Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ
Samurai
сообщение 30.7.2011, 6:27
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Привет всем!

Думаю многим маньякам будет полезно посмотреть разницу стоковой прошивки для Lancer и прошивки от Ежика Пыха, если опытные маньяки еще и прокомментируют будет вообще замечательно.

Для начала я считал прошивку со своего ЭБУ, прошивался у Ежика в марте 2011г, потом нашел стоковую прошивку для 2.0 на нашем форуме (у меня как раз дорестайл 2005 года):
Стоковые прошивки Lancer 9, далее я загрузил их в EcuEdit и сравнил топливные карты High/Low Octane AFR MAP и карты углов зажигания High/Low Octane Ignition Map c помощью Excel, перед этим тщательно все проверив.

Сперва приведу сами High Octane карты, потом сравниваем, потом с помощью опытных маньяков можно сделать какие-то выводы:








Позже выложу карты по Low Octane...

ps
Прошу мои комментарии, рассматривать именно как комментарии, а не как критику в адрес Дмитрия.
Опытные перцы, тусующиеся в теме "прошивка и логгирование" rolleyes.gif , хотелось бы увидеть ваши выводы...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 30.7.2011, 7:21
Сообщение #2


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Мне кажется, топливные карты перепутаны, там где написано Ежик Пых-(это должна быть стоковая(хотя и на сток не похожа).Та,что самая первая карта смеси похожа на тюненую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 30.7.2011, 9:23
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(nikita lanser @ 30.7.2011, 13:21) *
Мне кажется, топливные карты перепутаны, там где написано Ежик Пых-(это должна быть стоковая(хотя и на сток не похожа).Та,что самая первая карта смеси похожа на тюненую.


Почему они перепутаны и почему на сток не похоже?
Все верно, стоковая карта на более бедных смесях (бОльшие значения AFR), карта тюненая на более богатых (меньшие значения AFR).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 30.7.2011, 9:44
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Ты прошивку кинь если хочешь узнать больше
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 30.7.2011, 10:14
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Выкладываю Low Octane карты AFR и Ignition:

AFR карты





Ignition карты:



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 30.7.2011, 10:14
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


У меня стоковые карты топлива открываются вот так:
Прикрепленное изображение

LowOctane совпадает, а High нет...


--------------------
Lancer IX 1.6 MT 2006г. & клубные рамки NLC
--------------------
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 30.7.2011, 10:29
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Дмитрий, респект, да в стоковой карте High Octane AFR есть ошибки (низ карты маленько другой).
ИСПРАВИЛ карты и сравнение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 30.7.2011, 10:45
Сообщение #8


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Все верно, стоковая карта на более бедных смесях
Вообще-то чем беднее смесь и раньше УОЗ - тем выше эффективность мотора.

Тоесть чип тюнинг и есть (ЕСЛИ ГРУБО) - обеднение смеси и откат еще больше в минус по углам. пока не появится детонация. ну и + много ньюансов.


--------------------
Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

ДРАЙВ - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124052748/

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 30.7.2011, 10:53
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Вот три прошивки - сток, еж и гланс - меня терзают смутные сомнения....

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 30.7.2011, 10:55
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Yuriy_R @ 30.7.2011, 16:45) *
Цитата
Все верно, стоковая карта на более бедных смесях
Вообще-то чем беднее смесь и раньше УОЗ - тем выше эффективность мотора.

Тоесть чип тюнинг и есть (ЕСЛИ ГРУБО) - обеднение смеси и откат еще больше в минус по углам. пока не появится детонация. ну и + много ньюансов.


IMHO смесь и углы должны выбираться в зависимости от режима работы мотора, если требуется разгон (большой LOAD), смесь должна быть побогаче, а углы по злее, а на крейсерском режиме можно смесь забеднить и углы поменьше поставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 30.7.2011, 10:56
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Yuriy_R @ 30.7.2011, 10:45) *
Цитата
Все верно, стоковая карта на более бедных смесях
Вообще-то чем беднее смесь и раньше УОЗ - тем выше эффективность мотора.

Тоесть чип тюнинг и есть (ЕСЛИ ГРУБО) - обеднение смеси и откат еще больше в минус по углам. пока не появится детонация. ну и + много ньюансов.



обеднение да, но не откат УОЗ а наоборот опережение - но и тут не все так просто - смесь и УОЗ взаимосвязаны - все дело в скорости горения смеси, температуры в камере сгорания, угол перекладки поршня и оборотах по скромному
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 30.7.2011, 11:10
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Маньяки вопрос, в топливных картах отображается AFR в зависимости от LOAD и RPM, но ведь компу нужно не само значение AFR, ему важно знать на какое время открыть форсунку, чтобы получить нужный AFR зная расход воздуха по MAF.

Т.е комп AFR в карте, переводит в Injector Pulse Width?

