Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
1.8.2011, 14:52
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Пока не готов ответить. Времени не хватает. С Фалконом доделываем ДМА режим. Тэфра мод с main, альт и лаунч картами уже врезали. А вот ДМА пока не пашет - ищем ошибки. Расскажи, что позволит такая прошивка ??? да и по моим вопросам тоже коротенько бы ответил, чтобы общую логику понять (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) .... |
|
|
1.8.2011, 16:14
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
В прошивке будет 3 типа карт Fuel и Ignition.
Во первых размерность 25*30 ячеек. Main -основные стокоые Alt- алтернативные (переключение газ в пол на 100%, зажигание ON - но не заводить - на3-5сек, потом можно заводить) Launch срабатывает от 0-8км/ч и LOAD до 40% (можно прописать другие значения) Альт можно сделать злее, а лаунч еще злее (допустим для драга) или на оборот Альт экономичнее, а лаунч оставить злым, или вовсе лаунч отключить. Вариантов море. ДМА доступ - логгирование в десятки раз быстрее чем в EcuEdit и EvoScan. В единицу времени больше параметров передается. Доступ к RAM памяти - картам Main Alt и Launch. Изменение значений в этих картах онлайн - без перепрошивки (в зависимости какая карта будет загружена main или alt). Т.е. едим логим смотрим и правим без перепрошивки. Единственное если скинуть клемму аккума RAM сотрется. Если все значения в RAM понравились после корректировки и тачка валит, то можно потом подкорректировать прошивку Main, Alt, Launch и прошить в ROM. Вот такая задумка. Но пока косяков больше чем ожидалось. ДМА не работает-ищем причину, на альт карты не переключается (значение переключения по TPS 99.4% на альт карты, а у меня TPS масимум 94% показывает в логе на не заведенном двигателе) и т.д. Причем делаем это на работе в рабочее время, но и работать тоже надо успевать. |
|
|
1.8.2011, 17:28
Сообщение
#23
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата а у меня TPS масимум 94% (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня он тоже выше 94 не поднимался (смотрел по БК), но потом открутил три болта и повернул против часовой, и зажал, вродь 96 стало, ща гляну пойду, не помню уже. Там система такая, что он при включении зажигания выставляет 0. и далее прибавляет. Но опять же, ЭБУ всё что более 90 % определяет как полный дроссель. |
|
|
1.8.2011, 17:31
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Да, доступ к RAM в онлайн - круто, прямо с ходу править карты очень удобно...
Можно будет сделать так, чтобы карты переключались внешними кнопками и за счет чего у DMA доступа "частота чтения" выше??? ps А TPS должен 100 казать даже не на заведенном двиге... |
|
|
1.8.2011, 17:42
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Цитата а у меня TPS масимум 94% (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня он тоже выше 94 не поднимался (смотрел по БК), но потом открутил три болта и повернул против часовой, и зажал, вродь 96 стало, ща гляну пойду, не помню уже. Там система такая, что он при включении зажигания выставляет 0. и далее прибавляет. Но опять же, ЭБУ всё что более 90 % определяет как полный дроссель. трос провис ))) к гадалке не ходи |
|
|
1.8.2011, 17:51
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Хм. TPS = 0% не видел на лансах ни разу... Всегда болтается в диапазоне 9-12%
Но, намедни, на одном двухлитровике видел 100% при "тапке в пол". |
|
|
1.8.2011, 18:03
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
У меня также, на холостом кажет 13, тапка в пол 100. |
|
|
1.8.2011, 18:48
Сообщение
#28
|
|
***** Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата а у меня TPS масимум 94% (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня он тоже выше 94 не поднимался (смотрел по БК), но потом открутил три болта и повернул против часовой, и зажал, вродь 96 стало, ща гляну пойду, не помню уже. Там система такая, что он при включении зажигания выставляет 0. и далее прибавляет. Но опять же, ЭБУ всё что более 90 % определяет как полный дроссель. трос провис ))) к гадалке не ходи Ага, трос провис (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) я рукой дросель кручу на "полный" до упора! Трос ваще не участвует. Сходил посмотрел, после регулировки стало 96%. Думаю при желании можно сделать и 100%. Но это никакой роли не сыграет, поскольку ЭБУ больше 90% определяет как полный дроссель. Цитата 0% не видел на лансах ни разу. Дим, у всех ноль на ХХ. Уточняем - положение дроссельной заслонки по ДПДЗ - 0%! (вроде ниче не путаю) Цитата У меня также, на холостом кажет 13, тапка в пол 100. Блин странно (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
|
