, и шланги на них идущие километровые...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"