Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах
LittleDev1L
сообщение 12.11.2013, 7:44
Сообщение #161


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Миш тоесть там где от головы к дросселю ставим маслопомойку, и клапан оставляем, все шланги будет короткими, всё будет ок.
Там где с левого конца головы сделать большой штуцер, ну допустим для красоты под АN10 и кинуть как обычно во впускную трубу но без маслопомойки? так?
А ещё вопрос вот он заходит на стоке после мафа. А если его кинуть до мафа???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 12.11.2013, 8:23
Сообщение #162


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Jack @ 11.11.2013, 19:55) *
я вообще ничего не пойму.......

Ещё бы... Тут образование нужно высшее :-) У ТЕБЯ СХЕМА ДЛЯ АТМОСФЕРНИКА!!! На последнем рисунке, где "ускорение", на турбомоторе избыточным давлением в рессивере клапан пяткой прожимает заднюю пружину и глушит канал мертво.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.11.2013, 8:26
Сообщение #163


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(LittleDev1L @ 12.11.2013, 8:44) *
Миш тоесть там где от головы к дросселю ставим маслопомойку, и клапан оставляем, все шланги будет короткими, всё будет ок.
Там где с левого конца головы сделать большой штуцер, ну допустим для красоты под АN10 и кинуть как обычно во впускную трубу но без маслопомойки? так?
А ещё вопрос вот он заходит на стоке после мафа. А если его кинуть до мафа???

Нельзя, ибо все же возможен небольшой масляный туман из картера. Мафу в таком случае быстро поплохеет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 12.11.2013, 8:32
Сообщение #164


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Mihail V @ 12.11.2013, 9:26) *
Цитата(LittleDev1L @ 12.11.2013, 8:44) *
Миш тоесть там где от головы к дросселю ставим маслопомойку, и клапан оставляем, все шланги будет короткими, всё будет ок.
Там где с левого конца головы сделать большой штуцер, ну допустим для красоты под АN10 и кинуть как обычно во впускную трубу но без маслопомойки? так?
А ещё вопрос вот он заходит на стоке после мафа. А если его кинуть до мафа???

Нельзя, ибо все же возможен небольшой масляный туман из картера. Мафу в таком случае быстро поплохеет.

А ок) понял)
А если сделать как было у тебя? оба выхода в маслопомойку и во впуск? но большими трубами? Это будет норм? Прост оследить за контейнером этим в зимний период. так?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.11.2013, 8:34
Сообщение #165


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не отследишь. Вся прелесть сток системы в том, что трассы минимальные, при установке помоек шланги получаются длинными и зимой полюбому перемерзнут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.11.2013, 19:28
Сообщение #166


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Трассы под углом в сторону оил-кетча стоит класть, стараясь не оставлять горизонтальных пролетов у шлангов, тогда нечему мерзнуть будет - конденсат стечет в банку оил-кетча, останется только следить за его уровнем там, чтобы не закупорить вентиляцию (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Отсутствие нормальной вентиляции чревато выходом из строя турбины (одна из основных причин), либо может выдавить сальники - распредвала, колена и тп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 12.11.2013, 21:16
Сообщение #167


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Намерзает не в шлангах, а по капле на штуцерах помойки, пока отверстие совсем не закроется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 12.11.2013, 21:22
Сообщение #168


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


На Эвофоруме вствляют ещё один шланг
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.11.2013, 21:22
Сообщение #169


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Доработать штуцера до воронкообразного состояния, чтобы ничего не могло там скопиться и намерзнуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Den_Braun
сообщение 27.10.2014, 15:38
Сообщение #170


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 2.3.2014
Из: Саратов
Вне форума
Авто: Lancer 2.0

Репутация:   0  


Обновлю тему. На зарубежных сайтах на фотках подкапотного пространства очень часто встречаются схемы фильтрации картерных газов через ойл-кэтч, к которому присобачен фильтр. Т.е. схема реализуется таким образом, что из головки оба вывода идут к контейнеру и выходят в атмосферу через фильтр? Вонять же будет. Или есть какое-то решение?
(IMG:http://s014.radikal.ru/i328/1410/3e/4ff027d48ccb.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.10.2014, 15:55
Сообщение #171


