Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ
Samurai
сообщение 30.7.2011, 6:27
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Привет всем!

Думаю многим маньякам будет полезно посмотреть разницу стоковой прошивки для Lancer и прошивки от Ежика Пыха, если опытные маньяки еще и прокомментируют будет вообще замечательно.

Для начала я считал прошивку со своего ЭБУ, прошивался у Ежика в марте 2011г, потом нашел стоковую прошивку для 2.0 на нашем форуме (у меня как раз дорестайл 2005 года):
Стоковые прошивки Lancer 9, далее я загрузил их в EcuEdit и сравнил топливные карты High/Low Octane AFR MAP и карты углов зажигания High/Low Octane Ignition Map c помощью Excel, перед этим тщательно все проверив.

Сперва приведу сами High Octane карты, потом сравниваем, потом с помощью опытных маньяков можно сделать какие-то выводы:

(IMG:http://s52.radikal.ru/i136/1107/3a/54602bf20e9a.jpg)
(IMG:http://s008.radikal.ru/i303/1107/c4/d2d6590d5e71.jpg)
(IMG:http://s51.radikal.ru/i133/1107/14/d63311b2588c.jpg)
(IMG:http://s59.radikal.ru/i163/1107/13/caf50fb4e1ae.jpg)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1107/c6/d44dfb5b5788.jpg)
(IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1107/cc/1ef254b26502.jpg)

Позже выложу карты по Low Octane...

ps
Прошу мои комментарии, рассматривать именно как комментарии, а не как критику в адрес Дмитрия.
Опытные перцы, тусующиеся в теме "прошивка и логгирование" (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) , хотелось бы увидеть ваши выводы...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Yuriy_R
сообщение 18.8.2011, 11:55
Сообщение #2


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
У меня на 110км/час 3000.

У меня на 1,6АТ тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6.

какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 18.8.2011, 14:39
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 18.8.2011, 11:55) *
а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6.
какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6
Длительность не скажу, не знаю, лаг - 0,6мс, производительность - 275, обороты 850, можно подсчитать.
Тот же БК на Раллиарте (4В11Т) показывает 1.1-1.2л/час (лаг 0.5, производ. - 560, обороты - 750).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 25.9.2011, 17:50
Сообщение #4


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(Yuriy_R @ 18.8.2011, 10:55) *
Цитата
У меня на 110км/час 3000.

У меня на 1,6АТ тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


У меня на 2.0АТ (коробка F4A42) при скорости 120 км/час тахометр показывает 3000 об/мин. Кто-то из Вас ошибается.

Цитата(dandan2000 @ 18.8.2011, 13:39) *
Цитата(Yuriy_R @ 18.8.2011, 11:55) *
а вот 0,7 - под вопросом. на 2,0 воздуха больше, а расход как на 1,6.
какая длительность впрыска форсунок у тебя? + ко всему производительность у них явно больше, чем у 1,6
Длительность не скажу, не знаю, лаг - 0,6мс, производительность - 275, обороты 850, можно подсчитать.
Тот же БК на Раллиарте (4В11Т) показывает 1.1-1.2л/час (лаг 0.5, производ. - 560, обороты - 750).

Судя по всему БК неверно запрограммирован. У меня на тоже производительность форсунок 275сс (MD319792), обороты на х.х. 750 об/мин. и впрыск 2.50 мсек.
275 мл/мин = 4,58 мл/сек
750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,5 мсек = 3,75 сек.
Полную производительность одной форсунки за секунду умножаем на всё время открытия всех 4х форсунок за минуту - 4,58*3,75=17,175 мл/мин.
В итоге выходит 1030 мл/час. С учётом лага - 0,9-1,0 л/час.

А если форсы на Раллиарте в два раза больше, то и объём прокачаного топлива на х.х. должен быть в два раза больше.

Сообщение отредактировал dugin - 25.9.2011, 23:40
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 26.9.2011, 17:24
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(dugin @ 25.9.2011, 17:50) *
У меня на 2.0АТ (коробка F4A42) при скорости 120 км/час тахометр показывает 3000 об/мин. Кто-то из Вас ошибается.
Речь была про МКПП. У автомата другие передаточные числа.

