Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах |
20.8.2011, 18:02
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Все возможно, но, трубки надо располагать под углом - чтобы конденсат не мог в них скапливаться, а стекал, к примеру, в оил-кетчи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я из большого (который стоит на трубке, которая раньше от PCV шла) после зимы вылил очень много воды - реально на 3/4 был заполнен оил-кетч. |
|
|
20.8.2011, 18:06
Сообщение
#42
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Легко сказать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 2.0 под капотом очень мало места для этого, одну помойку бы впихнуть и то с трудом, или АКБ в багажник переносить, или мелкий ставить, но опять же, не для наших зим...
|
|
|
20.8.2011, 18:10
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Хе, у меня еще меньше места, если помнишь фотки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, я два впихнул, хотя, с первого взгляда это было невозможно. Один большой, второй мелкий.
Кстати. Еще один из вариантов - тупо выпустить обе трубки в атмосферу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Работать будет тоже идеално, дымит только.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я на тестах так делал - интересно было смотреть на реакцию - стоишь на свефоре - дымок из-под капота поднимается - водители нервно поглядывают на тебя.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.8.2011, 18:12
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вить это не вариант вообще, я такое пробовал на 21103 делать в свое время, начались сильные головные боли, не проходили 2 недели, потом я понял что к чему, надыхивался этим дерьмом короче!
|
|
|
Гость_sundin_* |
20.8.2011, 18:15
Сообщение
#45
|
Гости |
ну первое время без помоек можно поездить?
|
|
|
20.8.2011, 18:16
Сообщение
#46
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Конечно можно, но за PCV следить постоянно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.8.2011, 18:16
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Вить это не вариант вообще, я такое пробовал на 21103 делать в свое время, начались сильные головные боли, не проходили 2 недели, потом я понял что к чему, надыхивался этим дерьмом короче! Та да, это больше шутка, или старый "дедовский" метод - в салон тянет нещадно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно продлить трассы конечно - но, зимой оно и замерзнет, угу. Посему - на фото видно окончательный вариант. Дин, ессно. |
|
|
20.8.2011, 18:19
Сообщение
#48
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ладно, будем пробовать короче и так и эдак! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
20.8.2011, 18:28
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Как начнет дымить из выхлопной - это первый признак, что плохо работает вентиляция картера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.8.2011, 22:57
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Завтра пойду проверю свой клапан на всякий случай. Давно собираюс, никак не соберусь - у нас геморно его выковыривать...
Ребята, а еще такой вопрос. Я примерно представляю систему вентиляции картера и для чего она нужно, но если не лень кому-нибудь, распишите на пальцах все таки что и зачем это. Проверю правильно ли я понимаю... А то я так поверхностно как-то и сомненья гложут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вообще предложенная Виктором схема мне тоже кажется оптимальной, по крайней мере для тех у кого турбинка не маленькая и на ХХ проблем не должно быть поэтому. |
|
|
20.8.2011, 23:03
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Ну, если в двух словах - берем стоковый турбо-машин - две трубки - одна в преддроссельное пространство, вторая в задроссельное. На ХХ через первую трубку идет всос под крышку, через вторую выкидывает - это вентиляция отрицательным давлением. При рабочих оборотах и на наддуве PCV перекрывает вторую трубку и идет отсос по первой (там разрежение мама не горюй, турбина ведь сосет). PCV нужен на турбе для того, чтобы не надуло турбиной обратно под крышку - тут аллес и выдавленные сальники или провернутые вкладыши. PCV наедается рано или поздно всегда, вопрос времени. Вынимается легко, и просто подуть в него ртом, в направлении "от впуска под крышку" вообще не должен дуться - если хоть чуть будет - это все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Симптом внешний - при бусте будем выброс дымка из выхлопной.
На атмосфернике примерно так же, за исключением, что опасности "наддуть" под клапанную крышку не будет - там опасность в том, что PCV западет или трубки закупорятся. В атмосферном варианте - при рабочих оборотах PCV тоже открывается и "отсасывает" в задроссельное пространство. Ну, и при варианте, что первая трубка забита - при повышенном давлении картерных газов - PCV должен открыться и сбросить все в задроссельное пространство. Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.8.2011, 23:23
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Не это я все понимаю, я имел в виду "а нах"? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Зачем вообще нужна вентиляция картера. Нет у меня точного понимания этого момента только догадки; что-то вроде "часть отработавших газов попадает в картер и их нужно оттуда удалять". Для этого все это хозяйство?
|
|
|
20.8.2011, 23:27
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Вот именно, да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Причем, давление в картере тоже нехилое - если закупорить обе трубочки и чуть постоять на холостых - щуп масляный очень далеко улетит, может быть, даже через капот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Газы прорываются через зазоры в кольцах и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.8.2011, 11:09
Сообщение
#54
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Макс ну представь, поршеньки то работают и в обратную сторону, в картер, вот и надо это дело уравновешивать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.8.2011, 11:20
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Вот про то, что поршни обратно тоже дуют, я чего-то и не подумал, а только про газы через зазоры.
Ясно все туперь. Витя, Миша, спасибо за объяснение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.8.2011, 11:27
Сообщение
#56
|
|
Миша-Сан Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну они конечно не дуют, но воздух внути трамбуют угу, т.е. перепадов всяких там хватает, плюс через кольца то же что то прорывается ога! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.8.2011, 14:36
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Ага. Опять же, на турбо-моторах зазорчики в кольцах побольше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.8.2011, 9:46
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Вот тут самодельная маслопомойка всего за 915р. из отечественных комплектующих.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/s...30376151926115/ Надо тоже замутить. |
|
|
31.8.2011, 22:46
Сообщение
#59
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Макс ну представь, поршеньки то работают и в обратную сторону, в картер, вот и надо это дело уравновешивать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, не пугай человека, поршни ничего не надуют. Если один поршень идёт вниз, то второй идёт вверх, воздух тупо гоняется из цилиндра в цилиндр. |
|
|
31.8.2011, 22:58
Сообщение
#60
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Вот тут самодельная маслопомойка всего за 915р. из отечественных комплектующих. http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/s...30376151926115/ Надо тоже замутить. Особенно полезна металлическая губка, когда её кусочки полетят во впуск, сразу вспомнится поговорка про кроилово и попадалово. Купи на фарпосте китайскую помойку, они в точности копируют брендовые. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|