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Так как на фото показано, на холостом ходу вообще не будет вентиляции. Да и вообще, все эти длинные шланги подходят только для мест с жарким климатом, в Рашке с нашей зимой лучше сток система, единственное в разрез шланга с клапана PKV включить помойку, с минимальными длинами шлангов и без их горизонтального расположения. Все дерьмище летит имено от туда, это конструктивная особенность клапанной крышки 4г63, с бокового штуцера если сдернуть шланг - итак всегда сухо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Den_Braun
сообщение 27.10.2014, 16:08
Сообщение #172


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 2.3.2014
Из: Саратов
Вне форума
Авто: Lancer 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 27.10.2014, 15:55) *
Так как на фото показано, на холостом ходу вообще не будет вентиляции. Да и вообще, все эти длинные шланги подходят только для мест с жарким климатом, в Рашке с нашей зимой лучше сток система, единственное в разрез шланга с клапана PKV включить помойку, с минимальными длинами шлангов и без их горизонтального расположения. Все дерьмище летит имено от туда, это конструктивная особенность клапанной крышки 4г63, с бокового штуцера если сдернуть шланг - итак всегда сухо.

Т.е. шлаг до дросселя оставить без изменений? Там, кстати, да, сухо всё и чисто. А с левой стороны врезать ойл-кэтч от PCV к коллектору?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.10.2014, 16:10
Сообщение #173


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Так точно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Den_Braun
сообщение 27.10.2014, 16:17
Сообщение #174


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 2.3.2014
Из: Саратов
Вне форума
Авто: Lancer 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 27.10.2014, 16:10) *
Так точно!

А на сколько вредна схема, представленная на фото?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 27.10.2014, 17:11
Сообщение #175


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


первой же зимой в лучшем случае будете подкапотное от масла отмывать)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Den_Braun
сообщение 28.10.2014, 12:28
Сообщение #176


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 2.3.2014
Из: Саратов
Вне форума
Авто: Lancer 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Frizi @ 27.10.2014, 17:11) *
первой же зимой в лучшем случае будете подкапотное от масла отмывать)

Конденсат будет накапливаться в фильтре и замёрзнет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 28.10.2014, 16:49
Сообщение #177


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(Den_Braun @ 28.10.2014, 16:28) *
Цитата(Frizi @ 27.10.2014, 17:11) *
первой же зимой в лучшем случае будете подкапотное от масла отмывать)

Конденсат будет накапливаться в фильтре и замёрзнет?

в шлангах конденсат скапливается, об этом народ и пишет, что такие длинные магистрали в нашем климате не катят, а фильтр смотря где поставить, либо будет моментально засираться маслом и не пропускать воздух, ну либо все ок будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 20.9.2015, 21:57
Сообщение #178


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Вот и меня постигла кончина PCV клапана. На бусте 0.5 турбина надула в картер. Щуп выплюнуло на сантиметров 5. Вся левая часть подкапотного в масле, все днище в масле, включая выхлопную, задние рычаги, банку. Короче ахтунг.
Родной стоит негуманных денег за кусок пластика с шариком, поэтому поставил тойотовский, он стоит ровно в два раза дешевле.
Родной продувался, если в него дуть по чуть-чуть, новый не продувается вообще никак.

Сегодня выяснилось, что еще выдавило задний сальник коленвала (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

В общем, пришла мысль убрать вообще PCV клапан, а на его место поставить электромагнитный клапан, который будет открываться, когда дроссель в полностью закрытом состоянии, а как только начнет открываться, то сразу же закрываться. Как вам такая идея?
Плюс в том, что остается полностью стоковая заводская трасса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.9.2015, 11:45
Сообщение #179


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я когда-то переделывал систему вентиляции картерных газов - обе трубки увеличенного диаметра, PCV выкинул вообще, на его место ничего не ставил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.9.2015, 12:42
Сообщение #180


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Вить, за последние 3 дня я 4 раза тему перечитал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Из всего написанного можно выделить два момента:
1. делать как у тебя, т.е. отказываться от PCV
2. оставлять сток, к чему пришел Миша
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"