Цитата(dugin @ 25.9.2011, 17:50) *
Судя по всему БК неверно запрограммирован. У меня на тоже производительность форсунок 275сс (MD319792), обороты на х.х. 750 об/мин. и впрыск 2.50 мсек.
275 мл/мин = 4,58 мл/сек
750 об/мин = 1500 впрысков в мин. по 2,5 мсек = 3,75 сек.
Полную производительность одной форсунки за секунду умножаем на всё время открытия всех 4х форсунок за минуту - 4,58*3,75=17,175 мл/мин.
В итоге выходит 1030 мл/час. С учётом лага - 0,9-1,0 л/час.
Очень интересно. Особенно последнее предложение. И сколько по-вашему составляет лаг этих форсунок в мсек? Боюсь, таких еще не изобрели.

Цитата(dugin @ 25.9.2011, 17:50) *
А если форсы на Раллиарте в два раза больше, то и объём прокачаного топлива на х.х. должен быть в два раза больше.
Бррр... Здесь с логикой, физикой и здравым смыслом совсем не того...
Объем потребляемого топлива на ХХ зависит от того, сколько энергии нужно затратить для поддержания оборотов ХХ, а это зависит в первую очередь от внутренних потерь двигателя (трение, вибрации, теплопотери и т.п.). Никакие форсы тут ни причем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 27.9.2011, 17:02
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Я тут тоже недавно расходом заморочился, в итоге уменьшил себе холостые с 750 до 650, движок работает стабильно, так и оставил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dugin
сообщение 29.9.2011, 21:57
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 25.9.2011
Из: Полтава, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Galant EA 2.0/AT 1997

Репутация:   1  


Цитата(Samurai @ 27.9.2011, 17:02) *
Я тут тоже недавно расходом заморочился, в итоге уменьшил себе холостые с 750 до 650, движок работает стабильно, так и оставил.

Думаю при мыслях о расходе лучше заморочится сдвигом крутящего момента с 3500-4000 об/мин. (по умолчанию стоит в стоковых прошивках) на 2000-2500 об/мин. (это пытаются сделать Ежик Пых, Гланс и сотоварищи). Чтоб подхват шёл когда он нужен, а не по нормам экологов.
От себя скажу, что недавно разобрался, что стоковая прошивка недоливает процентов 20. Не знаю зачем японцы это сделали, но при тапка в пол без нагрузки инжектор должен дать 2/3 паспортных лошадей, а при моих 136 л.с. это должно быть не менее 26 л/час. А у меня реально даёт 20-21 л/час. Инжектор недоливает, двигатель не развивает полной мощности, в итоге имеем перерасход топлива на городских светофорах. А по трассе всё нормуль.

ЗЫ. А уменьшением оборотов на х.х. ты ничего не съэкономишь, но если повезёт - угробишь коленвал из-за низкого давления и масляного голодания на вкладышах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 30.9.2011, 16:40
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(dugin @ 30.9.2011, 3:57) *
Цитата(Samurai @ 27.9.2011, 17:02) *
Я тут тоже недавно расходом заморочился, в итоге уменьшил себе холостые с 750 до 650, движок работает стабильно, так и оставил.

Думаю при мыслях о расходе лучше заморочится сдвигом крутящего момента с 3500-4000 об/мин. (по умолчанию стоит в стоковых прошивках) на 2000-2500 об/мин. (это пытаются сделать Ежик Пых, Гланс и сотоварищи). Чтоб подхват шёл когда он нужен, а не по нормам экологов.
От себя скажу, что недавно разобрался, что стоковая прошивка недоливает процентов 20. Не знаю зачем японцы это сделали, но при тапка в пол без нагрузки инжектор должен дать 2/3 паспортных лошадей, а при моих 136 л.с. это должно быть не менее 26 л/час. А у меня реально даёт 20-21 л/час. Инжектор недоливает, двигатель не развивает полной мощности, в итоге имеем перерасход топлива на городских светофорах. А по трассе всё нормуль.

ЗЫ. А уменьшением оборотов на х.х. ты ничего не съэкономишь, но если повезёт - угробишь коленвал из-за низкого давления и масляного голодания на вкладышах.


1. Заметно сдвинуть крутящий на 2000-2500 без изменения фаз ГРМ не получится (ну угол в картах по злее сделаешь, смесь на разгонную поправишь и все по большому счету).