Еще deepvin, как отключить Closed Loop?
Помню ты упоминал, что откалибровал свои топливные карты через ШДК и отключил Closed Loop вообще...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 30.7.2011, 11:54
Сообщение #13


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
но не откат УОЗ а наоборот опережение
Deep, я это и имел ввиду, просто выразился неправильно.

Samurai, по смеси на разгоне (большом load) вижу, ты прав, а вот углы у них явно пораньше ...


--------------------
Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)

ДРАЙВ - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124052748/

Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 30.7.2011, 12:20
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Samurai @ 30.7.2011, 11:10) *
Маньяки вопрос, в топливных картах отображается AFR в зависимости от LOAD и RPM, но ведь компу нужно не само значение AFR, ему важно знать на какое время открыть форсунку, чтобы получить нужный AFR зная расход воздуха по MAF.

Т.е комп AFR в карте, переводит в Injector Pulse Width?

Еще deepvin, как отключить Closed Loop?
Помню ты упоминал, что откалибровал свои топливные карты через ШДК и отключил Closed Loop вообще...



без ШДК этого делать нельзя

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 30.7.2011, 13:00
Сообщение #15


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Хорошо,что уже разобрался и понял о чем я.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 30.7.2011, 14:50
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Да, как говорится ШДК must have... Будем брать тока надо определиться, что лучше по соотношению цены/качество...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 30.7.2011, 15:29
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Ну, что маньяки, думаю пришло время сделать предварительны выводы по High Octane картам (Ежик vs Stock), если где-то не прав поправьте:

Итак - High Octane по пунктам

AFR
1. В топливных картах ежиковской прошивки, самое заметное снижение AFR идет в раойне 1000-4000 RPM и Load > 60, т.е как раз в режиме городской езды, у ежика там смесь более богатая чем в стоке.

2. На более высоких RPM смесь несколько беднее чем в стоке и судя по всему здесь достаточно оптимальные значения, т.к в стоке у нас там стоит очень богатая смесь в районе AFR=11, что тоже не есть гуд...

УОЗ

1. По углам в High Octane картах картина несколько иная, при тех-же рабочих RPM 1000-4000 и Load>60, УОЗ лишь немного больше стокового, а при 2000 RPM вообще от стока не отличается, хотя именно там мы имеем наиболее богатую смесь в сравнении со стоком.

2. В зоне высоких оборотов углы растут достаточно заметно по сравнению со стоком, тут как бы все логично.

Напрашивается вопрос, почему углы в диапазоне 1000-4000 и LOAD>60 лишь чуть больше стоковых???, ведь там как раз заметно более богатая смесь, т.е углы наверное могли бы быть и по злее...

Расход на прошивке ежика должен стать все же чуть больше, т.к как раз в зоне средних оборотов смесь заметно более богатая, чем в стоке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 1.8.2011, 8:45
Сообщение #18


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Карты зажигания и топлива это только верхушка айсберга.
В ЭкуЭдит открываем стоковую и Глансовую или Ёжика прошивку.
Далее View-Compare ECU (F6) В ECU#2 выбираем вторую прошивку.
И видем адреса таблиц 3D 2D и констант 1D что было поменяно. (причем карты зажигания и топлива это не самое главное).
Изменена асинхронная подача топлива, Open Loop, коэффициенты работы кондея, работы датчика дентонации, коррекции по температуре воздуха и ОЖ и т.д.
Короче лазию до сих пор в ИДА сравниваю и питаюсь вникнуть, что к чему. Есть несколько участков кода в Глансовской прошивке (правленные), но они не задействованы в работе ни как.




--------------------
Evo - Форева ! Chip - Hand Made!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 1.8.2011, 11:31
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Добрый день, благодарю, что включились в обсуждение, я думаю продвижение к истине несколько ускориться с таким опытным маньяком... wink.gif

Артем, далее по пунктам, чтобы ничего не упустить, прокомментируй пожалуйста, может я чего не догоняю...

1. Изменена асинхронная подача топлива - имеется ввиду как-то менялся алгоритм последовательности работы форсунок, по сравнению со стоком?

Насколько понимаю, асинхронная подача топлива сейчас используется на всех современных впрысковых двигателях...

2. Open Loop - работа ЭБУ по картам, основные уже обсуждаем...

3. работа датчика детонации - вот это штука важная, но думаю заводских настроек, по крайней мере для атмо мотора должно хватать, также как и для кондиционера.

4. коррекции по температуре воздуха и ОЖ - это тоже штука важная, если есть какие-то мысли, поделитесь, что там конкретно менялось?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 1.8.2011, 13:09
Сообщение #20


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Пока не готов ответить. Времени не хватает. С Фалконом доделываем ДМА режим. Тэфра мод с main, альт и лаунч картами уже врезали.
А вот ДМА пока не пашет - ищем ошибки.
Делаем на базе Глансовской прошивки.
Фалкон мне мно го чего расказывал, что где у гланса поменяно. Нужно переписку поднимать по каждому адресу.
Постараюсь расписать, но не сейчас.


--------------------
Evo - Форева ! Chip - Hand Made!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"