|
1.8.2011, 23:26
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Цитата а у меня TPS масимум 94% (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У меня он тоже выше 94 не поднимался (смотрел по БК), но потом открутил три болта и повернул против часовой, и зажал, вродь 96 стало, ща гляну пойду, не помню уже. Там система такая, что он при включении зажигания выставляет 0. и далее прибавляет. Но опять же, ЭБУ всё что более 90 % определяет как полный дроссель. трос провис ))) к гадалке не ходи Ага, трос провис (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) я рукой дросель кручу на "полный" до упора! Трос ваще не участвует. Сходил посмотрел, после регулировки стало 96%. Думаю при желании можно сделать и 100%. Но это никакой роли не сыграет, поскольку ЭБУ больше 90% определяет как полный дроссель. Цитата 0% не видел на лансах ни разу. Дим, у всех ноль на ХХ. Уточняем - положение дроссельной заслонки по ДПДЗ - 0%! (вроде ниче не путаю) Цитата У меня также, на холостом кажет 13, тапка в пол 100. Блин странно (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) положение дросселя на 9-х лансах 12.7-13.3% если по вольтажу то 450-500мВ |
|
|
2.8.2011, 8:38
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
У меня на 2.0 TPS 0%-99.6% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А эту DMA прошивку вы делаете исключительно программно? Без допаивания лишнего железа? |
|
|
2.8.2011, 9:36
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
У меня на 2.0 TPS 0%-99.6% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А эту DMA прошивку вы делаете исключительно программно? Без допаивания лишнего железа? Походу я понял ))) просто кто видит ТПС - 0 тот пользуеться ОБД сканером, кто видит нормально 12-13 - МУТ логгером типа эвоскана а вообще - - Кто такой советский десантник? - Советский десантник – это сила, краса и гордость Вооруженных сил! ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!! |
|
|
2.8.2011, 14:21
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Делаем программно без всякой пайки.
|
|
|
2.8.2011, 15:47
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Цитата Походу я понял ))) просто кто видит ТПС - 0 тот пользуеться ОБД сканером, кто видит нормально 12-13 - МУТ логгером типа эвоскана Угу я MUT логгером смотрю.. TPS на ХХ 13 кажет. |
|
|
3.8.2011, 9:07
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Проверяем TPS так - включаем зажигание ON - не заводим.
Запускаем EcuEdit в логгирование. Должен показывать TPS 0% Жмем на газ до упора и смотрим на максимальное значение. (двигатель не заводим) У меня получился диапазон 0-94%. |
|
|
3.8.2011, 9:48
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Проверяем TPS так - включаем зажигание ON - не заводим. Запускаем EcuEdit в логгирование. Должен показывать TPS 0% Жмем на газ до упора и смотрим на максимальное значение. (двигатель не заводим) У меня получился диапазон 0-94%. наверно у тебя какой-то особенный ЕкуЕдит ))) - на всех 9-х лансах ЕкуЕдит показывает примерно так - вот лог с 1.6МТ |
|
|
3.8.2011, 16:12
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Немного ошибся - на не заведенном показывает от 10% до 94%
|
|
|
3.8.2011, 17:15
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Я подозреваю, что ненулевое значение сделано специально. Для возможности диагностики КЗ на сигнальной линии...
|
|
|
3.8.2011, 17:51
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
|
|
|
3.8.2011, 21:18
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Ну тоже вариант...
Хотя тогда получается что при TPS 100 пятак уже слегка обратно закрывает проход? |
|
|
4.8.2011, 0:39
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: 18 |
Ну тоже вариант... Хотя тогда получается что при TPS 100 пятак уже слегка обратно закрывает проход? ))) нет не закрывает - там физически не получится, вот предположим что 0% ТПС это дроссель стоящий абсолютно вертикально, а 100% ТПС это дроссель ровно под 90 градусов, то есть 1 градус это 1.1% ТПС вот и глянув на начальное положение дросселя все становится на свои места ))) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|