Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
30.7.2011, 6:27
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Привет всем!
Думаю многим маньякам будет полезно посмотреть разницу стоковой прошивки для Lancer и прошивки от Ежика Пыха, если опытные маньяки еще и прокомментируют будет вообще замечательно. Для начала я считал прошивку со своего ЭБУ, прошивался у Ежика в марте 2011г, потом нашел стоковую прошивку для 2.0 на нашем форуме (у меня как раз дорестайл 2005 года): Стоковые прошивки Lancer 9, далее я загрузил их в EcuEdit и сравнил топливные карты High/Low Octane AFR MAP и карты углов зажигания High/Low Octane Ignition Map c помощью Excel, перед этим тщательно все проверив. Сперва приведу сами High Octane карты, потом сравниваем, потом с помощью опытных маньяков можно сделать какие-то выводы: Позже выложу карты по Low Octane... ps Прошу мои комментарии, рассматривать именно как комментарии, а не как критику в адрес Дмитрия. Опытные перцы, тусующиеся в теме "прошивка и логгирование" , хотелось бы увидеть ваши выводы... |
|
|
30.7.2011, 7:21
Сообщение
#2
|
|
tuninger Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: 2 |
Мне кажется, топливные карты перепутаны, там где написано Ежик Пых-(это должна быть стоковая(хотя и на сток не похожа).Та,что самая первая карта смеси похожа на тюненую.
|
|
|
30.7.2011, 9:23
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Мне кажется, топливные карты перепутаны, там где написано Ежик Пых-(это должна быть стоковая(хотя и на сток не похожа).Та,что самая первая карта смеси похожа на тюненую. Почему они перепутаны и почему на сток не похоже? Все верно, стоковая карта на более бедных смесях (бОльшие значения AFR), карта тюненая на более богатых (меньшие значения AFR). |
|
|
30.7.2011, 9:44
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Ты прошивку кинь если хочешь узнать больше
|
|
|
30.7.2011, 10:14
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Выкладываю Low Octane карты AFR и Ignition:
AFR карты Ignition карты: |
|
|
30.7.2011, 10:14
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
У меня стоковые карты топлива открываются вот так:
LowOctane совпадает, а High нет... -------------------- Lancer IX 1.6 MT 2006г. & клубные рамки NLC
-------------------- |
|
|
30.7.2011, 10:29
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Дмитрий, респект, да в стоковой карте High Octane AFR есть ошибки (низ карты маленько другой).
ИСПРАВИЛ карты и сравнение. |
|
|
30.7.2011, 10:45
Сообщение
#8
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата Все верно, стоковая карта на более бедных смесях Вообще-то чем беднее смесь и раньше УОЗ - тем выше эффективность мотора.Тоесть чип тюнинг и есть (ЕСЛИ ГРУБО) - обеднение смеси и откат еще больше в минус по углам. пока не появится детонация. ну и + много ньюансов. -------------------- Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)
ДРАЙВ - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124052748/ Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500. |
|
|
30.7.2011, 10:53
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Вот три прошивки - сток, еж и гланс - меня терзают смутные сомнения....
|
|
|
30.7.2011, 10:55
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Цитата Все верно, стоковая карта на более бедных смесях Вообще-то чем беднее смесь и раньше УОЗ - тем выше эффективность мотора.Тоесть чип тюнинг и есть (ЕСЛИ ГРУБО) - обеднение смеси и откат еще больше в минус по углам. пока не появится детонация. ну и + много ньюансов. IMHO смесь и углы должны выбираться в зависимости от режима работы мотора, если требуется разгон (большой LOAD), смесь должна быть побогаче, а углы по злее, а на крейсерском режиме можно смесь забеднить и углы поменьше поставить. |
|
|
30.7.2011, 10:56
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Цитата Все верно, стоковая карта на более бедных смесях Вообще-то чем беднее смесь и раньше УОЗ - тем выше эффективность мотора.Тоесть чип тюнинг и есть (ЕСЛИ ГРУБО) - обеднение смеси и откат еще больше в минус по углам. пока не появится детонация. ну и + много ньюансов. обеднение да, но не откат УОЗ а наоборот опережение - но и тут не все так просто - смесь и УОЗ взаимосвязаны - все дело в скорости горения смеси, температуры в камере сгорания, угол перекладки поршня и оборотах по скромному |
|
|
30.7.2011, 11:10
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Маньяки вопрос, в топливных картах отображается AFR в зависимости от LOAD и RPM, но ведь компу нужно не само значение AFR, ему важно знать на какое время открыть форсунку, чтобы получить нужный AFR зная расход воздуха по MAF.
