Отчет-инструкция по установке сигнализации с автозапуском, Своими ручками |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Отчет-инструкция по установке сигнализации с автозапуском, Своими ручками |
8.10.2011, 22:28
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Всем доброго времени суток!
И так приступим. Наверняка у 99% сигнализация уже установлена и потому самостоятельно установить сигнализацию с автозапуском не составит большого труда. В идеале конечно приобрести новую сигнализацию той же фирмы, что у Вас и установлена, если нет, то все равно не сложно. Необходимо только подготовить схемку какой на какой провода будут переключаться по цветам. К сигнализации необходимо купить обходчик иммобилайзера и по желанию привязать к машине третий чип ключ. Для машин с АТ потребуется еще три дополнительных диода. После покупки сигнализации изучаем инструкцию и навешиваем бирки на провода которые нам надо задействовать. Лишние провода я удалил из разъема, чтобы не мешались. Также удалил предохранители, так как сигнализация будет защищена штатными предохранителями того же номинала. Провода питания силовых цепей объединил на разъеме сигнализации, так как провод питания штатный тоньше и нет смысла подключать к нему провода общим сечением 6мм2. Я думаю найдуться такие у кого центральный замок работает только если нажать кнопки на брелоке, постольку поскольку предложенная к сигнализациям схема подключения конфликтует со штатной, установщики не заморачиваються и обрезают штатные провода. Чтобы все работало как надо подключаем так: Предварительно запаяв провода на шестиконтактном разъеме сигнализации как на фото. Предохранители тоже вырезаем. Так как питание из вне подаваться не будет. Когда все подготовительные работы будут завершены продумываем место установки блока сигнализации, если ненравиться старое и прячем получше обходчик иммобилайзера. Удаляем старую сигнализацию. Устанавливаем обходчик иммобилайзера на замок. Устанавливаем блок сигнализации и протягиваем провода к замку зажигания и припаиваем. Смотрим в инструкции по сигнализации провод на который подаеться + или – на премя работы автозапуска и подключаем к нему обходчик. Другой провод обходчика на – или + соответственно. Подключаем провода к приборной панели к лампе давления масла. Провод к лампочкам «задний ход», «нейтраль»; «движение» подключаем через 3 диода, чтобы при перемещении рычага при работе машины от автозапуска она заглохла. Это не даст машине завестись если рычаг селектора не в положении «парковка» и не даст Вам уехать не вставив ключа в замок зажигания. В машинах с МТ подключаемся к лампе ручника. Подключаем провод контроля открытия дверей отрицательной полярности к лампе контроля дверей на пиборной панели. Прокладываем провода к антенне, световому индикатору СИД, кнопке Валет, датчику удара, описывать не буду, там все элементарно и каждый ставит куда хочет. Подключение габаритов или поворотников , сирены, триггера капота и датчика темпиратуры двигателя описывать тоже не буду, там необходимо переключиться на старые провода, но если кому интересно сделаю фоты и подскажу по схемам. Если у кого установлено дополнительное реле блокироки какой то цепи, подключаем на него провода новой сигнализации. Аналогично подключаем доп каналы на доводчик стекол, багажник и кому на что вздумаеться. Я оставил провода только на доводчик, остальные удалил. Итого из 22 проводов на основном разъеме осталось только половина. Еще несколько картинок Проверка работы обходчика После подключения настраиваем нужные функции и пользуемся. Прокрутку стартера поставил 1 секунду, Время включения стартера после включения зажигания 10 секунд, чтобы все лампочки успели погаснуть и успел сработать обходчик иммобилайзера, время включения второй цепи зажигания 1.5 минуты, так что кондиционер/печка, подогрев сидений включаться позже. Все провода прокладывал в гофре и только вдоль щтатных жгутов, всю порнографию вырезал и перепаивал, так что в итоге получилось очень красиво и аккуратно, что самому очень нравиться. Кому что не понятно задавайте вопросы, чем смогу помогу.Естественно на мои цвета проводов ориентироваться не надо,а только на точки подключения, на всех моделях цвета немного отличаються. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
3.11.2012, 20:54
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
панятно,кароче нада ключ дополнительный сделать и куданить рядом с замком пришпиндорить.
