Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
30.7.2011, 6:27
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Привет всем!
Думаю многим маньякам будет полезно посмотреть разницу стоковой прошивки для Lancer и прошивки от Ежика Пыха, если опытные маньяки еще и прокомментируют будет вообще замечательно. Для начала я считал прошивку со своего ЭБУ, прошивался у Ежика в марте 2011г, потом нашел стоковую прошивку для 2.0 на нашем форуме (у меня как раз дорестайл 2005 года): Стоковые прошивки Lancer 9, далее я загрузил их в EcuEdit и сравнил топливные карты High/Low Octane AFR MAP и карты углов зажигания High/Low Octane Ignition Map c помощью Excel, перед этим тщательно все проверив. Сперва приведу сами High Octane карты, потом сравниваем, потом с помощью опытных маньяков можно сделать какие-то выводы: (IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1107/3a/54602bf20e9a.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i303/1107/c4/d2d6590d5e71.jpg) (IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1107/14/d63311b2588c.jpg) (IMG:http://s59.radikal.ru/i163/1107/13/caf50fb4e1ae.jpg) (IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1107/c6/d44dfb5b5788.jpg) (IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1107/cc/1ef254b26502.jpg) Позже выложу карты по Low Octane... ps Прошу мои комментарии, рассматривать именно как комментарии, а не как критику в адрес Дмитрия. Опытные перцы, тусующиеся в теме "прошивка и логгирование" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , хотелось бы увидеть ваши выводы... |
|
|
18.8.2011, 11:55
Сообщение
#2
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата У меня на 110км/час 3000. У меня на 1,6АТ тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6. какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6 |
|
|
18.8.2011, 14:39
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6. Длительность не скажу, не знаю, лаг - 0,6мс, производительность - 275, обороты 850, можно подсчитать.какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6 Тот же БК на Раллиарте (4В11Т) показывает 1.1-1.2л/час (лаг 0.5, производ. - 560, обороты - 750). |
|
|
25.9.2011, 17:50
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 25.9.2011 Из: Полтава, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997 Репутация: 1 |
У меня на 2.0АТ (коробка F4A42) при скорости 120 км/час тахометр показывает 3000 об/мин. Кто-то из Вас ошибается. а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6. Длительность не скажу, не знаю, лаг - 0,6мс, производительность - 275, обороты 850, можно подсчитать.какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6 Тот же БК на Раллиарте (4В11Т) показывает 1.1-1.2л/час (лаг 0.5, производ. - 560, обороты - 750). Судя по всему БК неверно запрограммирован. У меня на тоже производительность форсунок 275сс (MD319792), обороты на х.х. 750 об/мин. и впрыск 2.50 мсек. 275 мл/мин = 4,58 мл/сек 750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,5 мсек = 3,75 сек. Полную производительность одной форсунки за секунду умножаем на всё время открытия всех 4х форсунок за минуту - 4,58*3,75=17,175 мл/мин. В итоге выходит 1030 мл/час. С учётом лага - 0,9-1,0 л/час. А если форсы на Раллиарте в два раза больше, то и объём прокачаного топлива на х.х. должен быть в два раза больше. Сообщение отредактировал dugin - 25.9.2011, 23:40 |
|
|
26.9.2011, 17:24
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
У меня на 2.0АТ (коробка F4A42) при скорости 120 км/час тахометр показывает 3000 об/мин. Кто-то из Вас ошибается. Речь была про МКПП. У автомата другие передаточные числа.Судя по всему БК неверно запрограммирован. У меня на тоже производительность форсунок 275сс (MD319792), обороты на х.х. 750 об/мин. и впрыск 2.50 мсек. Очень интересно. Особенно последнее предложение. И сколько по-вашему составляет лаг этих форсунок в мсек? Боюсь, таких еще не изобрели.275 мл/мин = 4,58 мл/сек 750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,5 мсек = 3,75 сек. Полную производительность одной форсунки за секунду умножаем на всё время открытия всех 4х форсунок за минуту - 4,58*3,75=17,175 мл/мин. В итоге выходит 1030 мл/час. С учётом лага - 0,9-1,0 л/час. А если форсы на Раллиарте в два раза больше, то и объём прокачаного топлива на х.х. должен быть в два раза больше. Бррр... Здесь с логикой, физикой и здравым смыслом совсем не того... Объем потребляемого топлива на ХХ зависит от того, сколько энергии нужно затратить для поддержания оборотов ХХ, а это зависит в первую очередь от внутренних потерь двигателя (трение, вибрации, теплопотери и т.п.). Никакие форсы тут ни причем. |
|
|
27.9.2011, 17:02
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Я тут тоже недавно расходом заморочился, в итоге уменьшил себе холостые с 750 до 650, движок работает стабильно, так и оставил.
|
|
|
28.9.2011, 13:02
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|