![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш тоесть там где от головы к дросселю ставим маслопомойку, и клапан оставляем, все шланги будет короткими, всё будет ок.
Там где с левого конца головы сделать большой штуцер, ну допустим для красоты под АN10 и кинуть как обычно во впускную трубу но без маслопомойки? так? А ещё вопрос вот он заходит на стоке после мафа. А если его кинуть до мафа??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш тоесть там где от головы к дросселю ставим маслопомойку, и клапан оставляем, все шланги будет короткими, всё будет ок. Там где с левого конца головы сделать большой штуцер, ну допустим для красоты под АN10 и кинуть как обычно во впускную трубу но без маслопомойки? так? А ещё вопрос вот он заходит на стоке после мафа. А если его кинуть до мафа??? Нельзя, ибо все же возможен небольшой масляный туман из картера. Мафу в таком случае быстро поплохеет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш тоесть там где от головы к дросселю ставим маслопомойку, и клапан оставляем, все шланги будет короткими, всё будет ок. Там где с левого конца головы сделать большой штуцер, ну допустим для красоты под АN10 и кинуть как обычно во впускную трубу но без маслопомойки? так? А ещё вопрос вот он заходит на стоке после мафа. А если его кинуть до мафа??? Нельзя, ибо все же возможен небольшой масляный туман из картера. Мафу в таком случае быстро поплохеет. А ок) понял) А если сделать как было у тебя? оба выхода в маслопомойку и во впуск? но большими трубами? Это будет норм? Прост оследить за контейнером этим в зимний период. так? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не отследишь. Вся прелесть сток системы в том, что трассы минимальные, при установке помоек шланги получаются длинными и зимой полюбому перемерзнут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трассы под углом в сторону оил-кетча стоит класть, стараясь не оставлять горизонтальных пролетов у шлангов, тогда нечему мерзнуть будет - конденсат стечет в банку оил-кетча, останется только следить за его уровнем там, чтобы не закупорить вентиляцию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Отсутствие нормальной вентиляции чревато выходом из строя турбины (одна из основных причин), либо может выдавить сальники - распредвала, колена и тп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Намерзает не в шлангах, а по капле на штуцерах помойки, пока отверстие совсем не закроется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Эвофоруме вствляют ещё один шланг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доработать штуцера до воронкообразного состояния, чтобы ничего не могло там скопиться и намерзнуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 2.3.2014 Из: Саратов Вне форума Авто: Lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновлю тему. На зарубежных сайтах на фотках подкапотного пространства очень часто встречаются схемы фильтрации картерных газов через ойл-кэтч, к которому присобачен фильтр. Т.е. схема реализуется таким образом, что из головки оба вывода идут к контейнеру и выходят в атмосферу через фильтр? Вонять же будет. Или есть какое-то решение?
(IMG:http://s014.radikal.ru/i328/1410/3e/4ff027d48ccb.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как на фото показано, на холостом ходу вообще не будет вентиляции. Да и вообще, все эти длинные шланги подходят только для мест с жарким климатом, в Рашке с нашей зимой лучше сток система, единственное в разрез шланга с клапана PKV включить помойку, с минимальными длинами шлангов и без их горизонтального расположения. Все дерьмище летит имено от туда, это конструктивная особенность клапанной крышки 4г63, с бокового штуцера если сдернуть шланг - итак всегда сухо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 2.3.2014 Из: Саратов Вне форума Авто: Lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как на фото показано, на холостом ходу вообще не будет вентиляции. Да и вообще, все эти длинные шланги подходят только для мест с жарким климатом, в Рашке с нашей зимой лучше сток система, единственное в разрез шланга с клапана PKV включить помойку, с минимальными длинами шлангов и без их горизонтального расположения. Все дерьмище летит имено от туда, это конструктивная особенность клапанной крышки 4г63, с бокового штуцера если сдернуть шланг - итак всегда сухо. Т.е. шлаг до дросселя оставить без изменений? Там, кстати, да, сухо всё и чисто. А с левой стороны врезать ойл-кэтч от PCV к коллектору? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так точно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 2.3.2014 Из: Саратов Вне форума Авто: Lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первой же зимой в лучшем случае будете подкапотное от масла отмывать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 2.3.2014 Из: Саратов Вне форума Авто: Lancer 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первой же зимой в лучшем случае будете подкапотное от масла отмывать) Конденсат будет накапливаться в фильтре и замёрзнет? в шлангах конденсат скапливается, об этом народ и пишет, что такие длинные магистрали в нашем климате не катят, а фильтр смотря где поставить, либо будет моментально засираться маслом и не пропускать воздух, ну либо все ок будет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и меня постигла кончина PCV клапана. На бусте 0.5 турбина надула в картер. Щуп выплюнуло на сантиметров 5. Вся левая часть подкапотного в масле, все днище в масле, включая выхлопную, задние рычаги, банку. Короче ахтунг.
Родной стоит негуманных денег за кусок пластика с шариком, поэтому поставил тойотовский, он стоит ровно в два раза дешевле. Родной продувался, если в него дуть по чуть-чуть, новый не продувается вообще никак. Сегодня выяснилось, что еще выдавило задний сальник коленвала (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) В общем, пришла мысль убрать вообще PCV клапан, а на его место поставить электромагнитный клапан, который будет открываться, когда дроссель в полностью закрытом состоянии, а как только начнет открываться, то сразу же закрываться. Как вам такая идея? Плюс в том, что остается полностью стоковая заводская трасса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда-то переделывал систему вентиляции картерных газов - обе трубки увеличенного диаметра, PCV выкинул вообще, на его место ничего не ставил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, за последние 3 дня я 4 раза тему перечитал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Из всего написанного можно выделить два момента: 1. делать как у тебя, т.е. отказываться от PCV 2. оставлять сток, к чему пришел Миша |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|