|
|
|
3.11.2012, 20:57
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Не совсем рядом, обходчик, это коробка с навитой проволокой вокруг того места куда кладется ключ или чип (пофиг), он подключается паралельно штатному трансполеру (катушке вокруг замка), т.е. коробочку можно куда нибудь попытаться запрятать в укромное местечко! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Кость, да в таком случае, можно даже бабки не палить на доп ключ и обходчик, просто попроси любого у кого есть оупен-порт шнур выключить тебе имо. Все равно с обходчиком имо как бы и так отключен... |
|
|
4.11.2012, 7:57
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Миш,шнур и у меня есть ОП 1.3,но у меня ж не лансер уже. Был бы лансер я б даже вопросы задавать не стал,отключил в прошивке иммо и все. А на ауте я не знаю можно ли ОП 1.3 считать-заливку прошивку на аут. Это одно из направлений которое буду изучать в самое ближайшее время,даже тему на форуме создам соотв.
|
|
|
4.11.2012, 8:44
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 22.2.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
В лансе чип ключ проверяется в начале (при заводе двигателя) и опрос прекращается или опрос все время?
|
|
|
4.11.2012, 10:22
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Вначале. После запуска движка чип можно удалить.
|
|
|
4.11.2012, 16:38
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, там доп. антенна через реле подключается только в момент запуска, при работе автозапуска и обходчика иммо вполне работоспособен, а не отключен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя, по сути, с учетом того, сколь быстро ломается штатный иммо Лансера - возможно, что выключить его вообще - будет грамотным решением. В идеале совместить это с установкой дополнительного иммо с меткой, например (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.11.2012, 16:39
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А, ну вот, 100% все так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Cамое лучшее это отключить штатный имо вообще, поставить что то действительно хорошее и надежное, с радиометками 2.4 ГГц, радиореле под капот + блокировка капота (дополнительная). В таких имо обычный идет в комплекте трех осевой датчик перемещения (движения), что позволяет машине спокойно заводится, или не глохнуть в статике, но как только она начнет двигаться и радиометки рядом не будет, реле сразу разорвет блокируюмую цепь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.11.2012, 7:58
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
А, ну вот, 100% все так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Cамое лучшее это отключить штатный имо вообще, поставить что то действительно хорошее и надежное, с радиометками 2.4 ГГц, радиореле под капот + блокировка капота (дополнительная). В таких имо обычный идет в комплекте трех осевой датчик перемещения (движения), что позволяет машине спокойно заводится, или не глохнуть в статике, но как только она начнет двигаться и радиометки рядом не будет, реле сразу разорвет блокируюмую цепь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ссылка есть на такую штуку? |
|
|
7.11.2012, 18:46
Сообщение
#29
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Привет Кость
ну вот тебе ссыль магазин АВТОДЖИЭСЭМ моё маленькое дополнение. Обводчик иммо не обязательно ставить фабричный, он ведь размером с пачку сигарет и там лежит "ЦЕЛЫЙ ключ", гораздо практичнее, сделать третий ключ, достать из него чип и сделать обводчик иммо в корпусе автообильного реле, да да такое делается элементарно, так сделано и у меня, релюшка вплетется в проводку и понять что это за хрень, нужно какое-то время, не претендую на лавры. Самый огромный минус фабричных обводчиков ИММО, это то что они громоздкие - легко найти, и в халтурных мастерских там хоронят ключ, не удосуживаясь жало там спилить или ещё чего - а по сему - проникаю в ваш салон, ищу коробку с пачку сигарет, нахожу ваш ключик - завожу авто и уехиваю. Диалоговая сигналка+замок капота+допИММО, а отключать штатный, хоть и хиленький, думаю не стоит - от пионЭров может и защитит!! |
|
|
7.11.2012, 18:57
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А, ну вот, 100% все так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Cамое лучшее это отключить штатный имо вообще, поставить что то действительно хорошее и надежное, с радиометками 2.4 ГГц, радиореле под капот + блокировка капота (дополнительная). В таких имо обычный идет в комплекте трех осевой датчик перемещения (движения), что позволяет машине спокойно заводится, или не глохнуть в статике, но как только она начнет двигаться и радиометки рядом не будет, реле сразу разорвет блокируюмую цепь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ссылка есть на такую штуку? Да их полно, посмотри Пандоровские иммо с меткой, к примеру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
7.11.2012, 19:29
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Мужики спасибо.