Если экономично езжу, больше 2300 и не кручу почти, если надо только где-то проскочить, в основном 1500-2100 тахометр болтается...
в этом диапазоне только дизель рулит (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

2. Стоковая прошивка не может не доливать, карты стоковые на богатую смесь настроены особенно при высоких оборотах и большом Engine Load, в тюненых прошивках там смесь даже несколько обедняют + лямбда тоже "отслеживает" смесь постоянно.

3. Коленвал может и угробишь при 300-400 оборотах, снижение до 650 вредным не будет, двигатель вообще без масла может работать на холостых 5-10 минут (если не больше), нагрузка на шейки колена минимальная, трансмиссия то отключена.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Samurai   Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock   30.7.2011, 6:27
- - nikita lanser   Мне кажется, топливные карты перепутаны, там где н...   30.7.2011, 7:21
|- - Samurai   Цитата(nikita lanser @ 30.7.2011, 13:21) ...   30.7.2011, 9:23
|- - Samurai   Выкладываю Low Octane карты AFR и Ignition: AFR ...   30.7.2011, 10:14
|- - nikita lanser   Хорошо,что уже разобрался и понял о чем я.   30.7.2011, 13:00
|- - Samurai   Да, как говорится ШДК must have... Будем брать ток...   30.7.2011, 14:50
|- - Samurai   Ну, что маньяки, думаю пришло время сделать предва...   30.7.2011, 15:29
- - deepvin   Ты прошивку кинь если хочешь узнать больше   30.7.2011, 9:44
- - dmitrij_b   У меня стоковые карты топлива открываются вот так:...   30.7.2011, 10:14
|- - Samurai   Дмитрий, респект, да в стоковой карте High Octane ...   30.7.2011, 10:29
- - Yuriy_R   ЦитатаВсе верно, стоковая карта на более бедных см...   30.7.2011, 10:45
|- - Samurai   Цитата(Yuriy_R @ 30.7.2011, 16:45) Цитата...   30.7.2011, 10:55
|- - deepvin   Цитата(Yuriy_R @ 30.7.2011, 10:45) Цитата...   30.7.2011, 10:56
|- - Samurai   Маньяки вопрос, в топливных картах отображается AF...   30.7.2011, 11:10
|- - deepvin   Цитата(Samurai @ 30.7.2011, 11:10) Маньяк...   30.7.2011, 12:20
- - deepvin   Вот три прошивки - сток, еж и гланс - меня терзаю...   30.7.2011, 10:53
- - Yuriy_R   Цитатано не откат УОЗ а наоборот опережениеDeep, я...   30.7.2011, 11:54
- - Artem NN   Карты зажигания и топлива это только верхушка айсб...   1.8.2011, 8:45
|- - Samurai   Добрый день, благодарю, что включились в обсуждени...   1.8.2011, 11:31
- - Artem NN   Пока не готов ответить. Времени не хватает. С Фалк...   1.8.2011, 13:09
|- - Samurai   Цитата(Artem NN @ 1.8.2011, 19:09) Пока н...   1.8.2011, 14:52
- - Artem NN   В прошивке будет 3 типа карт Fuel и Ignition. Во ...   1.8.2011, 16:14
|- - Samurai   Да, доступ к RAM в онлайн - круто, прямо с ходу пр...   1.8.2011, 17:31
- - Yuriy_R   Цитатаа у меня TPS масимум 94% У меня он тоже ...   1.8.2011, 17:28
|- - deepvin   Цитата(Yuriy_R @ 1.8.2011, 17:28) Цитатаа...   1.8.2011, 17:42
|- - Yuriy_R   Цитата(deepvin @ 1.8.2011, 20:42) Цитата(...   1.8.2011, 18:48
|- - deepvin   Цитата(Yuriy_R @ 1.8.2011, 18:48) Цитата(...   1.8.2011, 23:26