Т.е комп AFR в карте, переводит в Injector Pulse Width? Еще deepvin, как отключить Closed Loop? Помню ты упоминал, что откалибровал свои топливные карты через ШДК и отключил Closed Loop вообще... |
|
|
30.7.2011, 11:54
Сообщение
#13
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата но не откат УОЗ а наоборот опережение Deep, я это и имел ввиду, просто выразился неправильно.Samurai, по смеси на разгоне (большом load) вижу, ты прав, а вот углы у них явно пораньше ... -------------------- Ничто не ценится так дорого, и не обходится так дешево, как вежливость :)
ДРАЙВ - http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124052748/ Lancer 1.6AT Silver '03 Enkei, Momo, обвес EGR, Multitronics RIF-500. |
|
|
30.7.2011, 12:20
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Маньяки вопрос, в топливных картах отображается AFR в зависимости от LOAD и RPM, но ведь компу нужно не само значение AFR, ему важно знать на какое время открыть форсунку, чтобы получить нужный AFR зная расход воздуха по MAF. Т.е комп AFR в карте, переводит в Injector Pulse Width? Еще deepvin, как отключить Closed Loop? Помню ты упоминал, что откалибровал свои топливные карты через ШДК и отключил Closed Loop вообще... без ШДК этого делать нельзя |
|
|
30.7.2011, 13:00
Сообщение
#15
|
|
tuninger Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: 2 |
Хорошо,что уже разобрался и понял о чем я.
|
|
|
30.7.2011, 14:50
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Да, как говорится ШДК must have... Будем брать тока надо определиться, что лучше по соотношению цены/качество...
|
|
|
30.7.2011, 15:29
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Ну, что маньяки, думаю пришло время сделать предварительны выводы по High Octane картам (Ежик vs Stock), если где-то не прав поправьте:
Итак - High Octane по пунктам AFR 1. В топливных картах ежиковской прошивки, самое заметное снижение AFR идет в раойне 1000-4000 RPM и Load > 60, т.е как раз в режиме городской езды, у ежика там смесь более богатая чем в стоке. 2. На более высоких RPM смесь несколько беднее чем в стоке и судя по всему здесь достаточно оптимальные значения, т.к в стоке у нас там стоит очень богатая смесь в районе AFR=11, что тоже не есть гуд... УОЗ 1. По углам в High Octane картах картина несколько иная, при тех-же рабочих RPM 1000-4000 и Load>60, УОЗ лишь немного больше стокового, а при 2000 RPM вообще от стока не отличается, хотя именно там мы имеем наиболее богатую смесь в сравнении со стоком. 2. В зоне высоких оборотов углы растут достаточно заметно по сравнению со стоком, тут как бы все логично. Напрашивается вопрос, почему углы в диапазоне 1000-4000 и LOAD>60 лишь чуть больше стоковых???, ведь там как раз заметно более богатая смесь, т.е углы наверное могли бы быть и по злее... Расход на прошивке ежика должен стать все же чуть больше, т.к как раз в зоне средних оборотов смесь заметно более богатая, чем в стоке. |
|
|
1.8.2011, 8:45
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Карты зажигания и топлива это только верхушка айсберга.
В ЭкуЭдит открываем стоковую и Глансовую или Ёжика прошивку. Далее View-Compare ECU (F6) В ECU#2 выбираем вторую прошивку. И видем адреса таблиц 3D 2D и констант 1D что было поменяно. (причем карты зажигания и топлива это не самое главное). Изменена асинхронная подача топлива, Open Loop, коэффициенты работы кондея, работы датчика дентонации, коррекции по температуре воздуха и ОЖ и т.д. Короче лазию до сих пор в ИДА сравниваю и питаюсь вникнуть, что к чему. Есть несколько участков кода в Глансовской прошивке (правленные), но они не задействованы в работе ни как. -------------------- Evo - Форева ! Chip - Hand Made!
|
|
|
1.8.2011, 11:31
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Добрый день, благодарю, что включились в обсуждение, я думаю продвижение к истине несколько ускориться с таким опытным маньяком...
Артем, далее по пунктам, чтобы ничего не упустить, прокомментируй пожалуйста, может я чего не догоняю... 1. Изменена асинхронная подача топлива - имеется ввиду как-то менялся алгоритм последовательности работы форсунок, по сравнению со стоком? Насколько понимаю, асинхронная подача топлива сейчас используется на всех современных впрысковых двигателях... 2. Open Loop - работа ЭБУ по картам, основные уже обсуждаем... 3. работа датчика детонации - вот это штука важная, но думаю заводских настроек, по крайней мере для атмо мотора должно хватать, также как и для кондиционера. 4. коррекции по температуре воздуха и ОЖ - это тоже штука важная, если есть какие-то мысли, поделитесь, что там конкретно менялось? |
|
|
1.8.2011, 13:09
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Пока не готов ответить. Времени не хватает. С Фалконом доделываем ДМА режим. Тэфра мод с main, альт и лаунч картами уже врезали.
А вот ДМА пока не пашет - ищем ошибки. Делаем на базе Глансовской прошивки. Фалкон мне мно го чего расказывал, что где у гланса поменяно. Нужно переписку поднимать по каждому адресу. Постараюсь расписать, но не сейчас. -------------------- Evo - Форева ! Chip - Hand Made!
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|