|
|
|
30.12.2012, 21:55
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2012 Вне форума Авто: SUBARU Репутация: 0 |
Работаю на оффициальном сервесе Мициков уже 7 лет на дополнительном оборудовании вообще стаж 13 лет, могу выложить схемы подключения сигналок на всех мициках, если оно вам нужно, но многие нарисованны от руки
|
|
|
31.12.2012, 7:26
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Былоб не плохо,только наверно в фак а не в эту тему.
|
|
|
1.1.2013, 19:05
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
экзотического нет? типа сигнал на штатное складывае зеркал, сигнал на закрытие окон, сигнал на закрытие люка....
|
|
|
9.12.2013, 23:05
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 9.12.2013 Вне форума Авто: mazda protege Репутация: 0 |
Мужики почитав всю инфу ошалел:-):-) тёмный лес .купил 4 часа назад сигналку с запуском заехал в сервис ,сказали 7000 за установку .взял инструкцию изучил и голова кругом от кол-ва проводов которые нужно подключить.если есть у кого возможность помочь в этом нелёгком для меня деле спасайтее:-) пожалуйста
|
|
|
10.12.2013, 2:30
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Молодец! Я тоже на свою ставил с другом. Тока вот какой косяк у меня получается... Проявляется это только в морозы. При отрицательно температуре включаю автозапуск. Машина завелась. Сигналка показала, двигатель заведен. Через пять секунд машина глохнет, и сигналка САМА её заводит. Получается что она поняла это как неудачный запуск. Попытка №2 запускает двигатель, он работает уже 10-15 сек. и глохнет. Далее третья самостоятельная попытка запуска. Мотор запущен сига на экране показывает пердящий автомобиль. Работает 30-40 сек и снова глохнет. Четвертый запуск, машина работает положенное ей время которое установлено для прогрева (10 мин). И вся эта процедура и число запусков более затягивается если температура на улице становится всё ниже... Уже и на оф. форуме старлайна писал и по инету лазил... Ни кто помочь не может с моей проблемой... Была такая же трабла. И именно со старлайном. Думаю, дело в контроле работы двигателя. Надо разобраться, откуда сигналка берет сигнал "двиг работает". С генератора, лампы давления масла, еще откуда... Либо там косяк (непропай, малое сечение провада), либо сигналке не нравится сам сигнал. Вариант - выбрать другой источник сигнала для контроля работы двигателя, что было предложено выше. |
|
|
10.12.2013, 2:32
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
Мужики почитав всю инфу ошалел:-):-) тёмный лес .купил 4 часа назад сигналку с запуском заехал в сервис ,сказали 7000 за установку .взял инструкцию изучил и голова кругом от кол-ва проводов которые нужно подключить.если есть у кого возможность помочь в этом нелёгком для меня деле спасайтее:-) пожалуйста Да нет там ничего сложного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не вижу в профиле откуда. Если близко - с удовольствием помогу. |
|
|
10.12.2013, 2:46
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
А обходчик иммобилайзера поставить не удалось. Не читает ключ ни при каких условиях. Родная катушка иммо читает ключ, только если он расположен в 1-2 см от нее и только в опред. положении. Пришлось снять родную катушку с замка, вложить в нее ключ и похоронить все это в недрах.
Теперь нет подсветки замка ((. В связи с этим вопрос. Есть мертвый иммо? Нужна только катушка, можно без провода. |
|
|
10.12.2013, 10:25
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Погоди.
Какой обходчик ставили? Обходчик ставится параллельно штатной катушке иммо, сигналка релюхой при попытке автозапуска переключается со штатной катушки на обходчик, внутри которого лежит ключ - таким образом мы никак не лишаем машины иммо (то, что ты сделал сейчас). Обходчик можно сделать и самому - мотаем катушку, плюс релюха. Что именно у вас не получилось-то? |
|
|
10.12.2013, 11:14
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 9.12.2013 Вне форума Авто: mazda protege Репутация: 0 |
Мужики почитав всю инфу ошалел:-):-) тёмный лес .купил 4 часа назад сигналку с запуском заехал в сервис ,сказали 7000 за установку .взял инструкцию изучил и голова кругом от кол-ва проводов которые нужно подключить.если есть у кого возможность помочь в этом нелёгком для меня деле спасайтее:-) пожалуйста Да нет там ничего сложного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не вижу в профиле откуда. Если близко - с удовольствием помогу. Да близко или нет без разницы:-):-):-) хоть в челябинск поеду сам из города щербинка,рядом подольск (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|