- - dmitrij_b   Хм. TPS = 0% не видел на лансах ни разу... Всегда ...   1.8.2011, 17:51
|- - Samurai   У меня также, на холостом кажет 13, тапка в пол 10...   1.8.2011, 18:03
- - NeWT   У меня на 2.0 TPS 0%-99.6% А эту DMA прошивку вы ...   2.8.2011, 8:38
|- - deepvin   Цитата(NeWT @ 2.8.2011, 8:38) У меня на 2...   2.8.2011, 9:36
|- - Samurai   ЦитатаПоходу я понял ))) просто кто видит ТПС - 0 ...   2.8.2011, 15:47
- - Artem NN   Делаем программно без всякой пайки.   2.8.2011, 14:21
- - Artem NN   Проверяем TPS так - включаем зажигание ON - не зав...   3.8.2011, 9:07
|- - deepvin   Цитата(Artem NN @ 3.8.2011, 9:07) Проверя...   3.8.2011, 9:48
- - Artem NN   Немного ошибся - на не заведенном показывает от 10...   3.8.2011, 16:12
- - dmitrij_b   Я подозреваю, что ненулевое значение сделано специ...   3.8.2011, 17:15
|- - deepvin   Цитата(dmitrij_b @ 3.8.2011, 17:15) Я под...   3.8.2011, 17:51
- - dmitrij_b   Ну тоже вариант... Хотя тогда получается что при T...   3.8.2011, 21:18
|- - deepvin   Цитата(dmitrij_b @ 3.8.2011, 21:18) Ну то...   4.8.2011, 0:39
|- - Samurai   Всем, привет! Вчера залил новую прошивку, не ...   4.8.2011, 4:09
- - rem   Епть... Ну свечки то по 80 руб можно купить. Откол...   4.8.2011, 8:26
|- - Samurai   Цитата(rem @ 4.8.2011, 14:26) Епть... Ну ...   4.8.2011, 16:47
|- - Samurai   Привет маньяки, выкладываю High Octane карты проши...   4.8.2011, 17:51
- - Yuriy_R   ЦитатаДля того чтобы комп при длительных режимах ...   4.8.2011, 18:15
|- - Samurai   Цитата(Yuriy_R @ 5.8.2011, 0:15) ЦитатаДл...   4.8.2011, 18:37
- - Yuriy_R   Ясно. Ждем результатов Тест-драйва и впечатлений   5.8.2011, 9:09
|- - Samurai   Цитата(Yuriy_R @ 5.8.2011, 15:09) Ясно. Ж...   5.8.2011, 12:29
- - falcon   Что, после чиповки на воздухе стала ездить?   14.8.2011, 22:45
|- - Samurai   Цитата(falcon @ 15.8.2011, 4:45) Что, пос...   16.8.2011, 8:09
|- - dandan2000   Цитата(Samurai @ 16.8.2011, 8:09) Сегодня...   16.8.2011, 14:51
|- - deepvin   Цитата(dandan2000 @ 16.8.2011, 14:51) Цит...   16.8.2011, 17:01
|- - dandan2000   Цитата(deepvin @ 16.8.2011, 17:01) дык та...   16.8.2011, 17:12
- - Yuriy_R   у меня по городу 10-9 выходит на 1,6АТ для двушк...   16.8.2011, 11:57
|- - Samurai   Цитата(Yuriy_R @ 16.8.2011, 17:57) у меня...   17.8.2011, 5:44
|- - dandan2000   Цитата(Samurai @ 17.8.2011, 5:44) Маршрут...   17.8.2011, 14:21
|- - Samurai   ЦитатаНу не знаю, у меня на Галанте 2.0 в таком ре...   18.8.2011, 3:03
||- - dandan2000   Цитата(Samurai @ 18.8.2011, 3:03) У вас н...   18.8.2011, 9:30
||- - palmaz   Цитата(dandan2000 @ 18.8.2011, 10:30) Цит...   18.8.2011, 10:36
||- - Samurai   На круизе неплохой выйгрыш у галанта получается, з...   18.8.2011, 10:47
||- - dandan2000   Цитата(Samurai @ 18.8.2011, 10:47) Вот вч...   18.8.2011, 11:14
||- - Samurai   ЦитатаХе-хе, а я б на Галанте воткнул вторую и уше...   18.8.2011, 11:17
|- - Samurai   Новые данные по расходу, прошивка но уже с включен...   26.8.2011, 8:58
