Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах
Titus
сообщение 20.8.2011, 18:02
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все возможно, но, трубки надо располагать под углом - чтобы конденсат не мог в них скапливаться, а стекал, к примеру, в оил-кетчи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я из большого (который стоит на трубке, которая раньше от PCV шла) после зимы вылил очень много воды - реально на 3/4 был заполнен оил-кетч.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 18:06
Сообщение #42


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Легко сказать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На 2.0 под капотом очень мало места для этого, одну помойку бы впихнуть и то с трудом, или АКБ в багажник переносить, или мелкий ставить, но опять же, не для наших зим...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 18:10
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хе, у меня еще меньше места, если помнишь фотки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, я два впихнул, хотя, с первого взгляда это было невозможно. Один большой, второй мелкий.

Прикрепленное изображение

Кстати. Еще один из вариантов - тупо выпустить обе трубки в атмосферу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Работать будет тоже идеално, дымит только.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я на тестах так делал - интересно было смотреть на реакцию - стоишь на свефоре - дымок из-под капота поднимается - водители нервно поглядывают на тебя.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 18:12
Сообщение #44


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вить это не вариант вообще, я такое пробовал на 21103 делать в свое время, начались сильные головные боли, не проходили 2 недели, потом я понял что к чему, надыхивался этим дерьмом короче!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 20.8.2011, 18:15
Сообщение #45





Гости





    


ну первое время без помоек можно поездить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 18:16
Сообщение #46


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Конечно можно, но за PCV следить постоянно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 18:16
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Mihail V @ 20.8.2011, 18:12) *
Вить это не вариант вообще, я такое пробовал на 21103 делать в свое время, начались сильные головные боли, не проходили 2 недели, потом я понял что к чему, надыхивался этим дерьмом короче!


Та да, это больше шутка, или старый "дедовский" метод - в салон тянет нещадно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно продлить трассы конечно - но, зимой оно и замерзнет, угу.
Посему - на фото видно окончательный вариант.

Дин, ессно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 20.8.2011, 18:19
Сообщение #48


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ладно, будем пробовать короче и так и эдак! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 18:28
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Как начнет дымить из выхлопной - это первый признак, что плохо работает вентиляция картера (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 20.8.2011, 22:57
Сообщение #50


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Завтра пойду проверю свой клапан на всякий случай. Давно собираюс, никак не соберусь - у нас геморно его выковыривать...

Ребята, а еще такой вопрос. Я примерно представляю систему вентиляции картера и для чего она нужно, но если не лень кому-нибудь, распишите на пальцах все таки что и зачем это. Проверю правильно ли я понимаю... А то я так поверхностно как-то и сомненья гложут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А вообще предложенная Виктором схема мне тоже кажется оптимальной, по крайней мере для тех у кого турбинка не маленькая и на ХХ проблем не должно быть поэтому.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 23:03
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, если в двух словах - берем стоковый турбо-машин - две трубки - одна в преддроссельное пространство, вторая в задроссельное. На ХХ через первую трубку идет всос под крышку, через вторую выкидывает - это вентиляция отрицательным давлением. При рабочих оборотах и на наддуве PCV перекрывает вторую трубку и идет отсос по первой (там разрежение мама не горюй, турбина ведь сосет). PCV нужен на турбе для того, чтобы не надуло турбиной обратно под крышку - тут аллес и выдавленные сальники или провернутые вкладыши. PCV наедается рано или поздно всегда, вопрос времени. Вынимается легко, и просто подуть в него ртом, в направлении "от впуска под крышку" вообще не должен дуться - если хоть чуть будет - это все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Симптом внешний - при бусте будем выброс дымка из выхлопной.

На атмосфернике примерно так же, за исключением, что опасности "наддуть" под клапанную крышку не будет - там опасность в том, что PCV западет или трубки закупорятся. В атмосферном варианте - при рабочих оборотах PCV тоже открывается и "отсасывает" в задроссельное пространство.
Ну, и при варианте, что первая трубка забита - при повышенном давлении картерных газов - PCV должен открыться и сбросить все в задроссельное пространство.

Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 20.8.2011, 23:23
Сообщение #52


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Не это я все понимаю, я имел в виду "а нах"? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Зачем вообще нужна вентиляция картера. Нет у меня точного понимания этого момента только догадки; что-то вроде "часть отработавших газов попадает в картер и их нужно оттуда удалять". Для этого все это хозяйство?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.8.2011, 23:27
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот именно, да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Причем, давление в картере тоже нехилое - если закупорить обе трубочки и чуть постоять на холостых - щуп масляный очень далеко улетит, может быть, даже через капот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Газы прорываются через зазоры в кольцах и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.8.2011, 11:09
Сообщение #54


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Макс ну представь, поршеньки то работают и в обратную сторону, в картер, вот и надо это дело уравновешивать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 21.8.2011, 11:20
Сообщение #55


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Вот про то, что поршни обратно тоже дуют, я чего-то и не подумал, а только про газы через зазоры.

Ясно все туперь. Витя, Миша, спасибо за объяснение (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.8.2011, 11:27
Сообщение #56


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну они конечно не дуют, но воздух внути трамбуют угу, т.е. перепадов всяких там хватает, плюс через кольца то же что то прорывается ога! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.8.2011, 14:36
Сообщение #57


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ага. Опять же, на турбо-моторах зазорчики в кольцах побольше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 30.8.2011, 9:46
Сообщение #58


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Вот тут самодельная маслопомойка всего за 915р. из отечественных комплектующих.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/s...30376151926115/
Надо тоже замутить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 31.8.2011, 22:46
Сообщение #59


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 21.8.2011, 12:09) *
Макс ну представь, поршеньки то работают и в обратную сторону, в картер, вот и надо это дело уравновешивать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить, не пугай человека, поршни ничего не надуют. Если один поршень идёт вниз, то второй идёт вверх, воздух тупо гоняется из цилиндра в цилиндр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 31.8.2011, 22:58
Сообщение #60


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Artem NN @ 30.8.2011, 10:46) *
Вот тут самодельная маслопомойка всего за 915р. из отечественных комплектующих.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/s...30376151926115/
Надо тоже замутить.

Особенно полезна металлическая губка, когда её кусочки полетят во впуск, сразу вспомнится поговорка про кроилово и попадалово. Купи на фарпосте китайскую помойку, они в точности копируют брендовые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"