|- - dugin   Цитата(Samurai @ 26.8.2011, 7:58) Итого п...   25.9.2011, 22:55
- - Yuriy_R   ЦитатаВообщем прошивка замечательная, я доволен, т...   17.8.2011, 6:59
|- - deepvin   Цитата(Yuriy_R @ 17.8.2011, 6:59) ЦитатаВ...   17.8.2011, 11:56
- - Yuriy_R   Хе, интересно, а как ЭБУ смесь видит? 14 у него ил...   17.8.2011, 13:25
|- - Samurai   Цитата(Yuriy_R @ 17.8.2011, 19:25) Хе, ин...   18.8.2011, 3:44
- - dmitrij_b   А 10 ЭБУ, кстати, и не увидит. Наши стандартные ДК...   17.8.2011, 13:34
|- - Yuriy_R   Цитата(dmitrij_b @ 17.8.2011, 16:34) А 10...   17.8.2011, 17:13
|- - Samurai   ЦитатаМеняем смесь - меняется длительность впрыска...   18.8.2011, 3:22
- - Yuriy_R   ДАД на 1,6   18.8.2011, 8:26
- - Yuriy_R   4B11 - 0.7?   18.8.2011, 10:05
|- - dandan2000   Цитата(Yuriy_R @ 18.8.2011, 10:05) 4B11 -...   18.8.2011, 11:09
- - palmaz   Разгон будет еще лучше на короткой паре   18.8.2011, 10:53
|- - Samurai   Цитата(palmaz @ 18.8.2011, 16:53) Разгон ...   18.8.2011, 11:15
- - Yuriy_R   ЦитатаУ меня на 110км/час 3000. У меня на 1,6АТ то...   18.8.2011, 11:55
|- - dandan2000   Цитата(Yuriy_R @ 18.8.2011, 11:55) а вот ...   18.8.2011, 14:39
|- - dugin   Цитата(Yuriy_R @ 18.8.2011, 10:55) Цитата...   25.9.2011, 17:50
|- - dandan2000   Цитата(dugin @ 25.9.2011, 17:50) У меня н...   26.9.2011, 17:24
|- - Samurai   Я тут тоже недавно расходом заморочился, в итоге у...   27.9.2011, 17:02
||- - dandan2000   Цитата(Samurai @ 27.9.2011, 17:02) Я тут ...   28.9.2011, 13:02
|||- - Samurai   Цитата(dandan2000 @ 28.9.2011, 19:02) Цит...   30.9.2011, 16:43
|||- - dandan2000   Цитата(Samurai @ 30.9.2011, 16:43) При от...   3.10.2011, 11:19
||- - dugin   Цитата(Samurai @ 27.9.2011, 17:02) Я тут ...   29.9.2011, 21:57
||- - Samurai   Цитата(dugin @ 30.9.2011, 3:57) Цитата(Sa...   30.9.2011, 16:40
||- - dugin   Цитата(Samurai @ 30.9.2011, 16:40) 1. Зам...   1.10.2011, 0:36
|- - dugin   Цитата(dandan2000 @ 26.9.2011, 17:24) Реч...   27.9.2011, 18:17
|- - dandan2000   Цитата(dugin @ 27.9.2011, 18:17) Но даже ...   28.9.2011, 12:52
|- - dugin   Цитата(dandan2000 @ 28.9.2011, 12:52) Поч...   29.9.2011, 21:38
|- - dandan2000   Цитата(dugin @ 29.9.2011, 21:38) Ну никак...   30.9.2011, 10:08
|- - dugin   Цитата(dandan2000 @ 30.9.2011, 10:08) Цит...   30.9.2011, 17:25
|- - dandan2000   Цитата(dugin @ 30.9.2011, 17:25) Так хоче...   3.10.2011, 10:07
- - Samurai   Сегодня запаял удлинитель к новой лямбде, завтра у...   18.8.2011, 17:22
- - NeWT   А давление масла при этом какое? =)   27.9.2011, 17:22
|- - Samurai   Цитата(NeWT @ 27.9.2011, 23:22) А давлени...   30.9.2011, 16:29
- - Yuriy_R   Я тут давеча мерял длительность импульса на форсун...   1.10.2011, 7:44
|- - dugin   Цитата(Yuriy_R @ 1.10.2011, 7:44) 2,1 мс ...   1.10.2011, 9:43
|- - dandan2000   Цитата(dugin @ 1.10.2011, 9:43) Вопрос на...   3.10.2011, 10:14
- - gbix   на 10м лансе холостые что-то ближе к 650 на прогре...   1.10.2011, 10:24
3 страниц V   1 2 3 >


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"